Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Забавно. На фото два представителя FIA, но по их виду можно сказать, что им глубоко пофигу на происходящее. Зато механики Ferrari принимают усердное участие в проверке. B)

Не завидуй так громко... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Не буду перепроверять. Это лишний раз подтверждает тезис о нерельном самовозе РБ7 :D

Так уже все посчитано до нас. Конечно РБ самовоз, может стоит признать правду, что 1,2 (даже не полуторами) пилота нефиг ловить в КК?

Алонсо - 58

Масса - 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно. На фото два представителя FIA, но по их виду можно сказать, что им глубоко пофигу на происходящее. Зато механики Ferrari принимают усердное участие в проверке. B)

В четверг/пятницу команды "арендуют" бокс и инструменты ФИА и сами проверяют себя.

ФИА же проводит проверки вечером субботы и воскресенья :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В Японии команда в плане стратегии сработала почти идеально. Все же надо признать что в том вопросе у нас прогресс и уже стало нормой то, что Феррари как минимум не допускает глупых ошибок. Может и не демонстрируем какие-то тактические изыски, но все же делаем это добротно-стабильно.

2. Алонсо провел очередную отличную гонку.

3. Машина прибавила. Видать, после экспериментов с подвеской возвратились в более удачному варианту. Хотя мы опять долго прогреваем резину, но все же стали значительно быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как этот сезон недвусмысленно намекнул, что копировать всё подряд с Red Bull - плохая затея.

Если посмотреть, то не сильно мы там и на копировали. Машина получилась консервативной и медленной. Ну и если честно, то как мне кажется, это не будет крылом 2012 года, скорее просто эксперименты для дальнейших разработок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, непонятно зачем было возвращаться, чтобы так позориться, развернулся на ровном месте посуху. При этом своей детской ошибкой еще и лишил Титула команду, которая так много для него сделала, защишала его от конкуренции внутри команды, и переписала для него рекорды Ф-1. При этом он при каждом удобном случае подлизывается к легенде, типа "Феррари всегда в моем сердце", "Надеюсь болельщики в Монце найдут немного поддержки и для меня" и т.п. Ни разу он не высказал сожаления, что стал косвенной причиной потери Титула Феррари в 2010-м, что одназначно доказывает, что ему глубоко наплевать на Феррари, и все его слова о любви к Феррари не более, чем пиар.

Надеюсь это сарказм, иначе это уже совсем какой-то бред получается. Списывать свои ошибки на того, кто реально рисковал жизнью в том эпизоде (пройди чуть пониже ФИ Льюци и могли бы быть очень печальные последствия).

А по теме: ИМХО считаю, что с Доменикалли титулов придётся ждать ещё очень долго Феррари, и пока что единственно возможным вариантом мне представляется лишь, если он проявит свои способности типичного политикана и договориться об "удобном регламенте"(сильвер-2011 тому пример), потому что обладая самой большой финансовой поддержкой, мощной инфраструктурой, оставшейся от предыдущего руководителя, и Топ-пилотом приехать лишь раз на верхнюю ступеньку подиума это очень низкий результат для Ферров. Сезон очень похож на 2009, когда только подвиги Кимстера спасали Ферров от полного провала.

В конце концов низкую скорость болида и плохую тактическую подкованность командного мостика доказывает лишь только тот факт, что пилот, реально боровшийся за чемпионство, и пару лет назад всерьёз воспринимавшийся как топ, в этом сезоне не может не разу подняться на подиум. Чёрт подери, даже у Рено было по подиуму у обоих пилотов.

Я конечно не болельщик Феррари, но и не фоб, болел за неё пока там был Айсмэн, и мне очень жаль, что легенда пока пребывает в некотором упадке. 2010-не показательный сезон ИМХО, он похож на 99, когда Эдди боролся с Микой за титул до конца сезона фактически только за счёт тотального невезения и ненадёжности болида последнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не завидуй так громко... :)

На том фото меня удивило присутствие некоего Жюля Бьянки - дрессируют пацанчика по-полной :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на гонку Переса обратили внимание? Кто-то мне писал, что он ничего в этом сезоне не показывает, ну так смотрите Японию в его исполнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на гонку Переса обратили внимание? Кто-то мне писал, что он ничего в этом сезоне не показывает, ну так смотрите Японию в его исполнении.

Перес уже явно интереснее Кобаяши и это учитывая несчастье, что произошло с ним в Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес уже явно интереснее Кобаяши и это учитывая несчастье, что произошло с ним в Монако

Так Перес, стартовав значительно ниже Кобы оказался выше него и это в Сузуке, где Коба рвет и мечет. Перес действительно очень вероятный кандидат на место в Феррари в 2013 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Перес, стартовав значительно ниже Кобы оказался выше него и это в Сузуке, где Коба рвет и мечет. Перес действительно очень вероятный кандидат на место в Феррари в 2013 году.

Вспомни Кобу в дебютном сезоне - тоже все ладоши поотбивали, нераскрытый талант и т.п. Как бы след сезона для Переса не был таким же, как нынешний для Камуи. И тогда все начнуть прочить Жуля на место Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Томбасис сказал, что если новое крыло себя покажет с хорошей стороны, то оно может использоваться и в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомни Кобу в дебютном сезоне - тоже все ладоши поотбивали, нераскрытый талант и т.п. Как бы след сезона для Переса не был таким же, как нынешний для Камуи. И тогда все начнуть прочить Жуля на место Массы.

Ну так можно сказать о любом дебютанте. А что сделал Бьянки? Чего он в Формуле 1 показал? Да и не думаю, что Коба сейчас слаб, он показывал в этом году отличные гонки и очков у него больше, чем у Переса, да и Коба если не ошибаюсь, не совсем молодой гонщик. А Перес как для дебютанта очень и очень неплох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В четверг/пятницу команды "арендуют" бокс и инструменты ФИА и сами проверяют себя.

Я написал что-то иное? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды Формулы-1 обсуждают "правило 107%"

Представители команд совместно с гоночным директором ФИА Чарли Уайтингом выдвинули это предложение с тем, чтобы дать командам-аутсайдерам больше шансов для попадания на старт гонки, если "Ред Булл" в сезоне-2012 будет ехать ещё быстрее.

Они что, уже заранее сдаются? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по теме: ИМХО считаю, что с Доменикалли титулов придётся ждать ещё очень долго Феррари, и пока что единственно возможным вариантом мне представляется лишь, если он проявит свои способности типичного политикана и договориться об "удобном регламенте"(сильвер-2011 тому пример), потому что обладая самой большой финансовой поддержкой, мощной инфраструктурой, оставшейся от предыдущего руководителя, и Топ-пилотом приехать лишь раз на верхнюю ступеньку подиума это очень низкий результат для Ферров. Сезон очень похож на 2009, когда только подвиги Кимстера спасали Ферров от полного провала.

Палка как известно о двух концах и даже если отбросить симпатии к какой-то команде - я как раз считаю, что в Сильвере-2011 было нормальный регламент.. :) А весь сезон - если не фарс, то очень близко, т.к. одни обладают фишкой (ВД на прокаченных моторах Рено), а другие - не имеют даже гипотетической возможности к ним подтянуться, т.к регламент на моторы заморожен.. Одни - обладают гибкими крыльями (подвижная аэродинамика запрещена), другие, понимая, что это запрещено, смотрят на ФИА, а ФИА со своими топорными тестами по сути закрывает на это глаза.. Ну и, естессно, все это под эгидой тотального сокращения бюджетов и полного отсутствия тестов..

Безусловно - регламент прям под Феррари и написан.. Чего это они не выигрывают?! :)

Ладно, подождите годик или два.. Перестрояться и снова кузькину мать всем покажут... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Феррари" создаёт новый болид по мотивам машины "Ред Булл"

На свободных заездах Гран-при Кореи команда "Феррари" испытывала новое переднее антикрыло, разработанное в соответствии с "агрессивной философией" болида 2012 года, а сама машина создаётся по мотивам техники "Ред Булл".

Внутризаводское обозначение нового болида — "проект 663". В соответствии с информацией итальянских и испанских СМИ автомобиль 2012 года будет более низким, но посадка водителя станет выше, а колёсная база увеличится по сравнению с нынешним болидом. Кроме того, задняя подвеска "проекта 663" создавалась с оглядкой на аналогичный элемент машины "Ред Булл" и позволит более эффективно работать с воздушным потоком.

Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали и технический директор команды Пэт Фрай в перерыве между гонками в Японии и Корее летали в Маранелло для контроля над работой, а главный конструктор "Феррари" Николас Томбасис отметил, что "новое переднее антикрыло вдохновлено машиной "Ред Булл" и представляет собой абсолютно иной подход в плане организации эффективной работы этого элемента", сообщает Italiaracing.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shenk,

Вообще я сказал, что победа будет возможна только, если Стефано будет чаще договариваться о таких уступках как в Сильвере.

Ну и понятно, что фанат будет своих нахваливать ,и что регламент ему нравится тот, который его команде помогает. Просто ведь то же гибкое крыло:это действительно секретное оружие РБ, потому что повторить его никто не смог, а регламенту оно соответствует-даже ужесточённые тесты проходил-поэтому пусть соперники гадают, как-новыми материалами или особым наклоном машины, это достигается. ВД-это просто торжество справедливости в том плане, что зато Рено проигрывает мерсам и Феррам 20-40 лошадей(точные цифры понятное дело никто не знает).

,

ну просто доказательство моих слов, тех персонал Ферров самый бездарный из топ-команд, как бы жестоко это не звучало, но это правда. Не помню, чтобы хоть одна команда с таким подходом добивалась успехов. Феррам пора закатать рукава и начать ,как сейчас этим занимаются Мерсы, перестраивать свой технический штаб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В соответствии с информацией итальянских и испанских СМИ автомобиль 2012 года будет более низким, но посадка водителя станет выше...

Таки под задницей разместят КЕРС! :good: Forza Ferrari и стальных боллзов Феде и Филе! :superman:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну просто доказательство моих слов, тех персонал Ферров самый бездарный из топ-команд, как бы жестоко это не звучало, но это правда. Не помню, чтобы хоть одна команда с таким подходом добивалась успехов. Феррам пора закатать рукава и начать ,как сейчас этим занимаются Мерсы, перестраивать свой технический штаб.

Видно, человек не в теме и ещё не знает о том, что произошло в техническом штабе за последние месяцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки под задницей разместят КЕРС! :good: Forza Ferrari и стальных боллзов Феде и Филе! :superman:

Пожалей Фернандо, у него еще нет детей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалей Фернандо, у него еще нет детей.

Хоспади, как будто КЕРС у нас радиоактивный :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки под задницей разместят КЕРС! :good: Forza Ferrari и стальных боллзов Феде и Филе! :superman:

кстати у вас пилоты и так высоко сидят, по сравнению с Маком, куда еще выше-то или пофиг на центр тяжести, главное, чтобы видно было все :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоспади, как будто КЕРС у нас радиоактивный :haha:

порядочно греет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shenk,

Вообще я сказал, что победа будет возможна только, если Стефано будет чаще договариваться о таких уступках как в Сильвере.

Ну и понятно, что фанат будет своих нахваливать ,и что регламент ему нравится тот, который его команде помогает. Просто ведь то же гибкое крыло:это действительно секретное оружие РБ, потому что повторить его никто не смог, а регламенту оно соответствует-даже ужесточённые тесты проходил-поэтому пусть соперники гадают, как-новыми материалами или особым наклоном машины, это достигается. ВД-это просто торжество справедливости в том плане, что зато Рено проигрывает мерсам и Феррам 20-40 лошадей(точные цифры понятное дело никто не знает).

Я про крылья согласен.. Это правда - другие должны шевелиться.. я поэтому и написал про расходы - будьте любезны уложиться в бюджет.. А то, что ВД - это торжество справедливости просто муа-ха-ха.. Ну где эти 20-40 лошадей сказались?! В Монце может быть сказались, или в Спа? :) Ну ведь банили по ходу сезона и гибкое днище, и демпферы масс.. И ведь ВД не банили - его ограничили ровно настолько, чтобы все были в почти равных условиях из-за заморозки регламента на моторы.. И мнения мотористов выслушивали.. Это не торжество, а фарс.. Хотя с вашей колокольни - да, я болею за Феррари, поэтому регламент - шняга.. Но я просто пытаюсь рассуждать логически.. Крылья - пусть, с подвеской Феррари сами натупили, но оставлять ВД без ограничений - это фарс.. Двойной диффузор был меньшим читом, чем это..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...