Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1.Почему надо отказываться от возможности выиграть даже 1 гонку? Кто ето делает?

2.Что означает "признать слив"? Разве очки никто не видит? Вы ожидаете торжественую декларацию, которую Лука читаеть прямо по ТВ?

3.И почему сосредоточение на 2012 означает отказаться от 2011?

если у феррари цель только первое место, то можно забивать на безнадёжный сезон (вот Валентино Росси это сейчас делает похоже и именно сознательно с прицелом на следущий)

после того, как боролись до конца в 2008 и 2010, на следующий сезон падение результатов, в 2009 откровенно забили посередине - прогресс всё-таки заметный получился в 2010 (до этого конечно иначе было, но там другие люди были, сейчас похоже так)

но главное - просто первая фраза неадекватная: как можно в такой ситуации говорить, что безумие думать, что нет шанса

в то время как в реальности его и правда нет, можно только утешиться парой побед :)

Очень уж похоже, что смысл такой: "Мы проиграли конечно, но надо держать марку и делать вид что боремся". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая угроза

угроза потерять машины в столкновении от борьбы напарников друг с другом. Прямая угроза дублю, замечу.

И что значит Скудерия не вмешивалась :blink:, ежели Алонсо дали добро "раскрутить" двигатель, и таким образом догнать Массу, или это уже классифицируется как-- не вмешиваться в борьбу?

ты собирался "не заржоветь", что скажешь мне, на каком круге Алонсо получил преимущество в мощности двигателя - так как, собираешься выполнить обещание? :haha: Ибо без этого "выделенное" - не более чем гипотеза Массофилов (примерно из той же серии, что регулярный залив топлива в квалификации или отключение КПП в Сингапуре), предполагающих, что Алонсо догнал Массу не в равных условиях. Напомнить тебе твои слова?

Я отвечу, за мной не заржавеет, будь спок.

я тебе ответил, теперь твоя очередь отвечать на вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело, им может и интересно гипотетически быть напарникакми гипотетического Алонсо в гипотетической команде.

Другое дело быть реальным напарником Алонсо в реальной Феррари - упаси Боже :D

выделенное - это твое предположение, или вышепечечисленные пилоты: Хэм, Баттон, Фэтл, что-то подобное говорили? Мне кажется, пока Масса может финишировать впереди Алонсо, единственная проблема для напарника - это быть быстрым, как Алонсо, а лучше быстрее. Неужели у современных топ-пилотов так мало веры в себя, что они боятся проиграть Алонсо по скорости? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у феррари цель только первое место, то можно забивать на безнадёжный сезон (вот Валентино Росси это сейчас делает похоже и именно сознательно с прицелом на следущий)

после того, как боролись до конца в 2008 и 2010, на следующий сезон падение результатов, в 2009 откровенно забили посередине - прогресс всё-таки заметный получился в 2010 (до этого конечно иначе было, но там другие люди были, сейчас похоже так)

но главное - просто первая фраза неадекватная: как можно в такой ситуации говорить, что безумие думать, что нет шанса

в то время как в реальности его и правда нет, можно только утешиться парой побед :)

Очень уж похоже, что смысл такой: "Мы проиграли конечно, но надо держать марку и делать вид что боремся". :)

У всех там цель только первое место, но там не идиоты работают и знают, что первый может быть только один. Кто будет он и как будут распределены все места определяеться в борьбе. Если первое место недостижимое, значит будут бороться за второе, за третее и т.д. Как можно выше.

Разве в прошлом году Макларен не говорили до Абу Даби, что математические шансы есть и они не намерены сдаваться? Ето как можем растолковать: "Мы проиграли конечно, но надо держать марку и делать вид что боремся". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех там цель только первое место, но там не идиоты работают и знают, что первый может быть только один. Кто будет он и как будут распределены все места определяеться в борьбе. Если первое место недостижимое, значит будут бороться за второе, за третее и т.д. Как можно выше.

Разве в прошлом году Макларен не говорили до Абу Даби, что математические шансы есть и они не намерены сдаваться? Ето как можем растолковать: "Мы проиграли конечно, но надо держать марку и делать вид что боремся". :)

Есть же реалисты и они понимают, что в данный момент можно бороться за реальные места. Мечтать, да. Перспектива на будущее, да. Но а цель на сегодня реальная борьба за реальные места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угроза потерять машины в столкновении от борьбы напарников друг с другом. Прямая угроза дублю, замечу.

Зачем терять машины в столкновении, зачем бороться за 1-2 места :blink: , когда они и так в кармане,какая разница в какой последовательности финишируют пилоты. Ежели, как ты говоришь, "нЕкакой нумерации в Феррари нет". Ты ведь так и не ответил на этот вопрос.

ты собирался "не заржоветь", что скажешь мне, на каком круге Алонсо получил преимущество в мощности двигателя - так как, собираешься выполнить обещание? :haha: Ибо без этого "выделенное" - не более чем гипотеза Массофилов (примерно из той же серии, что регулярный залив топлива в квалификации или отключение КПП в Сингапуре), предполагающих, что Алонсо догнал Массу не в равных условиях. Напомнить тебе твои слова?

я тебе ответил, теперь твоя очередь отвечать на вопрос.

Мне не нужно напоминать то, на что я обязался ответить, я все прекрасно помню. Но даже несмотря на то, что на мой вопрос я ответа так и не дождался--отвечу:

На каком именно круге получил Алонсо "в мощности двигателя" знают наверняка только в Феррари, я могу только предполагать, основываясь на факты, то бишь смотря на то, когда Алонсо начал активно догонять, а это 28 круг. Но сам круг, его номер не имеет значение, имеет значение то, что он получил добро на активизацию отличного от Массы режим работы двигателя и воспользовался этим, а следовательно, пилоты оказались в разных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем терять машины в столкновении, зачем бороться за 1-2 места :blink: , когда они и так в кармане,какая разница в какой последовательности финишируют пилоты. Ежели, как ты говоришь, "нЕкакой нумерации в Феррари нет". Ты ведь так и не ответил на этот вопрос.

как раз ответил, просто ты как всегда, не хочешь видеть неудобный тебе ответ. Команда борется за ЛЗ и КК, борьба пилотов между собой была разрешена как минимум до Сильвера. Поэтому, если контактная борьба была запрещена после столкновения в Сильвере, то решение распределять места по скорости пилотов, принятое перед гонкой - единственно возможное, чтобы сохранить соревновательность между ними. На соглашение не бороться вообще Алонсо никогда бы не согласился - а вот по скорости - вполне.

На каком именно круге получил Алонсо "в мощности двигателя" знают наверняка только в Феррари

да нет, от чего же - на каком круге Алонсо обогнал Массу, знает наверняка и ФИА, только вот в ихнем отчете "Reporter" не удосужился почему-то назвать номер круга, написав в рапорте фразу "a few laps prior to the contensious overtaking" - "за несколько кругов перед сомнительным обгоном".

я могу только предполагать, основываясь на факты, то бишь смотря на то, когда Алонсо начал активно догонять, а это 28 круг.

твои предположения меня не интересуют, ты собирался точно назвать круг - вот это мне было бы интересно. Алонсо начал догонять по той простой причине, что был быстрее Массы, а отпустил его нарошно - это самая логичная версия, и ее подтверждение - преимущество в скорости весь викенд, полсекунды преимущества в квале. Далее, если ты читал рапорт ФИА, то там "за несколько кругов до сомнительного обгона" не Алонсо включил форсаж, а оба гонщика Феррари перевели двигатели в safe mode, снизив обороты, и потом Алонсо включил обратно "получив преимущество в моменты, предшествующие сомнительному обгону". Т.е. по графику надо смотреть не момент, когда Алонсо начал догонять Массу, а момент, когда у обоих гонщиков Феррари упал темп. И этот момент прекрасно видно, если посмотреть темп относительно Фэтла:

153c6b1c2830t.jpg

Фэтл взят за ноль, по вертикальной оси откладывается преимущество Массы (зеленый), и Алонсо (красный) от него, и по графику наиболее вероятно, что двигатели были задушены на 32-33 кругах, до этого они слишком быстро уезжали от Фэтла.

Но сам круг, его номер не имеет значение, имеет значение то, что он получил добро на активизацию отличного от Массы режим работы двигателя и воспользовался этим, а следовательно, пилоты оказались в разных условиях.

да нет, сам круг как раз очень важен. Потому что одно дело, сначало показать команде, что ты быстрее, затребовать позицию согласно уговору перед гонкой, а уже затем получить преимущество для обгона Массы, который отказывался довольно долго выполнить приказ Скудерии (говорили про 4 раза команды "Faster than you").

Тут ведь ключевой вопрос для понимания ситуации - зачем Алонсо нарочно отстал от Массы? Я вижу только один логичный ответ - "чтобы показать, что быстрее". А зачем показывать, что ты быстрее, если тебе за это ничего не обломиться? Алонсо ведь и в Австралии говорил команде, что быстрее, но не отъезжал на 3,5 сек. - ехал сзади и ждал ошибки, на одной из которых пытался атаковать. Так что Алонсо хотел показать что быстрее, т.к. знал, что по договору его Масса в таком случае должен пропустить.

Версия, что Алонсо догонял Массу с преимуществом в л.с. нелогично выглядет, т.к. получается, что Алонсо показывал команде, что быстрее, а команда ему в этом помогала. Но это же очевидно, что с преимуществом он будет быстрее, так что весь смысл этого действа становится нулевым.

Можно предположить еще, что команда и Алонсо уже были в сговоре, и хотели обмануть Массу, показав тому, что он медленнее (вы же любите теории заговора против Фелипе ;)). Но была на немецком сайте такая стенограмка между Алонсо-Стеллой: "Стелла: ты отстал уже больше чем на 3 сек. Алонсо: не волнуйся, я умею ездить быстро". Что наводит на мысль, что команда не знала, и Алонсо именно команде показывал, что он быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в резком отставании от Массы на 3,5 сек был ещё и тот смысл, что надо было оттеснить Фетла подальше от Массы, что бы он его не обогнал сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже немало говорил тут на эту тему, про Германию, мне уже порядком эти события надоело обсуждать.

Разговор первоначально шел об отсутствии нумерации в Феррари, ты пытался всех убедить, даже на ветке Баттона, что ее нет. И тебя не раз ловили на противоречии, как там, так и здесь, и ты еще раз подтвердил это, сказав--команда боролась за ЛЗ. Улови простую цепочку, ЛЗ--это личный зачет, побеждает там один, Алонсо перед Германией ближе по очкам к лидеру на тот момент, далее происходит рокировка между пилотами.

После гонки Монтеземмоло, практически прямым текстом сказал-- достаточно лицемерия, все, все видели. И уже после совета выясняется что режимы работы двигателей и пилотов были в разном положении. Ежели это называется отсутствие нумерации в Феррари на гран-при Германии, то что тогда есть пресловутое присутствие этой нумерации..

И потом, вот это

Версия, что Алонсо догонял Массу с преимуществом в л.с. нелогично выглядет, т.к. получается, что Алонсо показывал команде, что быстрее, а команда ему в этом помогала. Но это же очевидно, что с преимуществом он будет быстрее, так что весь смысл этого действа становится нулевым.

Вопрос на логику, если, так ты говоришь Алонсо без проблем догонял Массу, и без преимущества "в лошадях", так зачем было вообще врубать этот "акселерат"? Зачем Алонсо нужно было это преимущество, если борьба за позицию, то бишь обгонять им запрещено, ведь выигрывает тот-кто быстрее. Ведь о том, что на болиде Алонсо эта опция была, до "обгона", даже ты не споришь... Вот и попробуй найти ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос на логику, если, так ты говоришь Алонсо без проблем догонял Массу, и без преимущества "в лошадях", так зачем было вообще врубать этот "акселерат"?

Надеешься на ответ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы все Германию обсуждаете. Не было никакого супер-режима мощности у Алонсо. Не было никакой ошибки у Фелипе.

Фелипе тупо недокрутил двигатель на разоне, банальный пропуск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тебя не раз ловили на противоречии, как там, так и здесь, и ты еще раз подтвердил это, сказав--команда боролась за ЛЗ.

там это как, т.е. ты тоже в двух фразах

1. Никакой нумеровки в Феррари нет

2. Масса не делает того, что должен делать 2-й пилот, значит он не второй пилот

видишь логическое противоречие? :haha:

Улови простую цепочку, ЛЗ--это личный зачет, побеждает там один, Алонсо перед Германией ближе по очкам к лидеру на тот момент, далее происходит рокировка между пилотами.

После гонки Монтеземмоло, практически прямым текстом сказал-- достаточно лицемерия, все, все видели.

А еще после гонки Степан сказал, что "мы говорили пилотам с уважением относится к скорости друг друга", подтвердив открытым текстом, что уговор пропускать того кто быстрее, был, и? В отличие от твоей интерпретации слова Луки Ди (лично я считаю, что он говорил о том, что другие команды, которые их упрекают в КТ, сами ее используют - т.е. лицемерят), Степан выразился абсолютно конкретно: http://www.f1news.ru/interview/domenicali/59586.shtml

Вопрос: На пресс-конференции Фелипе сказал, что у него возникли проблемы с жесткими шинами, поэтому Алонсо его обошел. Но как вы объясните, что до этого он оторвался от Фернандо на 3,5 сек, и только потом испанец его догнал?

Стефано Доменикали: Мы хотели контролировать ход гонки. Мы поставили перед гонщиками определенные задачи, и дали инструкцию, чтобы они с уважением относились к скорости напарника, избегая какого-либо риска.

Мы видели, что Феттель их догоняет, и проинформировали об этом гонщиков. Мы также стремились уберечь двигатели от перегрузок, и каждый из гонщиков какое-то количество кругов проехал в щадящем режиме.

Борьба за ЛЗ не предполагает взаимного выноса :haha: . А борьба Массы с Алонсо носила такой характер в 2010, что авария при их борьбе была довольно вероятным сценарием, и это прекрасно понимала команда.

Т.е., моя мысль такая: команда на тот момент рассматривала обоих своих пилотов в ЛЗ претендентами, ее бы устроило 25-18 в любом порядке. Но ее категорически не устраивала авария между ними, как в Сильвере, поэтому и был введен запрет на борьбу и правила пропуска более быстрого более медленным, и последнее Масса долго не хотел выполнять.

Вопрос на логику, если, так ты говоришь Алонсо без проблем догонял Массу, и без преимущества "в лошадях", так зачем было вообще врубать этот "акселерат"? Зачем Алонсо нужно было это преимущество, если борьба за позицию, то бишь обгонять им запрещено, ведь выигрывает тот-кто быстрее. Ведь о том, что на болиде Алонсо эта опция была, до "обгона", даже ты не споришь... Вот и попробуй найти ответ.

так я уже ответил на это, ты опять не внимательно читаешь. После того, как Алонсо показал что быстрее, Массе начали говорить, "Faster than you", но он отказывался пропускать (уперся и все, повел себя недисциплинировано), поэтому и подняли обороты Алонсо, на случай, что все же придется атаковать, чтобы получить то, что Алонсо принадлежалало по уговору по праву - он был быстрее, он победил.

Я так понял, что рапорт ФИА со слушаний ты не читал (что ожидаемо), поэтому не в курсе, что между 44-49 кругом Фелипе 4 раза говорили всем известную фразу, а на 49-м уже 5-й раз повторили по слогам, и только после этого Масса пропустил:

07d0bc651382t.jpg

обрати также внимание на слова Смедли на 28-м круге: "Ты должен сохранить отрыв, ты знаешь score". Одно из значение слова "score" - основание, причина. "Ты должен сохранить отрыв, ты знаешь причину" - Смедли считал, что важно сохранить отрыв. По-моему понятно, что уговор был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в резком отставании от Массы на 3,5 сек был ещё и тот смысл, что надо было оттеснить Фетла подальше от Массы, что бы он его не обогнал сразу.

очень интересная мысль, мне она в голову не приходила. Я посмотрел покруговку, действительно сбавив ход Ал придерживал Фэтла до 28-го круга. Если Фернандо думал ещи и о том, чтобы на финише Масса был между ним и Фэтлом, то он просто мегамозг ;) Кстати, первое, что спросил Алонсо на финише Стеллу - это удержал ли Масса позицию впереди Фета. Так что может быть все так и было.

Вот какой Фернандо заботливый - беспокоится о Фелипе, помогает ему. Феррари - крепкая дружная семья :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы все Германию обсуждаете. Не было никакого супер-режима мощности у Алонсо. Не было никакой ошибки у Фелипе.

Фелипе тупо недокрутил двигатель на разоне, банальный пропуск.

Про форсированный режим движка официально было объявлено, нафига опять начинать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про форсированный режим движка официально было объявлено, нафига опять начинать?

Ты веришь официальным заявлениям Феррари? Я после гонки три версии событий от высокопоставленых лиц Феррари услишал, причем разных. Но то что Фелипе не ускорялся должным образом и этим пропустил Фернандо, это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про форсированный режим движка официально было объявлено, нафига опять начинать?

потому что он намекает на момент обгона. А тот момент когда был форсаж он умело скрывает. Даже видео специально запостил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Монтеземоло: выбор моторов V6 помогает остаться в Ф-1

Президент "Феррари” Лука ди Монтеземоло заявил, что решение о переходе на шестицилиндровые турбированные моторы предполагает большую приверженность больших команд к спорту, чем предыдущее предложение о переходе на четырёхцилиндровые моторы.

"Мы будем участвовать в Ф-1, до тех пор, пока она будет оставаться для нас важным полигоном для исследований инноваций. Решение о переходе на шестицилиндровые турбированные двигатели — это хорошо для будущего Ф-1, а не только для "Феррари”, но и для "Мерседеса” и других...”, — цитирует ди Монтеземоло Reuters.

Также президент "Феррари” отметил, что хотел бы в будущем видеть ограничения на аэродинамику: "Сейчас на 90 % скорость зависит от аэродинамики. Но я не думаю, что это хорошо, поскольку мы строим не спутники или самолёты, а автомобили. Аэродинамика должна оказывать меньшее влияние на характеристики автомобиля”.

А я всё ждал, когда Лука своё удовлетворение опубликует :)

Остаётся только жождаться, чтобы на тему аэродинамики ещё кто-то из команд отрицательно высказался, но, думается, ждать придётся долго...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я всё ждал, когда Лука своё удовлетворение опубликует :)

Остаётся только жождаться, чтобы на тему аэродинамики ещё кто-то из команд отрицательно высказался, но, думается, ждать придётся долго...

А разве инцидент с выдувными диффузорами это не первое высказывание? Или ты ожидаешь высказывания по поводу более глобального снижения эффективности аэродинамики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве инцидент с выдувными диффузорами это не первое высказывание? Или ты ожидаешь высказывания по поводу более глобального снижения эффективности аэродинамики?

В общем-то он прав. Даже если Феррари была бы лучшей в этом компоненте, все равно нужно ограничивать влияние аэродинамики.

Кстати с 2013-го, а теперь наверное с 2014-го собираются крылышки изменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем-то он прав. Даже если Феррари была бы лучшей в этом компоненте, все равно нужно ограничивать влияние аэродинамики.

Кстати с 2013-го, а теперь наверное с 2014-го собираются крылышки изменить.

Я тоже думаю что было бы неплохо. Но дело в том, что мудрые инженеры-аэродинамисты в итоге снова все возращают обратно. Я даже не знаю каким образом можно регламентировать эффективность аэродинамики, разве что болиды квадратные строить :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем-то он прав. Даже если Феррари была бы лучшей в этом компоненте, все равно нужно ограничивать влияние аэродинамики.

Кстати с 2013-го, а теперь наверное с 2014-го собираются крылышки изменить.

что забавно. Сколько лет кряду уменьшают аэродинамику, а команды всякий раз опять ее используютhaha.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве инцидент с выдувными диффузорами это не первое высказывание? Или ты ожидаешь высказывания по поводу более глобального снижения эффективности аэродинамики?

Да там сложно сказать, куда дело с ВД отнести. Я бы не сказал, что это начало ограничения роли аэродикамики... Скорее жалкая попытка со стороны ФИА хоть какое-то подобие интриги в чемп вернуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остаётся только жождаться, чтобы на тему аэродинамики ещё кто-то из команд отрицательно высказался, но, думается, ждать придётся долго...

Мне кажется, что это сказано из-за проблем в этой области и ввиду отсутствия хороших спецов в этой области.

Думаю была бы Феррари так же аэродинамически эффективной о упрощении не было бы и речи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю что было бы неплохо. Но дело в том, что мудрые инженеры-аэродинамисты в итоге снова все возращают обратно. Я даже не знаю каким образом можно регламентировать эффективность аэродинамики, разве что болиды квадратные строить :D .

Как только разморозят регламент на двигатели, на аэродинамику меньше внимания обращать будут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только разморозят регламент на двигатели, на аэродинамику меньше внимания обращать будут. :)

Не думаю, в 2006 же все равно основным была аэродинамика - пусть она была уже хорошо изучена, но изменение движка практически ничего не изменила :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...