SERB Опубликовано 16.10.2011 12:19 После квалификации Алонсо спросили - как новое крыло?Алонсо ответил - я шестой. И это был ответ на эффективность нового крыла в квале. Возможно, без него было бы лучше.Угу... Ну и причём здесь тогда вот этот твой постАлонсо попросили на старте не рисковать, поберечь новое крыло, которое в одном экземплярена который я отвечал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 16.10.2011 12:19 А, ну да... а сегодня на старте пилоты были расставлены в произвольном режиме, а не в квалификационном порядке. Молодец, сострил...я вообще то не о том толкуюАлонсо11 1:45.71212 1:46.16113 1:46.64314 1:48.62715 P 1:53.428Масса11 1:45.74112 1:46.26713 1:46.47414 P 1:51.397Могли бы хотя бы на 13 круге Алонсо переобуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.10.2011 12:20 Массу очередной раз подслили на пите, это уже становится нормой. +3 сек. это перебор. Ал все время осторожничал, видно, что цели и задачи наверное были другие на гонку, но в конце гонки поймал темп и очень круто подъезжал к Батону. Да и с Шуми+Петров разобрался нормально Петрович конечно дал Кто там Массу сливал? Ты смотрел гонку внимательно? Масса пожаловался на нехватку прижима и ему на пите регулировали перелнее крыло. Отсюда и задержка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shtab007 Опубликовано 16.10.2011 12:21 Да я уже понял. Просмотрел момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 16.10.2011 12:23 После квалификации Алонсо спросили - как новое крыло?Алонсо ответил - я шестой. И это был ответ на эффективность нового крыла в квале. Возможно, без него было бы лучше.Свидетельством эффективности нового крыла, было шесть здоровенных механиков, закрывавших его собою, при закатывании машины в боксы. А причину слива Аликом квалы вы уже нашли - памешали с разогревом перед БК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.10.2011 12:25 Ну почему сверхнасилие - Алонсо очень долго ехал в отличном темпе, покрышки позволяли, а про уберрежим был пущен комент в эфир - Стелла дал добро на это за считанные круги до финиша... Нет, действительно ситуация неплохая, как минимум - новое крыло работаетНесмотря на 5-е место, огорчения куда меньше, чем скажем после 5-го места в Каталунье. Сложись всё поудачнее, можно было и за подиум зацепиться. Первый пит надо было бы чуть раньше делать и сначала Алонсо зазывать, а не Массу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.10.2011 12:25 Могли бы хотя бы на 13 круге Алонсо переобуть Про косяк с затянутым первым питом я написал и во время гонки и сразу после неё. Кэпом я и сам подрабатывать могу. И твой пост был не об этом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 16.10.2011 12:33 Массу очередной раз подслили на пите, это уже становится нормой. +3 сек. это перебор. Ал все время осторожничал, видно, что цели и задачи наверное были другие на гонку, но в конце гонки поймал темп и очень круто подъезжал к Батону. Да и с Шуми+Петров разобрался нормально Петрович конечно дал Кто там Массу сливал? Ты смотрел гонку внимательно? Масса пожаловался на нехватку прижима и ему на пите регулировали перелнее крыло. Отсюда и задержка.Впрочем не только это. Было еще и это со слов Массы:Прежде всего, это произошло из-за того, что команда задержала меня в боксах, поскольку в это время на пит-лейн въезжал Михаэль Шумахер, а также потому, что соперники заехали на свои пит-стопы раньше меня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anonimus Опубликовано 16.10.2011 12:33 Неужели только я слышала, что у Массы были тех.проблемы перед 1-м питом, он по радио жаловался, и ему пообещали исправить на пите. Видимо, и время больше по этой причине.(Что-то налипло на антикрыле, и ему обещали почистить)Я тоже слышала, но в результате вроде бы задержали не поэтому - пропускали Шумахера и еще кого-то - траффик на питлейн Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bol_Al Опубликовано 16.10.2011 12:35 SERB, не пойму твоих претензий.Новое крыло тестируется, Алонсо с ним выступил в квале не лучше, а может быть и хуже, чем мог бы со старым. Это его ответ.А в квалификации он, возможно, мог прорваться, но его попросили не рисковать крылом. Где здесь противоречие? Ведь новое - не обязательно лучше при старой подвеске? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 16.10.2011 12:35 Про косяк с затянутым первым питом я написал и во время гонки и сразу после неё. Кэпом я и сам подрабатывать могу. И твой пост был не об этом...так я и толковал тебе,что Алонсо нужно было выводить после первого пита вперед медленого Массы,а ты мне стал про квалу толковать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 16.10.2011 12:59 SERB, не пойму твоих претензий.Новое крыло тестируется, Алонсо с ним выступил в квале не лучше, а может быть и хуже, чем мог бы со старым. Это его ответ.А в квалификации он, возможно, мог прорваться, но его попросили не рисковать крылом. Где здесь противоречие? Ведь новое - не обязательно лучше при старой подвеске?Но ведь новое-не обязательно худшее! Тем более Фрай в общем доволен работой антикрыла в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 16.10.2011 14:38 Не уверен, что сей быстрый темп отражает реальную скорость Феррари в боевом режиме, а не уберрежим мотора или сверхнасилие над покрышками...Сей быстрый темп отражает то, что Ал проехал 16 кругов в квало-режиме едва не касаясь стен (если конечно можно верить его словам - ведь все знают что этот подлый мерзкий медленный ставленник БАНКА ни слова правды в жизни не сказал).мы сегодня гонку смотрели,а не квалу На самом деле мы сегодня смотрели тесты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.10.2011 15:07 Двойственные чувства от гонки. С одной стороны демонстрировали хороший темп, особенно Алонсо в конце, с другой стороны - все же в квале серьезно отстаем да и начало гонки не очень удачно сложилось. Ну и пит можно было сделать на круг раньше, тут все же ошиблись, хотя, Росберг долго не сопротивлялся. Фрай говорит, что результаты тестов нового крыла оказались оптимистичными, хотя все понимают, что в 2012 году крыло будет другим, просто это скорее всего базовая модель, от которой пойдет дальнейшее развитие крыла. А так - средняя гонка с учетем возможностей машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 16.10.2011 15:19 Алонсо попросили на старте не рисковать, поберечь новое крыло, которое в одном экземпляреЯ вот только не пойму для чего беречь это крыло? Зачем оно вообще разрабатывалось что всю гонку надо беспокоиться о его сохранности?Гоночный уикенд закончился, что они теперь с этим крылом будут делать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anonimus Опубликовано 16.10.2011 15:21 Двойственные чувства от гонки. С одной стороны демонстрировали хороший темп, особенно Алонсо в конце, с другой стороны - все же в квале серьезно отстаем да и начало гонки не очень удачно сложилось. Ну и пит можно было сделать на круг раньше, тут все же ошиблись, хотя, Росберг долго не сопротивлялся. Фрай говорит, что результаты тестов нового крыла оказались оптимистичными, хотя все понимают, что в 2012 году крыло бцдет другим, просто это скорее всего базовая модель, от которой пойдет дальнейшее развитие крыла. А так - средняя гонка с учетем возможностей машины.наоборот - новая машина будет строиться вокруг нового крыла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.10.2011 16:00 SERB, не пойму твоих претензий.Новое крыло тестируется, Алонсо с ним выступил в квале не лучше, а может быть и хуже, чем мог бы со старым. Это его ответ.А в квалификации он, возможно, мог прорваться, но его попросили не рисковать крылом. Где здесь противоречие? Ведь новое - не обязательно лучше при старой подвеске?У меня нет никаких претензий... Просто сначала ты утверждаешь, что Алонсо недоволен крылом и в квале он выступил хуже из-за него, а потом вдруг появляется пост, что при старте Алонсо не рисковал, ибо его это крыло (неудчное, по твоему мнению) попросили зачем-то беречь (как будто Алонсо при каждом старте крылья ломает, а в этот раз попросили так не делать ). Фернандо нормально умеет со старта прорываться и без крашей. А вэтот раз банально заметался и упёрся в обычно (паршиво) стартовавшего Марка.И да... По твоей логике команда просто специально сливает своего пилота, подсовывая ему фуфловое экспериментальное крыло.ЗЫ А так, никаких претензий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 16.10.2011 16:10 Всем привет. Давно уже все ясно! В эттом году - КРАХ. Сейчас можно много говорить, надеяться и верить - но в основном приходиться СТРАДАТЬ. Остаеться СИЛЬНО верить, что в следующем сезоне SF ПОЕДЕТ! Хотя и предпосылок для этого ой как не много. Всеравно я за Ferrari! Не через год, так через два победа будет наша! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.10.2011 16:10 Всем привет. Давно уже все ясно! В эттом году - КРАХ. Сейчас можно много говорить, надеяться и верить - но в основном приходиться СТРАДАТЬ. Остаеться СИЛЬНО верить, что в следующем сезоне SF ПОЕДЕТ! Хотя и предпосылок для этого ой как не много. Всеравно я за Ferrari! Не через год, так через два победа будет наша!Зачем страдать? Нужно просто верить и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 16.10.2011 16:19 Верил я в прошлом сезоне, и буду в следующем. А в этом нам не светит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.10.2011 16:22 Верил я в прошлом сезоне, и буду в следующем. А в этом нам не светит.Ну так это было понятно еще с середины сезона. Лучше просто расслабиться и болеть за любимую команду и верить в успех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 16.10.2011 16:33 JДа это все понятно. Просто эмоционально очень воспринимаю неудачи SF. Как я понимаю, человек Вы знающий. Вот скажите мне пожалуйста. Что есть у RB и Mak-ов, чего нет у наших? Ну кроие Ньюи. Опыта? Денег? Что не так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 16.10.2011 16:39 Уважаемые болельщики Феррари!Скажите пожалуйста что творится с техштабом команды (кто занимает основные ключевые посты) и кто ответственен за разработку болида 2012 года? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 16.10.2011 16:40 Да это все понятно. Просто эмоционально очень воспринимаю неудачи SF. Как я понимаю, человек Вы знающий. Вот скажите мне пожалуйста. Что есть у RB и Mak-ов, чего нет у наших? Ну кроие Ньюи. Опыта? Денег? Что не так?Тестов нету, вот новые индустриальные команды и взули Скудерию. Плюс много внутренней подковерной борьбы и курс на итализацию, скосивший лучший кадровый состав Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 16.10.2011 16:42 Превед всем от труЪ ферраристки: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=38620&view=findpost&p=3814572 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах