Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Какие нафиг 18000 на турбомоторе? Пока речь шла о максимум 12000 для 1.6. Если Феррари продвинет свой V6 1.8 то будут максимум 10000 оборотов.

При чем здесь двигатели без ограничения максимального давления наддува? Любую мощную турбину надо раскрутить, время раскрутки называется турбопаузой.

И про гарь вы удачно вспомнили - частенько наблюдаю дымок у машин на торможении/разгоне. Учтите, что сажи должно быть гораздо меньше, чем на гражданских моторах.

Можно ссылку на V6T 1.8 Ферраревский? А вобще если урежут обороты, то как мне кажеться, это будет шаг назад.

Дело в том что, если у вас турбина может создавать постоянное давление(ограниченное регламентом) в основном рабочей области(отрезке) оборотов то реакция на нажатие педали газа будет такая же, как у атмосферника. Давление то во впускном трубопроводе условно постоянное.

На счет дымности, не обращал внимание, надо будет посмотреть повторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, друзья мои!

Хорош о Приусах и турбоямах с турбопаузами!

А то и на Охоту выйду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще попробовать отключать зажигание в половине цилиндров - тяша упадет, а поток газов сохранится.

Ракетный двигатель в выхлопной трубе? :) Не факт что это стабильный процесс.

Прикол ВД в том, что топливо-воздушная смесь все же поджигается свечой зажигания в цилиндре, но максимально, насколько возможно, поздно. Догорает вполне возможно уже "в трубе"... но тут тоже есть проблемы... это уже не отработавшие газы, а чистая плазма. Газовый резак (по сути) пытается отрезать "наши" выпускные клапана.

Так как зажигание очень позднее, то мощности движок понятно дело не добирает весьма прилично, что в общем и требуется. Заслонка открыта, мощности нет, но поток газов имеется, хотя едва ли как на максимальных 18000 и под полным газом. Вот как то так. :)

Ах да. Почему этим режимом нельзя (не получается) пользоваться постоянно. Предположу (см выше) что все дело в выпускных клапанах. Так же возможно (подчеркиваю - возможно, но совсем не факт) что и со свечами зажигания. Намек на Бахрейн прошлого года все заценили? :D Но это понятно предположение. :)

При условии что блоки управления поставляет Мак и тюнинг софта запрещен:) чтоб случайно антипробуксовочные не появились:)

Да, все так. Но управлять опережением зажигания допустимо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Pirelli не готовы предсказать поведение шин в Монреале

В Монако компания Pirelli впервые предложила командам мягкую пару составов, и на этот раз резина не вызвала критики со стороны гонщиков и команд – износ был предсказуемым, а разница в скорости между Soft и SuperSoft соответствовала ожиданиям.

Эта же пара составов будет использоваться и в Канаде, но у трассы в Монреале совсем другие характеристики. Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри считает, что предсказать поведение шин на автодроме имени Жиля Вильнёва невозможно.

Пол Хембри: «Многие считают, что трасса в Монреале требовательна к резине, но это не совсем так. С шинами всё очень непросто – если вы привезёте слишком жесткий состав, выдерживающий большую дистанцию, но не обеспечивающий хорошего сцепления, износ может быть даже большим, чем с мягкими шинами.

У нас нет опыта работы на этой трассе. Я был в Монреале, знаю этот автодром, но откажусь от прогнозов – всё станет ясно на первой сессии свободных заездов. Предсказать поведение шин заранее невозможно.

Мы довольны эффективностью состава SuperSoft, хочу сказать, что гонка в Монако была одной из самых интригующих в этом сезоне. Обгонов, конечно, оказалось не так много, как в Шанхае, но интересно было следить за тем, как команды ведут борьбу за позиции на пит-стопах. Мы получили множество позитивных комментариев, но людям не понравилась замена шин после приостановки гонки.

Мы не планируем вносить коррективы в четыре состава, которые будут использоваться по ходу сезона, если не возникнет серьёзная необходимость».

Интересно, в Канаде комплектов на гонку хоть хватит? А то как-то страшно учитывая специфику трассы в Монреале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, в Канаде комплектов на гонку хоть хватит? А то как-то страшно учитывая специфику трассы в Монреале.

На последних кругах доскользят на ободах. Чего уж тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последних кругах доскользят на ободах. Чего уж тут.

Зато будет веселое Шоу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной пишут о возвращении Айли как о свершившемся факте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а дома наверно уже у каждого большая фотография Алонсо висит, и перед каждой гонкой смотрят в его большие карие глаза и моляться: "Фернандо, любимый и дорогой, спаси наше красное убогое ведерко, вытащи его на подиум своим мастерством и отвагой, аминь" ;)

Кажется - крестись. Алонсо в Команде лучший, вопросов нет, но молиться на него - это перебор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной пишут о возвращении Айли как о свершившемся факте...

Хорошие новости - и про Фрая и про Томбасиса без административных функций и про возвращение Айли из Мака, еще ФорсИндейские спецы - повоюем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной пишут о возвращении Айли как о свершившемся факте...

Думаю нужно надеяться на это. Хотя мне уход Косты из команды не нравиться совсем(.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И поэтому решил авансом - сразу и наотмашь? ;)

Сразу анекдот вспомнился:

"Цыган дает сыну деньги и посылает его на базар, но предварительно порет его свои тяжелым ремнем.

Цыганенок, размазывая слезы и сопли по лицу:

- Отец, ЗА ЧТО?!!!

- Чтобы ты не вздумал сделать какую-нибудь глупость - заранее".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной пишут о возвращении Айли как о свершившемся факте...

В то время как на автоспорте об этом - ни слова. Странно это. Вряд ли бы его отпустили из McLaren без паузы, если он имел отношение к MP4-26/27....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной пишут о возвращении Айли как о свершившемся факте...

Хм... история с Айли напоминает историю Томбасиса, который, уйдя от нас, ненадолго задержался в "Макларене" и вскоре вернулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие новости - и про Фрая и про Томбасиса без административных функций и про возвращение Айли из Мака, еще ФорсИндейские спецы - повоюем :D

Не очень ясно, кого из ФИ брать собрались. Гаскойн вроде многих толковых спецов уже увел оттуда.

ИМХО надо Симондса на место Дома ставить, если Флава - новая смута начнется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... история с Айли напоминает историю Томбасиса, который, уйдя от нас, ненадолго задержался в "Макларене" и вскоре вернулся.

Как шпион-засланец, в чужих идеях разобрался и быстренько обратно, внедрять новые задумки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как шпион-засланец, в чужих идеях разобрался и быстренько обратно, внедрять новые задумки.

Кстати, автор маковской дудки так и остался неизвестным широкой общественности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень ясно, кого из ФИ брать собрались. Гаскойн вроде многих толковых спецов уже увел оттуда.

ИМХО надо Симондса на место Дома ставить, если Флава - новая смута начнется :D

Симмондз в любом случае может быть полезен, даже не на посту руководителя команды. Думаю, что за него поборются многие команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень ясно, кого из ФИ брать собрались. Гаскойн вроде многих толковых спецов уже увел оттуда.

ИМХО надо Симондса на место Дома ставить, если Флава - новая смута начнется :D

Дык, Симондс чистый технарь, а не управленец :blink: По Флаву - какая смута начнется, что много желающих прыгнуть на красную раскаленную скудерийную сковородку? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие новости - и про Фрая и про Томбасиса без административных функций и про возвращение Айли из Мака, еще ФорсИндейские спецы - повоюем :D

К ним еще и Майкла в придачу, соберем коллекцию из увольненцев! Тогда про 2012 можно успешно забыть. Ибо набрав кучу спецов, никогда до этого вместе не работающих, мы получим непонятную организационную структуру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, Симондс чистый технарь, а не управленец :blink:

Опыта у него достаточно, почему бы и нет? Ведь Фрая поставили на стратегию, хотя и не факт, что от этого лучше стало.

Тем более у Пэта есть бесценный опыт разработки выигрышных стратегий для медленной машины при старте из глубины пелетона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю было или нет :blush:

обновление вашей машинки в 3D

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-technik-video-wie-sich-ferrari-f150-veraendert-3816155.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К ним еще и Майкла в придачу, соберем коллекцию из увольненцев! Тогда про 2012 можно успешно забыть. Ибо набрав кучу спецов, никогда до этого вместе не работающих, мы получим непонятную организационную структуру.

Не факт. Думаю что сработаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие новости - и про Фрая и про Томбасиса без административных функций и про возвращение Айли из Мака, еще ФорсИндейские спецы - повоюем :D

Про Айли - повеселило... Походу, наши его в Мак по обмену опытом передавали. Счас он придёт и безо всякого "ксерокса" притащит нам талмуды техдокументации :D Засланный, так сказать, казачок...

Хотя, с другой стороны, Маки тоже могли Фрая не просто так отдать :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А позвольте спросить - откуда возьмутся у двигателя высокие обороты в медленном повороте если топливо не поступает?

Колеса медленно вращаются, так кто же будет раскручивать двигатель?

Вы че ваще серЁзна? :blink: Торможение двигателем ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажеться мне что Ньюи подобными вопросами не занимаються, это должны продумывать инженеры Рено. Для изменения фаз потребуеться специальные системы газораспределения, которые для формульных двигателей не сильно и нужны (эти системы будут "поднимать" центр тяжести мотора, к тому же они довольно сложные). К тому же на низких оборотах играть зажиганием и фазами газораспределения (а как я понял, очень рано открывать выпускной клапан) сложновато, он же и заглохнуть может.

Нью формирует инженерам тех.задание и направление ... он технический директор, по сути генератор идей ... инженеры - исполняют ...

Фазовращатели на основе пружинного привода (а для моторов Ф-1 не думаю, что нужен широкий диапазон угла регулировки) - не имеют большой массы, и пожалуй на много легче чем камера, которую крепят гораздо выше центра тяжести болида, и которая соот. имеет большее влияние ...

Низкие обороты на Ф-1 это, как правило не менее 5 000 об/мин ...

К тому же в процессе гонки, мотор по определению не может заглохнуть пока он находится в сцеплении с трансмиссией, а колеса с полотном трассы ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...