Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А я вообще в Пересе пока ничего выдающегося не наблюдаю...К чему эти бесконечные разговоры о нём?

Ярко проводит сезон для новичка, порою быстрее Кобаяши, помоему не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Якро проводит сезон для новичка, порою быстрее Кобаяши, помоему не плохо.

Вот именно - не плохо, и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно - не плохо, и всё.

а ты чего хотел? Побед, подиумов? Конечно тащить в Феррари нет смысла только из-за выступлений (хоть и стоит заметить они не просто уверенные, а яркие и смелые), но во первых свой человек с опытом Формулы 1, не будет проволочек с переводом, и о5 южная Америка (хоть Мексика и Северная, но духом это Юг с опцией на север) для Сантандера и ФИАТ подходит. Не думаю что будет выступать хуже Массы (хотя в Феррари что угодно возможно), и поинтереснее чем Бьянки, у которого кроме дневника с пятерками и выступлений GP2 ничего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты чего хотел? Побед, подиумов? Конечно тащить в Феррари нет смысла только из-за выступлений (хоть и стоит заметить они не просто уверенные, а яркие и смелые), но во первых свой человек с опытом Формулы 1, не будет проволочек с переводом, и о5 южная Америка (хоть Мексика и Северная, но духом это Юг с опцией на север) для Сантандера и ФИАТ подходит. Не думаю что будет выступать хуже Массы (хотя в Феррари что угодно возможно), и поинтереснее чем Бьянки, у которого кроме дневника с пятерками и выступлений GP2 ничего нет.

Я ничего не хотелА. И всё это я уже читалА 20 раз, но повторюсь, меня Перес не впечатляет абсолютно. Даже чисто по-человечески. Я интервью с ним смотрю и засыпаю. То же мне, южный человек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то что сейчас вытворяет Хемильтон сложно логически объяснить - кризисы с людьми случаются, поэтому я не стал-бы слишком жестко его критиковать. Момент для сравнения и впрямь неудачный для Льюиса, ведь Алонсо спокойно проводит сезон и в Феррари ним довольны, а на Хемильтона ополчился весь белый свет. А если брать по их соперничеству то Льюис более агрессивный пилот атакующего плана, а Фернандо более сбалансированный пилот. Но, наверное, если смотреть кто кого больше раз обогнал за карьеру то преимущество будет за Льюисом. Могу и ошибатся. :blush:

Формула-1 не состоит только из обгонов. Даже такую кубку не предвидели: Чемпион обгонов.

Луис замечательный гонщик в етом отношении, кроме того - быстрый, но для крайнего успеха нужны и другие компоненты: адаптивность, расчетливость, концентрация, умение сохранят ресурсы, стратегическое мышление, выдержливость, умение быстро настроит машину, обратная связь с инженерами, обратная связ с командой.

Весь пакет по моему сейчас владеют Фернандо, Дженсон и Михаел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вы до конца карьеры Алонсо будете вспоминать 2007 год? :) Льюис-Льюис развенчал... Посмотрите сейчас

Вместе с 2007 стоит перестать вспоминать и 2005, и 2006? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Хэма напарник не страдает от неких проблем каждое ГП, а время от времени отбирает у него очки. Сколько очков на пару у Льюиса с Баттоном, а сколько у Алонсо и Массы, и дело тут не в одном болиде. Хоть раз Масса был реально быстрее Фернандо? Не припомню.

Ч-ч-ч... :) Баттон отбирает у Льюиса очки прежде всего из-за периодического неоправданного идиотизма Хэмильтона... Канада, Венгрия, Бельгия - после включенного "шоу-режима" Льюиса, Дженсон оказывался впереди и "отбирал очки".. не будь этого тупняка - Хэм был бы в 30-40 очках от Баттона/Алонсо/Уэббера и ещё реально претендовал бы на титул... Но шоумен слился и сейчас даже Алу на порядочно ведристом F150 уступает..

Вместе с 2007 стоит перестать вспоминать и 2005, и 2006? :D

Как Алонсо тогда деклассировал Шумахера? :D Это как раз из той же оперы, что и 2007, только наоборот..

Я тогда за Шуми болел, поэтому 2005 и 2006 не вспоминаю - хочу титула Ала в Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где бы был Дженс, если бы не кризис Льюиса? Может быть, я просто по привычке в Баттона не верю, но если бы не аварийность Хэма в этом году, была бы другая картина сейчас....Хотя, что-то мне кажется, что кризис этот затяжной....

Странное заявление! :blink:

А Баттон что, только у Хемильтона в гонках выигрывал, а у остальных лидеров(Феттель,Алонсо,Вебер) нет? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула-1 не состоит только из обгонов. Даже такую кубку не предвидели: Чемпион обгонов.

Луис замечательный гонщик в етом отношении, кроме того - быстрый, но для крайнего успеха нужны и другие компоненты: адаптивность, расчетливость, концентрация, умение сохранят ресурсы, стратегическое мышление, выдержливость, умение быстро настроит машину, обратная связь с инженерами, обратная связ с командой.

Весь пакет по моему сейчас владеют Фернандо, Дженсон и Михаел.

Скорость и способность обгонять являются отличительными качествами, пожалуй, подавляющего большинства Чемпионов. Что до остальных из перечисленных вами качеств то Льюис ими обладает но в этом сезоне по непонятным причинам ему недостает расчетливости, концентрации и выдержливости. Дженсон, при всем к нему уважении, медленнее Льюиса и оказался впереди В ЛЗ только благодаря проблемам последнего - скорость первична. Михаэлю, как показывают последние два сезона, тоже недостает из вашего списка расчетливости, концентрации и выдержливости (последний пример инцидент в Сингапуре). Алонсо и возможно Феттель (в этом сезоне) действительно обладают всеми - но не стоит забывать что в отличии от всех остальных они имеют статус 1 пилот, а поэтому чувствуют комфорт и полную поддержку команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но не стоит забывать что в отличии от всех остальных они имеют статус 1 пилот, а поэтому чувствуют комфорт и полную поддержку команды.

Ааа, так это всё-таки важно? И отсутствие этого может оправдать не лучшие результаты? Надеюсь, не будет возражений, что в том самом 07-м Алонсо не то что не чувствовал этого, а наоборот, дискомфорт и отсутствие поддержки команды? В то время как Хэм получал поддержку, даже посылая матом своего руководителя и благодетеля. И то Ал не слился, а боролся за титул до последней гонки и уступил всего одно очко, в отличие от.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Луис замечательный гонщик в етом отношении, кроме того - быстрый, но для крайнего успеха нужны и другие компоненты: адаптивность, расчетливость, концентрация, умение сохранят ресурсы, стратегическое мышление, выдержливость, умение быстро настроит машину, обратная связь с инженерами, обратная связ с командой.

Весь пакет по моему сейчас владеют Фернандо, Дженсон и Михаел.

А я думаю в Ф1 сейчас нет пилотов у которых нет этих качеств, все они одинаковые.

А разница в выступлениях напарников объясняется разным отношением команды и переменами настроения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа, так это всё-таки важно? И отсутствие этого может оправдать не лучшие результаты? Надеюсь, не будет возражений, что в том самом 07-м Алонсо не то что не чувствовал этого, а наоборот, дискомфорт и отсутствие поддержки команды? В то время как Хэм получал поддержку, даже посылая матом своего руководителя и благодетеля. И то Ал не слился, а боролся за титул до последней гонки и уступил всего одно очко, в отличие от.

Снова рассказываем о мифическом отсутствии поддержки команды? Возможно Фернандо в буфете пироженки не хватило, на ДР какого то механика не пригласили... Но то что Алонсо дали великолепный болид, обновления он получал вместе с Льюисом, и у Алонсо не было ни сливов на питах ни чего то похожего, это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, среднее время пит-стопов за 14 гонок сезона у Алонсо быстрее Массы угадайте на сколько? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа, так это всё-таки важно? И отсутствие этого может оправдать не лучшие результаты? Надеюсь, не будет возражений, что в том самом 07-м Алонсо не то что не чувствовал этого, а наоборот, дискомфорт и отсутствие поддержки команды? В то время как Хэм получал поддержку, даже посылая матом своего руководителя и благодетеля. И то Ал не слился, а боролся за титул до последней гонки и уступил всего одно очко, в отличие от.

Похоже 07 год был для вас действительно незабываемым. В том сезоне и Алонсо и Хемильтон и даже Кими боролись до последнего. Только у Кими перед последней гонкой было меньше шансов выиграть титул и он, не без помощи Массы, это сделал, а Алонсо мало того что квалифицировался неубедительно так еще и не смог обогнать Фелипе - если-б смог то был бы 3-кратным, а в 2010 проиграл старт, принял сомнительное решение, не смог обогнать Петрова и тоже в борьбе за титул. Льюис в Бразилии 2007 напартачил больше всех. Я уважаю Фернандо - он классный пилот, но не стоит его возводить в абсолют.

Конечно поддержка важна, но это влияет прежде всего на психологический комфорт 2 пилота (скорости не отнимает) если конечно-же команда не строит болид только под 1 пилота, но в 2007 болид строили без ущерба для Алонсо, а Льюис копировал его настройки и побеждал (поправьте если ошибаюсь :) ). Если для Алонсо обязательно что-б команда поддерживала только его то уже это делает его неидеальным пилотом - на трассе его должен волновать только его результат, а не то что о нем думают другие (умение абстрагироватся от обстоятельств), это редкий талант среди пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть раз Масса был реально быстрее Фернандо? Не припомню.

В Китае, в Малайзии, в Канаде

Интересно, Массе вообще деньги платят или нет?

С какой целью интересуетесь? Собираетесь помочь ему материально, в случае если не платят? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже 07 год был для вас действительно незабываемым. В том сезоне и Алонсо и Хемильтон и даже Кими боролись до последнего. Только у Кими перед последней гонкой было меньше шансов выиграть титул и он, не без помощи Массы, это сделал, а Алонсо мало того что квалифицировался неубедительно так еще и не смог обогнать Фелипе - если-б смог то был бы 3-кратным, а в 2010 проиграл старт, принял сомнительное решение, не смог обогнать Петрова и тоже в борьбе за титул. Льюис в Бразилии 2007 напартачил больше всех. Я уважаю Фернандо - он классный пилот, но не стоит его возводить в абсолют.

Конечно поддержка важна, но это влияет прежде всего на психологический комфорт 2 пилота (скорости не отнимает) если конечно-же команда не строит болид только под 1 пилота, но в 2007 болид строили без ущерба для Алонсо, а Льюис копировал его настройки и побеждал (поправьте если ошибаюсь :) ). Если для Алонсо обязательно что-б команда поддерживала только его то уже это делает его неидеальным пилотом - на трассе его должен волновать только его результат, а не то что о нем думают другие (умение абстрагироватся от обстоятельств), это редкий талант среди пилотов.

1. Ты тоже из организации Свидетелей Кнопки? :haha:

2. Поправляю, ты ошибся ;) Было недавно интервью Алонсо. Процесс был обоюдным. Как Хем имел доступ к настройкам Алонсо, так и для Фернандо настройки Льюиса не были секретом. А вот то что болид строился полностью под Алонсо это намного серьезнее. И Хему удалось нормально поехать на болиде под уникалный(якобы) стиль Алонсо, что реально уже второй сезон не может сделать Масса. Кстати, миф про убийцу резины зародился как раз в 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова рассказываем о мифическом отсутствии поддержки команды? Возможно Фернандо в буфете пироженки не хватило, на ДР какого то механика не пригласили... Но то что Алонсо дали великолепный болид, обновления он получал вместе с Льюисом, и у Алонсо не было ни сливов на питах ни чего то похожего, это факт.

Проследи дискуссию с начала. Мой пост был ответом на то, что слабые выступления Хэма, Массы, Уэббера и Шумахера в этом сезоне можно оправдать тем, что они не являются первыми номерами в команде, и относительно них у Феттеля и Алонсо есть статус 1 номера, комфорт и поддержка команды. На это я ответил, что в 07-м, который недавно вспоминали, приводя в пример "слив" Алонсо, у него не было статуса 1 номера, комфорта и психологической поддержки команды. Или ты будешь утверждать, что всё это у него было? :)

1. Похоже 07 год был для вас действительно незабываемым.

...

2. Если для Алонсо обязательно что-б команда поддерживала только его то уже это делает его неидеальным пилотом - на трассе его должен волновать только его результат, а не то что о нем думают другие (умение абстрагироватся от обстоятельств), это редкий талант среди пилотов.

1. О да, незабываем, безусловно. Очень много боельщиков Алонсо начали болеть за него именно тогда. ;)

2. Речь шла о том, что, по твоим словам, для Хэма, Массы, Уэббера и Шумахера это является оправданием, а для Алонсо - нет. :) Хотя мне, безусловно, приятно, что требования к Алу выше, чем к перечисленным пилотам, то есть его считают сильнее и способным на большее, чем они. Спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проследи дискуссию с начала. Мой пост был ответом на то, что слабые выступления Хэма, Массы, Уэббера и Шумахера в этом сезоне можно оправдать тем, что они не являются первыми номерами в команде, и относительно них у Феттеля и Алонсо есть статус 1 номера, комфорт и поддержка команды. На это я ответил, что в 07-м, который недавно вспоминали, приводя в пример "слив" Алонсо, у него не было статуса 1 номера, комфорта и психологической поддержки команды. Или ты будешь утверждать, что всё это у него было? :)

А что для тебя есть поддержка команды? Нормальная техника которая не отличается от техники напарника или пироженные? Макларен сделал все необходимое что бы Фернандо мог побеждать на трассе. Что от Макларена требовалось, то команда выполнила. Ну а в остальном Фернандо сам виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ты тоже из организации Свидетелей Кнопки? :haha:

2. Поправляю, ты ошибся ;) Было недавно интервью Алонсо. Процесс был обоюдным. Как Хем имел доступ к настройкам Алонсо, так и для Фернандо настройки Льюиса не были секретом. А вот то что болид строился полностью под Алонсо это намного серьезнее. И Хему удалось нормально поехать на болиде под уникалный(якобы) стиль Алонсо, что реально уже второй сезон не может сделать Масса. Кстати, миф про убийцу резины зародился как раз в 2007.

1. И что-ж это за организация такая - потрудитесь объяснить? :)

2. Конечно доступ был обоюдным, но никто вам не скажет сколько раз он "списал" у напарника, логичнее предположить что новичек больше от этого выиграл если болид был под Алонсо заточен - если Льюис был готов то зачем приглашать Чемпиона. А Масса это другая история - там другая команда и все намного сложнее чем кажется на первый взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На это я ответил, что в 07-м, который недавно вспоминали, приводя в пример "слив" Алонсо, у него не было статуса 1 номера, комфорта и психологической поддержки команды. Или ты будешь утверждать, что всё это у него было? :)

...ну и какого тогда под органную музыку распевать дифирамбы о "идеальном киборге пилоте", у которого правда такой досадный недостаточек - неустойчивая и легко ранимая психика :cray: Надо постоянно говорить, что он намба уан :D Уэббо в прошлом году видел? Ага ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. И что-ж это за организация такая - потрудитесь объяснить? :)

2. Конечно доступ был обоюдным, но никто вам не скажет сколько раз он "списал" у напарника, логичнее предположить что новичек больше от этого выиграл если болид был под Алонсо заточен - если Льюис был готов то зачем приглашать Чемпиона. А Масса это другая история - там другая команда и все намного сложнее чем кажется на первый взгляд.

1. Группа ослепленных ненавистью ненавистников британского чемпиона Мира 2008, которые повелись на утку одного испанского журнялюги и... Ну в целом это позор нашего форума. Наряду со Свидетелями Глока :haha:

2. Ну тот же Рон еще и сомневался садить ли новичка в болид, были ведь разговоры что Педро усадят. Я еще помню как Фернандо с таким пафосом заявлял, что если КК не нужен так берите в команду новичка. А он как все оказалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что для тебя есть поддержка команды? Нормальная техника которая не отличается от техники напарника или пироженные? Макларен сделал все необходимое что бы Фернандо мог побеждать на трассе. Что от Макларена требовалось, то команда выполнила. Ну а в остальном Фернандо сам виноват.

Читай внимательнее, я же написал - психологическая поддержка. Неужели сложно понять, как психологическая поддержка может повлиять на результативность или её отсутствие любого человека, не только пилота Ф1? Ты значит совсем не знаешь жизни.. Я считаю, что для такой ситуации в команде Фернандо отлично справился. Вообще в истории есть, наверное, только двое, кто смогли справиться с таким давлением с честью. Это Прост и Алонсо. Просту просто повезло, что его соотечественник был главой Федерации и подарил ему титул. У Ала такой поддержки не было, он был один против всех, и ему не хватило всего одного очка. Я считаю это более чем достойным выступлением и что здесь есть чем гордиться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай внимательнее, я же написал - психологическая поддержка. Неужели сложно понять, как психологическая поддержка может повлиять на результативность или её отсутствие любого человека, не только пилота Ф1? Ты значит совсем не знаешь жизни.. Я считаю, что для такой ситуации в команде Фернандо отлично справился. Вообще в истории есть, наверное, только двое, кто смогли справиться с таким давлением с честью. Это Прост и Алонсо. Просту просто повезло, что его соотечественник был главой Федерации и подарил ему титул. У Ала такой поддержки не было, он был один против всех, и ему не хватило всего одного очка. Я считаю это более чем достойным выступлением и что здесь есть чем гордиться. :)

Слишком много пафоса в словах твоих. Та и сам Фернандо заявлял что были у него в команде друзья. Это он с Роном не разговарил, а Луис с Энтони.

Та и зачастую подобный фаворитизм со стороны команды не возникает на пустом месте. Может это Фернандо что-то не сделал? Или сделал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное заявление! :blink:

А Баттон что, только у Хемильтона в гонках выигрывал, а у остальных лидеров(Феттель,Алонсо,Вебер) нет? :o

Если бы не кризиc Хэма, его бы сли...был бы позади напарника. Хотя, он, конечно, молодец, но корону ему вешать рано, чем некоторые баттонофилы занимаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ала такой поддержки не было, он был один против всех, и ему....

Ужассс... пронзительное одиночество в холодном, стерильном, стальном и стеклянном Парагоне :o Ну так посидел бы на берегу эко-озера, рыбку с механиками половил, мож и попустило бы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...