Марфуша Опубликовано 19.04.2011 13:58 http://www.youtube.com/watch?v=bhzuGRtVZKY&feature=player_embedded Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 19.04.2011 14:23 Шумахера - Шуми называет :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 19.04.2011 14:25 ничего подозрительного, на время апгрейда делали машину в трубе Тайоты, первые апгрейды со своей вышли кривыми. Это моя версия. Машина конечно не ведро, ведь строили самовоз, она должна была доминировать. Думаю потенциал у этой машины очень большой, если успеют раскрыть, выиграют чемпионат.Поверь потенциал у соперников тоже имеется! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 19.04.2011 14:46 Я даже нашла видео этой трубы... http://www.youtube.com/watch?v=9QaPLeQt4fI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 19.04.2011 15:31 Только что посмотрел 13-ю серию "Феномена Феррари". "Перестройка" называется. Эх, что же тогда смог найти Тодт (кстати, интревью давал на итальянском языке, в отличие от всех других значимых фигур Феррари)? И чего сейчас не может найти Доменикали? Аэропупы... тьфу, блин - аэротруба? Неверная организация команды? Отсутствие привычных для Феррари тестов? Доменикали в Феррари тоже уже не первый день работает. И да, лучше Дядя Степа, чем аферист Флав. ...А Степа, если не ошибаюсь, отчитывался по логистике... Чёт, не уровня потенциального Босса был...Будем болеть... Куда мы, нафиг денемся. Если уж приход Алонсо пережили, хотя изначально мне сама эта мысль казалась невероятной.Я всё-таки до талого буду надеяться, что Флава в нашей команде не будет. Сама мысль увидеть Толстопуза в красном комбезе выворачивает меня наизнанку. Сорри, если задел чьи-то чувства...Да ну! Совсем не обязательно - в красном комбезе. Пусть в цивильном будет. Тебе от этого легче должно стать. Ну это последнее что он нахапал. Да и там больше как мне кажется заслуга Симмондса. Ну а про 1994-1995 года я уже высказался. Тем более не стоит напоминать, что потом случилось и с Беннетоном и с Рено дальше.Ну, Галя же чуть выше высказала мнение, что Флавио быстро теряет интерес к проекту. Хотя нельзя не признать, что как минимум два формульных проекта он к успеху привел-таки. ну отделять одно от другого наверно неверно.можно считать , что он обеспечил удобные условия работы Симондсу , взрастил правильного Алонсо и "правильно" воспитал Физикелу.в итоге - свел все компоненты в одном месте в одно время.Вот, собственно, что сделал Тодт перед сезоном 1998 года (это я опять просмотренное кино вспоминаю): собрал воедино ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ компоненты. Флав тоже это делал. Доми - не похоже.Мне кажется, Алонсо даже за второе место не будет бороться. Смайлик - истерический смех глубоко разочаровавшегося болельщика? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 19.04.2011 15:40 Вот, собственно, что сделал Тодт перед сезоном 1998 года (это я опять просмотренное кино вспоминаю): собрал воедино ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ компоненты. Флав тоже это делал. Доми - не похоже.и смею заметить , что оба , не всегда выбирали самые спортивные методы.можно сказать играли на грани.правда один из их еще и переходил эту грань Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 19.04.2011 15:59 и смею заметить , что оба , не всегда выбирали самые спортивные методы.можно сказать играли на грани.правда один из их еще и переходил эту грань Вот, наверное, отличительный признак успешного менеджера - способность, извините за тафталогию, успешно играть на грани, смелость пойти на пусть просчитанный, но риск, и выиграть. Редкое качество.---------------------------Нет, не подумайте - я вовсе не стремлюсь увидеть Флава во главе Феррари. Ушло его время. Я считаю (если уж Доми "не оправдает высокого доверия"), что нужна свежая кровь: кто-то относительно молодой, амбициозный, умный и авторитетный. Пока таковым руководителем я считаю Эрика Булье. Француз, опять-же... Может быть возвращение команды к успеху будет небыстрым. Но если человек, который, возможно сменит Доменикали, "поймает струю"- нащупает нужный путь развития, и будет достаточно поледовательным на этом пути, он станет новым "Тодтом". Ведь Феррари не впервой переживать падение, и всегда она возвращалась наверх. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.04.2011 16:02 Смайлик - истерический смех глубоко разочаровавшегося болельщика? В команде - нет, в перспективах на сезон - да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 19.04.2011 16:05 Я правильно понял Стефано, что они теперь забросят свою трубу и будут работать только с Тоётовской? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 19.04.2011 16:08 В команде - нет, в перспективах на сезон - да.Нет, ну я понял... Перспективы сезона - сумрачны.Надо нашим научиться-таки работать современными способами. Опять же - свежая кровь нужна... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AdvancedLamer Опубликовано 19.04.2011 16:16 Надо нашим научиться-таки работать современными способами. Опять же - свежая кровь нужна... Майкла с Виртом взять надо, они сейчас как раз освободятся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 19.04.2011 16:25 Майкла с Виртом взять надо, они сейчас как раз освободятся не лучше Николая переманить, тогда уж Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FernandoAlonso Опубликовано 19.04.2011 16:33 Ну вот, в соседней теме уже всплыла инфа, что на собрании в Маранелло было принято решение переключиться на 2012 год, если в Барселоне мы не сможем бороться с лидерами :cray: Так что именно Каталунья для нас - deadline, ребята. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 19.04.2011 16:45 Ну вот, в соседней теме уже всплыла инфа, что на собрании в Маранелло было принято решение переключиться на 2012 год, если в Барселоне ты это серьезно или это стеб? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 19.04.2011 16:46 ты это серьезно или это стеб?совсем серьезно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.04.2011 16:49 Ну вот, в соседней теме уже всплыла инфа, что на собрании в Маранелло было принято решение переключиться на 2012 год, если в Барселоне мы не сможем бороться с лидерами :cray: Так что именно Каталунья для нас - deadline, ребята.Гишпанские блоггеры? Хотя в целом было бы логично: надо же хотя бы по чётным за титул бороться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.04.2011 16:49 Ну вот, в соседней теме уже всплыла инфа, что на собрании в Маранелло было принято решение переключиться на 2012 год, если в Барселоне мы не сможем бороться с лидерами :cray: Так что именно Каталунья для нас - deadline, ребята.Что значит переключиться на 2012 год? Изменения в регламенте происходить вроде не будут, смысл? Тогда уж сразу на 13. Если в наскар не перейдем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 19.04.2011 16:55 Ну вот, в соседней теме уже всплыла инфа, что на собрании в Маранелло было принято решение переключиться на 2012 год, если в Барселоне мы не сможем бороться с лидерами :cray: Так что именно Каталунья для нас - deadline, ребята.что о5? :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 19.04.2011 16:58 Переключение на болид следующего года будет скорее всего означать для Скудерии расслабиться и ничего не делать полгода :haha: Ни в коем случае. Бороться до конца, как Мака в 2009. К тому же, пример Мерса в этом году показывает, что ничего не дает такое переключение. Не факт, что и для Феррари в 2009 это было верное решение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.04.2011 17:00 Переключение на болид следующего года будет скорее всего означать для Скудерии расслабиться и ничего не делать полгода :haha: Ни в коем случае. Бороться до конца, как Мака в 2009. К тому же, пример Мерса в этом году показывает, что ничего не дает такое переключение. Не факт, что и для Феррари в 2009 это было верное решение.С переключением в 2009 хотя бы в самом начале 2010 нормально выглядели. Даже дубль был (спасибо Ньюи и Рено). А без переключения в 2010 в начале 2011 имеем... Точнее, нас имеет... Ну ты понял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 19.04.2011 17:22 совсем серьезноу меня сейчас укатайка начнётся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 19.04.2011 17:26 совсем серьезнону это будет просто смешнотри гп всего прошло и уже ставится вопрос, когда признать поражениеи не только ставится, но и решаетсягде же черт возьми боевой дух и все такое прочее? Если в наскар не перейдем. давайте в ралли. может, опять кими заманите Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 19.04.2011 17:33 С переключением в 2009 хотя бы в самом начале 2010 нормально выглядели. Даже дубль был (спасибо Ньюи и Рено). это ничего не доказывает. Может тоже самое вышло бы и без переключения.А без переключения в 2010 в начале 2011 имеем... Точнее, нас имеет... Ну ты понял то что я вижу - в гоночном темпе Феррари не уступает маку (Малазия, Сепанг), везде кроме третьего отрезка - все проблемы с легкой машиной (квала, последние 20% гонки). Из такой ситуации сдаваться - верх малодушия, такая команда никогда не выиграет титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 19.04.2011 17:47 по слухам, также говорят, что Томбазис - первый в списке на увольнение.....рассматривается вопрос на возвращение Р.Бирна в качестве консультанта в конструкторский отдел на 2012-13 ггкалибровка трубы в Маранелло займет не менее 3-х месяцев (!!!!) :bomb:все это время дуть будут в Кельне на Тойоте:drink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 19.04.2011 17:55 :drink:А еще верните Миху Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах