Lonesome Опубликовано 05.05.2011 10:50 А вот соглашусь! Перенимать передовой опыт должны у Феррари, а не Феррари.Увы, но пока копируем мы. Надо решать эту проблему, но решить ее быстро не получится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 05.05.2011 10:57 В смысле? Что значит не помогало? Весь прошлый сезон не испытывали никаких проблем с тормозами, которые регулярно перегревались у соперников, и тут на тебе... Оказывается, не помогало...Особенно в смысле что это не ВД у буллов, на счет положительного эффекта никто и не спорит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.05.2011 11:08 В смысле? Что значит не помогало? Весь прошлый сезон не испытывали никаких проблем с тормозами, которые регулярно перегревались у соперников, и тут на тебе... Оказывается, не помогало...Читаю топик и иногда складывается ощущение, что на этом Форуме болельщики других команд относятся к Феррари лучше, чем болельщики её пилота, вот уж действительно глорики: есть успехи - прославляют, нет успехов - проклинают. Причём в первом случае - пилота, а во втором - команду. Чудны дела твои, господи...Не обобщай! Мы в команде-мать верим! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.05.2011 11:31 Не обобщай! Мы в команде-мать верим!Ну ну. Мы посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 05.05.2011 12:00 Лука не был членом клана Аньелли, но имел очень хорошие отношения с умершим Аньелли, который раньше все держал. А выпереть Луку из Феррари не так то просто, особенно учитывая политические связи Луки. Хотя, из верхов ФИАТ его как раз и выперли. Погоди, а ничего что Лука изначально был назначен временным управляющим? Пока этот самый Джон Элкан осваивался внутри FIAT, чтобы в будущем им руководить? :hello: Он был обычный менеджер если что Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.05.2011 12:19 Погоди, а ничего что Лука изначально был назначен временным управляющим? Пока этот самый Джон Элкан осваивался внутри FIAT, чтобы в будущем им руководить? :hello: Он был обычный менеджер если что Ага.Шесть лет был временным управляющим. Нифига себе "временный"... Если Элканну нужно столько времени, чтобы освоиться, то что ж он за человек-то такой И что это за "обычный" менеджер, который называется Президентом? Тогда уж и Медведев обычный менеджер, и Обама. Кто ж для тебя не "обычный"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 05.05.2011 12:31 интересно, что он скажет, если Мак через пару тройку гонок обойдет Быков Стефано Доменикали: «Разница между «Ред Булл» и остальными командами в том, что у них работает Ньюи»Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали считает, что «Ред Булл» добился серьезных успехов благодаря Эдриану Ньюи.«Да, у «Ред Булл» машина лучше, чем у нас. Почему? Потому что Эдриан Ньюи просто более креативен. Нам нужно стать лучше в этом.Факт в том, что именно Ньюи создает разницу между «Ред Булл» и остальными командами. Он и его технический персонал делают хорошую работу», – сказал Доменикали.Также Доменикали вернулся у вопросу о значении аэродинамики в «Формуле-1».«Команды должны обсудить с ФИА этот вопрос. От аэродинамики на 90% зависит эффективность болида. По моему мнению это неправильно» – цитирует Доменикали Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 05.05.2011 12:32 а ну тогда после интервью доми и луки звезды сходятся в том, что надо юзать сильную сторону феррари - моторы. марморини видимо подпрыгивает от ломящихся идей, а реализовать их нельзя.было бы интересно, если в 2012 отменили заморозку развития двигателей )правда это нелогично в свете перехода на турбо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 05.05.2011 12:38 Ага.Шесть лет был временным управляющим. Нифига себе "временный"... Если Элканну нужно столько времени, чтобы освоиться, то что ж он за человек-то такой И что это за "обычный" менеджер, который называется Президентом? Тогда уж и Медведев обычный менеджер, и Обама. Кто ж для тебя не "обычный"? Я имею ввиду обычные т.е. наёмный, сделал своё дело и ушел. Как с Тодтом например :hello: При чем тут выборная президентская должность главы государства? Вот Элкан к примеру по праву собственности\рождения претендует на этот пост, а Лука это совсем другое - его контакт закончился и до свиданья. При всём моём уважении к нему, это факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.05.2011 12:38 Не так было бы обидно.Так эффект такой же был - 99% недовольных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 05.05.2011 12:41 а ну тогда после интервью доми и луки звезды сходятся в том, что надо юзать сильную сторону феррари - моторы. марморини видимо подпрыгивает от ломящихся идей, а реализовать их нельзя.было бы интересно, если в 2012 отменили заморозку развития двигателей )правда это нелогично в свете перехода на турбоЛука один из худших мотористов в пелетоне :hello: Двигатель Toyota созданным им с нуля был далеко не самый мощный, интеграция с KERS им также была провалена :bomb: При чем справедливо как для V10 так и для V8.Может напомнить чем закончились его гениальные идеи в начале прошлого года? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 05.05.2011 12:47 Лука один из худших мотористов в пелетонено тогда о чем говорят руководители феррари? в целом сквозит следующее: при действующем регламенте преимущество получила команда в которой работает ньюи. аэродинамика - это неправильно. не надо спрашивать, но в дорожных машинах это не столько важно. мы делаем отличные движки. регламент должен быть нам интересен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 05.05.2011 13:09 но тогда о чем говорят руководители феррари? в целом сквозит следующее: при действующем регламенте преимущество получила команда в которой работает ньюи. аэродинамика - это неправильно. не надо спрашивать, но в дорожных машинах это не столько важно. мы делаем отличные движки. регламент должен быть нам интересен.Казалось бы, вот карт бланш, конструируй самый лучший двигатель. А Лука периодически заводит шарманку о необходимости пересмотра регламента на 2013-й год. Аэродинамический прижим итак планируют снижать, в пользу механического.А говорят они так, потому что им больше нечем крыть карту, вот и пытаются сейчас выкрутиться через дорожные машины. В течении долгих лет всё было нормально, теперь внезапно стало неправильно. Вообще заявление подобного плана, это унижение своей собственной же команды и роспись в собственном бессилии. Ищите своих гениев, вот есть японский инженер придумавший ДД, обставивший хваленного Ньюи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 05.05.2011 13:14 Казалось бы, вот карт бланш, конструируй самый лучший двигатель. А зачем она нужна Феррари эта турбированная "четверка"? Феррари не как команде, а как производителю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 05.05.2011 13:16 беда нового регламента на моторы в том, что VW не пришел. а обойтись каким-то P.U.R.E слишком рискованно.рено уже вовсю занимается турбочетверками, наверняка в мерсе не спят. а феррари говорит. может выговорит-таки бесполезность работы остальных мотористов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 05.05.2011 13:17 А зачем она нужна Феррари эта турбированная "четверка"? Феррари не как команде, а как производителю.А зачем Феррари как производителю V8 2,4 литра? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 05.05.2011 13:25 А зачем Феррари как производителю V8 2,4 литра?Ты предлагаешь на вот это поставить четырехцилиндровик? Или есть кандидатуры получше? Да и вообще, есть ли пристойные спортивные авто с четверкой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 05.05.2011 13:29 А зачем Феррари как производителю V8 2,4 литра?Ты че, Феррари количество цилиндров в первую очередь беспокоит. 4 цилиндра, не салидна :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 05.05.2011 13:31 А зачем Феррари как производителю V8 2,4 литра?ну тогда сразу бы ставили малолитражный двиг и все отлично было бы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 05.05.2011 13:31 Ты предлагаешь на вот это поставить четырехцилиндровик? Или есть кандидатуры получше? Да и вообще, есть ли пристойные спортивные авто с четверкой?Конечно, пару япов, Гольф GTI... И каждое при этом достойное породистое спортивное авто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 05.05.2011 13:33 Ты предлагаешь на вот это поставить четырехцилиндровик? Или есть кандидатуры получше?Я предлагаю Луке Ди со Стефано уже работать над упрощением структуры команды и освобождением конструкторов от "менее важных дел", а не рассуждать о том, как непонтово гоняться с 4-цилиндровиком или как нехорошо, что аэродинамика составляет 80% успеха, потому что это на дорожных Феррари не применить. V8 2,4 литра тоже вряд ли ставят на дорожные Феррари. Да и в целом Ф-1 оторвана от производства любых дорожных автомобилей. Так что какая разница то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 05.05.2011 13:35 Да и вообще, есть ли пристойные спортивные авто с четверкой?ДВИГАТЕЛЬ (ЗАЗ 968 M 1.2 V4 (42 Hp))Где расположен Сзади, продольноОбъем двигателя 1197 см3Мощность 42 л.с.Количество оборотов 4200Расположение цилиндров V-образныйКоличество цилиндров 4Машина - мечта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 05.05.2011 13:36 Конечно, пару япов, Гольф GTI... И каждое при этом достойное породистое спортивное авто. Ну если для тебя это "приличные", то я умываю руки. Зы. Ну и кто покупает эти "достойные, породистые" и ездит на них? :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 05.05.2011 13:38 V8 2,4 литра тоже вряд ли ставят на дорожные Феррари. Полно. Гугли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 05.05.2011 13:39 Не обобщай! Мы в команде-мать верим!Я не верю. То, что происходит сейчас - это именно то, что ожидалось и о чём я писал много раз раньше. А именно - после ухода Тодта-Брона команда скатывается к тому, что было до них, а именно к уровню середняков. И не зря проскальзывают подтверждения о том, что команда разбита на кланы, группировки, люди занимаются посторонними делами. Это называется определённым словом - бардак, - и пока в команде бардак, спортивных результатов не будет. Прекратить его может... Я даже не знаю что. Может быть увольнение половины сотрудников, оставление только одной из группировок, вокруг которой и строить совершенно новую команду, желательно без итальянцев. И очень жёсткий и сильный СЕО, который сможет держать всех и каждого под контролем, буквально каждого, до самого незначительного сотрудника. Стёпа явно на такого руководителя не тянет. И дело не в том, что конструкторы слабые, они, скорее всего, вполне на уровне, но когда в команде творится такое, работа никогда не будет эффективной. Сейчас Феррари - это не Команда, это фирма, предприятие, которое работает как получится, как им управляют. А должна быть именно Команда, сплочённая вокруг идеи, без внутренних дрязг и разборок. Феррари сейчас далека от этого как никогда, и никакой Ньюи тут не поможет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах