Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Правильно сделали, что не согласились.

Раз уж признали эти ВД нарушением правил, то пусть будут добры правила их ограничения делать для всех одинаковыми, и не смотреть на то, что у кого-то чуть-ли не двигатели для ВД сделаны. Раз уж все шло более-менее спокойной к этому запрету (ведь начиная с Испании до Великобритании сильных возмущений и протестов не было), то надо идти до конца, а не в пятницу протестовать и угрожать бойкотом, раньше думать надо было, время было предостаточно, могли бы и раньше с FIA договориться.

А то теперь те кто это все раздул, спокойно меняют свои позицию из-за того что у них контракт с новыми мотористами. Вот где политика заиграла еще больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так у Феррари болид ничего из-за не представляет. Чего они там настраивали и переделывали?blink.gif

у РБР и Рено было построено вокруг ВД. Т.к. Феррари не смогли добится нормальной работы - решили всячески бойкотировать РБРgood.gif

Женечка, не заставиш ты меня слезы за РБ лить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вопрос - почему диффузоры в 2009 признали легальными?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Договорились, или ФИА навязала? Не понимаю в чем Ред Булл провинились? В том что благодаря Ньюи смогли построить в пределах регламента доминирующую машину? За какие грехи у них насильно отбирают мозгами добытую скорость.

Угу. В реалиях "замороженного" двигательного регламента выторговать себе право модернизации движка и под эту лавочку заточить его под прокачку огромного объёма газов. Очень честно, а главное всё добыто "в пределах регламента" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы ты внимательно смотрел последние гонки и квалы, то мог бы заметить, что Ферры как раз в отличие от тех же Маков довольно сильно прогрессируют от гонки к гонке, вчера команда подтвердила свою работу результатом в квалификации и прямыми словами по-моему Фрая "Мы долго догоняли РБР, и вот наконец здесь мы их догнали" Тот же самый Мак похвастать этим не может, так что не надо ля-ля про неумение что-то разработать и внедрить, это не про Феррари

Может Вы будете отвечать на то что я пишу, а не на то что Вам хочется отвечать? :D 2006 - революционную технологию придумали в Рено - забанена по ходу сезона. В 2009 - двойные диффузоры, хотели забанить, но забанили только к 11-му году. Разработка Хонда, Тойота, Вильямс. Воздуховод 2010 - забанено в конце года, разработка Мак.

Чем же заняты в легенде автоспорта? Разработать не можем - будем запрещать, называется. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женечка, не заставиш ты меня слезы за РБ лить.

я и не предлагаю. Я не понимаю откуда такая гордость за Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. В реалиях "замороженного" двигательного регламента выторговать себе право модернизации движка и под эту лавочку заточить его под прокачку огромного объёма газов. Очень честно, а главное всё добыто "в пределах регламента" :)

Это только домыслы. Тебе просто нравится так думать. ;)

Макофилы тоже постоянно на это пеняли, а кто больше всех провалился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опустится до чего? Запрет ввела ФИА и о нем было известно еще с Барсы. Так что все правильно - убрали все что не соответствует регламенту.

Феррари прекрасно знает, что снижение выхлопа до 10% приводит к перегреву клапанов у Рено. Так как двигатель изначально был построен с учетом этой технологии. РБ требовали возврата 50 процентов из соображений безопасности, ибо иначе двигатели будут гореть. Ну а Феррари, вообщем то, это и надо, похоже.

Технический директор компании Роб Уайт: “Нам пришлось снизить эффективность двигателей, так как могла пострадать их надежность. Пока что мы не знаем, на сколько и как это повлияет на каждую из команд. Гонка покажет”.

Босс команды Lotus Renault GP Эрик Буллье рассказал, что команда испытывала проблемы с двигателями во время гоночного уикенда. Возможно, слабые результаты в квалификации Хайдфельда и Петрова связаны как раз с ограничением мощности моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно сделали, что не согласились.

Раз уж признали эти ВД нарушением правил, то пусть будут добры правила их ограничения делать для всех одинаковыми, и не смотреть на то, что у кого-то чуть-ли не двигатели для ВД сделаны. Раз уж все шло более-менее спокойной к этому запрету (ведь начиная с Испании до Великобритании сильных возмущений и протестов не было), то надо идти до конца, а не в пятницу протестовать и угрожать бойкотом, раньше думать надо было, время было предостаточно, могли бы и раньше с FIA договориться.

А то теперь те кто это все раздул, спокойно меняют свои позицию из-за того что у них контракт с новыми мотористами. Вот где политика заиграла еще больше.

Вот здесь существенная ошибка! ВД были признаны абсолютно легальными в пределах того регламента под который разрабатывались. Но по ходу сезона регламенты был изменен с целью сделать эти устройства вне закона :D Разницу видите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари прекрасно знает, что снижение выхлопа до 10% приводит к перегреву клапанов у Рено. Так-как двигатель изначально был построен с учетом этой технологии. РБ требовали возврата 50 процентов из соображений безопасности, ибо иначе двигатели будут гореть. Ну а Феррари, вообщем то, это и надо, похоже.

Посмотрим будут ли они гореть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вне трассы Феррари вновь научились выигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим будут ли они гореть ;)

сожгут два юзаных движка на следующий уик энд, и используя их как доказательство будут требовать 50% выдув :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вне трассы Феррари вновь научились выигрывать.

ну пока Феррари ничего не выиграла... :) даже у Макларена 2 победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я и не предлагаю. Я не понимаю откуда такая гордость за Феррари?

Потому что Феррари есть чем гордиться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим будут ли они гореть

Гореть - вряд ли, но мощность для этого придется снизить. И это при том, что мощность - не их конек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что Феррари есть чем гордиться. :)

да? Тогда чего же она бойкотирует? Или ты этим гордишься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет в какой-то степени забавно, если пойдет дождь, похолодает, нагрузка на моторы снизится и опять гонку выиграют Быки:)

Это будет удар по всем хитрым планам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вне трассы Феррари вновь научились выигрывать.

Она не разучивалась, повода небыло. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос ко всем. А были в истории случаи, когда команда, лишённая технологического преимущества, грозила бойкотом Гран-При?

было похуже , не одна команда грозила , а все "гаражисты" ФОКА под руководством Берни из Бребем и не грозили , а бойкотировали ГП Сан-Марино 1982

за то что ФИА наказала жуликов Росберга из Вилльямс и Пике Бребем , за подлянки с весом и сливом воды на стартовой прямой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что так мало высокомерия? :D

Только Феррари позволено шантажировать уходом!

Напомни если не сложно..когда Феррари грозилась байкотировать гран-при ? Насколько я знаю в последние 10 лет такого не было. И если учесть сколько выступает Феррари и сколько РедБул..то вопросы отпадают. Я думаю что они слегка оторвались от реальности..и я надеюсь что Жан их сможет опустить на землю.

P.S. Молодцы что заблокировали договоренность. Быки всю неделю хвастались что на них это не повлияет..вот пусть теперь отвечают за свои слова..или идут лесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вне трассы Феррари вновь научились выигрывать.

Интриги у итальянцев крови :D А вообще без всяких подколов Вы (Ферррари) действительно отлично справились с домашним заданием

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там тучка собралась и сейчас начинает накрапывать

Баттон потирает руки все интенсивнее с каждой каплей дождя )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интриги у итальянцев крови :D А вообще без всяких подколов Вы (Ферррари) действительно отлично справились с домашним заданием

ФИА все сделала сама, а Феррари осталось только сказать "Нет".Провалить такое задание было сложно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомни если не сложно..когда Феррари грозилась байкотировать гран-при ? Насколько я знаю в последние 10 лет такого не было. И если учесть сколько выступает Феррари и сколько РедБул..то вопросы отпадают. Я думаю что они слегка оторвались от реальности..и я надеюсь что Жан их сможет опустить на землю.

P.S. Молодцы что заблокировали договоренность. Быки всю неделю хвастались что на них это не повлияет..вот пусть теперь отвечают за свои слова..или идут лесом.

А тем временем похоже что Тодт один из инициаторов отмены 10% ограничения: http://adamcooperf1.com/2011/07/10/ferrari-and-sauber-block-exhaust-agreement/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...