Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

тока шота откатали фигово мало :( напрягает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня положительные отзывы о Феррари пошли(другой пилот сел в машину и у Феррари появилась дополнительная прижимная сила) :)

отмечают журналисты

0.6 :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тока шота откатали фигово мало :( напрягает

самое главное отмечают,что они видят совершено разные Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое главное отмечают,что они видят совершено разные Феррари :)

Хотелось бы инфы, да побольше побольше, а все нету и нету.((( (Хочешь сказать что Алонсо скажет-"Эта машина гораздо больше мне подходит, например у нее склонность к избыточной поворачиваемости намного меньше чем у прошлогодней"?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тока шота откатали фигово мало :( напрягает

Прошлые тесты помнишь? Сильно нам помогли ежедневные за 100 кругов наката?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если действительно дело в новом днище, то все супир, так как днище навеянное падением с пальмы господину Рори еще не ставили, а будут юзать в Барселоне. Это кагбе - промежуточное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с форума автоспорта стянул:

BBC: The Ferrari looks glued to the track as it first passes the Romain Grosjean's Lotus and Then Sebastian Vettel's Red Bull.

Ferrari выглядит приклеенной к треку, как на своих первых попытках Роман Грожан, а затем Red Bull Себастьяна Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хирохиде Хамашима: "Теперь я представляю интересы Ferrari"

72991.jpg

В прошлом году у Ferrari возникло множество проблем с адаптацией к новой резине Pirelli, особенно к самому жесткому составу Hard. Надеясь решить их, итальянская команда пригласила к себе бывшего руководителя отдела разработки спортивных шин Bridgestone...

Хирохиде Хамашима: «Я получил новую работу – теперь я являюсь связующим звеном между командой и поставщиком резины, точнее, я представляю интересы Ferrari в Pirelli. Это совершенно иная работа для человека, который прежде сам участвовал в создании гоночной резины. В Pirelli разрабатывают шины и поставляют их Ferrari, а я буду оценивать их с позиции человека, который создает машины и участвует в их доработке. Это совершенно новый вызов.

Я мог бы работать в Bridgestone до пенсии, так что решение было непростым. Не могу сказать, что с легкостью покинул Bridgestone, но я благодарен Ferrari за предоставленную возможность и рад новому вызову.

Ferrari впервые обратилась ко мне в 2010-м, но я не мог покинуть Японию, поскольку в Bridgestone шел процесс реструктуризации. Тогда я отказал руководителю итальянской команды. Можно было подумать, что на этом всё и закончится, но, к моему большому удивлению, в 2011 году Стефано Доменикали снова мне позвонил. Я несколько месяцев размышлял над его предложением, к лету более или менее определился, но окончательное решение принял после Гран При Японии.

Я много лет мечтал работать в Формуле 1, а на мое решение очень сильно повлияла моя мать. Она сказала, что я должен заняться тем, чем всегда хотел, ведь у меня остается не так много времени. Именно это подтолкнуло меня поехать в Италию. Теперь я должен изменить образ мышления, оценивая ситуацию с точки зрения команды.

Когда в чемпионате конкурировали несколько шинных компаний, неважно, соперничали ли мы с Goodyear или Michelin, наша задача состояла в том, чтобы производить резину, которая была бы лучше, чем у конкурентов. Именно на это мы направляли все силы: было важно быстро и эффективно поставлять шины командам. Затем Bridgestone стала монопольным поставщиком, мы привозили шины на трассы, а команды должны были максимально эффективно использовать их потенциал. Им было важно приспособить технику под нашу резину, поэтому могу сказать, что у меня есть некоторый опыт адаптации машин к той или иной резине.

Однако моя нынешняя работа отличается от той, что была тогда. Работая в Bridgestone, я участвовал в создании резины, поэтому обладал всей информацией о ней. Сейчас у меня нет этих данных, и я не знаком с философией Pirelli, и именно этому должен научиться. Это интересно, хотя и непросто».

Когда Паскаль Васселон перешел из Michelin в Toyota, я без проблем обменивался с ним информацией. У нас были нормальные отношения. На самом деле, здорово работать с теми, кто понимает поведение резины с точки зрения шасси, и мне кажется, что это действительно нам помогло.

Формула 1 никогда не была «формулой резины». Здесь самое главное – шасси, второе место по важности занимает двигатель, а уже затем, наверное, можно говорить о шинах. В Японии к гонкам относятся иначе – там считается, что эффективность резины играет самую важную роль, поэтому нам было сложнее заставить команды Формулы 1 прислушиваться к советам шинников. Надеюсь, мой опыт работы с резиной пригодится при конструировании подвески, работе с настройками и т.д.

Я впервые увидел шины Pirelli на тестах в Хересе. У меня ещё недостаточно информации, чтобы о чем-либо судить, и пока я не начну активно работать, я не смогу ничего сказать. Когда в чемпионате один поставщик, нужно научиться адаптировать машину к той резине, которую получают команды. Значит, я должен как можно больше узнать о шасси, чтобы добиться максимальных результатов от резины.

Пока я работал в Bridgestone, меня «защищала» компания, интересы которой я представлял. Теперь на мне лежит полная ответственность за команду, ведь что бы я не заметил или не сказал, это напрямую будет влиять на результаты Ferrari. Не поймите меня превратно – я хочу взять на себя эту ответственность. Хотя это очень сложная задача, я хочу поскорее приступить к работе»

Интересен этот японец. Думаю, что он принесет команды много пользы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.6 :shuffle:

Пока что вровень идут:

Алонсо - 1:20.412

Масса - 1:20.454

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересен этот японец. Думаю, что он принесет команды много пользы.

На фотке не Хамашима

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с форума автоспорта стянул:

BBC: The Ferrari looks glued to the track as it first passes the Romain Grosjean's Lotus and Then Sebastian Vettel's Red Bull.

Ferrari выглядит приклеенной к треку, как на своих первых попытках Роман Грожан, а затем Red Bull Себастьяна Феттеля.

Ferrari выглядит приклеенной к треку, когда проходила сначала Лотус Романа Грожана, а затем Red Bull Себастьяна Феттеля.Так точнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне это время. Неужели опять будем наблюдать палец Феттеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересен этот японец. Думаю, что он принесет команды много пользы.

Важны не только его знания, но и его оставшиеся связи в Бриджстоуне. Наверняка там при случае помогут, тем более для борьбы с глобальным конкурентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari выглядит приклеенной к треку, когда проходила сначала ЛотусРомана Грожана, а затем Red Bull Себастьяна Феттеля.Так точнее.

упс, точно, не заметил, спасибо :)

Тогда, может еще вот это переведешь?

joseluisf1

  • Ferrari has now tested a large amount of aerodynamic parts, some 'long' among which a new floor
  • The parts were tested one by one for individual assessment to avoid the 'interference' from other data in making
  • There were problems in the balance of the car going from understeer to oversteer, Alonso drove with his usual mastery
  • Finally got all the pieces together and the car regained his balance, unfortunately a red flag prevented to test some more

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что вровень идут:

Алонсо - 1:20.412

Масса - 1:20.454

И ето на машине, которая больше подходит Фелипе (по его словам)! Какой хорошийй Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне это время.

Вот прошлогодние:

Фелипе Масса ("Феррари") — 1:20.413.

Фернандо Алонсо ("Феррари") — 1:20.493.

Вполне сравнимы с нынешними, да еще и с учетом отмены ВД.

Кроме того машинка еще сырая и ее как следует не разгоняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ето на машине, которая больше подходит Фелипе (по его словам)! Какой хорошийй Фернандо.

А ты уверена, что Алонсо катался на настройках Фелипе? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari has now tested a large amount of aerodynamic parts, some 'long' among which a new floor

феры протестировали много аэродинамических частей включая днище новое(оконцовка вольная но правильная по смыслу)

The parts were tested one by one for individual assessment to avoid the 'interference' from other data in making

Новые части тестились поочереди, чтобы избежать наложения эффектов

There were problems in the balance of the car going from understeer to oversteer, Alonso drove with his usual mastery

Были проблемы с балансом. Машина проявляла то недостаточную то избыточную поворачиваемость. Алонсо пелотировал в обычной манере

Finally got all the pieces together and the car regained his balance, unfortunately a red flag prevented to test some more

В конце всё сошлось воедино и баланс был найден, но красные флаги непозволили продолжить тестирование

Я верю что у нас быстрый инструмент в руках ДВУХ! (хотя Массу я списал для себя в прошлом году) мотивированных и быстрых пилотов.

всё будет. FORZAAAAAAA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что вровень идут:

Алонсо - 1:20.412

Масса - 1:20.454

Не-е-ет! Ну как ты мог?! Разве ты не слышал, что

Сегодня ... другой пилот сел в машину и у Феррари появилась дополнительная прижимная сила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне это время. Неужели опять будем наблюдать палец Феттеля?

Время круга на тестах ни о чем не говорит. Рано еще делать выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время круга на тестах ни о чем не говорит. Рано еще делать выводы.

А их никто и не делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

When asked by AUTOSPORT about whether Ferrari was where it wanted to be at this stage of testing, technical director Pat Fry said: "I am not happy with where we are at the moment."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самое главное отмечают,что они видят совершено разные Феррари

Интересно как это они заметили?

Может потому-что журналисты испанские? :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А их никто и не делает.

И паниковать рано :) И предполагать что постоянно будем наблюдать палец тоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не переживаю.

Машину в любом случае настроят, красные штаны лопнут от натуги - но они это сделают.

Мы сейчас в гораздо лучшем положении, чем год назад, когда располагали примитивной болванкой с недоразвитым ВД, страдающей к тому же хроническим отторжением большинства "органов" продутых в трубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...