Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

После квалификации Алонсо спросили - как новое крыло?

Алонсо ответил - я шестой. И это был ответ на эффективность нового крыла в квале.

Возможно, без него было бы лучше.

Угу... Ну и причём здесь тогда вот этот твой пост

Алонсо попросили на старте не рисковать, поберечь новое крыло, которое в одном экземпляре:)

на который я отвечал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну да... а сегодня на старте пилоты были расставлены в произвольном режиме, а не в квалификационном порядке. Молодец, сострил...

я вообще то не о том толкую

Алонсо

11 1:45.712

12 1:46.161

13 1:46.643

14 1:48.627

15 P 1:53.428

Масса

11 1:45.741

12 1:46.267

13 1:46.474

14 P 1:51.397

Могли бы хотя бы на 13 круге Алонсо переобуть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу очередной раз подслили на пите, это уже становится нормой. +3 сек. это перебор. Ал все время осторожничал, видно, что цели и задачи наверное были другие на гонку, но в конце гонки поймал темп и очень круто подъезжал к Батону. Да и с Шуми+Петров разобрался нормально :D Петрович конечно дал ;)

Кто там Массу сливал? Ты смотрел гонку внимательно? Масса пожаловался на нехватку прижима и ему на пите регулировали перелнее крыло. Отсюда и задержка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я уже понял. Просмотрел момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После квалификации Алонсо спросили - как новое крыло?

Алонсо ответил - я шестой. И это был ответ на эффективность нового крыла в квале.

Возможно, без него было бы лучше.

Свидетельством эффективности нового крыла, было шесть здоровенных механиков, закрывавших его собою, при закатывании машины в боксы. А причину слива Аликом квалы вы уже нашли - памешали с разогревом перед БК :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему сверхнасилие - Алонсо очень долго ехал в отличном темпе, покрышки позволяли, а про уберрежим был пущен комент в эфир - Стелла дал добро на это за считанные круги до финиша... Нет, действительно ситуация неплохая, как минимум - новое крыло работает

Несмотря на 5-е место, огорчения куда меньше, чем скажем после 5-го места в Каталунье. Сложись всё поудачнее, можно было и за подиум зацепиться. Первый пит надо было бы чуть раньше делать и сначала Алонсо зазывать, а не Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могли бы хотя бы на 13 круге Алонсо переобуть ;)

Про косяк с затянутым первым питом я написал и во время гонки и сразу после неё. Кэпом я и сам подрабатывать могу. И твой пост был не об этом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу очередной раз подслили на пите, это уже становится нормой. +3 сек. это перебор. Ал все время осторожничал, видно, что цели и задачи наверное были другие на гонку, но в конце гонки поймал темп и очень круто подъезжал к Батону. Да и с Шуми+Петров разобрался нормально :D Петрович конечно дал ;)

Кто там Массу сливал? Ты смотрел гонку внимательно? Масса пожаловался на нехватку прижима и ему на пите регулировали перелнее крыло. Отсюда и задержка.

Впрочем не только это. Было еще и это со слов Массы:

Прежде всего, это произошло из-за того, что команда задержала меня в боксах, поскольку в это время на пит-лейн въезжал Михаэль Шумахер, а также потому, что соперники заехали на свои пит-стопы раньше меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели только я слышала, что у Массы были тех.проблемы перед 1-м питом, он по радио жаловался, и ему пообещали исправить на пите. Видимо, и время больше по этой причине.

(Что-то налипло на антикрыле, и ему обещали почистить)

Я тоже слышала, но в результате вроде бы задержали не поэтому - пропускали Шумахера и еще кого-то - траффик на питлейн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SERB, не пойму твоих претензий.

Новое крыло тестируется, Алонсо с ним выступил в квале не лучше, а может быть и хуже, чем мог бы со старым. Это его ответ.

А в квалификации он, возможно, мог прорваться, но его попросили не рисковать крылом. Где здесь противоречие?

Ведь новое - не обязательно лучше при старой подвеске?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про косяк с затянутым первым питом я написал и во время гонки и сразу после неё. Кэпом я и сам подрабатывать могу. И твой пост был не об этом...

так я и толковал тебе,что Алонсо нужно было выводить после первого пита вперед медленого Массы

,а ты мне стал про квалу толковать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SERB, не пойму твоих претензий.

Новое крыло тестируется, Алонсо с ним выступил в квале не лучше, а может быть и хуже, чем мог бы со старым. Это его ответ.

А в квалификации он, возможно, мог прорваться, но его попросили не рисковать крылом. Где здесь противоречие?

Ведь новое - не обязательно лучше при старой подвеске?

Но ведь новое-не обязательно худшее! Тем более Фрай в общем доволен работой антикрыла в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен, что сей быстрый темп отражает реальную скорость Феррари в боевом режиме, а не уберрежим мотора или сверхнасилие над покрышками...

Сей быстрый темп отражает то, что Ал проехал 16 кругов в квало-режиме едва не касаясь стен (если конечно можно верить его словам - ведь все знают что этот подлый мерзкий медленный ставленник БАНКА ни слова правды в жизни не сказал).

мы сегодня гонку смотрели,а не квалу :D

На самом деле мы сегодня смотрели тесты. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойственные чувства от гонки. С одной стороны демонстрировали хороший темп, особенно Алонсо в конце, с другой стороны - все же в квале серьезно отстаем да и начало гонки не очень удачно сложилось. Ну и пит можно было сделать на круг раньше, тут все же ошиблись, хотя, Росберг долго не сопротивлялся. Фрай говорит, что результаты тестов нового крыла оказались оптимистичными, хотя все понимают, что в 2012 году крыло будет другим, просто это скорее всего базовая модель, от которой пойдет дальнейшее развитие крыла. А так - средняя гонка с учетем возможностей машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо попросили на старте не рисковать, поберечь новое крыло, которое в одном экземпляре:)

Я вот только не пойму для чего беречь это крыло?

Зачем оно вообще разрабатывалось что всю гонку надо беспокоиться о его сохранности?

Гоночный уикенд закончился, что они теперь с этим крылом будут делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойственные чувства от гонки. С одной стороны демонстрировали хороший темп, особенно Алонсо в конце, с другой стороны - все же в квале серьезно отстаем да и начало гонки не очень удачно сложилось. Ну и пит можно было сделать на круг раньше, тут все же ошиблись, хотя, Росберг долго не сопротивлялся. Фрай говорит, что результаты тестов нового крыла оказались оптимистичными, хотя все понимают, что в 2012 году крыло бцдет другим, просто это скорее всего базовая модель, от которой пойдет дальнейшее развитие крыла. А так - средняя гонка с учетем возможностей машины.

наоборот - новая машина будет строиться вокруг нового крыла :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SERB, не пойму твоих претензий.

Новое крыло тестируется, Алонсо с ним выступил в квале не лучше, а может быть и хуже, чем мог бы со старым. Это его ответ.

А в квалификации он, возможно, мог прорваться, но его попросили не рисковать крылом. Где здесь противоречие?

Ведь новое - не обязательно лучше при старой подвеске?

У меня нет никаких претензий... Просто сначала ты утверждаешь, что Алонсо недоволен крылом и в квале он выступил хуже из-за него, а потом вдруг появляется пост, что при старте Алонсо не рисковал, ибо его это крыло (неудчное, по твоему мнению) попросили зачем-то беречь (как будто Алонсо при каждом старте крылья ломает, а в этот раз попросили так не делать :D ). Фернандо нормально умеет со старта прорываться и без крашей. А вэтот раз банально заметался и упёрся в обычно (паршиво) стартовавшего Марка.

И да... По твоей логике команда просто специально сливает своего пилота, подсовывая ему фуфловое экспериментальное крыло.

ЗЫ А так, никаких претензий :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Давно уже все ясно! В эттом году - КРАХ. Сейчас можно много говорить, надеяться и верить - но в основном приходиться СТРАДАТЬ. Остаеться СИЛЬНО верить, что в следующем сезоне SF ПОЕДЕТ! Хотя и предпосылок для этого ой как не много. Всеравно я за Ferrari! Не через год, так через два победа будет наша!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Давно уже все ясно! В эттом году - КРАХ. Сейчас можно много говорить, надеяться и верить - но в основном приходиться СТРАДАТЬ. Остаеться СИЛЬНО верить, что в следующем сезоне SF ПОЕДЕТ! Хотя и предпосылок для этого ой как не много. Всеравно я за Ferrari! Не через год, так через два победа будет наша!

Зачем страдать? Нужно просто верить и все. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верил я в прошлом сезоне, и буду в следующем. А в этом нам не светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верил я в прошлом сезоне, и буду в следующем. А в этом нам не светит.

Ну так это было понятно еще с середины сезона. Лучше просто расслабиться и болеть за любимую команду и верить в успех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

J

Да это все понятно. Просто эмоционально очень воспринимаю неудачи SF. Как я понимаю, человек Вы знающий. Вот скажите мне пожалуйста. Что есть у RB и Mak-ов, чего нет у наших? Ну кроие Ньюи. Опыта? Денег? Что не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые болельщики Феррари!

Скажите пожалуйста что творится с техштабом команды (кто занимает основные ключевые посты) и кто ответственен за разработку болида 2012 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это все понятно. Просто эмоционально очень воспринимаю неудачи SF. Как я понимаю, человек Вы знающий. Вот скажите мне пожалуйста. Что есть у RB и Mak-ов, чего нет у наших? Ну кроие Ньюи. Опыта? Денег? Что не так?

Тестов нету, вот новые индустриальные команды и взули Скудерию. Плюс много внутренней подковерной борьбы и курс на итализацию, скосивший лучший кадровый состав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...