Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Давай мы сами как-то без тебя разберемся что нам тут обсуждать, а что - нет, хорошо? В теме Алонсо будешь командовать.

:haha:

5 баллов!

и это пишет человек, который сам вечно другим указывает, что где обсуждать или не обсуждать :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаеш ли, пора преустановит с етим "мы за Феррари, а они за Алонсо". Мы все за Феррари. Алонсо - ето часть Феррари и нравиться тебе или нет, пора примириться с етим.

Болейте сколько хотите, но это вы все равно будете делать из призмы интересов Фернандо Алонсо. Уйдет Алонсо из Феррари и я лично очень сомневаюсь, что вы дальше будете болеть за эту команду и такое положение вещей вполне естественно. А если Алонсо на заре своей карьеры перейдет еще и в другую команду, то какой тогда выбор? Дальше будете болеть за команду, которая будет уже соперником Фернандо? Шумофилы тоже говорили, что они болеют за Феррари, а сейчас очень немного действительно болеют за эту команду.

Почему ты решил, что у тебя монополное право болеть за Феррари?

А с чего вы взяли, что я устанавливаю монополию на боление. Это ваше право, за кого болеть. Но есть один нюанс: а будете ли вы болеть так же за Феррари, когда там уже не будет Алонсо, особенно, когда он перейдет в другую команду (просто представим)?

Разве мы не болеем, не желаем благополучия команды, нам произходящее в Маранело безразлично? Извини, но такое отношение уже обидно.

А я разве утверждал что вы не желаете благополучия. Это очевидно, так как пока в команде ваш пилот, то было бы совсем странно, если бы желали другого. Другое дело, когда Алонсо там не будет. Если уж многие шумофилы, перестали болеть за Феррари, невзирая на те 10 лет, которые Миша провел в этой команде, то почему я должен верить вам, что вы дальше будете болеть? Я уже видел на примере кимофилов, шумофилов, массофилов, отказ дальше болеть за команду, в которой выступали их пилоты. И это естественно и вы так же поступите, у меня нет на счет этого иллюзий. Могут быть некоторые исключения, но как показывает практика, таких людей явное меньшинство.

Похожее происходит и с болельщиками команды, но уже в другую сторону. Это нормальные вещи. Более того, никто не знает, что может дальше произойти и может в будущем, вы будете ненавидеть Феррари, как многие кимофилы и массофилы. Не спешите себя причислять к тем людям, которые действительно болеют за команду, а не симпатизируют ей, так как в ней находится их любимый пилот. Вы же потом может быть очень больно. Спросите у кимофилов, они вам много чего на этот счет расскажут.

Анна, не обижайся... Я думаю, Валера это на эмоциях написал. Мне лично очень приятно, когда болельщики Алонсо приходят в командную ветку с конструктивным диалогом или помогают в спорах с болельщиками, которые заходят в эту ветку с несколько иными целями. Просто иногда очень хочется сказать что-нить этакое, когда болельщики пилотов всячески поливают команду, попутно превознося пилота, хотя я, так же, как и ты, придерживаюсь мнения, что одно без другого не существует. Болид без пилота - просто груда пластика и металла, а пилот без болида - это просто пешеход :)

Сережа, я это не на эмоциях писал, а совсем по другим соображениям. Просто горький опыт в этом направлении имеется. Им же лучше будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но есть один нюанс: а будете ли вы болеть так же за Феррари, когда там уже не будет Алонсо, особенно, когда он перейдет в другую команду (просто представим)?

Ничто не вечно под луной ;)

Так зачем так далеко заглядывать. Жить надо здесь и сейчас...

А я разве утверждал что вы не желаете благополучия. Это очевидно, так как пока в команде ваш пилот, то было бы совсем странно, если бы желали другого.

Ты, видимо, давно ветку Массы не перечитывал :D Там таких "странных" воз и маленькая тележка. B)

Сережа, я это не на эмоциях писал, а совсем по другим соображениям. Просто горький опыт в этом направлении имеется. Им же лучше будет...

Ты, типа, доктор, который сразу говорит пациенту, что тот сдохнет? ;)

Может это... Нормально говорить, с позиций человеколюбия? Свой негативный опыт не стоит переносить на всё человечество :)

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы же сами понимаете, что все не так просто. Турбояму еще можно сгладить, но турбопауза будет всегда.

Я не спорю, что расход зависит от объема, но КПД у турбомотора выше, поэтому для достижения эквивалентной мощности потребуется меньше бензина. Считанные проценты, но меньше.

Турбоям и турбопауз скорее всего не будет. Давление турбокомпрессора будет регламентировано (где то 1,5-2 атмосферы), и маленький малоинерционный наддув будет достигать этого давления скорее всего на оборотах далеко не максимальных (8000-10000 об/мин). Если при достижении более высоких оборотов будет появляться избыток давления, то его будут просто стравливать (через клапан к примеру). И получиться, что если двигателю не позволять опускать обороты менее 8000-10000, то давление во впускном трубопроводе останеться примерно постоянным. А вот насчет эффективности трубомотора, то расходовать он будет менее, не знаю что для тебя считанные проценты, но для автостроителей 10 процентов очень высокий показатель.

А вобще, все эти идеи насчет универсальности мотора и применении его как в других автоспортивных сериях, так и дорожных авто полный бред. Если ДВС разрабатываеться для формулы-1, то и заточен он будет именно под те характеристики, которые от него требуют для применения в Ф1. Допустим в Формуле-3 мотор мощностью 800 л.с. с оборотами под 18000 просто не нужен. Конечно можно дефорсировать, но массивность деталей (для того чтобы выдерживать максимальные нагрузки при использовании в Ф1) будет просто лишней, таскать лишний вес деталей с точки зрения экономии топлива не эффективно. К тому же как дефорсировать? Если давлением турбокомпрессора, то можно представить себе такую картину, в Ф1 двигатель будеть работать на топливе с октановым числом 102, дефорсированный для GP2 уже на 98, Ф3-92 и тд (давление то при сжатии зависит от давления впуска, а лишнее октановое число не нужно). Про дорожные машины я вобще молчу. И тогда возникает вопрос, а зачем это надо? Отработка и выявление новинок и технологий, которые, возможно, будут применяться при проектировании дорожных авто. Но тогда зачем их отрабатывать на R4T, по моему V6T для подобных вещей будет как минимум не хуже.(Хотя R4T интересный вариант, его можно будет попытаться и набок положить и тд, н раз инженеры Феррари не соглашаються, значит это того не стоит.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesome,

У нас есть пословица: "на нероден Иванчо шапка кроят" (нерожденному Иванушке шляпу делают).

Что будет в будущее - посмотрим, не имеет смысл прямо сейчас заботиться об етом как мы расстанемся с командой. Впереди нас еще 5 лет, думаю что многие из нас здесь не будут вообще. И вообще будет ли форум.

Все, я не вознамеряю больше оффтопит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничто не вечно под луной ;)

Так зачем так далеко заглядывать. Жить надо здесь и сейчас...

В 2007 году я считал так же. Да, сейчас они болеют, но какая первопричина всего этого? Сама команда, или ее пилот? Возможно я вкладываю в понятие "болею" немного иное, чем другие. Возможно боление разное бывает и каждое из них имеет право на жизнь.

Ты, видимо, давно ветку Массы не перечитывал :D Там таких "странных" воз и маленькая тележка. B)

Ты знаешь, почему они сейчас так поступают. А ведь раньше и ты и я считали, что многих из них болеют за команду, но как только в Феррари у Массы не заладилось, они перестали болеть (и это вполне понятно, не так ли ? ).

Ты, типа, доктор, который сразу говорит пациенту, что тот сдохнет? ;)

Может это... Нормально говорить, с позиций человеколюбия? Свой негативный опыт не стоит переносить на всё человечество :)

СЗОТ

Ну так три группы болельщиков уже подтвердили что первопричиной их боления за Феррари был именно пилот, а не сама команда. Хотя, я не осуждаю (и даже в мыслях этого не было), это нормально. Можно боление за команду разделить на два (три) вида:

- первопричиной которой является пилот.

- первопричиной которого является сама команда.

- смешанное боление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так три группы болельщиков уже подтвердили что первопричиной их боления за Феррари был именно пилот, а не сама команда.

Ну и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesome,

У нас есть пословица: "на нероден Иванчо шапка кроят" (нерожденному Иванушке шляпу делают).

Что будет в будущее - посмотрим, не имеет смысл прямо сейчас заботиться об етом как мы расстанемся с командой. Впереди нас еще 5 лет, думаю что многие из нас здесь не будут вообще. И вообще будет ли форум.

Все, я не вознамеряю больше оффтопит.

А я не считаю это оффтопом. Просто я не вижу смысла болеть за команду на пять лет. Хотя, это лишь мой взгляд на самое это понятие. Я же написал Сереже, что возможно каждый понимает слово "боление" по своему.

Однако я тебе одно расскажу, не подумай, что я хотел вас обидеть или смотрю на вас свысока. Мне приятно с вами общаться, но есть некоторые нюансы. В 2007 году многие кимофилы так же искренне как и вы считали, что они болеют за Феррари. И мы с ними очень хорошо общались, мы как бы были одной группой болельщиков, вместе защищали команду и порицали ее. Очень привязались друг к другу. Но потом, после того, как стало известно, что Кими уходит из Феррари, а главное - по каким причинам он уходит, все моментально изменилось. Они выбрали Кими, а мы остались с Феррари (хотя некоторые болельщики команды дальше стали болеть за Кими и перестали болеть за Феррари) и "черных споров" между нами было очень много а я лично из-за этого поссорился с некоторыми людьми, с которыми очень хорошо общался. Но так получилось, что мы расстались чуть ли не врагами.

Для некоторых кимофилов это было очень больно, уж поверь, ведь они тоже искренне болели, но потом пришлось делать свой выбор в сторону Кими. Я не хотел бы, чтоб это повторилось во второй раз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Для некоторых кимофилов это было очень больно, уж поверь, ведь они тоже искренне болели, но потом пришлось делать свой выбор в сторону Кими. Я не хотел бы, чтоб это повторилось во второй раз...

И поэтому решил авансом - сразу и наотмашь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И поэтому решил авансом - сразу и наотмашь? ;)

Так оно и есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так оно и есть...

Только зачем публично? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только зачем публично? ;)

В пылу дискуссии. Хотя, все же не стоило бы трогать эту тему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, все же не стоило бы трогать эту тему...

Ну вот и ладушки. Завязываем с оффтопом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако я тебе одно расскажу, не подумай, что я хотел вас обидеть или смотрю на вас свысока. Мне приятно с вами общаться, но есть некоторые нюансы. В 2007 году многие кимофилы так же искренне как и вы считали, что они болеют за Феррари. И мы с ними очень хорошо общались, мы как бы были одной группой болельщиков, вместе защищали команду и порицали ее. Очень привязались друг к другу. Но потом, после того, как стало известно, что Кими уходит из Феррари, а главное - по каким причинам он уходит, все моментально изменилось. Они выбрали Кими, а мы остались с Феррари (хотя некоторые болельщики команды дальше стали болеть за Кими и перестали болеть за Феррари) и "черных споров" между нами было очень много а я лично из-за этого поссорился с некоторыми людьми, с которыми очень хорошо общался. Но так получилось, что мы расстались чуть ли не врагами.

Для некоторых кимофилов это было очень больно, уж поверь, ведь они тоже искренне болели, но потом пришлось делать свой выбор в сторону Кими. Я не хотел бы, чтоб это повторилось во второй раз...

Чтож, респект Лонс. Мне тоже жаль, что так получилось. Команду за которую я чесно болел 8! долгих лет. Верил до последнего, защищал Стефано, болел за обоих пилотов и кричал так что охрип за титул Массы в 2008 году.

Я до 2009 года считал себя сенатором. Но не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так три группы болельщиков уже подтвердили что первопричиной их боления за Феррари был именно пилот, а не сама команда. Хотя, я не осуждаю (и даже в мыслях этого не было), это нормально. Можно боление за команду разделить на два (три) вида:

- первопричиной которой является пилот.

- первопричиной которого является сама команда.

- смешанное боление.

Первопричина боления ничего не значит. Я начал смотреть формулу временами с 1998..начал болеть за Шуми с Сильвестоуна 1999 и соответственно за Феррари. Катался бы он в то время за Макларен...я болел бы за него. После этого прошло много времени..Шуми вернулся..но я все равно болею за Феррари..за Шуми тоже переживаю..но к Мерсу совершенно равнодушен. Получается что из болельщика пилота я стал болельщиком команды. Вот такие бывают случаи. Так что все индивидуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первопричина боления ничего не значит. Я начал смотреть формулу временами с 1998..начал болеть за Шуми с Сильвестоуна 1999 и соответственно за Феррари. Катался бы он в то время за Макларен...я болел бы за него. После этого прошло много времени..Шуми вернулся..но я все равно болею за Феррари..за Шуми тоже переживаю..но к Мерсу совершенно равнодушен. Получается что из болельщика пилота я стал болельщиком команды. Вот такие бывают случаи. Так что все индивидуально.

Безусловно бывают. Но я говорил о том, что сейчас на данный момент является первопричиной боления. Хотя ты безусловно прав, ту все индивидуально. Однако в некоторых моментах можно обобщить. Ладно, пора с этим заканчивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И поэтому решил авансом - сразу и наотмашь? ;)

это называется "психологическая защита".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, я не вознамеряю больше оффтопит.

Ну вот и ладушки. Завязываем с оффтопом.

СлыхАли что старший по ветке сказал?

А я не считаю это оффтопом.

Продолжайте, будьте добреньки :blush:

з.ы.извините вопрос не по теме, что там с Канадой, всех одолеет F150Алонсо(?)(грозятся вроде), иль опять наградаканада найдет своего героягамильтона? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но есть один нюанс: а будете ли вы болеть так же за Феррари, когда там уже не будет Алонсо, особенно, когда он перейдет в другую команду (просто представим)?

Да. В таком случае команда отдельно, пилот отдельно. Но сейчас все шикарно - пилот и команда вместе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как у некоторых после такого язык поворачивается называть этого типа гением? Шарлатан, аферист, как Мавроди, не более того ;) что мы собственно и видели почти 10 лет

ну имхо аэродинамик он великий. Ну а приврать - так кто не без изъяна.

Кстати, вот нашел заявление мотористов Рено в Австралии, что их двигатели потребляют на 10% больше топлива, чем нужно:

http://www.auto123.com/en/racing-news/formula-1/f1-renault-engine-burns-fuel-to-help-f1-customers?artid=129875

в конце черным по белому говорится, для чего это:

Since blown diffusers emerged last year, F1's engine makers have been perfecting new engine maps that keep the exhaust gases flowing quickly in the corners even when the driver is not on the throttle.

"Simply put, the more fuel burned, the more exhaust is produced and potentially more downforce," said Renault.

По причине появления выдувных диффузоров в прошлом году, производители двигателей Формулы-1 совершенствуют карты моторов так, чтобы сохранять скорость выхлопных газов в поворотах, даже когда гонщик не нажимает на педаль газа.

"Просто, чем больше топлива сжечь, тем больше выхлопных газов производится и тем больше прижимной силы", сказали представители Рено (производители двигателя Рено RS27, не Лотус-Рено)

--------------------------------------------------------------------

Так что еще в Австралии мотористы открыто говорили, для чего сжигается дополнительное топливо, и хвастались экономичностью мотора Рено, что позволяет сжигать дополнительное топливо на торможениях в поворотах (когда это не нужно для выроботки крутящего момента) и прижимать машину за счет граунд эффетка. Но вот ФИА задумалась о запрете такого использования ВД, и Ньюи уже утверждает, что у них просто мотор так охлаждается :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

--------------------------------------------------------------

Так что еще в Австралии мотористы открыто говорили, для чего сжигается дополнительное топливо, и хвастались экономичностью мотора Рено, что позволяет сжигать дополнительное топливо на торможениях в поворотах (когда это не нужно для выроботки крутящего момента) и прижимать машину за счет граунд эффетка. Но вот ФИА задумалась о запрете такого использования ВД, и Ньюи уже утверждает, что у них просто мотор так охлаждается :haha:

Ну так надо просто запретить подачу топлива при отжатой педали - и охлаждай себе, сколько влезет - только за счет прокачиваемого воздуха никакой ВД не заработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что еще в Австралии мотористы открыто говорили, для чего сжигается дополнительное топливо, и хвастались экономичностью мотора Рено, что позволяет сжигать дополнительное топливо на торможениях в поворотах (когда это не нужно для выроботки крутящего момента) и прижимать машину за счет граунд эффетка. Но вот ФИА задумалась о запрете такого использования ВД, и Ньюи уже утверждает, что у них просто мотор так охлаждается :haha:

об охлаждении двигателя путем оставления открытых клапанов и прокачки через него воздуха говорили еще в начале позапрошлого года. причем именно как об охлаждении. и только через несколько месяцев пошли разговоры о сжигании в эти моменты дополнительного топлива. так что тут речь скорее о том, что технологию придуманную для охлаждения развили до горячего выдувного диффузора и сейчас просто не хотят откатываться дальше, чем до охлаждения.

Ну так надо просто запретить подачу топлива при отжатой педали - и охлаждай себе, сколько влезет - только за счет прокачиваемого воздуха никакой ВД не заработает.

работает. гораздо менее эффективно, но работает =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

об охлаждении двигателя путем оставления открытых клапанов .....

работает. гораздо менее эффективно, но работает =)

А у нас так охлаждают?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас так охлаждают?...

У нас с охлаждением проблем нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...