Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Мы привыкли воспринимать плохие выступления Массы как закономерность и не замечаем, что ето была очень хорошая гонка для него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы привыкли воспринимать плохие выступления Массы как закономерность и не замечаем, что ето была очень хорошая гонка для него.

В принципе да ... Росберга не пропустил, уже прогресс ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это уже больше к тактическим ошибкам (времени первого пит-стопа), все же Массу нельзя обвинить в том что на сверхмягкой болид не слишком "хорошо" ехал (ведь такая проблема была и у Алонсо), да еще и поздновато ее сменили. А с обгонами не у одного Массы проблемы были, да и я говорю о промежутке с 27-ого круга до второго пита Массы.

С тактической ошибкой времени первого пита я и не спорю... Даже Стеф её уже признал))). А первый отрезок Масса как раз замечательно провёл, просто, если бы Росберга проехал - было бы ещё замечательнее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А первый отрезок Масса как раз замечательно провёл, просто, если бы Росберга проехал - было бы ещё замечательнее)

Думаешь опередил бы кого-то? Если так, то кого, Алонсо, Баттона, Вебера, Хемильтона? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь опередил бы кого-то? Если так, то кого, Алонсо, Баттона, Вебера, Хемильтона? :think:

Феттеля вестимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По просмотру, всё-таки тормозил... Когда упёрся в Росберга. Этот паровозик меня напрягать начал, когда Масса всё-таки вынудил Росберга ошибиться...

Не думаю, что можно было пройти Росберга раньше, чем Фелипе это сделал, Мерс традиционно быстр на прямых, которых было предостаточно и низкая эффективность DRS на этой трассе.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что можно было пройти Росберга раньше, чем Фелипе это сделал, Мерс традиционно быстр на прямых, которых было предостаточно и низкая эффективность DRS на этой трассе.... :)

Ну, Феррари всё-таки посильнее Мерса. И без ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Феррари всё-таки посильнее Мерса. И без ДРС.

Тут так легко не скажешь. Все же можно вспомнить Абу-Даби 2010, Феррари то посильнее была чем Рено. Но увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Феррари всё-таки посильнее Мерса. И без ДРС.

Посильнее, что Масса и показал, РБР были тоже быстрее Маков в гонке, но Марк так и не смог ничего поделать с Хэмом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно помню аэродинамику, то величина площади крыла входит в формулу подъёмной силы, что как бы намекает, что данная формула применима к любым площадям.

Правильно.

18467270b4b21340db268476b7fcc232.png , где

Y — подъёмная сила (Н)

Cy — коэффициент подъёмной силы

ρ — плотность воздуха на высоте полёта (кг/м³)

V — скорость набегающего потока (м/с)

S — Характерная площадь (м²).

Аналогичная картина с лобовым сопротивлением, там только Cx и S - мидель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посильнее, что Масса и показал, РБР были тоже быстрее Маков в гонке, но Марк так и не смог ничего поделать с Хэмом :)

А я и не спорю с тем, что Корея необгонная. Я ж к Массе претензий не высказываю. Вполне достойная гонка... Я только свои мечты озвучил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно. Решил сравнить темп Массы с темпом других пилотов. На первом отрезке Массе мешал Росберг (косвено он же мешал и Алонсо), обгон произошел на 27-ом кругу, следовательно начиная с 28-ого можно видеть чистую скорость Массы. Результат меня удивил, начиная с 28-круга до второго пит-стопа Масса был быстрее не только Веббера, но еще и обоих Маков и самого Алонсо. Так что посмею предположить, что все же темп Массы был достаточно высок.

Вот покруговка.

+/- отрыв FA FM

28 1:43.166 [6] 1:42.739 [5] +0.427 +1.437 14

29 1:42.802 [6] 1:42.461 [5] +0.341 +1.778 15

30 1:42.723 [6] 1:42.714 [5] +0.009 +1.787 16

31 1:42.807 [6] 1:42.533 [5] +0.274 +2.061 17

32 1:42.274 [6] 1:42.526 [5] -0.252 +1.809 15

33 1:42.205 [6] 1:42.468 [5] -0.263 +1.546 16

34 1:42.345 [3] 1:46.310 PIT[4]

Да, действительно, Масса был нааамного быстрее, отрыв вырос за 6 кругов аж на целую 1 десятую секунды... Может сравним с тем, как рос отрыв Ала, когда он оказался впереди Массы? :) Массафилы такие массафилы... :D

Кстати. Алонсо в интервью говорил, что самый высокий пульс у пилота не на старте, как это принято считать, а на паре кругов перед пит-стопом. То есть волнение больше, чем на старте. Теперь смотрим на время двух кругов перед питом Массы и видим падение результатов по сравнению с Алом. Вот где сказывается волнение и умение или неумение с ним справиться.. Тоже последствия ЧМТ? Сомневаюсь. Вот из подобных мелочей (а сколько мы ещё не знаем!) и складывается преимущество одних пилотов над другими, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS Добавлю, что если сравнивать скорость Массы на чистой трассе со скоростью Алонсо на чистой трассе, то о том, что Масса был достаточно быстр вообще можно забыть. После пита Массы Ал поехал 1.41,6-1.41,8 тогда как Масса не был быстрее чем 1.42,4 (чувствуем разницу?). Ну а после пита там вообще времена 1.40,ххх :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь смотрим на время двух кругов перед питом Массы и видим падение результатов по сравнению с Алом. Вот где сказывается волнение и умение или неумение с ним справиться.. Тоже последствия ЧМТ? Сомневаюсь. Вот из подобных мелочей (а сколько мы ещё не знаем!) и складывается преимущество одних пилотов над другими, имхо.

Ууух... А чего скромно умалчиваешь, что у Массы резина постарше была (хоть и на круг но тем не менее). А как в Корее умирала резина можно посмотреть например перед первым питом

FM FA

10 1:45.148 [5] 1:45.325 [6] -0.177 -1.697

11 1:45.783 [5] 1:45.775 [6] +0.008 -1.689

12 1:47.451 [4] 1:46.296 [5] +1.155 -0.534

13 1:50.942 PIT[5] 1:47.215 [2] +3.727 +3.193

14 2:11.733 [13] 1:48.800 PIT[1] +22.933 +26.126

Алонсо за один круг непосредственно перед питом проиграл сам себе практически секунду(!)Щетильней надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно, Масса был нааамного быстрее, отрыв вырос за 6 кругов аж на целую 1 десятую секунды... Может сравним с тем, как рос отрыв Ала, когда он оказался впереди Массы? :) Массафилы такие массафилы... :D

Ну ва первых я не массафил, просто пытаюсь смотреть на все простым взглядом, а не вооруженым мифологией и другим бредом. Ты к чему вобще пост этот писал? Я говорю о том, что Масса шел в темпе соперников из высшей лиги. У Алонсо резина была свежее, но атаковать он не стал. Почему? Либо тестировал крыло, тогда спасибо Массе за то, что в режиме тестов не упустил скорость, если же нет, то значит у Фернандо не хватило прыти. Бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати. Алонсо в интервью говорил, что самый высокий пульс у пилота не на старте, как это принято считать, а на паре кругов перед пит-стопом. То есть волнение больше, чем на старте. Теперь смотрим на время двух кругов перед питом Массы и видим падение результатов по сравнению с Алом. Вот где сказывается волнение и умение или неумение с ним справиться.. Тоже последствия ЧМТ? Сомневаюсь. Вот из подобных мелочей (а сколько мы ещё не знаем!) и складывается преимущество одних пилотов над другими, имхо.

Извнини, но все уже в курсе что резина под конец отрезка умирала у обоих пилотов. Масса питился первым и резина начинала умирать на круг раньше.

Зачем давать волю фантазии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извнини, но все уже в курсе что резина под конец отрезка умирала у обоих пилотов. Масса питился первым и резина начинала умирать на круг раньше.

Зачем давать волю фантазии?

Так это же проблемы Массы что он заезжал на пит тогда, когда заезжал.

Точнее Смедли.

Алонсо за один круг непосредственно перед питом проиграл сам себе практически секунду(!)Щетильней надо...

Но зато перед вторым ставил быстрейший круги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это же проблемы Массы что он заезжал на пит тогда, когда заезжал.

Точнее Смедли.

Senna Forever говорил не про то, чьи это проблемы, он говорил способность контролировать волнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это же проблемы Массы что он заезжал на пит тогда, когда заезжал.

Точнее Смедли.

У Алонсо тогда еще большие проблемы - он заезжал позже Массы.

Стефано признал что опоздали с первым питом - зачем все заново начинать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Senna Forever говорил не про то, чьи это проблемы, он говорил способность контролировать волнение.

А. Ну про это не знаю.

Не скажу что всегда может, но по-моему в Корее с этим все было в порядке, если он мог столько времени сдерживать Фернандо.

Тот же Росберг, наоборот, ошибся под прессингом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А. Ну про это не знаю.

Не скажу что всегда может, но по-моему в Корее с этим все было в порядке, если он мог столько времени сдерживать Фернандо.

Тот же Росберг, наоборот, ошибся под прессингом.

Вот видишь, а поддерживаешь пост, который утверждает обратное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А. Ну про это не знаю.

Не скажу что всегда может, но по-моему в Корее с этим все было в порядке, если он мог столько времени сдерживать Фернандо.

Тот же Росберг, наоборот, ошибся под прессингом.

Скорее всего Росберг убил свою резину в борьбе, о чем говорит момент его заезда на второй пит-стоп. Скорее всего тоже самое сделал и Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь опередил бы кого-то? Если так, то кого, Алонсо, Баттона, Вебера, Хемильтона? :think:

Алонсо, а кого же еще? Если бы Росберг побыл с 3-4 круга барьером между Массой и Алонсо, то Фернандо мог и не выйти вперед после второго пита. А в этом случае испанцу помогло бы лишь радио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщето я иронизировал. А если говорить серьезно, то, как я уже писал, после обгона Росберга на 27-ом круге, темп Массы вплоть до его второго пит-стопа в среднем был выше, чем у всех пилотов, кроме лидера гонки. Тоесть я хочу сказать, что если это было испытание нового антикрыла в турбулентном потоке от впереди идущего болида, то нужно поставить Массе твердую 5 по пятибальной системе. Потому что позволил испытать крыло на разной дистанции удаления от впереди идущего (а не как обычно-в притык), да еще и не затормозил оба "красных" болида. Тоесть условия были максимально приближенные к тем, что будут в следующем сезоне, тоесть Алонсо приследует самую быструю машину чемпионата(тут вот Масса совсем чуть облажался, все же он не быстрее Феттеля был) и обходит ее на пит-стопе.

Масса ехал в этот раз отлично и так, как позволял его болид.

Отставание в третьей части гонки вполне может объясняться эффективность нового крыла на болиде Алонсо в сочетании с убывающим весом болида и шинами soft.

Ну и Алонсо, как пилот сильно "упирался". Массе после квалификации и первой части гонки ни напарнику, ни руководству уже ни чего доказывать не требовалось, можно было расслабиться и поберечь движок, т.к. при любом раскладе пилотам бороться бы ни дали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и Алонсо, как пилот сильно "упирался". Массе после квалификации и первой части гонки ни напарнику, ни руководству уже ни чего доказывать не требовалось, можно было расслабиться и поберечь движок...

О как... Масса, по твоим словам, в каком-то своём собственном чемпе гоняется, где очки дают за квалы и первые части гонок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...