Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

а где вы новое крыло в 3-й тренировке то увидели?

http://img-fotki.yandex.ru/get/4515/galleonod.5/0_55d37_5cd65bda_orig.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно не знаю. Посмотрим, но все равно, когда такой расчет на какую-то новинку и она банится - то само собой сбивает все планы. Хотя, может и сами виноваты, но если то, что сказал Жене правда - то у меня нету просто слов.

А что сказал Жене?

Я не читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что сказал Жене?

Я не читал.

что в четверг разрешили, а в субботу запретили

меня другое волнует, перед сходом Алонсо ему скзаали что у нас есть 5 кругов чтобы кое-что потестить, интересно об чем речь шла, может крыло это типа пыль в глаза? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что в четверг разрешили, а в субботу запретили

вообще мне кажется, что это отмазки. Типа ФИА сами не знают, что они разрешают и запрещают.

Если ФИА не знает, то почему тогда Феррари протест не подает и не акцентирует внимание, что в четверг им разрешили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что в четверг разрешили, а в субботу запретили

меня другое волнует, перед сходом Алонсо ему скзаали что у нас есть 5 кругов чтобы кое-что потестить, интересно об чем речь шла, может крыло это типа пыль в глаза? :)

Так и я удивляюсь пессимизму.

Алонсо же заправленным как минимум на 5 кругов ездил.

А как с Массой, кстати? Я пропустил его выезд на софте - отвлёкся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, Алонсо ездит с забаненым крылом, зачем? :blink:

Старое у него крыло было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, на тренировках команды вольны тестировать все что угодно. А вот можно ли это "все что угодно" ставить на официальную квалификацию и гонку, решает Техническая комиссия в соответствии с регламентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, на тренировках команды вольны тестировать все что угодно. А вот можно ли это "все что угодно" ставить на официальную квалификацию и гонку, решает Техническая комиссия в соответствии с регламентом.

даже на гонку можно поставить, что-то запрещенное.... но потому получить дисквал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, на тренировках команды вольны тестировать все что угодно. А вот можно ли это "все что угодно" ставить на официальную квалификацию и гонку, решает Техническая комиссия в соответствии с регламентом.

Уже решила ;) Поэтому и гонялись в 3-ей практике со старым крылом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут недавно спор был, мол Феррари не хочет R4 1600cc потому что.... так вот, теперь их никто не хочет. :)

38b1cef1e7b9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут недавно спор был, мол Феррари не хочет R4 1600cc потому что.... так вот, теперь их никто не хочет. :)

Пофиг, всё равно Феррари трусит переходить на турбированные четвёрки, потому что кишка тонка построить что-либо путное. Команда копипастеров и инженерных бездарей :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже на гонку можно поставить, что-то запрещенное.... но потому получить дисквал

Ну это если не проконсультироваться заранее, на свой страх и риск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пофиг, всё равно Феррари трусит переходить на турбированные четвёрки, потому что кишка тонка построить что-либо путное. Команда копипастеров и инженерных бездарей :D

Ну что, закидаем их теперь тухлыми яйцами и помидорами? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, закидаем их теперь тухлыми яйцами и помидорами? :D

Я уже на завтра приготовил. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы чего ведётесь на словоблудие Уайтинга? Такая формулировка применена для того, чтобы скрыть бессилие ФИА в данном вопросе. Я, например, заценил полёт мысли наших констркуторов. Реально интересное решение. И если по мнению Чарли оно не "соответствует духу..." (охрененное обвинение, почти как "морально неустойчив" :D ), то это всего лишь значит, что никаких формальных поводов для его запрета не существует, поэтому ФИА решило на совесть подавить... Это как с ВД. Они по терминологии Уайтинга тоже "не соответствуют", поэтому команды предупредили, что их скоро забанят. А это чей "пофигизм"? Интернациональный? Мдэээ... (с)

это классика от ФИА.

В 2001 году Эрроузы и Джорданы в Монако на практиках катались с носорожками, но представители ФИА зашли в боксы и предупредили, что решение будет забанено после гонки, если его использовать. Потом его можно оспорить, ну а вдруг не выгорит? оно вам надо?

команды послушались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что Ферраристы, гнобит вас ФИА :cray:

Пока ещё не слишком понятно. Но, полагаю, не гнобит.

Они там внутри себя, видимо, разобраться не могут, что кому почём и какова генеральная линия партии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ещё не слишком понятно. Но, полагаю, не гнобит.

Они там внутри себя, видимо, разобраться не могут, что кому почём и какова генеральная линия партии.

Гнобит, гнобит... :D

Чтоб потом гордо заявить, мы вон и Феррари банили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ещё не слишком понятно. Но, полагаю, не гнобит.

Они там внутри себя, видимо, разобраться не могут, что кому почём и какова генеральная линия партии.

в четверг ФИА сказала, что крыло легально, сетап искали под уровень прижима сзади, генерируемый новым крылом. В субботу за ~час до третьей практики Вайтинг запрещает крыло, вся работа по настройкам, в том числе и на симуляторе в Мараннело между пятницей и субботой выброшены в мусорную корзину. Алонсо выезжает в третьей практики, "машина неуправляема" - это все слышали по радио, сейчас в форуме автоспорта пишут, что будет произведен откат и полная перенастройка машины. Если это "не гнобят", то что я не знаю, что такое "гнобят"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно не знаю. Посмотрим, но все равно, когда такой расчет на какую-то новинку и она банится - то само собой сбивает все планы. Хотя, может и сами виноваты, но если то, что сказал Жене правда - то у меня нету просто слов.

А что он сказал? Я тут на несколько часов отлучался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в четверг ФИА сказала, что крыло легально, сетап искали под уровень прижима сзади, генерируемый новым крылом. В субботу за ~час до третьей практики Вайтинг запрещает крыло, вся работа по настройкам, в том числе и на симуляторе в Мараннело между пятницей и субботой выброшены в мусорную корзину. Алонсо выезжает в третьей практики, "машина неуправляема" - это все слышали по радио, сейчас в форуме автоспорта пишут, что будет произведен откат и полная перенастройка машины. Если это "не гнобят", то что я не знаю, что такое "гнобят"

вообще разговоров про "возможно нелегально" было много походу уик-энда, так что не надо сейчас про "мы ничего не знали, настроек не нашли". надо было тестить с двумя вариантами крыла, что ли. это я об ответственности.

но насчет гнобления согласен. гнобят, почему-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнобит, гнобит... :D

Чтоб потом гордо заявить, мы вон и Феррари банили :)

..................Да и у нас отмаза лишняя появилась! :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это "не гнобят", то что я не знаю, что такое "гнобят"

Гнобят - это когда после гонки говорят "Ой, а вы знаете, мы тут подумали, что ваше крыло всё-таки нелегально..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. демферы масс и выдувной диффузор - это изменяемая аэродинамика, а гибкое крыло - нет?

Какие измерения не проходит выдувной диффузор?

дифф еще не запретили, а если и запретят то обещали пункт регламента подвести по это дело.

гибкое крыло все никак понять не могут как оно работает, поэтому запретить тоже не получается. придумал бы Ньюи мысленный телепортатор для своих болидов, а его никто найти бы не смог - так тоже не запрещенный был бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в четверг ФИА сказала, что крыло легально, сетап искали под уровень прижима сзади, генерируемый новым крылом. В субботу за ~час до третьей практики Вайтинг запрещает крыло, вся работа по настройкам, в том числе и на симуляторе в Мараннело между пятницей и субботой выброшены в мусорную корзину. Алонсо выезжает в третьей практики, "машина неуправляема" - это все слышали по радио, сейчас в форуме автоспорта пишут, что будет произведен откат и полная перенастройка машины. Если это "не гнобят", то что я не знаю, что такое "гнобят"

а можно ссылку на слова ФИА где она говорит, что крыло легально?

а кто нить кроме Жене говорил, что ФИА в четверг считало крыло легальным?

И где тут гнобение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...