AVB Опубликовано 19.01.2012 13:26 Коллеги, тут в соседней теме говорят, что у нас в начале 2000-х была какая-то нелегальная аэродинамика.Можно поподробнее по этому вопросу если можно, или это просто фобство?Смотря как и с какой целью это высказано.Но вообще то вся исторя Ф1 - это хождение по лезвию ножа регламента, а во времена отчаянного противостояния Маков с нашими накал страстей достигал апогея. Примеры приводить не вижу смысла их очень много, это и якобы излишне большие дифлекторы Ferrari и несоответствие ширины Мишленов и гибкие днища и демпферы масс (Рено) и многое многое другое... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 19.01.2012 13:45 Ну что,копипасте Ферров крылышки подрезали? Лотус запатентовал свою систему торможения. Представляю, бедолаги, делали, прикручивали, а теперь разбирать надо, и либо вообще отказываться, либо переделывать до неузнаваемости, при этом велик шанс что оно вообще не заработает, как в своё время ни у кого не заработали демпферы масс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 19.01.2012 14:37 А Женя-то, Касперский, молодца, поддержал движение против SOPA http://eugene.kaspersky.ru/2011/12/05/polnaya-sopa/ (надеюсь, это не совсем махровый оффтоп тут, всё-таки спонсор как-никак) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 19.01.2012 14:37 Е, и? Какие доказательства, что скопипастили 1:1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 19.01.2012 14:40 Ну что,копипасте Ферров крылышки подрезали? Лотус запатентовал свою систему торможения. Представляю, бедолаги, делали, прикручивали, а теперь разбирать надо, и либо вообще отказываться, либо переделывать до неузнаваемости, при этом велик шанс что оно вообще не заработает, как в своё время ни у кого не заработали демпферы масс.откуда ты знаешь как именно устроены эти системы у Лотус и Феррари? Опять паник мод? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomba Опубликовано 19.01.2012 14:46 Ну что,копипасте Ферров крылышки подрезали? Лотус запатентовал свою систему торможения. Представляю, бедолаги, делали, прикручивали, а теперь разбирать надо, и либо вообще отказываться, либо переделывать до неузнаваемости, при этом велик шанс что оно вообще не заработает, как в своё время ни у кого не заработали демпферы масс. Вообще-то , большинство патентов сейчас наклеены в уборных комнатах (в лучшем случае наклеены) и уж никто не мешает разработать систему получше.Да и система эта уже давно забытое прошлое и нужна она или нет пока не понятно!То так можно было прийти год назад и улыбаясь сказать ,что всё ребята поезд ушёл Рено запатентовала передний выхлоп Поэтому всё ,что написано тобой и обсуждается ,чисто бла-бла-бла о бла-бла.А выделенное вообще убило :rofl: о чём ты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 19.01.2012 15:19 Коллеги, тут в соседней теме говорят, что у нас в начале 2000-х была какая-то нелегальная аэродинамика.Можно поподробнее по этому вопросу если можно, или это просто фобство?Там был вопрос трактовок регламента. Парр, выступая в суде в защиту двойного диффузора, установленного на машинах Williams, заговорил о сомнительности технических решений, примененных в конструкции прошлогодней машины Ferrari.По ходу дискуссии Парр подчеркнул, что в свое время команды одинаково интерпретировали определенные пункты правил, после чего на машинах появились многочисленные ступенчатые аэродинамические элементы в области боковых дефлекторов. Именно это общее допущение подтолкнуло Williams к собственной трактовке регламента 2009-го года, что и привело к появлению двойных диффузоров.По мнению Парра, если бы руководители Ferrari считали, что подобные ступенчатые элементы не соответствуют правилам, они должны были бы признать, что тогда и победы, добытые гонщиками Скудерии, тоже надо поставить под сомнение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 19.01.2012 15:23 Не только Парр об этом говорил(Пэт Сисондс): Они были. На самом деле, выдувные диффузоры были широко распространены в 90-х, и даже в 2004 году у команды Renault была система (действующим сейчас техническим регламентом использование подобной системы запрещено), которая с помощью специального клапана, направляла выхлопные газы или в диффузор, или в обычный выходящий наверх выпускной патрубок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 19.01.2012 15:24 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 19.01.2012 15:24 Симондс, конечно же. Опечатка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 19.01.2012 18:13 Коллеги, тут в соседней теме говорят, что у нас в начале 2000-х была какая-то нелегальная аэродинамика....Можно поподробнее по этому вопросу если можно, или это просто фобство?Кривая линейка Джо Бауэра, неправильно приложенная к боковым дефлекторам в Малайзии-99 - раз.Подвижные верхние закрылки переднего антикрыла в первых этапах сезона-2006 - два.Гибкое днище в 2007-ом - три.Больше ничего не припоминаю. И то, первый случай нелегальным юридически не считается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 20.01.2012 01:30 Ну что,копипасте Ферров крылышки подрезали? Лотус запатентовал свою систему торможения. Представляю, бедолаги, делали, прикручивали, а теперь разбирать надо, и либо вообще отказываться, либо переделывать до неузнаваемости, при этом велик шанс что оно вообще не заработает, как в своё время ни у кого не заработали демпферы масс.Патентное право - штука тонкая. Этот патент получен в Великобритании и ничего не значит в других странах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 20.01.2012 13:42 Патентное право - штука тонкая. Этот патент получен в Великобритании и ничего не значит в других странах.Это ты американскому правительству расскажи, которое закрыло гонконгский megaupload.com и арестовало его владельцев в Новой Зеландии.Приедут Феррычи в Сильверстоун, а там полиция с наручниками к Доми, Алу и Массе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 20.01.2012 13:46 Патентное право - штука тонкая. Этот патент получен в Великобритании и ничего не значит в других странах.Патенты просто угробят Ф1. Если будут патентовать каждую разработку - куча судебных исков обеспечена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex75 Опубликовано 20.01.2012 14:16 Патенты просто угробят Ф1. Если будут патентовать каждую разработку - куча судебных исков обеспечена.Что-то нездоровое начало пробиваться в F1... Не к добру все это... :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GP1 Опубликовано 20.01.2012 14:53 Патентное право - штука тонкая. Этот патент получен в Великобритании и ничего не значит в других странах.Есть много способов обойти патент. Например внести незначительные изменения в конструкцию. Панент в данном случае незначит что не у кого не получится внедрить систему регулировки клиренса. Просто она должна отличатся от запатентованой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomba Опубликовано 20.01.2012 14:57 Аллен тогда ссылался на мнение одного из ведущих инженеров Ф1, который сказал следующее: «Объяснение простое: патентуя какое-то техническое решение, команда перекрывает конкурентам доступ к нему. В этой ситуации другие команды запросто могут проголосовать против использования такого решения на заседании Технической рабочей группы FIA»..Видать ,что журналистам и прессе тоже очень скучно в межсезонье.По цитате понятно ,что легко можно запретить!И кто-то помнит хоть один случай ,чтобы запрещали копировать то ,что разрешено регламентом ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.01.2012 16:52 Видать ,что журналистам и прессе тоже очень скучно в межсезонье.По цитате понятно ,что легко можно запретить!И кто-то помнит хоть один случай ,чтобы запрещали копировать то ,что разрешено регламентом ?А вообще, что-нить в Ф1 патентовали? Если честно - первый раз такое слышу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 20.01.2012 20:32 Плохо, товарищи императоры:@cmckinleyF1 Connor Seen the Mark Gillan interview now. He is asked about 'reactive ride height' and he says the FIA banned it this evening Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 20.01.2012 20:34 что и следовало ожидать.Диффузоры ФИА тогда тоже запретили=))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 20.01.2012 20:43 Плохо, товарищи императоры:@cmckinleyF1 ConnorSeen the Mark Gillan interview now. He is asked about 'reactive ride height' and he says the FIA banned it this eveningАнь, ты хоть какой-то перевод давай. Правила форума этого требуют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klin Опубликовано 21.01.2012 07:11 Фронтальный F-duct. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 21.01.2012 08:21 Изящно придумано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 21.01.2012 09:37 Ну что,копипасте Ферров крылышки подрезали? Лотус запатентовал свою систему торможения. Представляю, бедолаги, делали, прикручивали, а теперь разбирать надо, и либо вообще отказываться, либо переделывать до неузнаваемости, при этом велик шанс что оно вообще не заработает, как в своё время ни у кого не заработали демпферы масс.Похоже подрезали патент:Главный операционный директор "Уильямса" Марк Гиллан рассказал, что Международная автомобильная федерация (ФИА) приняла решение запретить инновационную тормозную систему, разработанную в "Лотусе-Рено".Данная система позволяет автоматически менять величину дорожного просвета при торможении. Как рассказал Гиллан в эфире автоспортивного шоу Питера Уиндзора The Flying Lap, ФИА в пятницу, 20 января, приняла решение запретить системы, которые позволяют подобным образом регулировать дорожный просвет. Соответствующую техническую директиву федерация направила в команды вечером пятницы.Официального подтверждения данной информации нет. Ранее ФИА признавала систему "Лотуса" легальной - команда консультировалась с федерацией на эту тему на протяжении года.Патент? Да пжслта. Тока не в Ф1, ставьте на дорожные ренольты! :harhar: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.01.2012 09:59 Изящно придуманоЭто ещё вроде Мерс обкатывал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах