First Lady Опубликовано 12.04.2011 13:55 анимация того, что объяснял Хорнер:http://www.repubblica.it/sport/formulauno/2011/04/12/news/disegni_red_bull-14828637/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 12.04.2011 13:55 Мы бы увидели в гонках полное доминирование богатых команд.Да-да Серега! Так их этих богатеев. Лучше пусть доминирует "бедная"(привет от Матешица:bye:) команда. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 12.04.2011 14:07 Лучше пусть доминирует "бедная"(привет от Матешица:bye:) команда. :hello:Похоже, единственный выход сейчас - всем болельщикам Феррари и Макларена в мире устроить бойкот газировки и обвалить империю Матешица. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 12.04.2011 14:09 Дык может кто перевёдет. Среди алонсофилов всякие полиглоты встречаются Сергей Владимирович делаеть ето, пока вы его в Крокодиле не испугали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 12.04.2011 14:15 Неужели такие элементарные вещи команды сами не в состоянии осмыслить?В любом детском симуляторе настройки переднего и заднего клиренса являются одними из первоочердных.В любом случае, объяснения Хорнера ничего не меняют. Крыло должно быть на определённом расстоянии от полотна?? Должно. Поднимая зад они опускают крыло к полотну, а значит уже выходят за рамки регламента. Или Хорнер хочет сказать, что изменение угла происходит после уже после допуска машины на старт, а после гонки зад опускается обратно? Ещё лучше. у нас на Бг толковали, говорили о какие-то плоскости, но я к сожелению в технике абсолютный профан и не понимаю о чем идет реч и врядь успею сделать перевод. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ragtime Опубликовано 12.04.2011 14:40 Сергей Владимирович делаеть ето, пока вы его в Крокодиле не испугали. Придётся теперь носится с ним как списаной торбой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
empty Опубликовано 12.04.2011 14:46 Или Хорнер хочет сказать, что изменение угла происходит после уже после допуска машины на старт, а после гонки зад опускается обратно? Ещё лучше. Хорнер хочет сказать что при входе в поворот гонщик вынужден притормаживать (в смысле болид притормаживать, а не себя), и подвеска Буллов вроде как настроена так, что болид при этом немного клюет носом по инерции. То же самое при вхождении в поворот, тоесть якобы деформация крыла это всего лишь иллюзия. Короче говоря он хочет все это спихнуть на работу подвески. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 12.04.2011 14:53 Хорнер хочет сказать что при входе в поворот гонщик вынужден притормаживать (в смысле болид притормаживать, а не себя), и подвеска Буллов вроде как настроена так, что болид при этом немного клюет носом по инерции. То же самое при вхождении в поворот, тоесть якобы деформация крыла это всего лишь иллюзия. Короче говоря он хочет все это спихнуть на работу подвески.Ага, все просто, поставил на передок пружиночки помягче и амортизаторы послабее и погнал всех рвать. Хорнер что, читерские штучки Ньюи отмазывает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.04.2011 14:57 пружиночки помягче и амортизаторы послабее... и получил бан за стирание доски скольжения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.04.2011 14:58 на определённом расстоянии от полотна?? Должно.От базовой поверхности, а не от полотна. В данном случае - это доска скольжения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.04.2011 14:59 Ага, все просто, поставил на передок пружиночки помягче и амортизаторы послабее и погнал всех рвать. Хорнер что, читерские штучки Ньюи отмазывает? А что ему еще остается делать? Жаль, что у нас нету таких читерских штучек. Совсем хвату потеряли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.04.2011 15:29 Доменикали призывает решить проблему дефицита скорости Гран При Китая заканчивает серию выездных гонок, открывающих сезон, после чего команды вернутся на свои европейские базы и займутся детальным анализом уроков, полученных в ходе первых трех этапов чемпионата.Тем не менее, в Маранелло, на базе Ferrari, и сейчас идет напряженная работа, поскольку итальянскую команду не устраивают результаты прошедших Гран При. Глава Скудерии Стефано Доменикали, технический директор Альдо Коста и его заместитель Пэт Фрай вернулись в Италию, чтобы ускорить процесс модернизации машины.«Главная проблема, с которой необходимо разобраться, связана с нашей скоростью в квалификации, поскольку здесь мы отстаем от лидеров, – сказал Доменикали. – Жизненно необходимо немедленно отреагировать на эту ситуацию, поскольку в Формуле 1 все меняется очень быстро. Если говорить о тактике, то в Сепанге наша гонка складывалась неплохо, выбранные командой тактические схемы сработали, а тот факт, что мы заработали меньше очков, чем могли, объясняется иными причинами. В целом, тактику и скорость в гоночном режиме можно считать позитивными факторами.Фелипе Масса очень хорошо провел Гран При, показав, что он восстанавливает форму, а Фернандо Алонсо продемонстрировал агрессивный стиль езды, а это всегда хорошо для гонщика.На базе команды нам придется с новыми усилиями взяться за проблему дефицита скорости. Мы должны поторопиться с внедрением аэродинамических новинок, поскольку это самое важное. Постараемся максимально ускорить этот процесс: возможно, его результаты мы сможем опробовать уже в Китае – задача ставится именно так.Мы должны как можно скорее понять, почему скорость машины на трассе не соответствует расчетам, полученным в аэродинамической трубе. Если не получим четкого ответа, значит, нам придется менять направление работы по модернизации шасси.Также очень важно получше разобраться с шинами, поскольку в Малайзии мы видели, что это еще один фактор, влияющий на конечный результат…»В Сепанге команды провели в общей сложности 59 пит-стопов, хотя здесь учтены и внеплановые, и штрафные остановки в боксах. В этой связи Доменикали считает, что Скудерии необходимо проанализировать опыт проведения пит-стопов, чтобы добиться улучшений и в этой области: «Число пит-стопов растет, и эта тенденция означает, что механики работают в условиях прессинга, а вероятность ошибок возрастает. В Формуле 1 всегда все зависело от взаимодействия пилота и команды, но теперь, когда значение этого фактора возросло, необходимо выработать иной подход к гонкам».Ох, Доми Доми, тебе не публично призывать надо, а подальше от посторонних взглядов вставить всем по самие помидоры. И не говорить общественности о наших проблемах, а надо задавать вопрос нашим конструкторам в стиле суровых сталинских времен "а почему мы еще их не догнали?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 12.04.2011 15:32 Неужели такие элементарные вещи команды сами не в состоянии осмыслить?В любом детском симуляторе настройки переднего и заднего клиренса являются одними из первоочердных.В любом случае, объяснения Хорнера ничего не меняют. Крыло должно быть на определённом расстоянии от полотна?? Должно. Поднимая зад они опускают крыло к полотну, а значит уже выходят за рамки регламента. Или Хорнер хочет сказать, что изменение угла происходит после уже после допуска машины на старт, а после гонки зад опускается обратно? Ещё лучше. не от полотна меряют расстояние, а от сплиттера, если не ошибаюсь, а так как у них болид наклонен вперед, то воображаемая линия продолжающая сплиттер находится, как бы ниже плоскости полотна, поэтому у них крыло получается ниже относительно асфальта, чем у команд без крена вперед, но крыло у них все равно гнется, это не видит только слепой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 12.04.2011 15:45 BBC-ки сварганили статейку о Феррари http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/formula_one/13046206.stm Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 12.04.2011 15:54 Ох, Доми Доми, тебе не публично призывать надо, а подальше от посторонних взглядов вставить всем по самие помидоры. И не говорить общественности о наших проблемах, а надо задавать вопрос нашим конструкторам в стиле суровых сталинских времен "а почему мы еще их не догнали?"Голосом Иосифа Виссарионовича: Товарищ Коста, вас еще не убили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.04.2011 16:01 Голосом Иосифа Виссарионовича: Товарищ Коста, вас еще не убили?Лучше так: "товарищ Доменикали, почему мы еще не быстрее наших соперников?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 12.04.2011 16:05 Доменикали типа похвалил Ала за аварию? Мартин всегда чуть ли не до потери пульса нахваливает Хэма за разбитые тачки.Почему же нельзя так сказать Степке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann Опубликовано 12.04.2011 16:21 Тем не менее, в Маранелло, на базе Ferrari, и сейчас идет напряженная работа, поскольку итальянскую команду не устраивают результаты прошедших Гран При. Глава Скудерии Стефано Доменикали, технический директор Альдо Коста и его заместитель Пэт Фрай вернулись в Италию, чтобы ускорить процесс модернизации машины.Да конечно их не устраивают косяки инженерного гения Алонсо по постройке болида 2011 года.Вот парни и рванули на базу,чтоб засучив рукава и взяв в руки по напильнику улучшить аэродинамику стесав острые уголки. Если говорить о тактике, то в Сепанге наша гонка складывалась неплохо, выбранные командой тактические схемы сработали, а тот факт, что мы заработали меньше очков, чем могли, объясняется иными причинами.А сам то Степан как раз сработал образцово - тактические то схемы сработали. :good: И уж не его вина что гайковерт поламался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 12.04.2011 16:24 классная ава :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 12.04.2011 16:54 А сам то Степан как раз сработал образцово - тактические то схемы сработали. :good: И уж не его вина что гайковерт поламался. Я думаю в Феррари забыли, что у них есть второй пилот. Монтедземоло с ним не общается, Доменикали его не учитывает в комментариях на счет тактики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 12.04.2011 17:06 А появился официальный комментарий почему Фелипе остановил болид на круге возвращения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 12.04.2011 17:06 Ох, Доми Доми... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 12.04.2011 17:09 А появился официальный комментарий почему Фелипе остановил болид на круге возвращения?Ладно официальный, хотелось бы хотя бы неофициальный заслушать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex75 Опубликовано 12.04.2011 17:13 ... :bomb: :good: Слов нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 12.04.2011 17:19 Ладно официальный, хотелось бы хотя бы неофициальный заслушать неофициально вот:http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=55561&view=findpost&p=3347423http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=55561&view=findpost&p=3347427 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах