Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А вот соглашусь! :good: Перенимать передовой опыт должны у Феррари, а не Феррари.

Увы, но пока копируем мы. Надо решать эту проблему, но решить ее быстро не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле? Что значит не помогало? Весь прошлый сезон не испытывали никаких проблем с тормозами, которые регулярно перегревались у соперников, и тут на тебе... Оказывается, не помогало...

Особенно в смысле что это не ВД у буллов, на счет положительного эффекта никто и не спорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле? Что значит не помогало? Весь прошлый сезон не испытывали никаких проблем с тормозами, которые регулярно перегревались у соперников, и тут на тебе... Оказывается, не помогало...

Читаю топик и иногда складывается ощущение, что на этом Форуме болельщики других команд относятся к Феррари лучше, чем болельщики её пилота, вот уж действительно глорики: есть успехи - прославляют, нет успехов - проклинают. Причём в первом случае - пилота, а во втором - команду. Чудны дела твои, господи...

Не обобщай! :) Мы в команде-мать верим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не обобщай! :) Мы в команде-мать верим!

Ну ну. Мы посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука не был членом клана Аньелли, но имел очень хорошие отношения с умершим Аньелли, который раньше все держал. А выпереть Луку из Феррари не так то просто, особенно учитывая политические связи Луки. Хотя, из верхов ФИАТ его как раз и выперли.

Погоди, а ничего что Лука изначально был назначен временным управляющим? Пока этот самый Джон Элкан осваивался внутри FIAT, чтобы в будущем им руководить? :hello:

Он был обычный менеджер если что ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоди, а ничего что Лука изначально был назначен временным управляющим? Пока этот самый Джон Элкан осваивался внутри FIAT, чтобы в будущем им руководить? :hello:

Он был обычный менеджер если что ;)

Ага.

Шесть лет был временным управляющим. Нифига себе "временный"... Если Элканну нужно столько времени, чтобы освоиться, то что ж он за человек-то такой :D

И что это за "обычный" менеджер, который называется Президентом? Тогда уж и Медведев обычный менеджер, и Обама. Кто ж для тебя не "обычный"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, что он скажет, если Мак через пару тройку гонок обойдет Быков :)

Стефано Доменикали: «Разница между «Ред Булл» и остальными командами в том, что у них работает Ньюи»

Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали считает, что «Ред Булл» добился серьезных успехов благодаря Эдриану Ньюи.

«Да, у «Ред Булл» машина лучше, чем у нас. Почему? Потому что Эдриан Ньюи просто более креативен. Нам нужно стать лучше в этом.

Факт в том, что именно Ньюи создает разницу между «Ред Булл» и остальными командами. Он и его технический персонал делают хорошую работу», – сказал Доменикали.

Также Доменикали вернулся у вопросу о значении аэродинамики в «Формуле-1».

«Команды должны обсудить с ФИА этот вопрос. От аэродинамики на 90% зависит эффективность болида. По моему мнению это неправильно» – цитирует Доменикали Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ну тогда после интервью доми и луки звезды сходятся в том, что надо юзать сильную сторону феррари - моторы. марморини видимо подпрыгивает от ломящихся идей, а реализовать их нельзя.

было бы интересно, если в 2012 отменили заморозку развития двигателей )

правда это нелогично в свете перехода на турбо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага.

Шесть лет был временным управляющим. Нифига себе "временный"... Если Элканну нужно столько времени, чтобы освоиться, то что ж он за человек-то такой :D

И что это за "обычный" менеджер, который называется Президентом? Тогда уж и Медведев обычный менеджер, и Обама. Кто ж для тебя не "обычный"? :)

Я имею ввиду обычные т.е. наёмный, сделал своё дело и ушел. Как с Тодтом например :hello:

При чем тут выборная президентская должность главы государства? :blink:

Вот Элкан к примеру по праву собственности\рождения претендует на этот пост, а Лука это совсем другое - его контакт закончился и до свиданья. При всём моём уважении к нему, это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так было бы обидно.

Так эффект такой же был - 99% недовольных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ну тогда после интервью доми и луки звезды сходятся в том, что надо юзать сильную сторону феррари - моторы. марморини видимо подпрыгивает от ломящихся идей, а реализовать их нельзя.

было бы интересно, если в 2012 отменили заморозку развития двигателей )

правда это нелогично в свете перехода на турбо

Лука один из худших мотористов в пелетоне :hello: Двигатель Toyota созданным им с нуля был далеко не самый мощный, интеграция с KERS им также была провалена :bomb: При чем справедливо как для V10 так и для V8.

Может напомнить чем закончились его гениальные идеи в начале прошлого года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука один из худших мотористов в пелетоне

но тогда о чем говорят руководители феррари?

в целом сквозит следующее:

при действующем регламенте преимущество получила команда в которой работает ньюи.

аэродинамика - это неправильно.

не надо спрашивать, но в дорожных машинах это не столько важно.

мы делаем отличные движки.

регламент должен быть нам интересен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но тогда о чем говорят руководители феррари?

в целом сквозит следующее:

при действующем регламенте преимущество получила команда в которой работает ньюи.

аэродинамика - это неправильно.

не надо спрашивать, но в дорожных машинах это не столько важно.

мы делаем отличные движки.

регламент должен быть нам интересен.

Казалось бы, вот карт бланш, конструируй самый лучший двигатель. А Лука периодически заводит шарманку о необходимости пересмотра регламента на 2013-й год.

Аэродинамический прижим итак планируют снижать, в пользу механического.

А говорят они так, потому что им больше нечем крыть карту, вот и пытаются сейчас выкрутиться через дорожные машины. В течении долгих лет всё было нормально, теперь внезапно стало неправильно. Вообще заявление подобного плана, это унижение своей собственной же команды и роспись в собственном бессилии. Ищите своих гениев, вот есть японский инженер придумавший ДД, обставивший хваленного Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казалось бы, вот карт бланш, конструируй самый лучший двигатель.

А зачем она нужна Феррари эта турбированная "четверка"? Феррари не как команде, а как производителю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

беда нового регламента на моторы в том, что VW не пришел. а обойтись каким-то P.U.R.E слишком рискованно.

рено уже вовсю занимается турбочетверками, наверняка в мерсе не спят. а феррари говорит. может выговорит-таки бесполезность работы остальных мотористов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем она нужна Феррари эта турбированная "четверка"? Феррари не как команде, а как производителю.

А зачем Феррари как производителю V8 2,4 литра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем Феррари как производителю V8 2,4 литра?

Ты предлагаешь на вот это поставить четырехцилиндровик? Или есть кандидатуры получше?

c2ac25f7ac6d26c6a76be170badf7f.jpg

Да и вообще, есть ли пристойные спортивные авто с четверкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем Феррари как производителю V8 2,4 литра?

Ты че, Феррари количество цилиндров в первую очередь беспокоит. 4 цилиндра, не салидна :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем Феррари как производителю V8 2,4 литра?

ну тогда сразу бы ставили малолитражный двиг и все отлично было бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты предлагаешь на вот это поставить четырехцилиндровик? Или есть кандидатуры получше?

Да и вообще, есть ли пристойные спортивные авто с четверкой?

Конечно, пару япов, Гольф GTI... И каждое при этом достойное породистое спортивное авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты предлагаешь на вот это поставить четырехцилиндровик? Или есть кандидатуры получше?

Я предлагаю Луке Ди со Стефано уже работать над упрощением структуры команды и освобождением конструкторов от "менее важных дел", а не рассуждать о том, как непонтово гоняться с 4-цилиндровиком или как нехорошо, что аэродинамика составляет 80% успеха, потому что это на дорожных Феррари не применить.

V8 2,4 литра тоже вряд ли ставят на дорожные Феррари.

Да и в целом Ф-1 оторвана от производства любых дорожных автомобилей. Так что какая разница то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще, есть ли пристойные спортивные авто с четверкой?

pj4wbh2b1qy17yu5.jpg

ДВИГАТЕЛЬ (ЗАЗ 968 M 1.2 V4 (42 Hp))

Где расположен Сзади, продольно

Объем двигателя 1197 см3

Мощность 42 л.с.

Количество оборотов 4200

Расположение цилиндров V-образный

Количество цилиндров 4

Машина - мечта :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, пару япов, Гольф GTI... И каждое при этом достойное породистое спортивное авто.

Ну если для тебя это "приличные", то я умываю руки. ;)

Зы. Ну и кто покупает эти "достойные, породистые" и ездит на них? :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V8 2,4 литра тоже вряд ли ставят на дорожные Феррари.

Полно. Гугли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не обобщай! :) Мы в команде-мать верим!

Я не верю. То, что происходит сейчас - это именно то, что ожидалось и о чём я писал много раз раньше. А именно - после ухода Тодта-Брона команда скатывается к тому, что было до них, а именно к уровню середняков. И не зря проскальзывают подтверждения о том, что команда разбита на кланы, группировки, люди занимаются посторонними делами. Это называется определённым словом - бардак, - и пока в команде бардак, спортивных результатов не будет. Прекратить его может... Я даже не знаю что. Может быть увольнение половины сотрудников, оставление только одной из группировок, вокруг которой и строить совершенно новую команду, желательно без итальянцев. И очень жёсткий и сильный СЕО, который сможет держать всех и каждого под контролем, буквально каждого, до самого незначительного сотрудника. Стёпа явно на такого руководителя не тянет. И дело не в том, что конструкторы слабые, они, скорее всего, вполне на уровне, но когда в команде творится такое, работа никогда не будет эффективной. Сейчас Феррари - это не Команда, это фирма, предприятие, которое работает как получится, как им управляют. А должна быть именно Команда, сплочённая вокруг идеи, без внутренних дрязг и разборок. Феррари сейчас далека от этого как никогда, и никакой Ньюи тут не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...