Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Валера, сделай тему-голосовалку по кандидатуре Руководителя Команды. Народ оценит. А вот Лука ди - вряд ли)))

Ты считаешь, что Дом хорошо справляется с должностью руководителя Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты считаешь, что Дом хорошо справляется с должностью руководителя Феррари?

При тех обстоятельствах, которые на него свалились не так уж и плохо, хотя можно было бы и лучше. Но лучше заняты или недоступны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При тех обстоятельствах, которые на него свалились не так уж и плохо, хотя можно было бы и лучше. Но лучше заняты или недоступны.

Да неужели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подоход Макларена оправдался один раз - когда у них был самовоз и конкуренты были далеко позади.

Когда идет плотная конкурентная борьба раздвоение усилие команды отслабляет ее. Как можно нанести более сильный удар? Кулаком или с распростертыми пальцами?

А в 2007-2008 что было? Пока это последние титулы Скудерии и такой подход на тот период был оправдан.

А в 2010? Распростёртыми пальцами РБ легко сделал Феррари с её кулаками.

И не надо говорить что в 2011 РБ передумали, просто Ньюи не смог под Марка сделать два самовоза из-за его веса и роста.Да и резина сменилась.

Проблема с одним пилотом всегда одна и та же и назвать её можно Сузука 2006, Абу-Даби 2010 и тд.Если в ключевой гонке с лидером что-то случится - сезон в мусор. Такая "кулачная тактика" хороша если вы самовозы строите или близкие к ним, чтобы за 2-3 гонки до конца всё решать заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нереальные кандидатуры для вас, но я не удивлюсь если одна из этих кандидатур заменит Стефано.Сэр Алекс Фергюсон утопил всё деньгами и сгладил, да и тотального доминирования МЮ не было как со Скудерией.Заодно вспомните как он тренировал не слабую сборную Англии и чего она добилась.

Посмотрите на Историю Формулы 1. После тотального доминирования идет тотальный спад. Это закономерность. Вспомните Макларен и Вильямс. Попытайтесь объяснить это и вы все поймете, почему Феррари была обречена на спад. ;)

Что касается Росса он заявляет что ресурсов у Мерседеса почти нет и штат был меньше всех и это правда.Сравните сколько новинок на каждый ГП возили лидеры и сколько Мерседес.

Только не стоит прибедняться. Мерседес не бедная команда, тем более ресурсы, которые можно использовать ограничены. У них есть уже полностью отлаженный двигатель и КЕРС. А это уже не мало. Но результатов то нету.

Я с вами согласен что смотреть по результатам примитивно, но результатов-то при правлении Доменикали нет.

А если в 2012 году возьмем ЛЗ, что скажете? :D

2008 - инерция от 2007 и про наследие Росса и Жана позабавило.Это "наследие" в виде плохой трубы за титулы боролось и брало.

Дело не только в трубе. Трубу так просто не модернезируешь, к тому же она была хороша для тех времен, но не сейчас. И это не исправишь быстро. А наследие - это полное неумение Феррари действовать в современных реалиях ограничений и запрета на тестов. Вы просто забыли, чем брала Феррари в те года - возможность по максимуму использовать свои ресурсы в особенности тесты. А сейчас тесты - это проверка домашнего задание, сейчас рулит гидродинамика, компьютерное моделирование, симулятор и так далее. Об этом Тодт с Броном и не позаботились. Кстати Мерседес тоже страдает на этот счет.

Что касается Мартина Уитмарша посчитайте количество побед и сравните кто успешнее.

Титулы где? Победами сыт не будешь, пока не будет Титулов. Или вы считаете, что таких команд как Феррари и Макларен цель пару раз победить в сезоне? А я наивный думал, что Титулы. B)

А в 2010? Распростёртыми пальцами РБ легко сделал Феррари с её кулаками.

Это взяв Титул в ЛЗ лишь благодаря чудовищной ошибке Феррари? Вот уж легко. :D Да и у Феррари у Массы что-то не складывалось, хотя машина позволяла бороться. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это взяв Титул в ЛЗ лишь благодаря чудовищной ошибке Феррари? Вот уж легко. :D Да и у Феррари у Массы что-то не складывалось, хотя машина позволяла бороться. B)

Зато Алонсо не взял третий титул из трёх благодаря поломке мотора соперника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато Алонсо не взял третий титул из трёх благодаря поломке мотора соперника

У Алонсо и в 2006 году техника ломалась и в 2010 году. Надежность машины, кстати порой не менее важна, чем ее скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо и в 2006 году техника ломалась и в 2010 году. Надежность машины, кстати порой не менее важна, чем ее скорость.

В 2010 у Алонсо был тех сход из-за надежности болида? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 у Алонсо был тех сход из-за поломки болида? :blink:

В Малайзии.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 у Алонсо был тех сход из-за надежности болида? :blink:

Да и ездить половину сезона на "свеженьких" движках очень проблематично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на Историю Формулы 1. После тотального доминирования идет тотальный спад. Это закономерность. Вспомните Макларен и Вильямс. Попытайтесь объяснить это и вы все поймете, почему Феррари была обречена на спад. ;)

Только не стоит прибедняться. Мерседес не бедная команда, тем более ресурсы, которые можно использовать ограничены. У них есть уже полностью отлаженный двигатель и КЕРС. А это уже не мало. Но результатов то нету.

А если в 2012 году возьмем ЛЗ, что скажете? :D

А сейчас тесты - это проверка домашнего задание, сейчас рулит гидродинамика, компьютерное моделирование, симулятор и так далее. Об этом Тодт с Броном и не позаботились. Кстати Мерседес тоже страдает на этот счет.

Это взяв Титул в ЛЗ лишь благодаря чудовищной ошибке Феррари? Вот уж легко. :D Да и у Феррари у Массы что-то не складывалось, хотя машина позволяла бороться. B)

Не надо отсылать к истории Williams, там другая ситуация - просто спонсорам надоело ждать и политика в подборе пилотов убила медийные перспективы.

Про постоянные победы в КК и ЛЗ я и не говорил, но когда команда Феррари за 3 сезона имеет 7 (семь) побед это простите наводит на мысли о руководстве.

По поводу ЛЗ в 2012, с каких это пор болельщики Феррари волнуются о ЛЗ а не о КК? ЛЗ если и будет, то только на самовозе, что автоматически означает и КК.Только вот все лавры тогда достанутся Рори.

У Мерседеса 3-4 бюджет, да, это не бедная команда, но до РБ далеко.У Феррари вот тоже свой мотор и КЕРС и бюджет побольше и что?

Я что-то БАР и Хонду на постоянных тестах на своих автодромах не видел, у них как раз всё без тестов построено, просто у них кадры из Минарди-Лижье.

И рисовали BGP01 3 бюро и сделали макет в Японии, а не тестировали годами, так вы тут мимо.

По поводу побед и титулов, если вы болеете за Феррари то знаете что обычно после каждого сезона выходит журнальчик с статьями о победах и радостными моментами.Мне даже интересно чем будет он заполнен в 2011-м.Наверное сказками ;)

Кубки идут там в последнюю очередь.

Это взяв Титул в ЛЗ лишь благодаря чудовищной ошибке Феррари? Вот уж легко. :D Да и у Феррари у Массы что-то не складывалось, хотя машина позволяла бороться. B)

А у Ред Булла ошибок не было? Но у них были 2 пилота а Феррари поставили на одного, вот и итог кулачной тактики.

Да и при чём тут Масса? На него и его стиль забили где-то к Китаю, потом пошли проблемы и вспомнили что Масса есть только в Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Малайзии.:)

точно :good: , 1 очко потерял, отрыв значится в итоге 3 мог быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо отсылать к истории Williams, там другая ситуация - просто спонсорам надоело ждать и политика в подборе пилотов убила медийные перспективы.

Это не меняет закономерности. Она всегда одна и та же. ;)

Про постоянные победы в КК и ЛЗ я и не говорил, но когда команда Феррари за 3 сезона имеет 7 (семь) побед это простите наводит на мысли о руководстве.

1980 год вспомнишь? Да, побед мало, соглашусь. Но и раньше бывали такие спады. Это еще не означает, что нужно бегом менять руководителя, так как новому тоже понадобиться время и далеко не факт, что справится.

По поводу ЛЗ в 2012, с каких это пор болельщики Феррари волнуются о ЛЗ а не о КК? ЛЗ если и будет, то только на самовозе, что автоматически означает и КК.Только вот все лавры тогда достанутся Рори.

Ммда. Во первых, почему на самовозе? Во вторых почему лавры достанутся только Рори? В третьих, с каких это пор сейчас у Феррари КК больше ценится, недели ЛЗ, который команда все равно считает командным? Да и Масса просто не может показывать тот уровень, который должен показывать.

У Мерседеса 3-4 бюджет, да, это не бедная команда, но до РБ далеко.У Феррари вот тоже свой мотор и КЕРС и бюджет побольше и что?

Сколько побед было у Мерседеса и сколько подиумов? У Феррари все же явно по больше. К тому же повторюсь, ресурсы ограничены, что не ограничено - это зарплата топовых сотрудников. А так, все топ-команды тратят примерно одинаково (Мерс так же примерно тратит).

Я что-то БАР и Хонду на постоянных тестах на своих автодромах не видел, у них как раз всё без тестов построено, просто у них кадры из Минарди-Лижье. И рисовали BGP01 3 бюро и сделали макет в Японии, а не тестировали годами, так вы тут мимо.

Нет, вы прсото не знаете историю создания BGP01. Как кто-то очень метко выразился - это самая дорогая машина в истории Формулы 1. :D

По поводу побед и титулов, если вы болеете за Феррари то знаете что обычно после каждого сезона выходит журнальчик с статьями о победах и радостными моментами.Мне даже интересно чем будет он заполнен в 2011-м.Наверное сказками ;)

Кубки идут там в последнюю очередь.

Какое это имеет отношение к тому, к чему шел разговор? Для Феррари конечная цель в сезоне стоит одна: победа в обеих зачетах. Все, точка. Остальное не имеет особо значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и ездить половину сезона на "свеженьких" движках очень проблематично.

Можешь записать 1 очко Алонсо, это "серьезно" изменило картину, скорее от этого гонка была бы более консервативной чем наоборот.

Тем не менее ему хватило что бы прибыть к последнему этапу лидерами ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь записать 1 очко Алонсо, это "серьезно" изменило картину, скорее от этого гонка была бы более консервативной чем наоборот.

Тем не менее ему хватило что бы прибыть к последнему этапу лидерами ЛЗ.

Дело не в этом. Абу-Даби 2010 стал для Феррари черным гран-при. Алонсо мог раньше в Монако и Бельгии не вылетать, был бы чемпионом. Однако в начале ситуация с двигателями в конце вылезла боком. Ведь в Абу-Даби у него двигатель был явно не первой свежести в отличие от других, хотя на него все же уповать не стоит. Да и в 2010 году мы боролись до последнего гран-при.

Насчет Доменикали, то 2012 год будет для него определяющим. И это не потому, что я так хочу, а потому, что Лука терпеть не будет. Можете называть это моим прогнозом (по поводу важности 2012 года).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь Масса в этому году в РБ, так же взяли бы КК досрочно.

Только вот чемпионом был бы Фелипе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот например способ, по которому работает Макларен с симулатором - они ищут настройки для гонки при помощи тестпилота в Парагоне.

для Феррари это некритично, есть Фернандо. Гонок, где бы были проблемы с настройками у Ала, практически нет (ну может Китай и Сингапур). А Мак симулятор не спас от провала в Турции и Валенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера, сделай тему-голосовалку по кандидатуре Руководителя Команды. Народ оценит. А вот Лука ди - вряд ли)))

:facepalm:

Идите в Системном кризисе эти измышлизмы плодите, Луку они менять будут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2010? Распростёртыми пальцами РБ легко сделал Феррари с её кулаками.

Феррари в 2010-м тоже начинала с работой на двух пилотов, это совершенно понятно по гонке в Австралии. Кулак появился только после Хокки, а за гонку до этого Фелипе еще уверенно направлял свой болид в Алонсо, аж подпрыгнул от удара. Как-то на 1-й и 2-й не похоже :haha: Кстати именно после Сильвера Алонсо набрал больше всех очков в ЧМ, несмотря на самовоз у гонщиков РБР.

Концентрация ресурсов на одном пилоте, особенно когда этот пилот - лучший на данный момент (как Фернандо), позвоялет максимизировать результат с имеющейся техникой. Т.е. Алонсо выжимает 100% возможного, если бы ресурсы делились еще с кем-то, то было бы 95%, и никакой борьбы за титул в 2010-м не было бы в последней гонке. Т.к. не было бы побед в Сингапуре, Монце, Корее, не было бы 3-го места в Бразилии. Потому что соперники сзади были очень близко, и 5% решили бы вопрос отрицательно для Феррари. Модель 2007-го года работает только на лучшей машине, желательно самовозе. Если же его нет - посмотрите на мак 2011-й. С такой машиной можно было бросить вызов Фету в борьбе за титул, однако у них то один не едет, то другой, то столкнутся между собой :haha: Стабильности нету - в результате вместо борьбы за титул с Фетом боролись с Алонсо на гораздо более слабой машине за вице. Кулак Феррари почти побил ладошки мака (Баттон стал вице только из-за выбивания Алонсо в Канаде).

Феррари в 2011 выглядела очень зрелой командой с точки зрения максимилизации результата. Как сказал Алонсо, теперь не хватает только быстрой машины. Команда провела реструкторизацию, труба модернизирована и работает, спецы по CFD и композитам наняты и интегрированы в команду, резину теперь знают. Так что шансы в 2012-м неплохие имхо. Помешать может только просмотр какой-то дырки в регламенте, куда Ньюи впихнет очередную гениальную инновацию ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кулак Феррари почти побил ладошки мака (Баттон стал вице только из-за выбивания Алонсо в Канаде).

Ну да, ну да...

Сходов Дженсона в Британии и Германии не было...

Трёх побед у Баттона против одной у Алонсо не было...

Был только гоночный инцидент в Канаде ("выбивание" по твоей терминологии)...

Вот позволь полюбопытствовать: а как ты выкрутишь тот факт, что Алонсо и Марку уступил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Идите в Системном кризисе эти измышлизмы плодите, Луку они менять будут...

Андрей, то был просто стеб. :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты список по ЛЗ нарисовал?

А для болельщика команды КК чуть приоритетнее, ведь чемпион в ЛЗ может уйти и в др. команду(а еще и оттуда вещать, что он дескать такой крутой, что только благодаря своему таланту выиграл ЛЗ на "ведре"), а КК это достижение ВСЕЙ команды.

Я думаю немногие так считают.

Лично для меня (и думаю для подавляющего большинства болельщиков-командофилов) результат работы всей команды выражается именно в ЛЗ. КК это всегда утешинельный приз или вишенка на торте в случае победы в ЛЗ.

В 99 Феррари высказывались в духе "Мы очень рады, что взяли КК, но главное достижение осталось непокоренным" (за точность фразы не ручаюсь, но смысл был таков)

В 2008 много радости принес КК? Что бы вы выбрали в тот год? КК или ЛЗ?

в 2010, если бы быки просрали титул, сильно бы они радовались своему КК? Да нихрена.

Да даже и по финансовому плану. Да, КК даст больше денег от Берни. Но ЛЗ намного большую маркетинговую составляющую.

Это конечно в случае титулов. В случае борьбы за 2-3-...10 места тут безусловно приоритет КК, ибо само по себе место без разницы, но деньги за них дают существенно разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для Феррари это некритично, есть Фернандо. Гонок, где бы были проблемы с настройками у Ала, практически нет (ну может Китай и Сингапур). А Мак симулятор не спас от провала в Турции и Валенсии.

Самый драгоценный ресурс сейчас - время для тестов. Если с настройками помогает тест пилот, ето освобождает время команде на трассе заниматься с тестирование машины в реальных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю немногие так считают.

Лично для меня (и думаю для подавляющего большинства болельщиков-командофилов) результат работы всей команды выражается именно в ЛЗ. КК это всегда утешинельный приз или вишенка на торте в случае победы в ЛЗ.

В 99 Феррари высказывались в духе "Мы очень рады, что взяли КК, но главное достижение осталось непокоренным" (за точность фразы не ручаюсь, но смысл был таков)

В 2008 много радости принес КК? Что бы вы выбрали в тот год? КК или ЛЗ?

в 2010, если бы быки просрали титул, сильно бы они радовались своему КК? Да нихрена.

Да даже и по финансовому плану. Да, КК даст больше денег от Берни. Но ЛЗ намного большую маркетинговую составляющую.

Это конечно в случае титулов. В случае борьбы за 2-3-...10 места тут безусловно приоритет КК, ибо само по себе место без разницы, но деньги за них дают существенно разные.

можно сказать, что на первом месте идет первое место в ЛЗ. потом идут места в КК. и потом уже идут места в ЛЗ со второго по последнего

1. 1-ое в ЛЗ

2. 1-13 в КК

3. 2-26 в ЛЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 у Алонсо был тех сход из-за надежности болида? :blink:

Вообще-то Позар противопоставил косяку в Абу-Даби в 2010 сгоревший двиг Михаэля в Сузуке 06. И всё. При чём здесь Алонсо и его техсходы. Валера просто про надёжность техники говорил...

У Мерседеса 3-4 бюджет, да, это не бедная команда, но до РБ далеко.У Феррари вот тоже свой мотор и КЕРС и бюджет побольше и что?

И всё. Где Мерседес, и где Феррари?

Я что-то БАР и Хонду на постоянных тестах на своих автодромах не видел, у них как раз всё без тестов построено, просто у них кадры из Минарди-Лижье.

И рисовали BGP01 3 бюро и сделали макет в Японии, а не тестировали годами, так вы тут мимо.

:D

Ты бы хоть потрудился почитать про БГП01 прежде чем такое постить. Мало того, что это был самый дорогой болид в истории Ф1, который создавался в трёх технических центрах Хонды, так ещё и тестился он весь 2008 год.

Но у них были 2 пилота а Феррари поставили на одного, вот и итог кулачной тактики.

Да и при чём тут Масса? На него и его стиль забили где-то к Китаю, потом пошли проблемы и вспомнили что Масса есть только в Германии.

:facepalm:

В итоге, эта ставка на двух пилотов привела к "Неплохо для второго номера" :D Да ещё и к подвисанию титула в личке до последнего этапа при досрочно выигранном КК. Жги ещё...

:facepalm:

Идите в Системном кризисе эти измышлизмы плодите, Луку они менять будут...

Что, Андрюха, повёлся?)))

Вот позволь полюбопытствовать: а как ты выкрутишь тот факт, что Алонсо и Марку уступил?

Фактор самовоза... Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...