Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Хм, ты читаешь то что тебе пишут? Как мог быть виноват Коста в том, что его держут не на своем месте? Ты уверен что он будет "безполезен" там, где его потенциал вполне могут раскрыть?(Потому что однажды это уже делали)

Мне безразличен Коста, Мерседес и Коста в Мерседесе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю я, что решения, компенсирующие упомянутые тобой баны уже придуманы. И они не "классические" ;)

Твоими бы устами да мед пить... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но входиш ли ты в составе етого "Мы"? Не думаю.

Ты уже за меня все решила? :clapping:

Может мне нашить "звезду Давида", чтобы "настоящие" феррофилы видели, кто я на самом деле! :think:

Ты то уже "застолбила" себе место "настоящей красной гвардии":

Сергей, наверно только я и ты еще верим, что в ф1 участвует Скудерия Феррари, а не Скудерия СатАнадер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоими бы устами да мед пить... :D

Через полгода узнаем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне безразличен Коста, Мерседес и Коста в Мерседесе ;)

Многие так говорят от поры до времени. Но не у многих мнения остаються постоянными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для тебя подчеркну. Росс тоже в "победных" реляциях преуспел.

Конечно тоже, я и не отрицал этого. Но уж не настолько, насколько СД.

Зы. Может это национальная итальянская черта? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоими бы устами да мед пить... :D

Нет, а ведь правда - ты бы мог еще совсем недавно подумать, что пилоты будут закрывать коленкой всякие Ф-дакты и что аццкий прижим будут создавать не некие чудо-крылья, а всего лишь горячие газы в выхлопной трубе? Будущее за новаторами, коим не является Коста, эпоха классицизма пускай останется в истории, не в Ф1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, а ведь правда - ты бы мог еще совсем недавно подумать, что пилоты будут закрывать коленкой всякие Ф-дакты и что аццкий прижим будут создавать не некие чудо-крылья, а всего лишь горячие газы в выхлопной трубе? Будущее за новаторами, коим не является Коста, эпоха классицизма пускай останется в истории, не в Ф1 ;)

Как не опять, так снова. Все же у вас главный конструктор конструирует все все все. Я даже представляю себе такую картину, главный конструктор приносит чертежи в отдел аэродинамики, а ему там говорят-"Мы тут придумали одну штуку, вот если ее применить то надо будет немного ....". А главный конструктор их перебивает и говорит-"Нет!!! Надо делать именно так как я говорю, потому что я очень консервативен (либерален/радикален/с ошибкой, подчеркните что больше нравиться)!"

Вы уверены что консервативен Коста, а не весь инженерный штаб команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уверены что консервативен Коста, а не весь инженерный штаб команды?

Да, я уверен, классицизм Косты - это притча во языцех, а у нас тут явно не Concorso d'Eleganza Villa d'Este, где приз получает самая классическая из классических машин ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты то уже "застолбила" себе место "настоящей красной гвардии":

Оооо, Саня уже в позу оскорблённой невинности встал...

А приведённая цитата совсем из другой оперы, но для слива пойдёт :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я уверен, классицизм Косты - это притча во языцех, а у нас тут явно не Concorso d'Eleganza Villa d'Este, где приз получает самая классическая из классических машин ;)

Дай бог, чтобы это было так, а не иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оооо, Саня уже в позу оскорблённой невинности встал...

А приведённая цитата совсем из другой оперы, но для слива пойдёт :gd:

Сережа! Это ты всерьез? Думаешь в моем возрасте в самый раз? :lol:

Для какого слива? :blink:

Зы. Применение термина "слив" как правило свидетельствует о том, что оппонент не имеет более аргументов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сережа! Это ты всерьез? Думаешь в моем возрасте в самый раз? :lol:

"Любви все возрасты покорны" - даже твой :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, у Алонсо это не всегда получается...

Нормально у него получается. ;) Сравни с Массой. Его, конечно, здесь давно списали из-за якобы последствий ЧМТ, но при желании эта теория разбивается на раз-два. Как минимум никто не стал бы рисковать своей карьерой, а то и свободой, выпуская на старт больного пилота. Оставить его на 10-й год можно было из соображений гуманности, но на 11 и 12-й никто бы медленного и покалеченного пилота оставлять не стал бы, даже ради мифического покровительства Тодта (которого, правда, почему-то не заметно). Мы видим, что на некоторых трассах на одном круге Масса вполне держится в темпе Алонсо, это означает что он всё так же быстр, как и тогда, когда боролся с Самим Великим Хэмилтоном за чемпионский титул. Всё дело в том, что Алонсо, в отличие от него и большинства других пилотов, может всю гонку проводить на таком высочайшем уровне, соответственно и давать именно тот максимальный результат, о котором говорилось. И не зря его так хвалит руководство команды, утверждая что он - чуть ли не единственный сейчас актив команды и самое сильное звено. Конечно можно всё списать на деньги Сатанадера, но это просто смешно и никакой критики не выдержит. Ну и до кучи - очень многие пилоты им восхищаются, в прошлом сезоне девятеро проголосовали за него как за лучшего пилота сезона (следующее кол-во голосов было ТРИ), в этом уже как минимум 11 так или иначе его хвалили, называя его в ответе на вопросы вроде "если бы вы были руководителем команды, кого бы вы взяли" и "поединок между какими великими пилотами разных времён вы бы хотели увидеть". Да и Феттель назвал его в лицо совершенным (complete). Я думаю, что Баттон, Уэббер, Трулли, Феттель и остальные немного лучше разбираются в Ф1, чем некий Андрей Николаевич, и им виднее, у кого всегда получается, а у кого - не всегда... ;)

Теперь по Косте. Сколько можно вспоминать его "достижения" 07-08 гг? До 08 года болид был эволюцией старого Бирновского. Вылизать аэродинамику, навесить немножко новых крылышек и довести всё это до ума с помощью тестов как раз и мог консервативный конструктор. С 09 машина поменялась концептуально, она стала совершенно новой, да и тесты отменили, и вот здесь обнаружилась слабость Косты, растянувшаяся на три сезона. И именно на третий и стало окончательно понятно, что в таких условиях он не может создать конкурентоспособную машину. И не надо вспоминать 10-й, тогда болид был уровня 09 и 11 годов, просто огромное количество подарков соперников и отличная работа Алонсо позволяла бороться. Расклад был примерно как в этом году, вспомните, сотни раз тогда писали, что не косячь быки и/или будь у них пилот высокого уровня, он бы взял титул за несколько гонок до конца чемпионата. Хэм, точно так же как и в этом году, косячил и подарил огромное количество очков. Вот и сейчас, убери супер-стабильные выступления Феттеля, ситуация была бы один в один с прошлым годом. Разница только в том, что тогда не бросали доводку болида, соответственно в конце чемпа он оставался более-менее конкурентным, да и умение Косты доводить болид по ходу сезона никто не оспаривает. Проблема в другом, в том, что я написал выше, и именно поэтому, я думаю, его и дефенистрировали. И правильно говорят (если это правда, конечно), что болид 12 года будет революционным, из самой этой Костовой концепции самовоз не получится никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально у него получается. ;) Сравни с Массой.

...я думал, что Алонсо только с Сенной, Простом ну или там каким Фанхио сравнивают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Конечно можно всё списать на деньги Сатанадера, но это просто смешно и никакой критики не выдержит.

Т.е. на деньги Сатанадера (в условиях ограничения бюджета) построены абсолютно два одинаковых болида, и разделения в команде на первый второй нет?! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально у него получается. ;) Сравни с Массой.....Мы видим, что на некоторых трассах на одном круге Масса вполне держится в темпе Алонсо, это означает что он всё так же быстр, как и тогда, когда боролся с Самим Великим Хэмилтоном за чемпионский титул.

с каких то пор Хемитон, Великий???? если после титула так его титул цена всего одного очка и помогло не его Велиие а погода, усилив дождь несколко секунд раньше ему

и по теме , сравнивать скорость 2008 и 2011 не очень корректно 2008 регламент очень хорошо лег под Массу и Хема, под их резкий агрессивный стиль , этому даже поспособствовало отмена ТК, и нагруженный аэродинамикой болид позволял быстро греть резину и экономно ее расходовать в 2009 убрали доп элементы ввели ДД , это и ударило по некоторым поехали те кто имел более плавный стиль Кими , Баттон , Алонсо и после этого регламент явно не в пользу агресивного стиля пилотирования

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с каких то пор Хемитон, Великий???? если после титула так его титул цена всего одного очка и помогло не его Велиие а погода, усилив дождь несколко секунд раньше ему

и по теме , сравнивать скорость 2008 и 2011 не очень корректно 2008 регламент очень хорошо лег под Массу и Хема, под их резкий агрессивный стиль , этому даже поспособствовало отмена ТК, и нагруженный аэродинамикой болид позволял быстро греть резину и экономно ее расходовать в 2009 убрали доп элементы ввели ДД , это и ударило по некоторым поехали те кто имел более плавный стиль Кими , Баттон , Алонсо и после этого регламент явно не в пользу агресивного стиля пилотирования

Во-первых, дождь ему скорей помешал.

Во-вторых, судить по одной гонке весь сезон могут только.... Ну не самые разбирающиеся люди.smile0.gif

В-третьих, Льюис продолжал "ехать" и в 2009, и в 2010.rolleyes.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально у него получается. ;) Сравни с Массой. Его, конечно, здесь давно списали из-за якобы последствий ЧМТ, но при желании эта теория разбивается на раз-два. Как минимум никто не стал бы рисковать своей карьерой, а то и свободой, выпуская на старт больного пилота. Оставить его на 10-й год можно было из соображений гуманности, но на 11 и 12-й никто бы медленного и покалеченного пилота оставлять не стал бы, даже ради мифического покровительства Тодта (которого, правда, почему-то не заметно).

А если все три причины сразу, что тогда? Сильно "разбиваються" или просто?

Теперь по Косте. Сколько можно вспоминать его "достижения" 07-08 гг? До 08 года болид был эволюцией старого Бирновского. Вылизать аэродинамику, навесить немножко новых крылышек и довести всё это до ума с помощью тестов как раз и мог консервативный конструктор.

Товарищ "знаток" технической части данного вида спорта, вы бы потрудились посчитать кол-во различий между F248 и F2007, а потом уже говорить о "паре закрылков".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, дождь ему скорей помешал.

Во-вторых, судить по одной гонке весь сезон могут только.... Ну не самые разбирающиеся люди.smile0.gif

В-третьих, Льюис продолжал "ехать" и в 2009, и в 2010.rolleyes.gif

а почему продолжал "ехать" и в 2009, и в 2010,.... а в 2011 уже не продолжает ????

во первых, дождь великим не помеха пример А.Сенна и частично Феттель , тогда доджь не столько помешал-помог, а просто показал случайность титула, как для Хема так и для Массы(в противном случае)а а точнее самое главное это везение в острой борьбе а не величие и мастерство

во вторых я не сужу по одной гонке величие Хема пока не заметил , хоть он и прибавил с годами вернее в 2010 , сейчас скорее идет уже в минус ( хотя причина как и у Массы чисто техничемская )

в третих Хем все же в Макларене а не в Феррари, и разница в подходе к пилотам всеже есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему продолжал "ехать" и в 2009, и в 2010,.... а в 2011 уже не продолжает ????

Потому что это офф-топ.

Хэмилтон - чемпион, а Фелипе нет, и этим все сказано.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во вторых я не сужу по одной гонке величие Хема пока не заметил , хоть он и прибавил с годами вернее в 2010 , сейчас скорее идет уже в минус ( хотя причина как и у Массы чисто техническая )

в третих Хем все же в Макларене а не в Феррари, и разница в подходе к пилотам всеже есть

ой, я уже не могу :D к выделенному умозаключению как пришел? Посмотри на разницу в очках у пилотов в двух командах. И в случае с Хэмом чисто его ошибки, а едет он быстро. А вот с Массой ну никакие уже гипотезы не могут оправдать его выступления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что это офф-топ.

Хэмилтон - чемпион, а Фелипе нет, и этим все сказано.smile0.gif

кому как?? Глюк погоды = чемпионство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому как?? Глюк погоды = чемпионство

вот победа в Спа Массы это глюк, но у него даже таких глюков больше не предвидится :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...