Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Меня вот уже почти пол сезона удивляют слова\заявления Ферров после квалификации: в гонке мы будем быстрее чем в квале.

ГДЕ? быстрее кого?или может: чего? как были позади РБ и Маков после квалы, так и остаются а иглшжа даже еще и отстают больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари окончательно лишилась математических шансов на оба титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари окончательно лишилась математических шансов на оба титула.

Спасибо, Кэп, проигрыш производителям газировки конечно досаден, но Вы даже не автопроизводитель - не так обидно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари окончательно лишилась математических шансов на оба титула.

Серьезно что ли? :haha: А Мы то так надеялись :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари окончательно лишилась математических шансов на оба титула.

Какая радость :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам по тактике сегодня? Первый пит хорошо отработали. Но вот дальше мне показалось что СК всё убил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......

Вот смотрю я и думаю, почему Хэм после двух лишних пит-лэйнов пятый, а Масса - с одним - девятый. Это магия какая-то? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обращай внимания. У них ещё будут "весёлые" времена. Я уверен. Не всё котам масленница :)

Вот смотрю я и думаю, почему Хэм после двух лишних пит-лэйнов пятый, а Масса - с одним - девятый. Это магия какая-то? :think:

Масса просто занимался сочинением своей речи на тему: Хэм - нехороший человек

вчера, кстати, тоже. поэтому сека разница вместо стандартных 0.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса просто занимался сочинением своей речи на тему: Хэм - нехороший человек

вчера, кстати, тоже. поэтому сека разница вместо стандартных 0.6

может он в себе литературный талант погубил?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрю я и думаю, почему Хэм после двух лишних пит-лэйнов пятый, а Масса - с одним - девятый. Это магия какая-то? :think:

ну например потому что он полз на трех колесах почти весь круг, в отличие от Хамилтона. ну и сам гоночный темп Феррари был ниже МакЛарена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну например потому что он полз на трех колесах почти весь круг, в отличие от Хамилтона. ну и сам гоночный темп Феррари был ниже МакЛарена.

вообще-то после своего второго пита Хэм позади Массы вылез... и прилично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то после своего второго пита Хэм позади Массы вылез... и прилично.

Ты забыл о СК. Масса ведь свой пит сделал раньше, а потом пошел СК, где все вынужденны были замедлиться. То есть после СК Хэм оказался впереди Массы даже после пит-стопа.

Насчет гонки, то решение оставить Алонсо на трассе после СК было абсолютно правильным, оно хотя бы давало шанс бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забыл о СК. Масса ведь свой пит сделал раньше, а потом пошел СК, где все вынужденны были замедлиться. То есть после СК Хэм оказался впереди Массы даже после пит-стопа.

Насчет гонки, то решение оставить Алонсо на трассе после СК было абсолютно правильным, оно хотя бы давало шанс бороться.

Т.е. с тактикой у Нас налаживается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты это уже сказал :D

В 2002 году у Феррари было столько же очков, как у всех остальных вместе взятых, так что РБР есть еще куда расти. ;)

Т.е. с тактикой у Нас налаживается?

Безусловно. Как раз тут в тактическом плане работали абсолютно четко. Правда два пита Алда были по 4,0, но это никак не помешало, зато Массу обслужили раз за 2,9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забыл о СК. Масса ведь свой пит сделал раньше, а потом пошел СК, где все вынужденны были замедлиться. То есть после СК Хэм оказался впереди Массы даже после пит-стопа.

Насчет гонки, то решение оставить Алонсо на трассе после СК было абсолютно правильным, оно хотя бы давало шанс бороться.

Я говорю о ситуации после отбытия Хэмом наказания. Оно было до СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тактика у нас проблем, а медленная машина. Ужасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обращай внимания. У них ещё будут "весёлые" времена. Я уверен. Не всё котам масленница :)

Вот смотрю я и думаю, почему Хэм после двух лишних пит-лэйнов пятый, а Масса - с одним - девятый. Это магия какая-то? :think:

Это не магия, это пресловутая разница в классе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно. Как раз тут в тактическом плане работали абсолютно четко. Правда два пита Алда были по 4,0, но это никак не помешало, зато Массу обслужили раз за 2,9.

как вы все верите в цифры в телеке, пит в Ф1 не реален меньше 3 секунд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну например потому что он полз на трех колесах почти весь круг, в отличие от Хамилтона. ну и сам гоночный темп Феррари был ниже МакЛарена.

По темпу Феррари и Макларена - Льюис и Фернандо шли на равных, их БК отличаются на 0,06 (и, что удивительно, оба показали это время на софте). При этом Баттон был значительно быстрее Льюиса, что очень удивительно.

как вы все верите в цифры в телеке, пит в Ф1 не реален меньше 3 секунд :)

У тебя есть альтернативный способ измерения скорости проведения пит-стопа? :) 2,9 это приблизительно 3, что тут неясного? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю о ситуации после отбытия Хэмом наказания. Оно было до СК.

Ну, во первых, Масса просто не может показывать свой потенциал и Макларен был просто быстрее. Машина у нас медленная да я и говорил, что в Сингапуре нам нечего ловить, ведь ВД у нас уступает РБР и Макларену а как раз на такой трассе как Сингапур он очень влияет. Посмотрим, что будет в Сузуке, хотя, видно, что наши уже явно переключились на 2012 год. Что бы не говорили о продолжения развитии концепции, но если у машины фундаментальные просчеты, то особого смысла ее усиленно дорабатывать не стоит, если все почти потерянно, тем более, возможно у Феррари готовится новая концепция, что заставляет забивать на эту машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя есть альтернативный способ измерения скорости проведения пит-стопа? :) 2,9 это приблизительно 3, что тут неясного? :D

есть официальный замер питлейна, вот по нему я обычно и ориентируюсь, а красивые цифры пропускаю мимо ушей глаз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вы все верите в цифры в телеке, пит в Ф1 не реален меньше 3 секунд :)

Ну почему же? Если ничему не верить, тогда может и Алонсо не обслуживали за 4,0, а за 3.5? Да и не раз было 3,0, 3,1, почему же раз не может быть 2,9?

есть официальный замер питлейна, вот по нему я обычно и ориентируюсь, а красивые цифры пропускаю мимо ушей глаз :)

Это еще зависит и от того, как гонщик заезжает на пит-лейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть официальный замер питлейна, вот по нему я обычно и ориентируюсь, а красивые цифры пропускаю мимо ушей глаз :)

Официальный замер проезда по пит-лейн и обслуживания. Мы-то об обслуге ведём речь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же? Если ничему не верить, тогда может и Алонсо не обслуживали за 4,0, а за 3.5? Да и не раз было 3,0, 3,1, почему же раз не может быть 2,9?

потому что только в ДТМ такое возможно, но там принцип пита другой, тут подъем и спуск машины много время занимает

Это еще зависит и от того, как гонщик заезжает на пит-лейн.

безусловно, а ты думаешь чистое время пита замеряет электроника, если да, то ты ошибаешься

Официальный замер проезда по пит-лейн и обслуживания. Мы-то об обслуге ведём речь ;)

ну так если он лучший , то спору нет, а цифры в телеке меньше 3 секунд явный фейк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По темпу Феррари и Макларена - Льюис и Фернандо шли на равных, их БК отличаются на 0,06 (и, что удивительно, оба показали это время на софте). При этом Баттон был значительно быстрее Льюиса, что очень удивительно.

а до того, как подбил Массу тоже шел в темпе Алонсо? Просто думается на темп Люиса мог повлиять, и краш, и последующий прорыв сквозь пелетон, и проблемы с комплектами шин. Ну а Баттон все пытался угнаться за Себом по большей части на чистой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...