Лич Опубликовано 19.10.2011 00:09 просто ради себя нельзя? сам дал пример с Себастиян. все равно, гонка у него получилась м.б. самая лучшая в сезоне, с чем я его болельщиков поздравляю.Себ проехал по сути один такой круг ради себя. у Массы на 51ом круге было 1:40.541, лучший круг Алонсо 1:40.547 на 41ом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 19.10.2011 01:00 Везет сильнейшим© Увы, это не так.Подолью масла в огонь - на главной Аллен пишет, что Алонсо терял 0.5 секунды за напарником в начале гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 19.10.2011 02:04 так догонял. Визуально было видно, что после выезда с пита отставание от Алонсо было достаточно большим, комментатор озвучил тогда цифру около 3 секунд, расстояние быстро сократилось до одной,(это считается за "догнал"? ) после чего, возможно ,команда намекнула что спешить некуда, и так все отлично. Так что можно сказать и без "бы", потому что по факту догнал, и по всей видимости на борьбу добро не дали.О-о-о! Снова теоремы!... :haha: Через пару дней этот тезис уже будет звучать, как неоспоримый факт.На борьбу не дали добро... Сначала надо научиться обгонять, да и на дистанцию атаки приблизиться, желательно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 19.10.2011 05:19 так догонял. Визуально было видно, что после выезда с пита отставание от Алонсо было достаточно большим, комментатор озвучил тогда цифру около 3 секунд, расстояние быстро сократилось до одной,(это считается за "догнал"? ) после чего, возможно ,команда намекнула что спешить некуда, и так все отлично. Так что можно сказать и без "бы", потому что по факту догнал, и по всей видимости на борьбу добро не дали.Кто кого догнал? Масса Алонсо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.10.2011 05:48 Но зато перед вторым ставил быстрейший круги.Ну, если не обращать внимание, что на втором отрезке была совершенно другая резина с совершенно другими характеристиками, то да... ты безусловно прав Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 19.10.2011 05:55 Ну, если не обращать внимание, что на втором отрезке была совершенно другая резина с совершенно другими характеристиками, то да... ты безусловно прав Я округлил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.10.2011 06:33 Думаю Стеф уже решил для себя судьбу ФОТА Стефано Доменикали: "Нужно понять, как двигаться дальше" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 19.10.2011 06:51 Ваш вопрос риторический.Я же говорил о целесообразности тех или иных действий Массы. При сложившихся обстоятельствах, ни о каких дополнительных очках речь не могла идти в принципе, разве только что только, сошел бы один из 6ти находящихся впереди гонщиков. Но на то была воля ..., а не Массы. Самым рациональным было не потерять приобретенного и поберечь двигатель, который еще вполне может сгодиться в пред. 3х гонках.я не понял ,а зачем Массе беречь двигатель ,ему нужно результат показывать(шестому месту ничего не угрожает),а вот статистика у него в этом году никудышная)дальше пятого места в гонке не прыгнул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 19.10.2011 06:55 Подолью масла в огонь - на главной Аллен пишет, что Алонсо терял 0.5 секунды за напарником в начале гонки.Ну так, это не невезение, а хорошая оборона напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 19.10.2011 06:58 Думаю Стеф уже решил для себя судьбу ФОТА Стефано Доменикали: "Нужно понять, как двигаться дальше"Давно пора, а то толку - ноль. Берни сказал ранее, что это совершенно никому не нужная организация, я думал они обидку затаят, покажут силищу богатырскую.... И что же? Скромненько промолчали. Заикнулись про календарь на след год - и опять, скромненько промолчали, когда им сказали, что это не их ума дело. Давно уже напрашивается вопрос, нафего нужна такая организация, которая даже внутри договориться не может, не то что снаружи давить на кого-нить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 19.10.2011 07:02 Ну так, это не невезение, а хорошая оборона напарника.Если чесно, то я и попыток обгона не заметил, не считая первый сектор первого круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 19.10.2011 07:46 Подолью масла в огонь - на главной Аллен пишет, что Алонсо терял 0.5 секунды за напарником в начале гонки.Не знаю, о чем там пишет Аллен, лично видел, как Фелипе уезжал от Ала после того, как оба прошли Росберга, причем, Фелипе, в отличие от Ала, убивал свои шины, атакуя Нико, а напарнег воспользовался готовеньким. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.10.2011 08:02 Не знаю, о чем там пишет Аллен, лично видел, как Фелипе уезжал от Ала после того, как оба прошли Росберга, причем, Фелипе, в отличие от Ала, убивал свои шины, атакуя Нико, а напарнег воспользовался готовеньким.Надо в следующий раз сразу за напарником пристраиваться (а не делать вид, что ты быстрее). Сразу куча задач решается: напарник шины убивает в атаках (а ты пользуешься готовеньким), двигатель можно поберечь, крыло потестить... ну и вообще, нафига Фелипе рвался на английский флаг, непонятно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 19.10.2011 08:50 я не понял ,а зачем Массе беречь двигатель ,ему нужно результат показывать(шестому месту ничего не угрожает),а вот статистика у него в этом году никудышная)дальше пятого места в гонке не прыгнул"Я же говорил о целесообразности тех или иных действий Массы. При сложившихся обстоятельствах, ни о каких дополнительных очках речь не могла идти в принципе, разве только что только, сошел бы один из 6ти находящихся впереди гонщиков. Но на то была воля ..., а не Массы. Самым рациональным было не потерять приобретенного и поберечь двигатель, который еще вполне может сгодиться в пред. 3х гонках."К этому моменту гонки результату мог угрожать только отказ техники, ситуация аля Петров, но никак не дистанция между болидами Феррари. Достаточно было не дать отыграться РосбергуюОбъяснять взрослому человеку зачем берегут двигатели (особенно с учетом того, что впереди еще 3и этапа), даже как то неудобно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.10.2011 08:51 Ну так, это не невезение, а хорошая оборона напарника.Вот кстати что более всего не люблю - так это борьбу Феррари между собой. Медленнее - пропусти без борьбы и не мешай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 19.10.2011 08:55 Не знаю, о чем там пишет Аллен, лично видел, как Фелипе уезжал от Ала после того, как оба прошли Росберга, причем, Фелипе, в отличие от Ала, убивал свои шины, атакуя Нико, а напарнег воспользовался готовеньким.Аллен всего лишь предполагает исходя из неозвученных им предпосылок. Его выводы могут быть верны только с опр. долей вероятности.Насчет 0,5 мог бы сказать сам Алонсо. Но наверняка не скажет по многим причинам. По его версии он старался, но не мог.Можно конечно поспорить чьим словам больше верить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 19.10.2011 08:56 Вот кстати что более всего не люблю - так это борьбу Феррари между собой. Медленнее - пропусти без борьбы и не мешай.А это уже - претензии к команде. Такие установки должна команда давать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 19.10.2011 08:56 Вот кстати что более всего не люблю - так это борьбу Феррари между собой. Медленнее - пропусти без борьбы и не мешай.А в чем смысл сейчас пропускать? Феррари за что-то борется? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 19.10.2011 08:58 А в чем смысл сейчас пропускать? Феррари за что-то борется? Вице чемпионство, а с ним и призовые гонщику и команды разве отменили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.10.2011 08:58 А это уже - претензии к команде. Такие установки должна команда давать.Не спорю. Но - не даёт...А в чем смысл сейчас пропускать? Феррари за что-то борется? В Корее может быть поборолись бы за подиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 19.10.2011 09:01 Вице чемпионство, а с ним и призовые гонщику и команды разве отменили?Так то оно так.... Но мне кажется, что амбиции Феррари куда как повыше вице-чемпионства. И "забивание" на текущий сезон в принципе неизбежно В Корее может быть поборолись бы за подиум.Ну не факт, конечно. Хотя кто знает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.10.2011 09:02 Ну не факт, конечно. Хотя кто знает Даже без пропуска Алонсо обозначил участие в борьбе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 19.10.2011 09:05 Даже без пропуска Алонсо обозначил участие в борьбе.Просто очевидно в команде решили, что, учитывая скорость на одном круге Фелипе в последних ГП и то, что за 2-е место в КК уже не побороться, стоит дать пилотам свободу действий. Отменить КТ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 19.10.2011 09:07 В Корее может быть поборолись бы за подиум.то же так думаю ,Алонсо постебался над стратегами команды ,на сегодня "хватит"(раньше нужно было думать) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 19.10.2011 09:08 Просто очевидно в команде решили, что, учитывая скорость на одном круге Фелипе в последних ГП и то, что за 2-е место в КК уже не побороться, стоит дать пилотам свободу действий. Отменить КТ Я не знаю, как там деньги за трансляции распределяются. Если только за место в КК, то могут и дать бороться, команде-то какая разница. А если еще и за вице чемпиона денег отваливают, то не думаю, что команде пофиг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах