Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Абсурд. Да, с Шумахером и 40 кругами ошибся. Он за ним суммарно только 15 кругов ехал. Но это тоже немало, другие гонщики топ-команд так долго с Шумахером не возились. Я на Баттона злился, что он застрял за Шуми и потому не состоялся дабл, но Баттон тошнил за немцем только 3 круга. Так что пилот он хороший, но на выдающегося, да так, чтобы остальные по-сравнению с ним казались середняками, не тянет. Даже со всеми преференциями, коими его щедро осыпали в Феррари, даже с ними может периодически проваливаться, как и любой другой гонщик.

Естествено, более впечатляет, когда гонщик просто разбивает себя и своих соперников.

Но, беда - Фернандо не черный и не сможет потом оправдаться. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

размечтался :rolleyes:

Ань, ну ты представляешь, как некоторые такому бы обрадовались. Команда-мечта, не чета Феррари. :P Вот тогда, "через тернии к звездам". :award:

Зато у нас в теме стало бы поспокойнее. :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ань, ну ты представляешь, как некоторые такому бы обрадовались. Команда-мечта, не чета Феррари. :P Вот тогда, "через тернии к звездам". :award:

Зато у нас в теме стало бы поспокойнее. :meeting:

У вас ето у вас, Саша. Здесь все мы у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естествено, более впечатляет, когда гонщик просто разбивает себя и своих соперников.

Но, беда - Фернандо не черный и не сможет потом оправдаться. :(

Разбивает себя об своих соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естествено, более впечатляет, когда гонщик просто разбивает себя и своих соперников.

Но, беда - Фернандо не черный и не сможет потом оправдаться. :(

нда ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естествено, более впечатляет, когда гонщик просто разбивает себя и своих соперников.

Но, беда - Фернандо не черный и не сможет потом оправдаться. :(

Я в этой переписке не впечатления доказываю. Вы немного не в сути разговора, его можно почитать с самого начала, если есть интерес. А причем тут цвет? Кто об этом здесь говорил? Или надо начинать прикалываться насчет другого, нечерного цвета Фернандо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас ето у вас, Саша. Здесь все мы у нас.

Так а ты тогда за кого? ............. "Ты за большевиков али за коммунистов?"(с) :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а ты тогда за кого? ............. "Ты за большевиков али за коммунистов?"(с) :o

До 2016 - я за Феррари. Потом посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тыкать незнакомому человеку воспитание не позволяет, я не против чтобы меня на ты называли.Проблем нет, а мне удобнее на "вы".

в НЕТе , на "вы" , это типа неуважение и оскорбление , так что отвыкайhello.gif

Уйдёт Лука придёт другой Аньели, это больше для бизнеса важно кто там из них возглавит ФИАТ.С точки зрения Феррари это несущественно, пока Скудерия себя кормит сама.

ФИАТ Элкан уже и возглавляет , разговор про Феррари

Зато он друг Фернандо, этого достаточно.Кого там уважать если Феррари перестраивают под Алонсо, вы же это видите и влияние и уважение будут уже не так важны, с англичанами-то.

в Феррах это никого не не интересует , про то и говорю , никто Алонсоу рулить не позволит и тем более бестолкового Флавика притащить , Феррам , нужны Техдир и Гл.Конструктор , а попиарится там и без Флавика хватает

Главное что он устраивает Фернандо, ну вот нужен Флавио ему и Доменикалли его не устраивает.Могут взять просто консультантом, но возьмут.

И чем хуже будет болид и меньше побед у Скудерии тем выше будут условия испанца, это же очевидно.

Он вообще может после 2012 поставить условием остаться именно приход Бриаторе.

что б условия ставить , надо ВНАЧАЛЕ доказать и побеждать и титулы на ведре

ты сути в комплексе понять не хочешь ,никто Флаву рулить в Феррах не даст

Останется подготовить почву и тот же Лука клюнет.Луке главное победы и громкое имя, ради них он даже чужого Шумахера взял и Тодта с Брауном терпел.

опять ВСЁ путаешь , он Жана пригласил , когда вообще раздрай был и его Аньели позвал , наводить порядок после смерти Энцо .

и Жан , приведший к Победам и Титулам в Дакаре и ЛеМане , был именно тем кто нужен и Авторитетен и уважаем .

Майкл 2х кратный и именно под него ФМ бросил многолетнее сотруднечество с Маком , и привёл огромное финансирование .

Подпиши Мак-Мерс Майкла , ФМ там бы остался , Брауна привёл за собой Майкл , как и позже уговорили Бирна , бросившего Ф-1 вообще и после попытки вмешательства , типа уволить Жана в конце 1996г , и именно ультиматум Майкла , "Уволите Жана - Уйду, нафик" , больше не лез в отлаженный механизм , замешаный на понимании Автоспорта и инженерных гениях .

А ты трепача и пиарщика Флавика - пытаешся пристроить ?? зачем ??? он , как в Киндза-Дза - "Скрипач не нужен" , так как бестолков и только позору может привнести .

Всё что вы написали правда, но тут не законы логики а желания примы будут диктовать.

Это Феррари , и тут Алонсо не тянет на Приму , так как только результаты в Феррах считают

И мне кажется что желания примы будут исполнены.

ну крестись , если кажетсяbye.gif

Завидую вашему постоянству, а я вот не смог, мне прошлая Феррари напоминала хороший дружеский коллектив объединённый единой целью.Они своего добились, причём на них было приятно смотреть, светлые довольные лица.

Нет у Скудерии не лёгкости не радости теперь, всё как-то натужно и чуть ли не насильно.

Впечатления мои, может у других будут впечатления радости.

ну я с Феррари и не такое переживал .

и позорное 10 место в КК и Жиль только 13 в 1980г , и это после 1979г , Когда в КК Ферры ВСЕХ на голову развели и Пилоты Дублем 1и и 2е и потом гибель Жиля на трассе и всё до Майкла в 2000г. , без Титула в Личном .

и бардак , только усилившийся со смертью Феррари и скандал с Простом , правда именно это вернуло в Феррари Луку , и дальнейший подъём Феррари с приходом Майкла и его команды из Бенеттон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 2016 - я за Феррари. Потом посмотрим.

Спасибо, ответ я понял!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сорри, ошибся. Алонсо за Шумахером в Китае суммарно только 15 кругов провисел. Это он за Петровым в Абу-Даби ровно 40 кругов протоптал :)

Алонсо был сдерживаемым Шумахером ровно 8 кругов. И в той фазе гонке никто Шумахера не обгонял "из конкурентов"

Так что твоя начальная фраза содержит ошибку в 5 раз по числу кругов "протащился за Шумахером" и насчет "всех конкурентов" ты видно тоже "запамятовал". И Мерс в Китае не был ведром ;)

(да, помню, как он протащился за Шумахером, который был на ведре, аж 40 кругов, вот умно то, когда остальные конкуренты его уже давно обогнали...)

Лучше посмотри, как Алонсо в Китае оказался за Шумахером, может быть поймешь, что если бы в Феррари были "номера", на которых ты так зациклен, то Алонсо за Шумахером бы не оказался ;)

В общем, мне все ясно, мы действительно разные чемпионаты смотрим :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 2016 - я за Феррари. Потом посмотрим.

Что-то мне подсказывает что после 16-го смотреть будет не на что. А может и раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То сто Майкл появится в Мерсе , притом именно из-за Росса , есть логика , но надо знать пред историю

...

так что ЛИЧНО меня этот приход не удивил

Тогда Майкл не собирался в Гонки , а сидел Консультантом и его это устраивало

То, что переход МиШу в Мерс тебя не сильно удивил, согласен.

Но вот относительно причин ты сильно лукавишь.

На мой взгляд это было два раздельных решения.

Первое - уход из Феррари летом 2009 года, по сути, одновременно с приходом Алонсо. Причем главным в этом вопросе является приход Алонсо в Ферарри, а не Росса в Мерс.

Подтверждением этого факта являются противоречивые сведения о якобы продлении контракта с МиШу.

И второе - это возвращение в качестве боевого пилота в Мерс. Этот вопрос основан, ИМХО, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на уважении МиШу к Россу. Но... этот вопрос теперь не тема этой ветки.

И Масса с его аварией тут ни при чем ни в одном из моментов.

В принципе, оба эти решения очень хорошо характеризуют ситуацию, сложившуюся в то время в Феррари. Сравнивая оба эти решения, и уход Кими, становятся более очевидными и решение Кими, и решение МиШу. У них, к счастью, или сожалению, под собой одна основа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что переход МиШу в Мерс тебя не сильно удивил, согласен.

Но вот относительно причин ты сильно лукавишь.

На мой взгляд это было два раздельных решения.

Первое - уход из Феррари летом 2009 года, по сути, одновременно с приходом Алонсо. Причем главным в этом вопросе является приход Алонсо в Ферарри, а не Росса в Мерс.

Подтверждением этого факта являются противоречивые сведения о якобы продлении контракта с МиШу.

И второе - это возвращение в качестве боевого пилота в Мерс. Этот вопрос основан, ИМХО, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на уважении МиШу к Россу. Но... этот вопрос теперь не тема этой ветки.

И Масса с его аварией тут ни при чем ни в одном из моментов.

В принципе, оба эти решения очень хорошо характеризуют ситуацию, сложившуюся в то время в Феррари. Сравнивая оба эти решения, и уход Кими, становятся более очевидными и решение Кими, и решение МиШу. У них, к счастью, или сожалению, под собой одна основа.

ну это твои домыслы , и еслти ты привык и "сильно лукавишь" , то это твои проблемы , ну или "твой взгляд" , меня не волнует .

кстати не было "противоречивых сведений" о контракте, просто был контракт продлён и Майкл , если б Росс не настоял и не уговорил - не пошёл бы в Мерс

что ж все за меня домысливают и навязывают , своё "лукавство" ???bye.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Феррах это никого не не интересует , про то и говорю , никто Алонсоу рулить не позволит и тем более бестолкового Флавика притащить , Феррам , нужны Техдир и Гл.Конструктор , а попиарится там и без Флавика хватает

что б условия ставить , надо ВНАЧАЛЕ доказать и побеждать и титулы на ведре

По-моему в Рено и Макларене Фернандо сначала ставил условия, а потом уже ехал.В Макларене не сработало, в Рено получилось идеально.Иного подхода с Фернандо не бывает, либо вы выполняете его условия и он берёт титул, либо платите ФИА от 100тыс. до 100млн$ за каждое отступление.Тут третьего не дано в принципе.

А ты трепача и пиарщика Флавика - пытаешся пристроить ?? зачем ??? он , как в Киндза-Дза - "Скрипач не нужен" , так как бестолков и только позору может привнести .

Это Феррари , и тут Алонсо не тянет на Приму , так как только результаты в Феррах считают

Никуда я его не пристраиваю, мне он даром не сдался.Но он бесплатно к приме прилагается :)

Я не вижу вариантов сохранения Алонсо в нынешней Феррари без Флавио в той или иной роли.

Бергер кстати неплохой вариант, но ктож его возьмёт.

ну я с Феррари и не такое переживал .

и бардак , только усилившийся со смертью Феррари и скандал с Простом , правда именно это вернуло в Феррари Луку , и дальнейший подъём Феррари с приходом Майкла и его команды из Бенеттон

Ну и почему вы не верите что ради нового подъёма Лука не будет готов на аналогичную перестройку?

Вообщем спор бесконечен, я позицию высказал, время покажет.

Буду неправ - признаю.Пока же неясно, Алонсо тут надолго, судя по предыдущему опыту строить будет команду также "зачищая" поле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати не было "противоречивых сведений" о контракте, просто был контракт продлён

Ой ли?

Ты просто привык, что только одно твое мнение правильное.

Но за ответом на этот вопрос даже далеко ходить не надо, все есть на главной.

Первая

Шумахер продлил контракт с Ferrari

И вторая, через два месяца

У Ferrari нет уверенности в контракте с Шумахером?

Я думаю, тебе не надо объяснять, что первая ссылка - не более, чем пресс-релиз команды, там нет ни слова правды, и решение о том, что контракт не будет подписан, МиШу уже было принято.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победа бывшей Минарди в Монце.

Приход БМВ в Ф-1. Впрочем, там с командой ошибся, пожалуй. Но БМВ был лучшим движком.

это победа Фэтла в Монце под дождем? А разве это не была машина Ньюи (Торо Россо)? В Феррари проблема с отставанием от соперников в плане уровня машины, у Бергера есть опыт формирования успешной конструкторской группы?

Из Проста да. Но из Брэбэма - вполне нормальный. И из Стюарта тоже.

Энцо был гонщиком. Уильямс недолго побыл пилотом. Хорнер был гонщиком.

примеры из другой эпохи (любительской), кроме Хорнера. Но Хорнер совсем другого уровня гонщик, чем вышеназванные тобой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это победа Фэтла в Монце под дождем? А разве это не была машина Ньюи (Торо Россо)? В Феррари проблема с отставанием от соперников в плане уровня машины, у Бергера есть опыт формирования успешной конструкторской группы?

БМВ. Движок стал лучшим уже на 2 год участия.

примеры из другой эпохи (любительской), кроме Хорнера. Но Хорнер совсем другого уровня гонщик, чем вышеназванные тобой.

Стюарт то из любительской эпохи? 1997-й год, кагбе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда вы на этом костре сожгете Стефано-команда возможно и рванет в гору. Да и не важно кто у руля, главное результат.

У тебя первая часть поста противоречит второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ли?

Ты просто привык, что только одно твое мнение правильное.

Но за ответом на этот вопрос даже далеко ходить не надо, все есть на главной.

Первая

Шумахер продлил контракт с Ferrari

И вторая, через два месяца

У Ferrari нет уверенности в контракте с Шумахером?

Я думаю, тебе не надо объяснять, что первая ссылка - не более, чем пресс-релиз команды, там нет ни слова правды, и решение о том, что контракт не будет подписан, МиШу уже было принято.

Бгг. Бориска, как и всегда, когда дело не касается погоды рядом с аэропортом, гонит на голубом глазу дезу.

Первая ссылка это не пресс-релиз команды, а слова Шумахера, вывешеные на его же сайте. "Yesterday, Ferrari president Luca di Montezemolo and me agreed to extend our co-operation for another three years," Schumacher told his website.

Но даже если бы это был текст Калояни, то Бориске ли не знать, что там "нет ни слова правды". И вот на такой чуйке, этих двух мегановостях, их сответствующем Онализе и строятся все "экспертные" умозаключения. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в НЕТе , на "вы" , это типа неуважение и оскорбление , так что отвыкайhello.gif

Везде, где бы то ни было, обращение к собеседнику на "вы", является признаком хорошего тона. ;)

ну я с Феррари и не такое переживал .

Как жаль, что в самой Феррари, об этом даже не догадываются. :(

пс. Да, и поаккуратней с п.8.5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как жаль, что в самой Феррари, об этом даже не догадываются. :(

за то здесь на форуме догадываются ,что есть такой сказочник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везде, где бы то ни было, обращение к собеседнику на "вы", является признаком хорошего тона.

Правила общения в интернете все-таки надо знать, а не пытаться трактовать их по своему усмотрению, что уже само по себе признаком хорошего тона не является. Это раз.

Во-вторых, необснованное выдедение жирным тестом и (или) написание текста прописными буквами, в интернете расценивается, как крик, что также не является признаком хорошего тона.

И в третьих, тем более не надо пытаться говорить, что так принято везде, не зная этих самых правил поведения. Это вообще-то расценивается, как форменное невежество. Более того, подчеркнутое "Вы" на большинстве форумов расценивается, как создание принудительной дистанции, неуважение к собеседнику, и может быть расценено, как оскорбление.

Так может сначала матчасть выучить, а потом уж замечания делать, а? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к нашим повседневным проблемам: что-то у меня оптимизм нарастает (может съел чего?). Ньюи явно нервничает из-за запрета "off-throtle EBD" : http://www.championat.ru/auto/_f1/news-839936.html "Ньюи: изменения в регламенте в середине сезона — это абсурд"

Улетит бычок на 3-й ряд, а F150 пойдет вверх, Хэм недалеко, слетанной парой начнем отыгрываться у Фэтла, делая дубли составом 2007 года. Баттон не соперник, Веббер тем более... Может еще поборемся? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...