Evgen76 Опубликовано 23.03.2012 14:49 Хах)Эт да)то то у РБР в прошлом году становилась больше и больше))А если серьёзно в чём причина её отсутствия, ведь воздух который попадает в воздухозаборник над головой пилота должен выходить где то, и у всех он логично выходит на диффузорНе у всех. На Вильямсе вообще такой приблуды нет :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 23.03.2012 14:53 Даже и не знаю - радоваться ли слухам о новой модификации к Бахрейну/Барсе или нет.... с одной стороны, могли понять проблемы, что с данной концепцией их не решить, и взяли лучшее от этой машинки, но пофиксили болячки и болид предстанет конкурентноспособным... с другой стороны, могли поддаться панике и судорожно изображать работу или её видимость.. Так что я пока в сомнениях - даже эта машинка не так плоха, чтобы как-то существенно кромсать всю концепцию.. ладно, посмотрим... Мне вот что интересно: когда на тестах стало ясно, что машина едет "не очень", и пилоты и инженеры говорили, что сразу выдать скорость не удается, но (!) это вопрос доводок. В целом же, авто более чем перспективное, у него большой потенциал и т.д. Если "новая машина к Бахрейну" - не утка, то что они все говорили про большой потенциал этой версии шасси? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 23.03.2012 14:56 Мне вот что интересно: когда на тестах стало ясно, что машина едет "не очень", и пилоты и инженеры говорили, что сразу выдать скорость не удается, но (!) это вопрос доводок. В целом же, авто более чем перспективное, у него большой потенциал и т.д. Если "новая машина к Бахрейну" - не утка, то что они все говорили про большой потенциал этой версии шасси?Ты думаешь Версия Б, это совершенно новый болид, а не модернизированная версия А?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tema Опубликовано 23.03.2012 14:58 . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 23.03.2012 15:01 Иногда и наоборот :newconfus:Да кто это знает. Например у Доменикали навернека что-то ссужаеться после тестов и ГП а после того как его Лука пригласит на ковер то расширяеться :lol: А эффект все равно один - все уравновешиваеться и машина не едит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 23.03.2012 15:03 Главное, чтобы не оказался вариант Г, а так, пусть переделывают и проходят тесты, если это нужно. В конце концов главное, чтобы машина была на первых местах уже в ближайших гонках - остальное мелочи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 23.03.2012 15:07 Господа, вы чего? Какой новый болид? Ф2012 сильно модернизируют, та и все. Даже такой страшный нос оставят.Я ожидаю что переделок будет чуть больше, чем между старым и новым РБ8 на последней тестовой сессии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 23.03.2012 15:09 Хм, вопрос такой, у большинства команд "дырка в заднице" довольно здоровая а у феррари её практически нет. С чем это связанно и вообще какое у неё значение у них бОльшая часть воздуха из радиаторов выходит через толстые рукава по бокам, в которых еще торчат выхлопные трубы. Через дырку в середине кожуха двигателя возможно только из верхнего воздухозаборника выход.недавно тут это обсуждалось все, возможно будут переделывать как у остальных, выхлоп сам по себе и сместят вперед, а из радиаторов будет выходить через большую дырку сзади. Вроде сейчас параллельно работают над обеими концепциями. Но возможно этот толстый рукав перегораживает путь воздуху к задней части машины, из-за чего она не дает нужный прижим. Да и такой коаксиальный выхлоп по идее более турбулетный след может оставлять, из-за чего машина плохо сводит потоки позади себя, больше лобовое - меньше скорость на прямых. Такие мысли у меня, думаю в итоге сделают как у остальных, хотя было бы приятно побеждать с оригинальной разработкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.03.2012 15:13 Ты думаешь Версия Б, это совершенно новый болид, а не модернизированная версия А?)Если будут новые краш-тесты, то это фактически другой болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 23.03.2012 15:16 Если будут новые краш-тесты, то это фактически другой болид. :facepalm:Полгода думали над новым а тут сразу придумали чемпионский? Да другой болид - просто прошлогодний выставят и будут с Марусями бороться.Надо признать всем - ферры ... по полной как в принципе и было последнии годы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 23.03.2012 15:17 у них бОльшая часть воздуха из радиаторов выходит через толстые рукава по бокам, в которых еще торчат выхлопные трубы. Через дырку в середине кожуха двигателя возможно только из верхнего воздухозаборника выход.недавно тут это обсуждалось все, возможно будут переделывать как у остальных, выхлоп сам по себе и сместят вперед, а из радиаторов будет выходить через большую дырку сзади. Вроде сейчас параллельно работают над обеими концепциями. Но возможно этот толстый рукав перегораживает путь воздуху к задней части машины, из-за чего она не дает нужный прижим. Да и такой коаксиальный выхлоп по идее более турбулетный след может оставлять, из-за чего машина плохо сводит потоки позади себя, больше лобовое - меньше скорость на прямых. Такие мысли у меня, думаю в итоге сделают как у остальных, хотя было бы приятно побеждать с оригинальной разработкой.Интересно откуда вы достаете эту информацию о "недостатке прижима в задней части болида" (Масса, например, говорит что на больших скоростях проблем с этим нет) или о "разбалансировке работы подвески"(кстати, кто то знает что это такое? Я вобще в замешательстве, в независимой подвеске должен быть какой то баланс?)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 23.03.2012 15:19 Каюсь, было дело - подставили миня Фрай с Томбасисом :blush:Дружище, должне сказать, что это происходит второй год подряд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 23.03.2012 15:20 Если будут новые краш-тесты, то это фактически другой болид.Неправда. Редизайн Пантонов и как следствие новые краш-тесты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.03.2012 15:21 :facepalm:Полгода думали над новым а тут сразу придумали чемпионский? Да другой болид - просто прошлогодний выставят и будут с Марусями бороться.Надо признать всем - ферры ... по полной как в принципе и было последнии годы.Как бы рановато причитать! Сезон только начинается, не исключено, что все же проблемы будут решаться. Я надеюсь на это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 23.03.2012 15:24 Агент продолжает стелить себе грабли со своим мерином Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.03.2012 15:26 Неправда. Редизайн Пантонов и как следствие новые краш-тесты.Думаешь, что все это затевается только для изменения формы понтонов?Слишком дорогое удовольствие. Тем более в этих циркулирующих слухах разговор идет об изменении подвески и выхлопа.Уж если "городить огород", то основательно, избавляясь от всего, что было вредно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 23.03.2012 15:28 Надо признать всем - ферры ... по полной как в принципе и было последнии годы.Да неужели? В самые, что ни на есть последние годы, Алонсо едва не выиграл Чемпионат, довольствовавшись в итоге званием Вице-ЧемпаПыСы - я даже не буду спрашивать у тебя, что за этот же промежуток времени "выиграл" некто Шумми :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.03.2012 15:28 Интересно откуда вы достаете эту информацию о "недостатке прижима в задней части болида" (Масса, например, говорит что на больших скоростях проблем с этим нет) или о "разбалансировке работы подвески"(кстати, кто то знает что это такое? Я вобще в замешательстве, в независимой подвеске должен быть какой то баланс?)?Масса говорит обратное"Мы страдаем от нестабильности в задней части автомобиля, особенно в медленных поворотах. Есть много вещей, которые мы не понимали, и теперь мы начинаем понимать всё. У нас не очень конкурентоспособная машина, но я надеюсь, что мы сможем бороться за как можно большее количество очков”, — цитирует Массу Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 23.03.2012 15:29 Ты думаешь Версия Б, это совершенно новый болид, а не модернизированная версия А?)Так я ж не знаю.. однако, если говорят о краш-тестах для этой "модернизированной версии", о совершенно другой передней подвеске.. В принципе, каждый год мы видим "модернизацию" прошлогоднего авто, если не особо придираться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 23.03.2012 15:29 Думаешь, что все это затевается только для изменения формы понтонов?Слишком дорогое удовольствие. Тем более в этих циркулирующих слухах разговор идет об изменении подвески и выхлопа.Уж если "городить огород", то основательно, избавляясь от всего, что было вредно.Подвеску как раз не собираются менять, собираются менять элементы аэродинамики,выхлоп, еще что то. Но называть это новым болидом...через чур. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 23.03.2012 15:30 Уж если "городить огород", то основательно, избавляясь от всего, что было вредно.Для этого надо сначала разобраться, что получилось вредным, а что нет. Хорошо, если уже разобрались, и это не панический приступ как-то наугад перепилить то, что не работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 23.03.2012 15:30 Дружище, должне сказать, что это происходит второй год подрядНичего не могу с собой поделать - читай мою подпись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.03.2012 15:31 Так я ж не знаю.. однако, если говорят о краш-тестах для этой "модернизированной версии", о совершенно другой передней подвеске.. В принципе, каждый год мы видим "модернизацию" прошлогоднего авто, если не особо придираться.Феррари вроде опровергла новость о новой передней подвески, но это итальянцы))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 23.03.2012 15:31 Так я ж не знаю.. однако, если говорят о краш-тестах для этой "модернизированной версии", о совершенно другой передней подвеске.. В принципе, каждый год мы видим "модернизацию" прошлогоднего авто, если не особо придираться.Не собираются менять переднюю подвеску. Но извините разработать новый авто меньше чем за 2 месяца...не перегибайте палку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 23.03.2012 15:31 Масса говорит обратноеОн говорит как раз то что пишу я, а именно о недостатке в быстрых поворотах, как думаеш может ли при этом быть недостаточно прижима в задней части болида. Почему у болида нет баланса на малых скоростях они, как я понимаю, и сами не очень хорошо понимают. Но наши форумные специалисты уже все проблемы расписали и разобрали по косточкам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах