Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Мне почему-то думается, что снятие лимита с бюджета по Буллам может стукнуть больше всех - да, все ищут какие-то способы это ограничение обойти, но.. Но только на быков катили и катят бочку, что они не соблюдают это ограничение, Хельмут недавно говорил, что они юзали ещё какую-то аэродинамическую трубу в обход общепринятых работ/часов, есть дочерняя Торо Россо, которую можно использовать в качестве донора и её наверняка используют (бабло, персонал).. У остальных команд этого нету.. Да, бабло зальют все, но какой эффект это даст Буллам и остальным - для меня вопрос.. Я думаю, что быки сейчас и так почти все мощности используют, в то время как остальные при откручивании бюджетных гаек смогут существенно поправить свои дела.. :)

Ну и вообще это детский сад - Ферры и Маки точно будут не против посильнее оттянуть карманы.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Ну и вообще это детский сад - Ферры и Маки точно будут не против посильнее оттянуть карманы.. :D

И вернуть тесты... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементы подвески тоже часть шасси, но углы крпеления рычагов подвески (а следовательно и их длину) меняют.

Углы - да, но вот базу крепления - нельзя. Это, кстати, основная проблема сейчас в Мерседесе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты можешь внятно объяснить? Хотя я уже задавал вам такие вопросы- вы перевели как всегда стрелки. По-этому и в этот раз не жду.

Ну так внятных объяснений для того факта, что Масса установил рекорд по количеству гонок без подиума для всех пилотов Феррари за всю историю кроме как "не шмогла" (с)

"Не шмогла" их не устраивают, потому вполне логично начать искать крайнего.

И крайней оказывается Феррари.biggrin.gif

Огромное спасибо Феррари за то что уничтожили Массу как гонщика.

lol.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ta_article_914.jpg

Во время первой части пятничных свободных заездов в Абу-Даби механики Ferrari попытались усилить конструкцию переднего крыла на машине Фелипе Массы, добавив дополнительную карбоновую пластину (выделена жёлтым) в точке излома (красная стрелка) основного профиля. Напомним, что в предыдущих Гран При новинка запомнилась большим колебанием боковых частей крыла, возникающим на определенных скоростях.

Однако, опробовав усиленное крыло на трассе, команда констатировала, что данное решение не уменьшило амплитуду колебания, в следствии чего команда была вынуждена вернуться к предыдущей версии крыла на болиде бразильца.

Фернандо Алонсо, также как и в Индии, вновь использовал более жёсткий экземпляр нового переднего крыла.

Что то смущает последняя фраза. Более жесткий по сравнению с чем?

То ли Доменикали, то ли Фрай утверждали, что и Алонсо и у Массы в пятничных тренировках использовалась одна версия крыла - усовершенствованный вариант используемый Алонсо в Индии.

Но на болиде Массы данное крыло недопустимо вибрировало. Причем даже усиление крыла не снизило амплитуды колебаний. Инженерный состав команды не смог своевременно решить эту проблему. Поэтому было принято решение использовать на болиде Массы старую версию крыла (такую же, как и в Корее).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты давай определись с кем ты разговариваешь, со мной или с "ними" "нами"

а то ты по ходу уже и сам зпутался :D

О чем собственно я и говорил:

Хотя я уже задавал вам такие вопросы- вы перевели как всегда стрелки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем собственно я и говорил:

ну так кому задавал то? я не за кого не подписывался :hello:

ну хоть один пост мой найди,про заговор и т.п.? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот здесь пишут Ferrari Tipo 056

Мощность мотора в начале сезона составляла 730 л.с., однако модификация двигателя позволила достигнуть показателя в 785 л.с.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ferrari_248_F1

С того времени обороты двигателя были ощутимо урезаны, а "срок жизни" увеличили более чем в двое. Так что до 760 теперь они врят ли дотягивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так внятных объяснений для того факта, что Масса установил рекорд по количеству гонок без подиума для всех пилотов Феррари за всю историю кроме как "не шмогла" (с)

"Не шмогла" их не устраивают, потому вполне логично начать искать крайнего.

И крайней оказывается Феррари.biggrin.gif

lol.gif

На самом деле ситуация потрясающая. Если бы в Ferrari в этом году выступали 2 пилота уровня Массы (то есть Ferrari не поменяла бы выступавшего на равных, а то и уступавшего Массе, Райкконена на Алонсо), то у команды не было ни одного подиума на весь сезон. НИ ОДНОГО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, ребята, отмену выдува отстояли, у вас теперь неплохие шансы на чемп-2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ни начто не пиняю, тем более не видел чт пишет Кошка. Я вижу что происходит на трассе от гонки к гонке.

Ну а что ты хочешь сказать? Что тот же Масса, который в 2008 боролся за титул и который вполне мог составить конкуренцию Райкконену, устпает Алонсо 0,6 с с круга, просто потому что испанец быстрее? Ты сам понимаеш, что подобное утверждение само по себе ни то что критики, оно вобще ничего не выдерживает. Явно что Масса, по некоторым причинам, не может показывать ту скорость которую демонстрировал ранее.

Что то смущает последняя фраза. Более жесткий по сравнению с чем?

То ли Доменикали, то ли Фрай утверждали, что и Алонсо и у Массы в пятничных тренировках использовалась одна версия крыла - усовершенствованный вариант используемый Алонсо в Индии.

Но на болиде Массы данное крыло недопустимо вибрировало. Причем даже усиление крыла не снизило амплитуды колебаний. Инженерный состав команды не смог своевременно решить эту проблему. Поэтому было принято решение использовать на болиде Массы старую версию крыла (такую же, как и в Корее).

Скорее всего это было улучшеное крыло Массы с Индии. Просто улучшения оказались недостаточными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, ребята, отмену выдува отстояли, у вас теперь неплохие шансы на чемп-2012.

Теперь свистопляска с ДС начнётся. Соглашение об ограничении ресурсов было одним из его приложений...

На самом деле ситуация потрясающая. Если бы в Ferrari в этом году выступали 2 пилота уровня Массы (то есть Ferrari не поменяла бы выступавшего на равных, а то и уступавшего Массе, Райкконена на Алонсо), то у команды не было ни одного подиума на весь сезон. НИ ОДНОГО.

Ради интесреса пересмотри вторую половину 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь свистопляска с ДС начнётся. Соглашение об ограничении ресурсов было одним из его приложений...

Ради интесреса пересмотри вторую половину 2009.

В начале второй половины сезона у Ferrari была отличная машина, на которой Масса тоже брал бы подиумы. Не идёт ни в какое сравнение с тем кошмаром, на котором приходится ездить Массе и Алонсо в этом сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что ты хочешь сказать? Что тот же Масса, который в 2008 боролся за титул и который вполне мог составить конкуренцию Райкконену, устпает Алонсо 0,6 с с круга, просто потому что испанец быстрее? Ты сам понимаеш, что подобное утверждение само по себе ни то что критики, оно вобще ничего не выдерживает. Явно что Масса, по некоторым причинам, не может показывать ту скорость которую демонстрировал ранее.

Так с этим никто вроде и не спорит. Макези вроде выступает против теории о "неравных болидах" и соответствующих теориях заговора против Массы в Феррари.

В начале второй половины сезона у Ferrari была отличная машина, на которой Масса тоже брал бы подиумы. Не идёт ни в какое сравнение с тем кошмаром, на котором приходится ездить Массе и Алонсо в этом сезона.

:blink:

На этом "кошмаре" Алонсо за звание вице-чемпиона борется... Как бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что ты хочешь сказать? Что тот же Масса, который в 2008 боролся за титул и который вполне мог составить конкуренцию Райкконену, устпает Алонсо 0,6 с с круга, просто потому что испанец быстрее? Ты сам понимаеш, что подобное утверждение само по себе ни то что критики, оно вобще ничего не выдерживает. Явно что Масса, по некоторым причинам, не может показывать ту скорость которую демонстрировал ранее.

Или тот факт, что Масса мог составить конкуренцию Райкконену говорит о том, что и Райкконен, как пилот, уступает Алонсо столько же сколько уступает Масса. Никого же не удивляло когда в 2006 году Масса проигрывал Шумахеру примерно столько же сколько сейчас проигрывает Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом "кошмаре" Алонсо за звание вице-чемпиона борется... Как бы.

Это больше к Алонсо вопросы. Гонщик просто хорошего уровня на этом кошмаре ни в одной гонке не поднялся выше 5 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь пишут,что Алонсо получил крыло Массы после аварии

http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/formula_one/15723626.stm

выходит в запасе не имели нормальных крыльев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая крылоафера. У кого брали, кому дали - я потеряла счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь свистопляска с ДС начнётся. Соглашение об ограничении ресурсов было одним из его приложений...

Да-да, как бы Берни не сыграл на расколе ФОТА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь пишут,что Алонсо получил крыло Массы после аварии

http://news.bbc.co.u...ne/15723626.stm

выходит в запасе не имели нормальных крыльев

Это Брандл мелко мстит за то, что Ал его на решетке игнорирует. :D Ал заднее крыло сломал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никого же не удивляло когда в 2006 году Масса проигрывал Шумахеру примерно столько же сколько сейчас проигрывает Алонсо.

Масса сейчас больше проигрывает, чем в 2006-м году. Но у недоброжелателей на это готова отмазка - ЧМТ Фелипе в 2009-м, мол не восстановился полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так с этим никто вроде и не спорит. Макези вроде выступает против теории о "неравных болидах" и соответствующих теориях заговора против Массы в Феррари.

Эх, с таким бы усердием, некоторые, вовсе и не болеющие ни за ферров, ни за их пилотов, выступали бы и против теории о "неравных болидах" в РБ.

А то, как не зайдешь в соответствующую тему, те, которые здесь выступают против теории, там говорят совершенно противоположное. Как кардинально меняется их позиция.

И машина у Марка не такая, и сливают его где попало, и крылья забирают, и на питах специально держут, и шасси, в отличии от Сэба, менять не хотят на новое, а отдают старое Себовское.

И заметь, практически, ни слова упрёка в сторону Марка, который на такой тачке, на которой завоёвано 17 поулов и 11 побед, а была бы и 12-я, без сомнений, учитывая каков был старт Себа, т.е. по существу на самовозе, сидит на 4 месте в ЛЗ. И к томуже, будь два Марка в РБ и КК не увидели бы там с такой машиной.

И вот ведь как получается, в отличии от Марка им Масса дорогу перешёл.

Я ещё понимаю болельщиков Феррари, но вот остальных никак понять не могу.

Ну откуда столько негодования и какой то злобы от тех же болельщиков Мака, гонщик которых не раз и не два "руку" приложил к неудачам Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь пишут,что Алонсо получил крыло Массы после аварии

http://news.bbc.co.u...ne/15723626.stm

выходит в запасе не имели нормальных крыльев

Наверное он тренировку не сотрел, а кто-то ему сказал, что Алонсо крыло сломал он немедленно подумал, что переднее и пишет, что Массу зачмырили и крыло отобрали. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса сейчас больше проигрывает, чем в 2006-м году. Но у недоброжелателей на это готова отмазка - ЧМТ Фелипе в 2009-м, мол не восстановился полностью.

На самом деле если и больше, то непринципиально. Шумахер просто никогда не насиловал машину, когда бороться было не с кем и неважно лидировал Михаэль или в одиночестве шёл вторым. Плюс особенности расстановки сил позволяли Массе чаще, чем Шумахеру, идти по чистой трассе. В квалификациях же Масса опередил Шумахера всего 4 раза - один раз из-за поломки у Михаэля в Q3, один из-за того что Михаэля наказали и не пустили в Q3, а в Q2 между ними были 0.6 секунды, один раз имея на 20 кг меньше топлива опередил на 1 десятую и один раз Шумахер дважды ошибался на быстрых кругах в Q3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-вторых, твои ссылки на ЧМТ. В чем они проявляются, эти последствия? Снижение скорости реакции или что?

Реакция, концентрация. Может в повсеместной жизни это и не ощущается, но в гонках это может оказаться критично К тому же пока мне никто толком не пояснил, почему Масса держится только первую треть гонки, а дальше сильно начинает сливать. Более того, два типа резины - Пирелли и Бриджстоун, но Масса все равно не может их нормально на квалу прогреть и уступает Алонсо в компоненте, где он был в последние годы (2007-2009) очень силен очень и очень много, что как-то странно. Но квала это еще пол беды, беда в том, что в гонке его отставание от Алонсо еще сильнее проявляется, особенно во второй части гонки.

Почему, если на Массу так повлияла та травма, его вообще снова посадили в болид Формулы 1?

Ну так поспешили. Масса же был типа своим, "центром" и так далее. Вместо того, чтоб подождать один годик, посмотреть не будет ли негативных последствий после ЧМТ на протяжении года, его сразу бросили в бой (и тут не только дело в Феррари, но и в его ближайшем окружении). Ну представь, что тебе в лоб влетает на скорости 250 км/час стальная пружина. Да, шлем спас жизнь Фелипе, но неужели все так искренне верят, что после такого удара не было никаких последствий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...