Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Дык вроде уже давно выяснили, что труба откалибровано неправильно... Но Томбазис то говорит

Как я предполагал ешё весной "проблемы с трубой", возможно, не более чем ширма для прикрытия каких-то другиз более ключевых проблем. Целый сезон калибровать трубу? Извините, это несмешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю так они подвели черту в деле понимния проблем трубы,иначе чем объяснить что прогресс команды не столь значителен по сравнению с Маками? Решение проблемы-это и есть наша головная боль,которую удалось устранить и которая мешала развитию болида весь сезон.

Да ну... Чего там решать? Тойотовская труба всегда под рукой была... Поэтому соглашусь с мнением Яна.

Как я предполагал ешё весной "проблемы с трубой", возможно, не более чем ширма для прикрытия каких-то другиз более ключевых проблем. Целый сезон калибровать трубу? Извините, это несмешно.

Походу долго и мучительно приходили к мысли, что проблема в Косте... А сентябре это наконец-то осознали... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я предполагал ешё весной "проблемы с трубой", возможно, не более чем ширма для прикрытия каких-то другиз более ключевых проблем. Целый сезон калибровать трубу? Извините, это несмешно.

Вобщето, насколько я понимаю, колибровка трубы дело весьма сложное, так что полгода вполне нормальный срок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я предполагал ешё весной "проблемы с трубой", возможно, не более чем ширма для прикрытия каких-то другиз более ключевых проблем. Целый сезон калибровать трубу? Извините, это несмешно.

Почему тогда обновления аэродинамики не давали результатов?Ну практически не давали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть простят меня болельщики, но по моему суть проблемов и решения доходят в команде-мать очень медленно.

Неделя назад было интервью с Диего Йоверно, ето довело меня до ступоре (SERB)

- В этом году значимость проведения пит-стопов имела в некоторых гонках решающее значение, и "Феррари" прошла путь от проведения посредственных пит-стопов до одних из самых быстрых. Что изменилось?

В основном, это конструкция инструментов, которые мы применяем для пит-стопов. С самого начала сезона состав механиков не менялся, они работают отлично. Да, возможно, зимой мы не приложили всех усилий, которые нужно было вложить в проектирование и разработку инструментов, используемых во время пит-стопов. Мы сделали ошибку, но мы знали, что должны быстро отреагировать. И уже к британскому гран-при мы внесли все соответствующие изменения, позволившие нам, как ты сказала, стать в настоящий момент одной из лучших команд по проведению пит-стопов.

С 2010г. время для замену шин - ключевой фактор гонки, а они проумели в середине етого года, что обязательно нужно совершенствовать инструменты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщето, насколько я понимаю, колибровка трубы дело весьма сложное, так что полгода вполне нормальный срок.

Я понимаю, что аэродинамическая труба - сложный механизм. Но, есть мнение, что принципы калибровки должны быть в каком-то смысле аналогичны калибровке других электронных приборов. Т.е. результаты продувки заранее известных компонентов с определёнными характеристиками должны совпадать с некими эталонными результатами. Пол-года на это? Ну не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что аэродинамическая труба - сложный механизм. Но, есть мнение, что принципы калибровки должны быть в каком-то смысле аналогичны калибровке других электронных приборов. Т.е. результаты продувки заранее известных компонентов с определёнными характеристиками должны совпадать с некими эталонными результатами. Пол-года на это? Ну не знаю...

Да, но ведь следует найти причину, по которой измерения в трубе не совпадают с реальными условиями. А попробуй это определить, ведь законы движения воздуха математически описываються лишь примерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщето в физике есть закон сохранения энергии. Все же в общем болид остаеться на одной высоте (старт и финиш в одной точке), а значит и затрат энергии на преодоление высот будет нулевым.

т.е. по твоему расход топлива при движении по ровной поверхности, и по холмам, будет равным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть простят меня болельщики, но по моему суть проблемов и решения доходят в команде-мать очень медленно.

Именно поэтому меняют некоторых членов команды... "Дело было не в бобине..." (с)

Да, но ведь следует найти причину, по которой измерения в трубе не совпадают с реальными условиями. А попробуй это определить, ведь законы движения воздуха математически описываються лишь примерно.

Причина нестыковок результатов вроде уже давно была озвучена: переход на другой масштаб продуваемых моделей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. по твоему расход топлива при движении по ровной поверхности, и по холмам, будет равным?

Имелась ввиду сумма ровных поверхностей и подъемов со спусками.Это верно при абсолютном паритете масс болидов и прочих переменных.В нашем случае это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две зоны ДРС. Не забывай.

Толку от того ДРС, если выходы из поворотов медленные. Кстати, главное никого не пропустить из Мерсов, а то они точно на максималку настроятся. И потом попробуй обойди. Между прочим, оттянутый последний пит, когда все будут переходить на хард может очень многое дать, главное резину сберечь до того момента. Правда этот самый хард мы будем очень долго прогревать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но ведь следует найти причину, по которой измерения в трубе не совпадают с реальными условиями.

Ну так причина может быть совсем и не в трубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так причина может быть совсем и не в трубе.

Одной из причин,может. Я почему то склоняюсь к тому что это главная причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так причина может быть совсем и не в трубе.

Я тоже думаю, что причина может быть отнюдь не в трубе, точнее труба не главная причина. Однако сейчас это не имеет никакого значеничя. П.т стал Тезническим Директором, вот ему и карты в руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина нестыковок результатов вроде уже давно была озвучена: переход на другой масштаб продуваемых моделей...

Вобщето при использовании моделей, по масштабу отличающихся от оригинала, нужно менять скорость обдувающего потока воздуха. Это для того, чтобы поток имел то же число Рейнольдса (которое характеризует тип потока) что и в реальных условиях. Тоесть если макет в два раза меньше, то скорость потока должна быть в два раза больше. Да и сам поток должен быть однородным. А тут совершенно непонятно в чем была сама причина то. Ведь аэродинамические трубы вроде как рассчитывают математически, а математика все равно описует движение воздуха всего лишь "сильно примерно". Как бы это я и хотел в том посте сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому меняют некоторых членов команды... "Дело было не в бобине..." (с)

Во-во, именно что меняют то "бобины", "бензонасосы", а поменять надо ............ она не едет! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во, именно что меняют то "бобины", "бензонасосы", а поменять надо ............ она не едет! :P

Все правильно, поменять надо направление болида, а то ездят задом наперед, а инженеры репу чешут - чо это у нас с аэродинамикой так кисло в этот раз???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одной из причин,может. Я почему то склоняюсь к тому что это главная причина.

Если ошибка была фундаментальной и ее исправление требовало внесение принципиальных изменений в омологированные части конструкции болида, то любые попытки исправления ситуации были бы в лучшем случае полумерами. При этом затраты на исправление ситуации полумерами будут совершенно непропорциональны полученному положительному результату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Netiquette или виртуальный этикет.

Вводная часть.

Виртуальный мир создан человеком и для человека, и если в реальном мире человек только часть мира, то в виртуальности нет ничего кроме людей. Люди — главное мерило этого мира и его главное богатство.

Интернет — это первая в истории цивилизации среда общения, порядок в которой поддерживается самими пользователями. Для этого ими выработаны определенные правила поведения в сети — виртуальный этикет или Netiquette , которые в значительной мере определяются практикой. В виртуальном мире правила вежливости несколько иные, чем в реальном мире. К примеру обращение на «Вы», в реальном мире, как правило, выражение уважения к собеседнику, в виртуальном же напротив, такое обращение носит характер оскорбления, подчеркнуто пренебрежительного отношения к оппоненту, поскольку общепринятое обращение на «Ты» призвано отметить равенство собеседников вне зависимости от возраста и пр. различий – социальных, этнических и т.п

P.S. За следующий пост на эту тему - кнут. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема вымерла... Вот что значит правильный подход к модерированию... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иисусе... :blink:

Если правда, то пускай в следующем году действительно наступит конец света :bomb:

Craig Scarborough:

2012 Noses: the new regs in grey and the 2011 nose for comparison:

4dxes.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иисусе... :blink:

Если правда, то пускай в следующем году действительно наступит конец света :bomb:

Хммм. Когда в Технических вопросах обсуждался вопрос об измении Регламента следующего года в отношении носа болида, там слегка другое имелось в виду)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщето при использовании моделей, по масштабу отличающихся от оригинала, нужно менять скорость обдувающего потока воздуха. Это для того, чтобы поток имел то же число Рейнольдса (которое характеризует тип потока) что и в реальных условиях. Тоесть если макет в два раза меньше, то скорость потока должна быть в два раза больше. Да и сам поток должен быть однородным. А тут совершенно непонятно в чем была сама причина то. Ведь аэродинамические трубы вроде как рассчитывают математически, а математика все равно описует движение воздуха всего лишь "сильно примерно". Как бы это я и хотел в том посте сказать.

Если честно, первый раз слышу, чтобы при изменении размеров модели меняли скорость потока. Какое она имеет отношение к характеру обтекания? Скорость потока, как мне кажется всё-таки делают максимально приближенной к реальной.

Во-во, именно что меняют то "бобины", "бензонасосы", а поменять надо ............ она не едет! :P

Ты как обычно сделал вид, что неправильно меня понял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, первый раз слышу, чтобы при изменении размеров модели меняли скорость потока. Какое она имеет отношение к характеру обтекания? Скорость потока, как мне кажется всё-таки делают максимально приближенной к реальной.

Кстати, для соблюдения корректности испытаний (для постоянства так называемого числа Рейнольдса) при продувке масштабных моделей скорость потока воздуха приходится увеличивать пропорционально их уменьшению. То есть если модель «половинная», то для продувки на 150 км/ч поток нужно разогнать до 300 км/ч!

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66909&SECTION_ID=1882

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иисусе... :blink:

Если правда, то пускай в следующем году действительно наступит конец света :bomb:

Хм. если так и останется, то сбоку болид будет напоминать старый ботинок. blush.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...