Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

а он сам с собой соревноваеться или с другими машинами?

да хоть с луной наперегонки, речь шла о темпе конкретного болида на разных типах резины. А не относительно его соперников. :) не передергивайте...

:good:

Правильно, зачем вдумываться в суть обсуждаемого...

ну так как бы не мне стоило вдумываться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хоть с луной наперегонки, речь шла о темпе конкретного болида на разных типах резины. А не относительно его соперников. :) не передергивайте...

на разных типах и с разном количеством топлива :)

если темп так хороший, почему не квалифицироваються с Медиум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на разных типах и с разном количеством топлива :)

если темп так хороший, почему не квалифицироваються с Медиум?

а вы мой пост целиком читали или только местами? :)

как поехал? :blink:

по-моему, даже быстрее т.к. топливо уже выработали.

не квалифицировался на М, наверное потому, что софт в любом случае быстрее, т.к. в квалификации борьба порой идет за тысячные... :) к тому же в данном случае софт быстрее прогревался на подсыхающей трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да неужто? Не надо иметь семи пядей во лбу чтобы понимать, что комплект софта Феттеля вот вот разрушиться и что это будет целый чистый лишний пит-стоп. Когда вышел СК было понятно, что в случае пита Себ выходил бы на свежем комплекте в районе 3-4 места, после чего отрывы бы уменьшились и он просто напросто уничтожил все преимущества соперников. Обгонять в Спа с DRS проще простого. Неужели нельзя было зазвать Алонсо сразу за Феттелем, в таком случае он хоть и остался бы с зади, но за счет неплохой максималки, DRS и свежего комплекта имел возможность отыграться.

Ты начало гонки помнишь? Когда Фет на 3-м круге прошел Росберга, он за два круга, пока Нандо разбирался с Массой и Росбергом, уехал уже на 4,5сек. Так что если бы Ал был за Веббером, мог также за пару кругов отстать на 4сек. Также надо учитывать факт, что точно никто не знал сколько продержится Софт, что, если бы износ оказался повышенным и потребовался 3-й комплект Софта, чтобы доехать, обратно что-ли 2-й комплект ставить? Алонсо прошел всего 3 круга на свежей резине, если учесть, что возможна была еще тактика 3-х пит-стопов, то 2-й и 3-й отрезок слишком разными по длине получались. В общем я ошибки не вижу. Задним умом все крепки, но реально никто не знал, как поведет себя резина чтобы снимать чуть использованный Софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты начало гонки помнишь? Когда Фет на 3-м круге прошел Росберга, он за два круга, пока Нандо разбирался с Массой и Росбергом, уехал уже на 4,5сек. Так что если бы Ал был за Веббером, мог также за пару кругов отстать на 4сек. Также надо учитывать факт, что точно никто не знал сколько продержится Софт, что, если бы износ оказался повышенным и потребовался 3-й комплект Софта, чтобы доехать, обратно что-ли 2-й комплект ставить? Алонсо прошел всего 3 круга на свежей резине, если учесть, что возможна была еще тактика 3-х пит-стопов, то 2-й и 3-й отрезок слишком разными по длине получались. В общем я ошибки не вижу. Задним умом все крепки, но реально никто не знал, как поведет себя резина чтобы снимать чуть использованный Софт.

IMHO:

Да в любом случае, как бы не вела себя резина, какой бы комплект не попался, не проведение пита под SC, было упущенной инициативой.

Даже психологически, осознание Быками того, что у Ала стоят такие же по свежести покрышки, как у Себа, могло сыграть значительную роль.

В реале, Себ мог себе позволить жечь и отрываться, зная, что у Фернандо более убитая резина, и что он в любом случае на следующих 5-7 кругах не cможет ехать быстрее, чем РБ7 на более свежем софте.

Стратегически и с целью психологического давления, пит под SC был бы правильным решением, а так фактически получилось тождественно Абу-Даби 2010. Про победу речи возможно и нет, но не пустить Дженса на подиум было вполне реально. Кроме Зауберов от меньшего кол-ва пит0стопов в этом году вроде никто не выигрывал, но Зауберы бились за очки в конце десятки, там такое прокати, но вверху, меньшее кол-во питов это утопия, если под попой не РБ7 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже считаю,что Ферры зря не позвали Алонсо на пит

все таки 4 круга для Спа .это примерно 7 обычных кругов (да и Алонсо не жалел резину)

это что же, в обычной гонке 77 кругов? Вроде что-то в районе 55 и обычно 0.75 нормируют. Задним умом все крепки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

axxis, врядли программа Нила Мартина учитывает такой фактор, как психология Фета ;) Я бы просто на Массе поэкспериментировал, поставив ему M на втором отрезке, чтобы оценить скорость, но в Феррари равноправие...

Интересно было бы смотреть на критиков стратегии Феррари, если бы третий комплект Алу поставили на 13-м круге, а он оказался неудачным и сдох бы кругу к 20-му, чтобы пилить потом 24 круга на Медиуме с такой скоростью ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажится болид создавался для того,чтобы на тестах у соперниках ,что то скомуниздить.

а потом прикрутить на свой в кратчайшие сроки

Все бы прокатило,но ошибочка вышла насчет резины(до сих пор не могут прогреть её)

Это не ошибка, у Тим Лотус тоже с этим большие проблемы, Ярно еще в начале сезона очень сильно возмущался по этому поводу, резина на тестах была мягче, чем оказалась в сезоне и Феррари создавала болид, чтоб он старался бережней к ней относиться, если бы Пирелли не поменяли резину, то Феррари была бы сильнее и не было бы проблем с прогревом, а ТЛ скорее всего был бы в борьбе с ближайшими старичками.

Просто на тестах Пирелли много критиковали и они, трухнув, сделали резину жесче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы Пирелли не поменяли резину, то Феррари была бы сильнее и не было бы проблем с прогревом, а ТЛ скорее всего был бы в борьбе с ближайшими старичками.

Просто на тестах Пирелли много критиковали и они, трухнув, сделали резину жесче

Ну не факт во-первых что они поменяли. Кроме Трулли об этом никто не говорил. А такая подстава как изменение составов резины без предупреждения и без ее тестов вызвала бы скандал большой.

Ну а даже (предположим невероятный сценарий) если поменяли. Сколько питов было бы в той же Барсе или Турции. На дождевой доезжали бы в конце? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты начало гонки помнишь? Когда Фет на 3-м круге прошел Росберга, он за два круга, пока Нандо разбирался с Массой и Росбергом, уехал уже на 4,5сек. Так что если бы Ал был за Веббером, мог также за пару кругов отстать на 4сек. Также надо учитывать факт, что точно никто не знал сколько продержится Софт, что, если бы износ оказался повышенным и потребовался 3-й комплект Софта, чтобы доехать, обратно что-ли 2-й комплект ставить? Алонсо прошел всего 3 круга на свежей резине, если учесть, что возможна была еще тактика 3-х пит-стопов, то 2-й и 3-й отрезок слишком разными по длине получались. В общем я ошибки не вижу. Задним умом все крепки, но реально никто не знал, как поведет себя резина чтобы снимать чуть использованный Софт.

Да дело в том что и команда и сам Алонсо непонятно чего ждали. Он не мог пройти Массу, а Масса Росберга, но следует ведь учитывать что у них была резина почти одинаковой свжести и то, что максималка у Мерсов самая высокая, а Масса использовал DRS. Не знаю о чем там рассказывал господин Аллен, но я уверен на сто процентов что Феррари Алонсо на свежем софте легко бы прошла с помощью DRS РБ Вебера на подношенном медиуме. Я не говорю что одновременный пит-стоп с Феттелем это гарантия победы, но это был бы правильный стратегический ход. А вот задним умом силен как раз таки товарищ Аллен (не судите строго, конечно, кто такой я и кто такой он) но все же он рассуждает о снижении кол-ва кругов на медиуме и тд, тоесть рассуждает не на момент проишествия, а на общий итог, понятно что общего итога в момент проишествия знать не мог никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а даже (предположим невероятный сценарий) если поменяли. Сколько питов было бы в той же Барсе или Турции. На дождевой доезжали бы в конце? :haha:

Странный вывод...

Ты допускаешь, что резина стала жёстче и одновременно предполагаешь, что питов в Барсе и Турции стало бы больше. С чего вдруг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не факт во-первых что они поменяли. Кроме Трулли об этом никто не говорил. А такая подстава как изменение составов резины без предупреждения и без ее тестов вызвала бы скандал большой.

Ну а даже (предположим невероятный сценарий) если поменяли. Сколько питов было бы в той же Барсе или Турции. На дождевой доезжали бы в конце? :haha:

Привезли бы медиум-Хард и проблема решена, сделали новый Хард и аж решили его вообще больше нынче не привозить, это во первых, во вторых у команд по 6 комплектов, значит можно сделать 5 питов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный вывод...

Ты допускаешь, что резина стала жёстче и одновременно предполагаешь, что питов в Барсе и Турции стало бы больше. С чего вдруг?

Как с чего вдруг?

Допустим, что Пирелли сделали резину жесче. И при всём при этом в Турции и Барсе было по 4 пита на самых жестких составах (С+Х).

А что было если бы они не изменили составы по сравнению с тестами? 6 питов? Последний отрезок на промежутке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришла-таки карточка ферровская =) будет теперь хоть на что смотреть во время чтения текстовой трансляции из Монцы... или может кто подскажет где в Ельце гонку глянуть? =)

mycard.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришла-таки карточка ферровская =) будет теперь хоть на что смотреть во время чтения текстовой трансляции из Монцы... или может кто подскажет где в Ельце гонку глянуть? =)

Эк тебя обозвали :)

Как с чего вдруг?

Допустим, что Пирелли сделали резину жесче. И при всём при этом в Турции и Барсе было по 4 пита на самых жестких составах (С+Х).

А что было если бы они не изменили составы по сравнению с тестами? 6 питов? Последний отрезок на промежутке?

Привезли бы М+Х и все дела... Да и количество питов, которые ты привел включают себя большинство отрезков, проведённых на Софте, который при всём желании к "жёстким" типам не отнесёшь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эк тебя обозвали :)

ну итальянцы не были бы итальянцами, если бы опечатку не сделали =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю о чем там рассказывал господин Аллен, но я уверен на сто процентов что Феррари Алонсо на свежем софте легко бы прошла с помощью DRS РБ Вебера на подношенном медиуме.

я тоже уверен, что прошел бы. Но скорее всего на 2-м круге, а не на первом, и Фет бы отъехал на 3-4 сек. за эти два круга.

Я не говорю что одновременный пит-стоп с Феттелем это гарантия победы, но это был бы правильный стратегический ход.

не вижу ничего правильного - максимум Алонсо был бы быстрее на 4 десятых примерно на каждом круге, за 13 боевых кругов отыграл бы виртуально 5,2сек., реально к последнему питу проигрывал Фету 6сек., т.е. все равно был бы позади, но если учесть, что надо было обгонять Веббера, практически тоже самое было бы. Это к моменту пита. Можно конечно сказать, что пит можно было затянуть, но это не факт, т.к. Алонсо после пита поехал на 1,5сек. быстрее, а Вебберы и Баттоны поехали вообще на 2,5-3сек. быстрее, т.е. они бы быстро начали переигровать Алонсо на свежем комплекте и он бы вынужден был отреагировать своим питом.

Ты предпочитаешь незамечать факторы риска, о которых я говорил, на момент принятия решения:

1. Было неизвестно, сколько кругов держит Софт.

2. Было неизвестно, как поведет себя третий комплект - пример Фета показывал, что он мог быть неудачным и быстро умереть, а 2-й комплект, который был у Ала, хорошо себя показал.

3. Если бы никто не заехал, то Алонсо выехал бы после пита с СК за Шумахером. Кто-то из стартовавших на М мог идти на меньшее кол-во питов и не заехать на пит, и Алонсо пришлось бы обгонять не только Веббера, но еще 2-3 машины.

Если риск/профит взвешивать, то риск явно не стоил профита. ты видно быстро забыл Барсу, когда команда быстро убила все три Софта и затем полгонки тошнила на Харде по 2сек. сливая на круге и Быкам и Макам. А Феррари не забыли, и учитывая ихнею машину, выкидывать абсолютно новый комплект Софта после трех боевых кругов - это просто глупо.

Что надо было сделать, я уже написал - учитывая отсутствие сухих практик, надо было Массу выпустить на М и протестить им работу этого комплекта. После этого стало бы ясно, что надо модифицировать стратегию а-ля Нюрбургринг, где Алонсо только 7 кругов из 60-ти проехал на Софт.

Еще один вариант - отчаянный - был, поняв что на М их обходят и Баттон и Веббер, сразу заехать за Софтом после М, и провести скажем 10-12 кругов в квалификационном темпе. Баттон для Софта был не особо быстр кстати, у Веббера лучше БК на М.

Вообще гонка странная и сложная для анализа, Веббер на М ехал почти также быстро, как Фет на Софте... Что было ограничителем скорости на Софте - боязнь его убиения, или реально из-за неправильных углов развала составы сравнялись у сильно прогревающих резину бычков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам вот такие мечтания? :P

Алонсо: "Было бы здорово увидеть Эдриана Ньюи в Ferrari"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший должен работат у лучших. B)

Так сейчас вроде так и есть! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший должен работат у лучших. B)

неужели опять вернется в Мак, было бы не плохо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сейчас вроде так и есть! :D

Они лучшие только пока у них Ньюи. Уйдёт, быстро превратятся обратно в Ягуар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они лучшие только пока у них Ньюи. Уйдёт, быстро превратятся обратно в Ягуар.

Ред Булл превратится в Ягуар, да Матешицу не позавидуешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они лучшие только пока у них Ньюи. Уйдёт, быстро превратятся обратно в Ягуар.

Но пока Нюи никуда не собираеться. А и смотря на присуствие РБ в ралли, в другие автогонки, кажеться, что скоро такое превоплощение не наступит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сейчас вроде так и есть! :D

Более того, именно он и сделал Быков лучшими.

Не так давно было их с Хорнером интервью, где они рассказывали о разделении функций.

Так вот Кристиан вообще никак не вмешивается в работу Эдриана.

Только обеспечивает финансирование.

Ред Булл - пик карьеры Ньюи. Фактически они - команда конструктора.

Не знаю был ли вообще в истории Ф-1 такого рода прецедент.

Надо подождать Драгона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...