Edge To Life Опубликовано 26.10.2011 13:22 Дык вроде уже давно выяснили, что труба откалибровано неправильно... Но Томбазис то говоритКак я предполагал ешё весной "проблемы с трубой", возможно, не более чем ширма для прикрытия каких-то другиз более ключевых проблем. Целый сезон калибровать трубу? Извините, это несмешно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.10.2011 13:25 Думаю так они подвели черту в деле понимния проблем трубы,иначе чем объяснить что прогресс команды не столь значителен по сравнению с Маками? Решение проблемы-это и есть наша головная боль,которую удалось устранить и которая мешала развитию болида весь сезон.Да ну... Чего там решать? Тойотовская труба всегда под рукой была... Поэтому соглашусь с мнением Яна.Как я предполагал ешё весной "проблемы с трубой", возможно, не более чем ширма для прикрытия каких-то другиз более ключевых проблем. Целый сезон калибровать трубу? Извините, это несмешно.Походу долго и мучительно приходили к мысли, что проблема в Косте... А сентябре это наконец-то осознали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 26.10.2011 13:26 Как я предполагал ешё весной "проблемы с трубой", возможно, не более чем ширма для прикрытия каких-то другиз более ключевых проблем. Целый сезон калибровать трубу? Извините, это несмешно. Вобщето, насколько я понимаю, колибровка трубы дело весьма сложное, так что полгода вполне нормальный срок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 26.10.2011 13:28 Как я предполагал ешё весной "проблемы с трубой", возможно, не более чем ширма для прикрытия каких-то другиз более ключевых проблем. Целый сезон калибровать трубу? Извините, это несмешно.Почему тогда обновления аэродинамики не давали результатов?Ну практически не давали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.10.2011 13:33 Пусть простят меня болельщики, но по моему суть проблемов и решения доходят в команде-мать очень медленно. Неделя назад было интервью с Диего Йоверно, ето довело меня до ступоре (SERB)- В этом году значимость проведения пит-стопов имела в некоторых гонках решающее значение, и "Феррари" прошла путь от проведения посредственных пит-стопов до одних из самых быстрых. Что изменилось?В основном, это конструкция инструментов, которые мы применяем для пит-стопов. С самого начала сезона состав механиков не менялся, они работают отлично. Да, возможно, зимой мы не приложили всех усилий, которые нужно было вложить в проектирование и разработку инструментов, используемых во время пит-стопов. Мы сделали ошибку, но мы знали, что должны быстро отреагировать. И уже к британскому гран-при мы внесли все соответствующие изменения, позволившие нам, как ты сказала, стать в настоящий момент одной из лучших команд по проведению пит-стопов.С 2010г. время для замену шин - ключевой фактор гонки, а они проумели в середине етого года, что обязательно нужно совершенствовать инструменты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 26.10.2011 13:37 Вобщето, насколько я понимаю, колибровка трубы дело весьма сложное, так что полгода вполне нормальный срок.Я понимаю, что аэродинамическая труба - сложный механизм. Но, есть мнение, что принципы калибровки должны быть в каком-то смысле аналогичны калибровке других электронных приборов. Т.е. результаты продувки заранее известных компонентов с определёнными характеристиками должны совпадать с некими эталонными результатами. Пол-года на это? Ну не знаю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 26.10.2011 13:41 Я понимаю, что аэродинамическая труба - сложный механизм. Но, есть мнение, что принципы калибровки должны быть в каком-то смысле аналогичны калибровке других электронных приборов. Т.е. результаты продувки заранее известных компонентов с определёнными характеристиками должны совпадать с некими эталонными результатами. Пол-года на это? Ну не знаю... Да, но ведь следует найти причину, по которой измерения в трубе не совпадают с реальными условиями. А попробуй это определить, ведь законы движения воздуха математически описываються лишь примерно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 26.10.2011 15:06 Вобщето в физике есть закон сохранения энергии. Все же в общем болид остаеться на одной высоте (старт и финиш в одной точке), а значит и затрат энергии на преодоление высот будет нулевым.т.е. по твоему расход топлива при движении по ровной поверхности, и по холмам, будет равным? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.10.2011 15:11 Пусть простят меня болельщики, но по моему суть проблемов и решения доходят в команде-мать очень медленно. Именно поэтому меняют некоторых членов команды... "Дело было не в бобине..." (с)Да, но ведь следует найти причину, по которой измерения в трубе не совпадают с реальными условиями. А попробуй это определить, ведь законы движения воздуха математически описываються лишь примерно.Причина нестыковок результатов вроде уже давно была озвучена: переход на другой масштаб продуваемых моделей... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 26.10.2011 15:13 т.е. по твоему расход топлива при движении по ровной поверхности, и по холмам, будет равным?Имелась ввиду сумма ровных поверхностей и подъемов со спусками.Это верно при абсолютном паритете масс болидов и прочих переменных.В нашем случае это не так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.10.2011 15:15 Две зоны ДРС. Не забывай.Толку от того ДРС, если выходы из поворотов медленные. Кстати, главное никого не пропустить из Мерсов, а то они точно на максималку настроятся. И потом попробуй обойди. Между прочим, оттянутый последний пит, когда все будут переходить на хард может очень многое дать, главное резину сберечь до того момента. Правда этот самый хард мы будем очень долго прогревать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 26.10.2011 15:28 Да, но ведь следует найти причину, по которой измерения в трубе не совпадают с реальными условиями.Ну так причина может быть совсем и не в трубе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 26.10.2011 15:30 Ну так причина может быть совсем и не в трубе.Одной из причин,может. Я почему то склоняюсь к тому что это главная причина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.10.2011 15:30 Ну так причина может быть совсем и не в трубе.Я тоже думаю, что причина может быть отнюдь не в трубе, точнее труба не главная причина. Однако сейчас это не имеет никакого значеничя. П.т стал Тезническим Директором, вот ему и карты в руки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 26.10.2011 15:30 Причина нестыковок результатов вроде уже давно была озвучена: переход на другой масштаб продуваемых моделей... Вобщето при использовании моделей, по масштабу отличающихся от оригинала, нужно менять скорость обдувающего потока воздуха. Это для того, чтобы поток имел то же число Рейнольдса (которое характеризует тип потока) что и в реальных условиях. Тоесть если макет в два раза меньше, то скорость потока должна быть в два раза больше. Да и сам поток должен быть однородным. А тут совершенно непонятно в чем была сама причина то. Ведь аэродинамические трубы вроде как рассчитывают математически, а математика все равно описует движение воздуха всего лишь "сильно примерно". Как бы это я и хотел в том посте сказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 26.10.2011 15:38 Именно поэтому меняют некоторых членов команды... "Дело было не в бобине..." (с) Во-во, именно что меняют то "бобины", "бензонасосы", а поменять надо ............ она не едет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 26.10.2011 15:52 Во-во, именно что меняют то "бобины", "бензонасосы", а поменять надо ............ она не едет! Все правильно, поменять надо направление болида, а то ездят задом наперед, а инженеры репу чешут - чо это у нас с аэродинамикой так кисло в этот раз??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 26.10.2011 15:53 Одной из причин,может. Я почему то склоняюсь к тому что это главная причина.Если ошибка была фундаментальной и ее исправление требовало внесение принципиальных изменений в омологированные части конструкции болида, то любые попытки исправления ситуации были бы в лучшем случае полумерами. При этом затраты на исправление ситуации полумерами будут совершенно непропорциональны полученному положительному результату. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 26.10.2011 16:09 Netiquette или виртуальный этикет.Вводная часть.Виртуальный мир создан человеком и для человека, и если в реальном мире человек только часть мира, то в виртуальности нет ничего кроме людей. Люди — главное мерило этого мира и его главное богатство.Интернет — это первая в истории цивилизации среда общения, порядок в которой поддерживается самими пользователями. Для этого ими выработаны определенные правила поведения в сети — виртуальный этикет или Netiquette , которые в значительной мере определяются практикой. В виртуальном мире правила вежливости несколько иные, чем в реальном мире. К примеру обращение на «Вы», в реальном мире, как правило, выражение уважения к собеседнику, в виртуальном же напротив, такое обращение носит характер оскорбления, подчеркнуто пренебрежительного отношения к оппоненту, поскольку общепринятое обращение на «Ты» призвано отметить равенство собеседников вне зависимости от возраста и пр. различий – социальных, этнических и т.пP.S. За следующий пост на эту тему - кнут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.10.2011 20:29 Тема вымерла... Вот что значит правильный подход к модерированию... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 26.10.2011 20:47 Иисусе... Если правда, то пускай в следующем году действительно наступит конец света :bomb: Craig Scarborough:2012 Noses: the new regs in grey and the 2011 nose for comparison: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.10.2011 21:37 Иисусе... Если правда, то пускай в следующем году действительно наступит конец света :bomb:Хммм. Когда в Технических вопросах обсуждался вопрос об измении Регламента следующего года в отношении носа болида, там слегка другое имелось в виду))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.10.2011 21:41 Вобщето при использовании моделей, по масштабу отличающихся от оригинала, нужно менять скорость обдувающего потока воздуха. Это для того, чтобы поток имел то же число Рейнольдса (которое характеризует тип потока) что и в реальных условиях. Тоесть если макет в два раза меньше, то скорость потока должна быть в два раза больше. Да и сам поток должен быть однородным. А тут совершенно непонятно в чем была сама причина то. Ведь аэродинамические трубы вроде как рассчитывают математически, а математика все равно описует движение воздуха всего лишь "сильно примерно". Как бы это я и хотел в том посте сказать.Если честно, первый раз слышу, чтобы при изменении размеров модели меняли скорость потока. Какое она имеет отношение к характеру обтекания? Скорость потока, как мне кажется всё-таки делают максимально приближенной к реальной.Во-во, именно что меняют то "бобины", "бензонасосы", а поменять надо ............ она не едет! Ты как обычно сделал вид, что неправильно меня понял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pricher Опубликовано 27.10.2011 01:36 Если честно, первый раз слышу, чтобы при изменении размеров модели меняли скорость потока. Какое она имеет отношение к характеру обтекания? Скорость потока, как мне кажется всё-таки делают максимально приближенной к реальной.Кстати, для соблюдения корректности испытаний (для постоянства так называемого числа Рейнольдса) при продувке масштабных моделей скорость потока воздуха приходится увеличивать пропорционально их уменьшению. То есть если модель «половинная», то для продувки на 150 км/ч поток нужно разогнать до 300 км/ч!http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66909&SECTION_ID=1882 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 27.10.2011 06:13 Иисусе... Если правда, то пускай в следующем году действительно наступит конец света :bomb:Хм. если так и останется, то сбоку болид будет напоминать старый ботинок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах