Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Лука классно по троллил.правда я не совсем понял кого :)

Себя, потому что на команду Феррари ему глубоко наплевать. Это имя еще долго не испортят ни Лука, ни Стефано, ни кто-либо другой. Те, кто покупает Феррари - не смотрят Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Это Лотусы здулись.

Они потрепыхались в первых гонках и лопнули. А с Турции дела пошли в гору. Хотя вы, конечно, забыли, что в отдельных гонках вы нас догнать не могли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемы с электроснабжением?

У меня нет. Ну и не прилично вопросом на вопрос отвечать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Это Лотусы здулись.

А я, как помню, они и не "надувались", просто горели время от времени.

Если ты об их подиумах, то они были не "благодаря", а скорее "вопреки", что потом и подтвердилось. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они потрепыхались в первых гонках и лопнули. А с Турции дела пошли в гору. Хотя вы, конечно, забыли, что в отдельных гонках вы нас догнать не могли.

Тоже было.

Я тебе так скажу, Феррари в 2011 была стабильно третьем болидом по ходу сезона. С периодическими скачками на второе и четвертое место из за проблем у соперников.

От у Мака не было обновок в Турции и Валенсии, в Сильвере не попали в настройки. А Лотусы в первых гонках потрепыхались и лопнули. От Феррари там ничего не зависело.

А я, как помню, они и не "надувались", просто горели время от времени.

Если ты об их подиумах, то они были не "благодаря", а скорее "вопреки", что потом и подтвердилось. :)

Ну Ник свой подиум конечно заслужил. И не важно что у Хема был контакт с Алом. А вот Петров должен сказать спасибо что Дженс срезал поворот в борьбе с Массой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Те, кто покупает Феррари - не смотрят Ф1.

Смотрят :bigwink: ...

Мой хороший знакомец имеет 2 ферры ......Гонки смотрит регулярно (по итогам - звонит по скайпу, мы с ним обсуждаем :) что и как .) Живет правда гатт - в Исраиловке :D ......"Чуток" побольше у него з/п :D ...

зы . Может купить себе мАкларен - но почему-то не хочет ..... :facepalm: Странно ? :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Ник свой подиум конечно заслужил. И не важно что у Хема был контакт с Алом. А вот Петров должен сказать спасибо что Дженс срезал поворот в борьбе с Массой.

Такие не прикрытые двойные стандарты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано взойдёт на эшафот только при одном раскладе - 25 ноября этого года команда документально оформит провал, сопоставимый с 1980-м годом (10-е место в КК).

3-4 место в КК не отправит его на биржу труда.

Гм.. Ну, критерием такого провала будет, пожалуй, место ниже 4 в КК. Ну, пусть ниже 5.

Или менее чем 71 очко (именно столько, если я не накосячил в устном счёте, набрала Феррари в 1980-м).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм.. Ну, критерием такого провала будет, пожалуй, место ниже 4 в КК. Ну, пусть ниже 5.

Или менее чем 71 очко (именно столько, если я не накосячил в устном счёте, набрала Феррари в 1980-м).

В 1980-м было всего 8 очков или ты по системе, принятой в 2010-м считал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем было ЛдМ вызывать срочно СД и Ф к себе? Когда между этапами неделя... Чтоб сказать что всё хорошо можно было и по телефону поговорить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1980-м было всего 8 очков или ты по системе, принятой в 2010-м считал?

Да, я на нынешнюю перевёл.

Не вполне корректно, но, в общем, планка нормальная получилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем было ЛдМ вызывать срочно СД и Ф к себе? Когда между этапами неделя... Чтоб сказать что всё хорошо можно было и по телефону поговорить))

Разбить об голову телевизор по телефону это слишком сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем было ЛдМ вызывать срочно СД и Ф к себе? Когда между этапами неделя... Чтоб сказать что всё хорошо можно было и по телефону поговорить))

Ты хочешь сказать что у Степы и Фрая теперь походка как-то изменится? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь сказать что у Степы и Фрая теперь походка как-то изменится? :D

Как-то ЛдМ уставшим выглядит :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем было ЛдМ вызывать срочно СД и Ф к себе? Когда между этапами неделя... Чтоб сказать что всё хорошо можно было и по телефону поговорить))

это после вызова у него всё хорошо стало. толи СД и Ф убедили, толи Лука им вставил и тем пока удовлетворился)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа , простите за оффтоп , а на вашем ресурсе выкладывают (быстренько) квалы/гонки ?

Ибо часто на работе в это время - а качать торренты = не комильфо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себя, потому что на команду Феррари ему глубоко наплевать. Это имя еще долго не испортят ни Лука, ни Стефано, ни кто-либо другой. Те, кто покупает Феррари - не смотрят Ф1.

жестко . а почему так думаешь ? всё-таки не мало лет отдал этой команде .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа , простите за оффтоп , а на вашем ресурсе выкладывают (быстренько) квалы/гонки ?

Ибо часто на работе в это время - а качать торренты = не комильфо :D

Нет, могут только ссылки, да и то в специализированной теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, могут только ссылки, да и то в специализированной теме.

Не вводи людей в заблуждение - оно везде где только можно постится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жестко . а почему так думаешь ? всё-таки не мало лет отдал этой команде .

Луку волнует выручка с ФИАТа, а Феррари итак под заказ только идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луку волнует выручка с ФИАТа, а Феррари итак под заказ только идет.

незнаю ... как то не верится.не, доходы Фиата оно конечно важно , но так чтоб по фиг на Феррари ... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно! Уже который год в команду пригласили, как многие тут поют, пилота-лидера. В команду, надо сказать, неплохую, которая в предыдущем сезоне заняла довольно высокое место в КК, учитывая, что с лета в очки приезжал только один из ее пилотов. Что должно было случиться, если бы верным было так набившее мне оскомину утверждение, что "... опять в команду пришел пилот жесткий, требовательный, бескомпромиссный; он может не нравиться, его можно даже ненавидеть, но плохо работать нельзя - "достанет"" (с)? Команда должна была бы прогресировать. Возможно, болид, посроенный под нового, так сказать, "лидера", ехал бы только под ним (что мы и видим), но смысл это имеет, только если болид стабильнои привозит лидера хотя бы на 1-2-3 места. Иначе - это все бесполезные телодвижения.

а ты в самом деле веришь, что Фелипе если ему предоставят шанс потянет на лидера команды. Извиняюсь за позний ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты в самом деле веришь, что Фелипе если ему предоставят шанс потянет на лидера команды. Извиняюсь за позний ответ.

Так плавали-знаем.

Показал мастерство уже слива титула на самовозе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луку волнует выручка с ФИАТа, а Феррари итак под заказ только идет.

Это новый тренд такой - в чем еще не обвиняли Луку?

Какое отношение он, как президент Феррари, имеет к выручке ФИАТа?

Это у Сержджио Маркионе, как главы всея Фабрико Италиано Аутомобиле Торино, болит голова в раздумьях о прибылях, убытках и фсяких прочих Крайслерах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...