Lonesome Опубликовано 26.07.2011 13:03 это Нил Мартин, Фрай уже давно "тех. директор отдела шасси", а если прогресс в этом году продолжится, то скоро будет просто тех. директор. Ну не для того же 3-й человек в технической иерархии МакЛарен перешел в Феррари, чтобы стратегией заниматься :haha:Нил Матин не занимается стратегией на гонку. Так вот, чтоб ты знал, что Росс Брон, который бл Техническим Директором в СФМ и был вторым человеком после Тодта в структуре управления командой как раз и занимался стратегией команды во время всего гран-при. И это самое делает Фрай, который наверное в 2012 году будет ТД.Интересно посмотреть, что же именно будет в Венгрии.В прошлом году у Ред Булл там было просто подавляющее преимущество. Сейчас у РБР другая машина, да и в Монако я не заметил у РБР подавляющее преимущество. Тогда как в 2010 году оно было очень весомым (если судить по Марку). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 26.07.2011 13:03 Нил Матин не занимается стратегией на гонку. Так вот, чтоб ты знал, что Росс Брон, который бл Техническим Директором в СФМ и был вторым человеком после Тодта в структуре управления командой как раз и занимался стратегией команды во время всего гран-при. И это самое делает Фрай, который наверное в 2012 году будет ТД.Ну, со стратегией пока нормально.Вроде бы.Просто лично я постоянно жду от Феррари хэви-рейна в сухую погоду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 26.07.2011 13:03 В прошлом году у Ред Булл там было просто подавляющее преимущество.проиграем в квале 2-4 десятые имхо, но Фрай вроде обещал еще новинки подвезти. Вообще это 11-я гонка, пора менять КПП, можно ставить новую модель. В прошлом году КПП переделывали под более эффективную работу ВД. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 26.07.2011 13:04 проиграем в квале 2-4 десятые имхо, но Фрай вроде обещал еще новинки подвезти. Вообще это 11-я гонка, пора менять КПП, можно ставить новую модель. В прошлом году КПП переделывали под более эффективную работу ВД.То, что проиграем в квале - я не сомневаюсь.Там будет очень важен очередной успешный старт Алонсо.Потому что лично мне кажется, что обгонов будет намного больше, чем раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeTTeR Опубликовано 26.07.2011 13:05 механики в первый раз за гран-при сделали столько питов за 3.2 секунды. Явно их кто-то поднатаскал. Может тот самый военный специалист втянулся в работу? Марш-броски устраивает, в спорт залах гоняет и т.д.:haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 26.07.2011 13:14 Нил Матин не занимается стратегией на гонку. Так вот, чтоб ты знал, что Росс Брон, который бл Техническим Директором в СФМ и был вторым человеком после Тодта в структуре управления командой как раз и занимался стратегией команды во время всего гран-при. И это самое делает Фрай, который наверное в 2012 году будет ТД.Нил Мартин именно стратегией занимается, про его переход и писали, что он будет на базе на компьтере просчитвать все варианты, и писали, что у него авторский софт, который считается лучшим в паддоке. То что Фрай команды с ЦУП передает это так, хобби. Фрай всегда был ответсвенным за шасси в Маке, чередовался с Госсом. Для этого имхо его и брали в Феррари. Про Брауна я знаю конечно, но сейчас другие времена, рулят компьютерные программы.Сейчас у РБР другая машина, да и в Монако я не заметил у РБР подавляющее преимущество. Тогда как в 2010 году оно было очень весомым (если судить по Марку).Монако имхо ничего общего с Венгрией не имеет. Если Турция - мини Спа, то Венгрия - мини Барса В этом году так слить не должны, в Нюрбурге такие же повороты, как в Венгрии, + потеплеет, что для нас хорошо. Если проиграем поулу больше 4 десятых, я расстроюсь И вообще у Ала юбилей, а лучший подарок - самовоз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.07.2011 13:22 Нил Мартин именно стратегией занимается, про его переход и писали, что он будет на базе на компьтере просчитвать все варианты, и писали, что у него авторский софт, который считается лучшим в паддоке. То что Фрай команды с ЦУП передает это так, хобби. Фрай всегда был ответсвенным за шасси в Маке, чередовался с Госсом. Для этого имхо его и брали в Феррари. Про Брауна я знаю конечно, но сейчас другие времена, рулят компьютерные программы.То, что Мартин и его бригада на компьтере просчитывают разные варианты не дают им возможности принимать решения непосредственно в самой гонке, а это и делает Фрай вместе с гоночными инженерами пилотов. Вот они и формируют стратегию на гонку. А Мартин занимается не только этим, он вообще заведует всеми перспективными наработками команды в области инженерии. То есть формирует более современную и прогрессивную базу для наших конструкторов, чтоб они могли реализовать свои идеи в условиях таких ограничений. Кстати, считаю, что мы увели у РБР очень ценного сотруднка, это может быть фундаментом будущих наших побед.Может тот самый военный специалист втянулся в работу? Марш-броски устраивает, в спорт залах гоняет и т.д.:haha:Может быть и так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 26.07.2011 13:42 Интересное чтиво от Марка Хьюза. Он говорит, что в субботу даже у Ала температура шин была на 15 градусов ниже оптимального уровня Также пишет, что РБР быстро расходует резину в скоростных протяженных поворотах, что наблюдалось в Сильвере и Барсе, что Хэм обеспокоен Венгрией, т.к. там будет жарко (если не будет дождя) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 26.07.2011 14:07 Интересное чтиво от Марка Хьюза. Весьма любопытно! За исключением небольшой мелочи:Это звучит, как идеальное территории Ferrari. Кроме одного: текущие прогнозы говорят, что это будет мокрая ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 26.07.2011 14:18 рыбак, прогноз сейчас быстро меняется, еще позавчера был дождь на ВС, а сейчас гораздо оптимистичней: Прогноз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 26.07.2011 14:20 То, что Мартин и его бригада на компьтере просчитывают разные варианты не дают им возможности принимать решения непосредственно в самой гонке, а это и делает Фрай вместе с гоночными инженерами пилотов. Вот они и формируют стратегию на гонку. откуда инфа? Я бы все доверил компу, он быстрее информацию обрабатывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 26.07.2011 14:32 рыбак, прогноз сейчас быстро меняется, еще позавчера был дождь на ВС, а сейчас гораздо оптимистичней: ПрогнозНеплохо-неплохо! И температурка приятная, и нам с Фиксером и Сербом уютно будет! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.07.2011 16:16 Он говорит, что в субботу даже у Ала температура шин была на 15 градусов ниже оптимального уровня 12 градусов в июле. Я бы правительство Меркель бы за такое оштрафовал :angry: :angry: Также пишет, что РБР быстро расходует резину в скоростных протяженных поворотах, что наблюдалось в Сильвере и Барсе, что Хэм обеспокоен Венгрией, т.к. там будет жарко (если не будет дождя)Тогда Сузука не так страшна, как год назад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 26.07.2011 17:29 что Хэм обеспокоен Венгрией, т.к. там будет жарко (если не будет дождя)А он что, жару плохо переносит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 26.07.2011 17:38 А он что, жару плохо переносит? Шоу может не получиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 26.07.2011 17:46 А я вот все в башке прокручиваю упущенные моменты, когда Феррари в лице Фернандо могли у Себа ещё очков прилично отгрызть.. Канада - "баранка"... Проиграли 18 очей, а могли бы проиграть меньше или вовсе отыграть немножко.. И вообще уже все пилоты топ-команд вылетали, за исключением Марка и Себа... они молодцы, а остальные - не совсем.. Позавчерашняя Германия - Алонсо боролся за победу и мог выиграть, но увы и ах.. а ещё и место Фелипе на пит-стопе просра... гхм, упустили.. Если б было чуточку удачнее и было бы ещё "-9" в Германии.. Да в Канаде если б не слили столько.. Да уже бы интрига возобновилась - было бы 65-70 очей в запасе у Себа, а это пшик по сравнению с тем, как сейчас поехали Ферры.. Прошлогодняя погоня была бы бледной тенью по сравнению с этим годом.. Иэх-ха.. мечты-мечты.. Хотя, может и образуется - надежда умирает последней..Порадовали выше про то, что питы стали лучше из-за втянувшегося в работу итальянского рембо.. марш-броски, тренажерка... шедевр.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.07.2011 18:41 А я вот все в башке прокручиваю упущенные моменты, когда Феррари в лице Фернандо могли у Себа ещё очков прилично отгрызть.. Канада - "баранка"... Проиграли 18 очей, а могли бы проиграть меньше или вовсе отыграть немножко.. И вообще уже все пилоты топ-команд вылетали, за исключением Марка и Себа... они молодцы, а остальные - не совсем.. Позавчерашняя Германия - Алонсо боролся за победу и мог выиграть, но увы и ах.. а ещё и место Фелипе на пит-стопе просра... гхм, упустили.. Если б было чуточку удачнее и было бы ещё "-9" в Германии.. Да в Канаде если б не слили столько.. Да уже бы интрига возобновилась - было бы 65-70 очей в запасе у Себа, а это пшик по сравнению с тем, как сейчас поехали Ферры.. Прошлогодняя погоня была бы бледной тенью по сравнению с этим годом.. Иэх-ха.. мечты-мечты.. Хотя, может и образуется - надежда умирает последней..Порадовали выше про то, что питы стали лучше из-за втянувшегося в работу итальянского рембо.. марш-броски, тренажерка... шедевр.. Ещё подиум в Малайзии не состоялся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 26.07.2011 18:44 Оказывается сделали новые гайки на колеса, чтобы быстрее питстопить. У Массы на переднем колесе она и вывалилась из гайковерта. А. Купер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
неч Опубликовано 26.07.2011 23:38 А я вот все в башке прокручиваю упущенные моменты, когда Феррари в лице Фернандо могли у Себа ещё очков прилично отгрызть.. Позавчерашняя Германия - Алонсо боролся за победу и мог выиграть, но увы и ах.. а ещё и место Фелипе на пит-стопе просра... гхм, упустили.. Порадовали выше про то, что питы стали лучше из-за втянувшегося в работу итальянского рембо.. марш-броски, тренажерка... шедевр.. Аллен "На самом деле Алонсо уступил 4 секунды Хэмилтону именно поэтому(бензина маловато), и в итоге все равно у него кончился бензин на круге возвращения в боксы" - ну что поделаешь, опять немножко лоханулись с погодой, но Ал же говорил, что ничего больше не остаётся, как только рисковать.Хорошо что новые гайки дают дают такой эффект на питах, а у Массы, всё-таки, наверно, человеческий фактор роль сыграл - руки тряслись, но не от вчерашнего, а от усердия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nimrandir Опубликовано 27.07.2011 04:56 Порадовали выше про то, что питы стали лучше из-за втянувшегося в работу итальянского рембо.. марш-броски, тренажерка... шедевр.. Извиняюсь за оффтопВспоминается момент из "Самый лучший фильм" , где Нагиев начинает:" Вы все ....". Вообще давно пора было. Когда-то считалось что у Ферров самые быстрые пит-стопы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.07.2011 08:26 Вообще давно пора было. Когда-то считалось что у Ферров самые быстрые пит-стопы Тогда пит-стопы были другими, более длительными. Сейчас борьба идёт за десятые доли.Аллен "На самом деле Алонсо уступил 4 секунды Хэмилтону именно поэтому(бензина маловато), и в итоге все равно у него кончился бензин на круге возвращения в боксы" - ну что поделаешь, опять немножко лоханулись с погодой, но Ал же говорил, что ничего больше не остаётся, как только рисковать.Хорошо что новые гайки дают дают такой эффект на питах, а у Массы, всё-таки, наверно, человеческий фактор роль сыграл - руки тряслись, но не от вчерашнего, а от усердияПотому что на третьем отрезке пришлось экономить топливо, как я понимаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
неч Опубликовано 27.07.2011 09:12 Потому что на третьем отрезке пришлось экономить топливо, как я понимаюначиная с третьего, то есть почти половину гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.07.2011 15:47 начиная с третьего, то есть почти половину гонкиХм, тогда возможно в Германии в гонке мы опять были быстрее всех. Жаль, что так получилось, но что поделаешь, если прогрев нам так мешал. И все же получили второе и пятое (а должно было быть четвертое) места. Кстати, надеюсь, что новою конструкцию гайки таки доведут до конца, так как прирост в скорости на питах дает приличный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.07.2011 16:02 Хм, тогда возможно в Германии в гонке мы опять были быстрее всех.Потому, что топлива было меньше всех? Льюис в Сильвере тоже был быстрее всех? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 27.07.2011 16:02 Оказывается сделали новые гайки на колеса, чтобы быстрее питстопить. У Массы на переднем колесе она и вывалилась из гайковерта.У кого что, а у нас - гайки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах