Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А еще верните Миху :D

Нет и даром не надо - Миха уже не торт ;)

...на аву Фиксера глянь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет и даром не надо - Миха уже не торт ;)

...на аву Фиксера глянь :D

ну не хуже, чем Феррари в трех первых гонках :) , хотя чую, скоро попрете :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не хуже, чем Феррари в трех первых гонках :) , хотя чую, скоро попрете :good:

Спасибо на добром слове, мил человек! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет и даром не надо - Миха уже не торт ;)

...на аву Фиксера глянь :D

Протестую, Миха - торт :)

Насчёт авы - ну да, раньше рожицы были поприкольнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не хуже, чем Феррари в трех первых гонках :) , хотя чую, скоро попрете :good:

А можно подробней кого "попрут" (С) пока, только Даера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет Флав главой команды. Пройденный этап. А вот преемником Берни - вполне.

если он станет приемником берни я знаю кто будет перманентным чемпионом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно подробней кого "попрут" (С) пока, только Даера...

подробности не ведомы, но что попрут это факт, вот только на трассе или ... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если он станет приемником берни я знаю кто будет перманентным чемпионом

Наконец-то Марк? :) А Феттеля на "свалку истории"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот она, кривокалиброванная причина нашего провала :hello:

1170199_70c6b352.jpg 1170200_d2297098.jpg 1170201_19dedebe.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы зад сперва подняли бы хоть раз, а потом бы уже о каком то провале говороли бы, думаю фанатикам дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С переключением в 2009 хотя бы в самом начале 2010 нормально выглядели. Даже дубль был (спасибо Ньюи и Рено).

А без переключения в 2010 в начале 2011 имеем... Точнее, нас имеет... Ну ты понял :)

если дело в трубе, зачем делать такие выводы?

если инструментарий самый важны давал ложные результаты чего еще ждать можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если дело в трубе, зачем делать такие выводы?

если инструментарий самый важны давал ложные результаты чего еще ждать можно?

Да это отличные отмазаньки. Труба. Хотя и выглядят довольно убедительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это отличные отмазаньки. Труба. Хотя и выглядят довольно убедительно.

немогу понять одно, это что новое ПО в трубе? ли просто была модернизация и збылась калибровка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, в соседней теме уже всплыла инфа, что на собрании в Маранелло было принято решение переключиться на 2012 год, если в Барселоне мы не сможем бороться с лидерами :cray: Так что именно Каталунья для нас - deadline, ребята.

Да уж... чего-то я недопонимаю :blink:

На дворе апрель, а они такие планы выстраивают :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... чего-то я недопонимаю :blink:

На дворе апрель, а они такие планы выстраивают :bomb:

Какие планы и кто выстраивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот она, кривокалиброванная причина нашего провала :hello:

Дело оказалось "труба". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немогу понять одно, это что новое ПО в трубе? ли просто была модернизация и збылась калибровка?

Её перестроили для продувки моделей большего масштаба. Соответственно и перекалибровать надо было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... чего-то я недопонимаю :blink:

На дворе апрель, а они такие планы выстраивают :bomb:

Успокойся. Мы посоветовались с Вердадеро и решили пока не уволнят. Только отправим на курорт в Магадан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Её перестроили для продувки моделей большего масштаба. Соответственно и перекалибровать надо было.

Какого "большего масштаба"?

Разве он не унифицирован по регламенту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело оказалось "труба". :D

как там по-японски труба? Ведь труба вроде как тойотовская :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как там по-японски труба? Ведь труба вроде как тойотовская :D

Да нет, это наша труба накрыла наши перспективы на этот сезон. Ну и походу возможны перестановки после этого сезона: Томбазис уходит, Коста становится Генеральным а Фрай Техническим директором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, системный кризис проблемы с трубой обсуждают болельщики Феррари, Алонсо и даже Мака, а вот на бразильских улицах, похоже, праздник :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Mercedes GP и Ferrari полетят головы?

Следующие несколько недель станут неспокойными для персонала конструкторского отдела Ferrari и Mercedes. Согласно сообщениям, это связано со скромными результатами, которые команды показал в начале сезона.

По словам Джо Савара, обе команды намерены сделать перестановки в конструкторском отделе перед тем, как приступить к разработке машины для следующего сезона.

После неудачного начала сезона инженеры Ferrari испытывают серьезный прессинг и пытаются найти способ сократить отставание от Red Bull и McLaren. Несмотря на то, что глава команды Стефано Доменикалли считает, что эта работа требует времени, президент Ferrari Лука ди Монтедземоло требует улучшить результаты в кратчайший срок.

Результаты в первых Гран При Mercedes GP гораздо более скромные, и, согласно Джо Савару, в обеих командах могут произойти перестановки.

«В паддоке обсуждали судьбу команды конструкторов Mercedes GP и были предположения о том, что могут начаться сокращения, - пишет Савар в своем блоге. - Кроме того, из-за неудачного начала сезона существуют признаки возможного начала реструктуризации в Ferrari. Лука ди Монтедземоло может говорить о том, что в Формуле 1 используется слишком много технологий, но на самом деле он пытается отвлечь внимание от того факта, что команда не обладает конкурентоспособной машиной. Это означает, что в прошлом году команда работала не так плодотворно, как соперники и недостаточно сильна, чтобы одержать победу».

Руководители Lotus Renault слегка озабочены этой проблемой, но по другой причине. По словам Савара, команды могут переманить сотрудников из Энстоуна.

«Ходят разговоры о том, что соперники обратятся к таким командам, как Lotus Renault и переманят самых талантливых сотрудников, - предположил Савар. - Команда обладает хорошей машиной, но никто не может быть уверенным в будущем команды, а это никогда не было положительным знаком. В подобных условиях инженеры более склонны оставить команду, чем если бы все было более определенно»

http://www.planetf1....errari-and-Merc-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ссылке verdadero, Флава хочет сам Лука Ди, неужели старина Флав решит тряхнуть стариной и порулить командой ;)

http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=es&tl=en&u=http%3A%2F%2Fnetworkedblogs.com%2FgPgqM

After the first round of the season, Flavio Briatore, which was rumored by Luca Di Montezemolo wanted to be the new sporting director, said Ferrari would do well to forget this year and start designing a car for 2012. Many said, in short, that goes bad it was. Now we all remember that moment and recognize that, perhaps, the eccentric Italian have more analytical skills than many think.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого "большего масштаба"?

Разве он не унифицирован по регламенту?

Регламент не может ограничивать аэродинамическую трубу. Это все равно что я приеду к тебе домой и начну рассказывать о правильном расположении кастрюль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...