Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ждем пресс-релиза, шо вот теперь-то мы поняли машину гораздо лучше, чем в первый раз.

Теперь мы понимаем ее не на 20-ть, а на 30-ть процентов! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с таким определением положения вещей я согласен. А излишний оптимизм пока неуместен. Посмотрим в Австралии что у них получилось.

Излишнего оптимизма тут в теме вообще то не наблюдается. Ну не орут что у нас самовоз и все титулы наши.

Есть реалисты которые довольны тем что команда работает, а не чешет языком на публику в интервью. И именно работа вселяет некий оптимизм, что сезон будет не такой как предыдущий.

А есть паникеры и пессимисты, которые видя что мы не топ по показателям на тестах(при этом, как ты заметил, не располагая нужными данными), готовы волосы рвать на голове. Ну и другим заодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя смеяццо, что над п. 1, что над п. 2 ))) Забей, все должно быть хорошо :)

Ну и над чем-же там смеятся? - вырывать из контекста можете не только вы. Вы-бы лучше навели обоснования своего оптимизма - то что машина новая и поэтому над ней еще работы непочатый край еще не значит что она будет быстрая с первых гонок. А убеждать меня голословными фразами что все будет хорошо не надо - не дети все-таки.

Остается только надеяться, что к Мельбурну доведут боллид до ума. По крайней мере я на это очень надеюсь! Не хочется повторения прошлого сезона, когда в начале сезона RB была на голову всех остальных!

Остается именно только надеятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы-бы лучше навели обоснования своего оптимизма - то что машина новая и поэтому над ней еще работы непочатый край еще не значит что она будет быстрая с первых гонок. А убеждать меня голословными фразами что все будет хорошо не надо - не дети все-таки.

Вот смотри, Мак - открутили нижнюю перделку, поставили классические понтоны и Лью на всем на этом накатал 120 кругов. Это показатель лишь того, что практически прошлогодняя машина надежна, не более того. При прочих равных, потенциал у нашей машины выше (я надеюсь), ибо что такое прошлогодний Мак без ВД все прекрасно видели. Мы точно так же в прошлом году на слегка измененной 150-ой бороздили тестовые трассы, пижонили, наматывая рекордный километраж и занимая первые места, а во время гоночных уик-эндов прикручивали в спешке сделанные крылья, мазались краской, а потому - лучше перепробовать все сейчас, на тестах, очки и кубки будут раздавать немного позже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем пресс-релиза, шо вот теперь-то мы поняли машину гораздо лучше, чем в первый раз.

Теперь мы понимаем ее не на 20-ть, а на 30-ть процентов! :good:

Надо внимательно смотрет угол брови и наклон губ Фернандо. Они все скажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прочих равных, потенциал у нашей машины выше (я надеюсь), ибо что такое прошлогодний Мак без ВД все прекрасно видели.

На основе одной гонки сделал такие выводы? Ну что же, надейся Фока, надейся :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Явно давно в библиотеке не был. :)

Это явно склероз, Анета. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На основе одной гонки сделал такие выводы? Ну что же, надейся Фока, надейся :rofl:

Гонка была показательная, как ни крути. За исключением носового обтекателя, машины были практически в условиях регламента нынешнего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотри, Мак - открутили нижнюю перделку, поставили классические понтоны и Лью на всем на этом накатал 120 кругов. Это показатель лишь того, что практически прошлогодняя машина надежна, не более того. При прочих равных, потенциал у нашей машины выше (я надеюсь), ибо что такое прошлогодний Мак без ВД все прекрасно видели. Мы точно так же в прошлом году на слегка измененной 150-ой бороздили тестовые трассы, пижонили, наматывая рекордный километраж и занимая первые места, а во время гоночных уик-эндов прикручивали в спешке сделанные крылья, мазались краской, а потому - лучше перепробовать все сейчас, на тестах, очки и кубки будут раздавать немного позже :)

Ну я не знаю чем там занимаются в Макларене - думаю там тоже неглупые люди сидят и 120 кругов намотали не от фонаря. Прошлогодний Макларен был неплох, никаких явных проблем не наблюдалось хоть за РБ и не угнались - поэтому им и не пришлось кардинально менять концепцию в отличии от Феррари, у которой была известная проблема с прогревом резины, недостаточно эффективный выдувной диффузор и "некоторые" проблеммы с аэродинамикой из-за неправильной аэротрубы. А то что наматывали круги - так это не пижонство, просто работали по своей программе полагаясь на неверные результаты продувок которые и испортили всю концепцию и обновления, которые из-за проблем с аэротрубой пришлось дополнительно мазать на практиках и находу "оценивать еффективность". Сейчас-то поди с трубой все ок? Потому-что если нет то это будет нонсенс, а не сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не знаю чем там занимаются в Макларене - думаю там тоже неглупые люди сидят и 120 кругов намотали не от фонаря. Прошлогодний Макларен был неплох, никаких явных проблем не наблюдалось хоть за РБ и не угнались - поэтому им и не пришлось кардинально менять концепцию в отличии от Феррари, у которой была известная проблема с прогревом резины, недостаточно эффективный выдувной диффузор и "некоторые" проблеммы с аэродинамикой из-за неправильной аэротрубы.

Ты счас пошутил, да?

Именно потому, что прошлогодний Мак был неплох, им и придётся много чего менять. Он был неплох именно за счёт ВД, срочно прикрученного перед Австралией. Их собственная разработка на 2011 год оказалась полным пшиком, с которым они промаялись все тесты. И вот скажи мне, каким боком недоделанный выдувной диффузор может нам помешать в этом сезоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он даже с учетом этих питстопов намного быстрее чем в прошлогодней гонке проехал.

С пятью то пит-стопами. Сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он был неплох именно за счёт ВД, срочно прикрученного перед Австралией.

Это чем же в Феррари тогда занимались, что Мак с наспех прикрученным ВД рвал их? Видать, все силы на горб 2012 года были брошены :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С пятью то пит-стопами. Сомневаюсь.

Какой смысл в пите за три круга до финиша? Он не смог бы доехать на прошлом комплекте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чем же в Феррари тогда занимались, что Мак с наспех прикрученным ВД рвал их?

Думали, почему шины оказалисчь другими и результаты продувки в трубе с реальностью не сходятся....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть паникеры и пессимисты, которые видя что мы не топ по показателям на тестах(при этом, как ты заметил, не располагая нужными данными), готовы волосы рвать на голове. Ну и другим заодно.

Я бы не стал навешивать ярлыки людям которых не знаю. А то что, как вы заметили, "мы не топ по показателям" означает только то что эти показатели все-таки существуют в реальном мире, мы не преуспели в них, и кто-то да обращает на это внимание пусть и не располагая дополнительными данными. Можно подумать что вы ними располагаете и видите что все идет прекрасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал навешивать ярлыки людям которых не знаю. А то что, как вы заметили, "мы не топ по показателям" означает только то что эти показатели все-таки существуют в реальном мире, мы не преуспели в них, и кто-то да обращает на это внимание пусть и не располагая дополнительными данными. Можно подумать что вы ними располагаете и видите что все идет прекрасно.

Ну, во- первых, я никого конкретно не называл. Правда есть пословица про вора и шапку, но я здесь в этом не виноват.

Во-вторых, Я не отрекался от присутствия показателей, но и не делаю скоропостижных выводов отталкиваясь от них. Я вижу что команда работает. Меня это и вдохновляет: кропотливая работа, а не результаты которые пока ничего толком не значат.

Пример тестов этого года: Лотус. Жгли результатами на первых тестах, и по круговке и по скорости. Потом очень много хвалились, ещеб пару дней, уже заочно и чемпионство взяли бы и КК досрочно. И что в итоге.

За первое место на тестах очки не дают, все зависит от того кто и как выполнит свою программу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думали, почему шины оказалисчь другими и результаты продувки в трубе с реальностью не сходятся....

Это причина скорости без ВД, я так понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это причина скорости без ВД, я так понимаю?

Причина скорости без ВД, скорее, в том, что после живительного втыка по итогам старта сезона Коста, а потом Фрай чё-то там склеили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, во- первых, я никого конкретно не называл. Правда есть пословица про вора и шапку, но я здесь в этом не виноват.

Во-вторых, Я не отрекался от присутствия показателей, но и не делаю скоропостижных выводов. Я вижу что команда работает. Меня это и вдохновляет: кропотливая работа, а не результаты которые пока ничего толком не значат.

За первое место на тестах очки не дают.

Если вы никого не имели ввиду тогда зачем писали? Эта команда "кропотливо работала" каждый год - только результаты бывали разными. С чего вы решили что именно эта ее работа даст желанный результат? - пока его не заметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы никого не имели ввиду тогда зачем писали? Эта команда "кропотливо работала" каждый год - только результаты бывали разными. С чего вы решили что именно эта ее работа даст желанный результат? - пока его не заметно.

Потому что вы начали разговор про "излишний оптимизм". Я лишь провел черту.

Почему? Потому что молча работают :D А если без шуток, я ничего не решил, ни в положительную, ни в отрицательную сторону. Расслабленно наблюдаю за тестами, и жду результатов работы. И не нагнетаю обстановку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина скорости без ВД, скорее, в том, что после живительного втыка по итогам старта сезона Коста, а потом Фрай чё-то там склеили.

Я опять не понимаю ваших инженеров. Втык им память отшиб и когда они занимались склеиванием, они работали с машиной без ВД?

Я поясню, чтобы не подумали, что стебусь: есть техзадание - сделать конкретную машину 2011 года быстрее, задание, если считать, что быстрее, - это стабильно бороться за победы, было провалено.

Давайте сравним с Ньюи. 2009 год, сделал быстрейшую машину без ДД.После споров и оставления ДД, сумел сделать в этом же году быстрейшую машину с ДД. Чувствуете мастерство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример тестов этого года: Лотус. Жгли результатами на первых тестах, и по круговке и по скорости. Потом очень много хвалились, ещеб пару дней, уже заочно и чемпионство взяли бы и КК досрочно. И что в итоге.

Пример тестов этого года: Ред Булл. Ездят много и без проблем, ставят лучшие круги, проводят имитации гонки. Может и их в аутсайдеры запишите? - не все так однозначно не так ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример тестов этого года: Ред Булл. Ездят много и без проблем, ставят лучшие круги, проводят имитации гонки. Может и их в аутсайдеры запишите? - не все так однозначно не так ли.

Машины Red Bull Racing вновь конкурентоспособны, что неудивительно – в последние два–три года они доминировали в чемпионате, последовательно улучшая машину – в такой ситуации сложно допустить грубую ошибку. McLaren и Ferrari приходится что-то изобретать, чтобы навязать им борьбу. Так и происходит – две эти команды выбрали разный подход, и ответ на вопрос о том, кому удалось добиться большего, мы получим только в Мельбурне, а ещё более важный итог узнаем в ноябре.(С)

Этот разговор меня несколько утомил уже, поэтому на сим я с вами раскланиваюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины Red Bull Racing вновь конкурентоспособны, что неудивительно – в последние два–три года они доминировали в чемпионате, последовательно улучшая машину – в такой ситуации сложно допустить грубую ошибку. McLaren и Ferrari приходится что-то изобретать, чтобы навязать им борьбу. Так и происходит – две эти команды выбрали разный подход, и ответ на вопрос о том, кому удалось добиться большего, мы получим только в Мельбурне, а ещё более важный итог узнаем в ноябре.(С)

Этот разговор меня несколько утомил уже, поэтому на сим я с вами раскланиваюсь.

И вам спасибо за содержательную беседу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я опять не понимаю ваших инженеров. Втык им память отшиб и когда они занимались склеиванием, они работали с машиной без ВД?

Насколько понимаю, эффективность ВД очень зависит от возможности "доработать двигатель под предлогом увеличения надёжности". Скудерии таковую не дали, пришлось компенсировать всем остальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...