Xodus Опубликовано 18.02.2012 23:36 Не надо приписывать Массе заслуги Феррари и болида, который был построен еще во время, когда Феррари слушала Кими.Что было, когда она стала слушать его напарника команда выдала один из худших сезонов в истории. Кроме того что якобы прислушивались к Кими есть еще такая "маленькая" деталь механизма по имени Жан Тодт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 18.02.2012 23:37 Понимаешь, в чем дело...Мы тут обсуждаем Скудерию. Прям таки, по-русски? Ух, молодец какой. И? Алонсо уже не часть Скудерии? (скудерия - это всего лишь означает конюшню по-итальянски)Кто тебе говорит, что было по-русски? Опять твои домыслы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 18.02.2012 23:44 И? Алонсо уже не часть Скудерии? (скудерия - это всего лишь означает конюшню по-итальянски)Кто тебе говорит, что было по-русски? Опять твои домыслыТы же и сказал. Ты уже не помнишь даже что ты говорил? Тогда вообще не вижу смысла в продолжении этой, так называемой, дискуссии. Кроме того что якобы прислушивались к Кими есть еще такая "маленькая" деталь механизма по имени Жан Тодт.Да. Бесспорно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 18.02.2012 23:48 Я тебе просто привожу аргумент, что в Скудерии равные условия у пилотов.А иначе, по словам самого же Массы, он бы уже повесил шлем на гвоздь.А ведь его слову можно верить, не правда ли? В Феррари нету реально равных условий. То что Масса говорит это то что он вынужден говорить из-за корпоративной этики на публику при всем к нему уважении. Ему "по долгу службы не положено" говорить что в Феррари неравный подход. Команда Формулы 1 не может построить одинаково подходящую разным пилотам машину, а значит приходится выбирать и хотя-бы в этом есть неравенство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 18.02.2012 23:49 Ты же и сказал. Ты уже не помнишь даже что ты говорил? Тогда вообще не вижу смысла в продолжении этой, так называемой, дискуссии. Я говорил, что для меня... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 18.02.2012 23:50 На тот момент да...Я когда смотрел Германию - это было очевидно. В теме Массы это писал.Но другое дело как это было проделано. То ли Кими и Масса... Там все без обид и нормальноМасса вытащил Кими в Бразилии 2007 на чемпионскую вершину и за это ему вечное мое уважение - не увидишь в современной формуле что-б напарник так боролся за коллегу, это один из самых знаменательных и невероятных моментов которые я видел в формуле. Еще можна вспомнить Австралию 2010 когда Алонсо прикрывал Массу от Хемильтона с Веббером но конечно это было меннее значимо чем Бразилия 2007.А то как это сделали в Германии, так это из-за лицемерия команд которые говорят пилоту что-то переключить и через пару кругов он теряет позицию, а Феррари решила повлиять на правила и даже заплатила штраф но правила изменили и больше этого лицемерия не наблюдается. Вряд-ли они хотели публично унизить Массу, возможно он даже заранее все знал. Впрочем мы этого наверняка уже не узнаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 18.02.2012 23:53 А Алонсо в Феррари - это тот человек, который в прошлом году спас Скудерии от безпобедного сезонатогда в 2009 кое кто тоже спас Скудерию от беспобедного сезона :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 19.02.2012 00:15 Которые ни на чем не основаны, по-видимому, и это печально. А что касается Германии - то он даже пропустить вперед нормально не может, как оказалось - а сразу и подтверждая, что не зря его собственный инженер назывант "Baby" (с) У Алонсо претензий небыло - очки ему засчитали, а правила изменили. А что до слов инженера то это всерьёз воспринимать не стоит - Масса толковый пилот и не раз в 2011 году давал бой Хэмильтону у которого был более сильный болид (и личная неприязнь к Массе имхо). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 19.02.2012 00:43 Что не отменяет того факта, что новичок Хэмильтон оказался с Фернандо на уровне и в итоге ушёл именно Фернандо, как не выдержавший конкуренции.Сравните с Баттоном - придя в 2010, Дженсон спокойно, без истерик, сидит в Макларене и абсолютно не волнуется по поводу Льюиса.Фернандо ушел не как "не выдержавший конкуренции" финишировал-то он выше Хемильтона у которого невесть знает что приключилось в Бразилии 2007 где решалась судьба титула. Просто Алонсо не выращивали с пеленок под Макларен как Льюиса и поэтому предпочтение было отдано последнему, причем сделано это было с самого начала чемпионата 2007, когда команда искренне радовалась успехам Льюиса, а на успехи Алонсо всем было по-барабану. А Дженсон сидит спокойно потому что понимает что болид Макларен за титул реально боротся не может, вот и не напрягается сверх сил, а ездит в свое удовольствие, что идет только на пользу его результатам и понимает, что свой шанс в жизни в 2009 он не упустил, а ему, видимо, и не очень надо еще один в отличии от Льюиса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 19.02.2012 01:16 Фернандо ушел не как "не выдержавший конкуренции" финишировал-то он выше Хемильтона у которого невесть знает что приключилось в Бразилии 2007 где решалась судьба титула. Просто Алонсо не выращивали с пеленок под Макларен как Льюиса и поэтому предпочтение было отдано последнему, причем сделано это было с самого начала чемпионата 2007, когда команда искренне радовалась успехам Льюиса, а на успехи Алонсо всем было по-барабану. А Дженсон сидит спокойно потому что понимает что болид Макларен за титул реально боротся не может, вот и не напрягается сверх сил, а ездит в свое удовольствие, что идет только на пользу его результатам и понимает, что свой шанс в жизни в 2009 он не упустил, а ему, видимо, и не очень надо еще один в отличии от Льюиса.В чемпионате 2007 года по доп показателям Фернандо ниже.У него меньше 2-х мест.Что касается предпочтений и радости, если не смотрели начало 2007 года посмотрите.Ни о каком предпочтении Льюису речи не идёт, тем более о таком, как разыграла Феррари в Германии 2010 или Китае 2010.О радости тоже самое - минимум полсезона тактика строилась под Фернандо, тащили бы Льюиса - не было бы побед Фернандо в Малайзии и особенно в Монако. Стоило устроить заминку, как Феррари в 2011 Массе устраивала, и все шансы Фернандо улетели бы ещё к середине сезона.Но такого не было, как не было и того что происходило с Физикеллой в Рено 2005.Деннису бы ничего не стоило сделать тоже, что Бриаторе сделал, 3 тех. схода подряд и шансов сразу ноль. Он этого не сделал, и в Бразилии у Фернандо болид был в порядке и ничего с ним не сделали на питстопе, хотя вся команда знала кто их сдал.Я не думаю, что в Макларене сами ожидали такого от Льюиса, поэтому, в начале, ставка была явно на Фернандо, но потом, увидев что новичок едет, они не стали его нагибать и правильно сделали.В Феррари же в 2010 предпочли вернуться назад к временам Шумахера в ещё худшей форме.Если тогда все всё знали, то теперь, чтобы хоть как-то поддерживать реноме Фернандо, приходится врать всем.Даже Массе, после Германии, пришлось.Фернандо бы в такой ситуации сдал бы команду 100% и штраф был бы не 100тыс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 19.02.2012 02:33 В чемпионате 2007 года по доп показателям Фернандо ниже.У него меньше 2-х мест.Что касается предпочтений и радости, если не смотрели начало 2007 года посмотрите.Ни о каком предпочтении Льюису речи не идёт, тем более о таком, как разыграла Феррари в Германии 2010 или Китае 2010.О радости тоже самое - минимум полсезона тактика строилась под Фернандо, тащили бы Льюиса - не было бы побед Фернандо в Малайзии и особенно в Монако. Стоило устроить заминку, как Феррари в 2011 Массе устраивала, и все шансы Фернандо улетели бы ещё к середине сезона.Но такого не было, как не было и того что происходило с Физикеллой в Рено 2005.Деннису бы ничего не стоило сделать тоже, что Бриаторе сделал, 3 тех. схода подряд и шансов сразу ноль. Он этого не сделал, и в Бразилии у Фернандо болид был в порядке и ничего с ним не сделали на питстопе, хотя вся команда знала кто их сдал.Я не думаю, что в Макларене сами ожидали такого от Льюиса, поэтому, в начале, ставка была явно на Фернандо, но потом, увидев что новичок едет, они не стали его нагибать и правильно сделали.В Феррари же в 2010 предпочли вернуться назад к временам Шумахера в ещё худшей форме.Если тогда все всё знали, то теперь, чтобы хоть как-то поддерживать реноме Фернандо, приходится врать всем.Даже Массе, после Германии, пришлось.Фернандо бы в такой ситуации сдал бы команду 100% и штраф был бы не 100тыс.Я видел тот сезон от первой до последней гонки поэтому пишу не от фонаря. Макларен просто не мог в той ситуации открыто слить Фернандо, потому-что Алонсо был действующим чемпионом и все знали что пригласили его ради того чтоб выиграть титул, а потом выяснилось что Льюис тоже способен выигрывать гонки отбирая очки у претендента и все в команде это только приветствуют. Деннис не уладил ситуацию чем пошатнул веру Фернандо в искренность своих намерений и началась защитная реакция. А что Рон себе думал - что пригласит действующего чемпиона мира чтоб выиграть титул, а потом на глазах у всех сольет его новичку? - в итоге Макларен дорого заплатил за недальновидность своего босса - оба титула ушли в Феррари. Вместо того чтоб взять ситуацию под контроль и выиграть с Алонсо ЛЗ и КК в 2007, спровадить того с миром выполнив свою часть договора и в 2008 спокойно выиграть ЛЗ и КК с Льюисом, Рон своим бездействием создал в команде атмосферу недоверия в итоге в команде начался бардак. Ставка на новичка в итоге не сработала - Льюис не оправдал надежд в Китае и Бразилии и не выиграл титул. Годом позже Хемильтон едва не проиграл титул имея огромное преимущество в последней гонке опять.А что до Германии, так это из-за лицемерия команд которые говорят пилоту что-то переключить и через пару кругов он теряет позицию, а Феррари решила повлиять на правила и даже заплатила штраф но правила изменили и больше этого лицемерия не наблюдается.В том что в Феррари людей берут в пилоты четко обьясняя их роль в команде и давая им за это солидную зарплату нет ничего плохого - это честно по отношению к каждому из напарников, в команде нет недоверия, нездоровых амбиций, закулисных интриг, и общее дело по завоеванию титулов в итоге от этого не страдает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 19.02.2012 02:48 Он его держит, имхо, потому что есть контракт.И не думаю, что Алонсо согласился бы продавать свое нижнее белье, в отличии от бразильца. Контракт в Формуле это не помеха для команды уволить пилота когда ей заблагорассудится. Держат потому что нет необходимости его заменять. Что до нижнего белья Массы то Фернандо однажды "подрабатывал" водителем для Флавио - ну кто это воспринимает всерьез? Или вы считаете что от недостатка денег Масса продавал трусы? - ну поприкалывались и ладно :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 19.02.2012 07:20 Вот молодец. Чего выносить сор из избы?Оригинально. Масса, у Массафилов - образцовый мусорный совок? Дожились однако ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.02.2012 07:55 Да и в Минарди по результатам Маркеш лучше выступил.Справедливости ради, "Маркеш лучше выступил" означает "два раза так получилось, что Маркеш добрался до финиша фактически последним, но перед ним финишировало всего 8 человек, в то время как тогда, когда Алонсо везло добраться до финиша, перед ним финишировало минимум 9 человек". По квалам 16:1, именно Маркеш освободил место в кокпите малайзийскому баблу Алексу Йонгу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 19.02.2012 08:31 во второй половине 2008 Ал тоже поехал стабильно. Кого задвинули в Рено? Неужели Нельсона? Задвинутый Филя продлил контракт аж на 2 года, и в этом году он очень хочет сделать тоже самое. Это после двух лет прилюдных унижений. Может мазохизм?Прирождённые победители так точно не поступают.В общем, ерунда это. Что сантандер, что травма, что задвижение.Филя просто нечемпионский материал изначально, а его напарник - не просто чемпионский (как Баттон, например), а самого высшего класса, ultimate edition так сказать.Вот и вся разница.Причём Ферни всё-таки живой человек, и подвержен человеческим слабостям, Поэтому на своём уровне выступает не во всех случаях. Бывают и провалы. Но класс Алонсо был ясен с первой же гонки на Минарди.И он не даёт об этом забыть, слава Создателю. Деверо, что ж ты своей тз то не придерживаешься? болелам Ферни не очень разумно опускать ниже плинтуса напарника своего кумира... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 19.02.2012 08:38 В том что в Феррари людей берут в пилоты четко обьясняя их роль в командеПлохо объясняете. Ведь Масса как раз на протяжении половины той гонки в Германии как раз не пропускал Алонсо из-за чего пришлось использовать радио.Забыли объяснить?Или это уже подгонка фактов под теорию задним числом? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 19.02.2012 09:35 Деверо, что ж ты своей тз то не придерживаешься? Если нечемпионский материал, то это для тебя ниже плинтуса? Между гонщиками типа Картикеяна и Массой несколько ступеней. Филя - сильный пилот, многократный победитель гран-при, он одного уровня с Уэббером, Баррикелло, а ранее Култхардом, Бергером, Патрезе и т.д. Это уровень, так называемый пре-чемпионский, пилоты очень быстры, способны выигрывать гонки, бк и поулы, даже бороться за титул номинально (имея лучшую машину), но у них нет необходмой воли, уверенности в себе, концентрации и фокуса для победы в чемпионате, их легко выбить из колеи, у таких пилотов нет необходмого уровня внимания к деталям, саморазвития и конструктивного анализа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 19.02.2012 09:52 Если нечемпионский материал, то это для тебя ниже плинтуса? Между гонщиками типа Картикеяна и Массой несколько ступеней. Филя - сильный пилот, многократный победитель гран-при, он одного уровня с Уэббером, Баррикелло, а ранее Култхардом, Бергером, Патрезе и т.д. Это уровень, так называемый пре-чемпионский, пилоты очень быстры, способны выигрывать гонки, бк и поулы, даже бороться за титул номинально (имея лучшую машину), но у них нет необходмой воли, уверенности в себе, концентрации и фокуса для победы в чемпионате, их легко выбить из колеи, у таких пилотов нет необходмого уровня внимания к деталям, саморазвития и конструктивного анализа.Такие гонщики могут быть угрозой для тех у кого всё это есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 19.02.2012 09:59 Такие гонщики могут быть угрозой для тех у кого всё это есть?Да, на лучшей технике эти гонщики большая угроза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 19.02.2012 10:04 Такие гонщики могут быть угрозой для тех у кого всё это есть?Только локально, в отдельных гонках и в тех случаях, когда пилоты-чемпионы теряют мотивацию, форму из-за внутренних проблем или возвраста, если говорить о пилотах одной команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 19.02.2012 10:17 Только локально, в отдельных гонках и в тех случаях, когда пилоты-чемпионы теряют мотивацию, форму из-за внутренних проблем или возвраста, если говорить о пилотах одной команды.Позицию теперь твою понял. Спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 19.02.2012 10:48 Ferrari отрицает проблемы в F2012В последние дни некоторые СМИ распускали слухи о том, что новая Ferrari будет иметь серьезные проблемы в своей концепции, даже отважились написать, что в Маранелло идет спешно строительство нового шасси для болида и команда должна снова пройти краш-тест в FIA.Источники подтвердили, что команда на заводе работают интенсивно, как и подобается в предверия сезона, но отрицает какие-либо проблемы возникшие в связи с этим на машине Алонсо и Массы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 19.02.2012 11:05 Ferrari отрицает проблемы в F2012В последние дни некоторые СМИ распускали слухи о том, что новая Ferrari будет иметь серьезные проблемы в своей концепции, даже отважились написать, что в Маранелло идет спешно строительство нового шасси для болида и команда должна снова пройти краш-тест в FIA.Источники подтвердили, что команда на заводе работают интенсивно, как и подобается в предверия сезона, но отрицает какие-либо проблемы возникшие в связи с этим на машине Алонсо и Массыдыма без огня не бывает.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 19.02.2012 11:06 В Феррари же в 2010 предпочли вернуться назад к временам Шумахера в ещё худшей форме.О, хуже чем в Австрии 2002 вообще, имхо, быть не может - поскольку мало того что реализия КТ вообще смехотворна, так еще и поражает неуверенность в себе у Шумахера, который на тот момент имел очень приличный по меркам стольких гонок отрыв от остальных.Все остальное - офф-топ, и я не собираюсь никого утешать, если им печально от того, что Фернандо отправил на вынужденную пенсию семикратного чемпиона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 19.02.2012 11:06 В Ф1 слухи просто так не возникают(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах