Pnevmoslonic Опубликовано 20.03.2012 08:10 Ну..., может оно и так(если конечно это вычурная бравада от Хорнера ), но че-та мне думается, что Мерседес там должен блеснуть, в смысле навязать борьбу Макларен Вот чего уж не будет, так это Борьбы Мерса с Маками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дачник Опубликовано 20.03.2012 08:10 вчера смотрел интервью Барика в топ гире , про то как команда за 8 кругов до финиша нагибала его пропустить Шума(возникли мысли что , Шухер всё таки чисто по человечески "мог бы и не догнать" , он же слушал весь процесс изнасилования на командной частоте ... хотя представляю его отмазку за пивом среди друзей , типа ради победы в чм я подвинулся своими моральными принципами , феррари фореве :bigwink: )вообще глянул по новому на Рубенса , человек живёт гонками , если бы справедливость в этом мире существовала, и если Масса опять облажается 25-го , хочу чтобы Барика взяли на этот сезон в Ферры , чисто доездить, это было бы честно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 20.03.2012 08:15 Не совсем так, как раз таки долговечность компаунда и зависит от того насколько хорошо дела обстоят прогревом. То есть, если проблемы с прогревом, значит есть проблемы с долговечностью, шины быстро деградируют(повышенный износ), и наоборот...Как раз Ф150 страдала медленным прогревом шин, но долговечность их была одной из самых лучших среди команд. Всеже дело не в прогреве, хотя и он влияет на ресурс резины. Необходимо минимизировать трение скольжения, увеличив сцепные свойства задних колес. Доми говорил о том, что именно ведущие колеса недостаточно хорошо держат трассу при разгоне. Судя по всему, тяга на ведущих колесах расходуется в том числе и на потери на проскальзывание колеса относительно полотна, что вызывает дополнительный износ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trade4self Опубликовано 20.03.2012 08:56 Чегой-то?Хембри еще зимой сказал, что 2011-й медиум будет 2012-м хардом. Насчет остальных, не уверен. Скорее 4 новых состава растянули между 2011-ми СС и М. Поэтому Малазийский 2012-й медиум - это наверное чуть жестче чем прошлогодний софт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 20.03.2012 09:03 Я так понял из слов Хорнера, что шины они прогреваются, но медленно. Честно говоря, сам не понял этого момента из Хорнеровского интервью. Но основная его мысль, что типа в Сепанге Быки всех порвут.Такое ощущение, что доминирование McLaren в Австралии как-то очень сильно ударило по самолюбию Хорнера. Планировалось провести гонку в стандартном "квальнотапкувпольномнапервыхкругах" стиле, а тут Дженсон убил ковбоев их же оружием. Плюс проваленная квала. Поэтому теперь пытается строить хорошую мину при плохой игре. Посмотрим, что будет в Сепанге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 20.03.2012 09:12 Чегой-то?http://www.f1news.ru/news/f1-71520.html"Суть в том, что резина Medium, которая использовалась в этом году, в 2012-м займет место Hard, так что в целом все составы станут мягче"Кстати, заголовок новости тоже интересный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 20.03.2012 09:16 Кстати, заголовок новости тоже интересный Если все было бы как в 2011, то да мы несомненно выиграли бы. Но в данных условиях выигрывает РБ. Ибо если б шины остались такими же твердыми как и в 2011, сомневаюсь что в квалификации вы бы попали в ку3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 20.03.2012 09:24 Если все было бы как в 2011, то да мы несомненно выиграли бы. Но в данных условиях выигрывает РБ. Ибо если б шины остались такими же твердыми как и в 2011, сомневаюсь что в квалификации вы бы попали в ку3И кто же нас туда не пустит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.03.2012 09:25 http://www.f1news.ru...s/f1-71520.html"Суть в том, что резина Medium, которая использовалась в этом году, в 2012-м займет место Hard, так что в целом все составы станут мягче"Кстати, заголовок новости тоже интересный Спасибо. Забыл об этой статье, хотя и читал её... И тоже прикалывался над заголовком Если в Австралии РБ8 не мог толком прогреть Софт, то почему ты решил, что в Сепанге вы сможете нормально прогреть Медиум? Да - жарко, да - асфальт абразивный... Так и шины твёрже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 20.03.2012 09:35 Если в Австралии РБ8 не мог толком прогреть Софт, то почему ты решил, что в Сепанге вы сможете нормально прогреть Медиум? Да - жарко, да - асфальт абразивный... Так и шины твёрже.Должны сделать работу над ошибками. В крайнем случае можно делать два БК на одном выезде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 20.03.2012 09:58 А я представляю. Поскольку имею соответствующий опыт. Я не нанимаю на работу торговых представителей. Этим занимается мой зам по продажам. Но за их плохую работу наказывать ты будешь, все же, его - за непрофессиональный подбор кадров и плохое руководство оными.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.03.2012 10:06 Но за их плохую работу наказывать ты будешь, все же, его - за непрофессиональный подбор кадров и плохое руководство оными..Наказывать да. Но речь шла именно про подбор кадров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 20.03.2012 10:21 Наказывать да. Но речь шла именно про подбор кадров. Да, но... один раз ты его наказал - не помогло; ты его уволил и взял на его место другого - опять все повторяется. Кто виноват в повторяемости ситуации? Уже ты - не умеешь подбирать кадры руководителей подразделений. Такая же ситуация и с Доми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 20.03.2012 10:25 Да, но... один раз ты его наказал - не помогло; ты его уволил и взял на его место другого - опять все повторяется. Кто виноват в повторяемости ситуации? Уже ты - не умеешь подбирать кадры руководителей подразделений. Такая же ситуация и с Доми.Уже конец сезона и он провален?С чего бы это повторение ситуации после первого ГП? :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 20.03.2012 10:27 Уже конец сезона и он провален?С чего бы это повторение ситуации после первого ГП? :think: А где у меня написано про провал сезона и повторение? Речь идет об общей ситуации - зонах ответственности руководителей разного уровня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 20.03.2012 10:30 А где у меня написано про провал сезона и повторение? Речь идет об общей ситуации - зонах ответственности руководителей разного уровня.Ну мне так показалось, если имела другое ввиду, прошу прощения А так да, ты права и я с тобой согласен, в принципе тоже самое писал выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.03.2012 10:31 Да, но... один раз ты его наказал - не помогло; ты его уволил и взял на его место другого - опять все повторяется. Кто виноват в повторяемости ситуации? Уже ты - не умеешь подбирать кадры руководителей подразделений. Такая же ситуация и с Доми.Фрай конструирует свою первую машину в Скудерии. Ты ждала, что сразу самовоз получится? Маки вон три сезона уже концепцию низкого носа обкатывают и только в этом сезоне начали с победы и имеют шансы на чемп. И после первой гонки ты уже поставила крест на Фрае?Косту, кстати, не Стеф техдиром ставил, если уж ты начала такие аналогии проводить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 20.03.2012 10:41 Ну мне так показалось, если имели другое ввиду, прошу прощения А так да, вы правы и я с вами согласен, в принципе тоже самое писал выше.Мой тебе совет, как человеку, недавно появившемуся на нашем форуме: не нужно "выкать", здесь это как-то не принято, тем более между соболельщиками :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 20.03.2012 10:47 Мой тебе совет, как человеку, недавно появившемуся на нашем форуме: не нужно "выкать", здесь это как-то не принято, тем более между соболельщиками :bigwink:Да это привычка обращаться на вы к тому с кем не довелось еще говорить. Не из плохих же соображений Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.03.2012 10:50 Да это привычка обращаться на вы к тому с кем не довелось еще говорить. Не из плохих же соображений Мы здесь "тыкаем" не потому, что все перезнакомились А поэтому... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 20.03.2012 10:55 Фрай конструирует свою первую машину в Скудерии. Ты ждала, что сразу самовоз получится? Маки вон три сезона уже концепцию низкого носа обкатывают и только в этом сезоне начали с победы и имеют шансы на чемп. И после первой гонки ты уже поставила крест на Фрае?Косту, кстати, не Стеф техдиром ставил, если уж ты начала такие аналогии проводить. Сережа, я уже одному недопонявшему смысла моего поста ответила - http://forum.f1news....dpost&p=4230209Могу "разжевать": если ситуация с плохой работой подразделений станет системой, то тогда уже Доми будет виноват на все 100.P.S. Я считаю его плохим руководителем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.03.2012 11:03 Сережа, я уже одному недопонявшему смысла моего поста ответила - http://forum.f1news....dpost&p=4230209Могу "разжевать": если ситуация с плохой работой подразделений станет системой, то тогда уже Доми будет виноват на все 100.P.S. Я считаю его плохим руководителем.Света, я внимательно читаю этот топик. И если бы я был удовлетворён ответом, то больше ничего писать бы не стал. Именно поэтому написал то, что ты заквотировала. Мне жаль, если ты меня не поняла. Основная мысль моего поста заключалась в том, что "если" ещё не наступило...ЗЫ Я это уже понял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 20.03.2012 11:03 Мы здесь "тыкаем" не потому, что все перезнакомились А поэтому...Ужас какой, пошел исправляться по-добру по-здорову.По напридумают же...Но я ничего такого не имел ввиду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.03.2012 11:05 Ужас какой, пошел исправляться по-добру по-здорову.По напридумают же...Но я ничего такого не имел ввиду В Правилах Форума есть ссылка на Нетикетт. Только его никто не читает, почему то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 20.03.2012 11:13 Ну и по теме, поставлю пару сольдо, на то что Феррари в Малайзии предстанет 4-ой силой в пелотоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах