Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Oden, Как уже сказали выше, сомневаюсь, что на таком уровне будет принципиальная разница в качестве, между BBS и OZ. Но тот факт, что поставщики у итальянской команды, будут итальянские, мне кажется, сыграл решающую роль при решение смены производителя железок :)

Если я не ошибаюсь, то на OZ катаеццо большинство команд (РБ точно), а вот BBS кажется юзала онли Феррари.

ПыСы - визуально, диски дизайна OZ на новой Феррари мне нравятся больше чем немецкие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь, то на OZ катаеццо большинство команд (РБ точно), а вот BBS кажется юзала онли Феррари.

ПыСы - визуально, диски дизайна OZ на новой Феррари мне нравятся больше чем немецкие

Вот только интересно, почему они убрали кольца с передних дисков, которые еще на F10 первый раз поставили. А эти кольца сейчас у Форс Индии появились, и у Мака вроде тоже, что-то похожее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только интересно, почему они убрали кольца с передних дисков, которые еще на F10 первый раз поставили. А эти кольца сейчас у Форс Индии появились, и у Мака вроде тоже, что-то похожее.

Видимо эффективность снизилась. Смысл какой в них был? Не читал нигде. Так, предположение, что для замены запрещенных колпаков, для охлаждения тормозов. Или как радиатор для охлаждения дисков. Или вообще, дизайн дисков такой... В любом случае, что-то могли добавить с другой стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только интересно, почему они убрали кольца с передних дисков, которые еще на F10 первый раз поставили. А эти кольца сейчас у Форс Индии появились, и у Мака вроде тоже, что-то похожее.

Возможно для презентации выбрали простой вариант дисков с эстетической точки зрения и на тесты уже привезут другие диски. А может с новой концепцией аэродинамики эффективность этого решения не так высока, чтобы его использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто диски копирка РБ7))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, названием болида удовлетворён. Название - это самое главное, об F2005 забудем, и тогда получается, что уж КК то точно не избежать :)

Ну и выглядит оно достаточно уродливо, чтобы пришлось компенсировать это победами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, названием болида удовлетворён. Название - это самое главное, об F2005 забудем, и тогда получается, что уж КК то точно не избежать :)

Ну и выглядит оно достаточно уродливо, чтобы пришлось компенсировать это победами.

На вкус и цвет... Ну спорить не стоит что нос не очень. По мне так она вообщем красива, т.к. ее дизайн все кажется более проработанным, более сложным что ли. (в сравнении с уже увиденым)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто диски копирка РБ7))

В яблочко! :D Потом будем копировать так же залазить в болид, а там смотри и до ПАЛЬЦА дойдем... :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компактнее уже некуда:

Есть куда. Завтра увидишь. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть куда. Завтра увидишь. :-)

Да не подливай ты масла в огонь. Нам не страшен синий бык, синий бык! Ааааа! Бык!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вкус и цвет... Ну спорить не стоит что нос не очень. По мне так она вообщем красива, т.к. ее дизайн все кажется более проработанным, более сложным что ли. (в сравнении с уже увиденым)

Вот именно поэтому ужОс какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть куда. Завтра увидишь. :-)

Конечно, они турбину самолетную поставят. Понтоны не нужны, одна бырка сверху для всасывания воздуха и одна сзади, для того, чтоб никто не приближался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только интересно, почему они убрали кольца с передних дисков, которые еще на F10 первый раз поставили. А эти кольца сейчас у Форс Индии появились, и у Мака вроде тоже, что-то похожее.

Значит Феррари в отличии от остальных уже успела понять, что они неэффективны, а другим это еще только предстоит. :D

В общем, названием болида удовлетворён. Название - это самое главное, об F2005 забудем, и тогда получается, что уж КК то точно не избежать :)

Ну и выглядит оно достаточно уродливо, чтобы пришлось компенсировать это победами.

Кстати, да. Давно я ждал чтобы наконец-то вернулись к тем самым обыкновенным индексам.

Короче говоря, по всему выходит что оправданий нет и быть не может. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

91853002.jpg

71924472.png

А ведь на Феррари верхний выхлоп :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну здесь ничего непонятно , а вот любопытно было бы глянуть на такую картинку на виде сбоку. Только не бмв, а F2012 :)

Но за такую информацию наверно не меньше $100 млн. попросят :rolleyes:

tBmSv.jpg

Thanks to https://twitter.com/#!/Elabuelo_F1 c www.f1technical.net

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация F2012 вызвала большой интерес

72808.jpg

Большой интерес болельщиков к презентациям новых машин часто приводит к отказам серверов, на которых расположены сайты команд, особенно, если речь идёт о видеотрансляции.

В случае с сегодняшней презентацией Ferrari, такой трансляции не было, но интерес оказался настолько велик, что днём пресс-служба, с извинением, прислала ссылку на внешний сервер, где журналисты могли без проблем скачать фотографии и материалы для прессы.

Вечером в день презентации Скудерия опубликовала релиз о рекордной посещаемости сайта команды - более пяти миллионов хитов за десять часов. Среди посетителей были даже болельщики с Гренландии и Кубы, но удивительно не это - в числе стран с наибольшей активностью, вслед за первым местом Италии, расположилась Финляндия, опередившая даже Испанию, хотя Кими Райкконен и Хейкки Ковалайнен будут выступать в других командах.

Россия в релизе не упоминается, но мы не сомневаемся - интерес к презентации Ferrari среди российских болельщиков был очень велик.

Выделенное очень удивило. С чего бы это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделенное очень удивило. С чего бы это?

Меня больше впечатлили тиффози из Гренландии :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше впечатлили тиффози из Гренландии :good:

Я лично это принял, как должное. Еще удивился, почему с Южного Полюса не присылали писем? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, подтверждение моим словам в графическом виде. И как Рыбак вчера говорил, каюк гонсчику - задохнется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко опять троллит вас :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко опять троллит вас :)

От зависти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От зависти.

да уж завидовать третьему месту в КК, глядя на это с первого, сильно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От зависти.

Обрати внимание, кто запостил "новость" - не РБ-фаны, а Макофаны - у которых уже паника из-за чересчур жЫрной задницы 27-ой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрати внимание, кто запостил "новость" - не РБ-фаны, а Макофаны - у которых уже паника из-за чересчур жЫрной задницы 27-ой :D

у РБ фанов практически нет, вот и приходится за них отдуваться)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...