Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

да я читал, что Масса говорит, что эта заминка стоила ему подиума, но честно говоря, это имхо преувеличение.

Знаешь, когда происходит сбой темпа, стратегии, то потом многое идет наперекосяк. Это как у бегуна сбившееся дыхание.

Так что при нормальном пите Масса волне мог ехать в ином режиме, сберегая резину и рассчитывая ее возможности, ведь не секрет, что любая заминка на пите ЛЮБОМУ пилоту обходится дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой, не помнишь?

Помню только, что все хвалили дрессуру механиков Мерса :)А точные цифры - нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если отобрать самовоз и дать болид одного уровня с Феррари и Маком? Думаю далеко не уедет.

Все его дутое чемпионство - в самовозе.

Странный какой-то самовоз. На котором неплохой и уже умеющий побеждать напарник никак не может квалифицироваться на первом ряду и приехать на подиум. И уровень с Маком уже примерно одинаков, а Феррари сильно отстает только в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный какой-то самовоз. На котором неплохой и уже умеющий побеждать напарник никак не может квалифицироваться на первом ряду и приехать на подиум. И уровень с Маком уже примерно одинаков, а Феррари сильно отстает только в квалификации.

Тут 2 варианта. Или Марк сдал как пилот, или самовозы то совсем разные. Склоняюсь ко второму ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут 2 варианта. Или Марк сдал как пилот, или самовозы то совсем разные. Склоняюсь ко второму ;)

Если замутить соответствующий опрос, то, думаю, ты будешь не одинок.

ЗЫ Если в Китае с Уэббером повторится такая же фигня, как в Австралии и Малайзии, то скорее всего сделаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут 2 варианта. Или Марк сдал как пилот, или самовозы то совсем разные. Склоняюсь ко второму ;)

да

один обычный, другой с квадратными колесами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут 2 варианта. Или Марк сдал как пилот, или самовозы то совсем разные. Склоняюсь ко второму ;)

Ну-ну. Сказки и фобство все это. С тем же успехом я могу сказать, что Массе в Феррари каждую гонку двухпудовую гирю подкладывают, а так бы он ух как всех порвал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ну. Сказки и фобство все это. С тем же успехом я могу сказать, что Массе в Феррари каждую гонку двухпудовую гирю подкладывают, а так бы он ух как всех порвал.

Так ведь в прошлом году в соседней ветке так и говорили. Опоздал ты. Креативы и штампы уже все заняты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь в прошлом году в соседней ветке так и говорили. Опоздал ты. Креативы и штампы уже все заняты.

Ну так вы сейчас тем же самым занимаетесь. В отличие от меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ну. Сказки и фобство все это. С тем же успехом я могу сказать, что Массе в Феррари каждую гонку двухпудовую гирю подкладывают, а так бы он ух как всех порвал.

зачем велосипед выдумывать, если можно в прямой эфир по тим-радио все объяснить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут 2 варианта. Или Марк сдал как пилот, или самовозы то совсем разные. Склоняюсь ко второму ;)

Вот что Стефано ответил на это:

Кроме того, важно научиться верно использовать резину в гонке, ведь в этом году мы видим очевидную разницу между гонщиками одной команды на одинаковых машинах. Эти два фактора – большая прижимная сила и эффективное использования резины будут иметь ключевое значение в борьбе за титул.

Вот что происходит после отмены запрета на КТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем велосипед выдумывать, если можно в прямой эфир по тим-радио все объяснить...

Вот после того, как Марк в прошлом году это сделал, Быки и задумались... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот после того, как Марк в прошлом году это сделал, Быки и задумались... :)

... и выиграли оба зачета :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ну. Сказки и фобство все это. С тем же успехом я могу сказать, что Массе в Феррари каждую гонку двухпудовую гирю подкладывают, а так бы он ух как всех порвал.

Ну так вы сейчас тем же самым занимаетесь. В отличие от меня.

зачем велосипед выдумывать, если можно в прямой эфир по тим-радио все объяснить...

С таким же успехом, можно прошлогодний Сильверстоун вспомнить.B) ХоЧите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и выиграли оба зачета :)

Молодцы. Уроки извлекли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, когда происходит сбой темпа, стратегии, то потом многое идет наперекосяк. Это как у бегуна сбившееся дыхание.

Так что при нормальном пите Масса волне мог ехать в ином режиме, сберегая резину и рассчитывая ее возможности, ведь не секрет, что любая заминка на пите ЛЮБОМУ пилоту обходится дорого.

да я не оправдываю механиков Скудерии, просто слова "я точно был бы на подиуме" как-то в данном случае не подтверждаются цифрами.

Вот Алонсо точно был бы на подиуме, если бы не решил крылья подрихтовать об Лью, а Масса мог быть, но ему очень-очень надо было для этого постараться в борьбе с Хайдом и Веббером. Там на графике сайта макларена-ф1 надо убрать Фэтла и выбрать Веббера, Хайда и Массу.

Кстати Веббер как я понял обогнал Массу на последнем отрезке и уехал на 10 сек. вперед? 5-6 сек., потерянных на пите, лишь давали Массе шанс побороться за подиум, для чего ему надо было выложиться на 100% и защищать свою позицию от Хайда и Веббера так же отчаянно, как он делал это в Мельбурне против Дженса. Но тогда резина работала, а на неработающей резине Масса обычно не очень смотрится... Скорее всего он бы им обоим проиграл, имхо.

p.s. Аргументы типа "стратегия поломалась и Фелипе расстроился" не принимаются - ничего страшного не произошло, 5 сек. не трагедия, ни за кем медленным не застревал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный какой-то самовоз.

Ну-ну. Сказки и фобство все это.

:D Дык маленькие незначительные детали были заменены аж в Милтон Кейнсе. И все равно на один пит стоп больше.

Странные какие то маленькие незначительные детали.

Справка: Незначительная деталь - 22-23 секунды на один пит -стоп. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПАЛКА О ДВУХ КОНЦАХ

Уайтинг оказывается поспособствовал штрафу Алонсо ,но а стюарды под этот шумок и Хэма зацепили :D

http://joesaward.wordpress.com/2011/04/11/the-penalties-in-sepang-a-little-analysis/#comment-46625

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Дык маленькие незначительные детали были заменены аж в Милтон Кейнсе. И все равно на один пит стоп больше.

Странные какие то маленькие незначительные детали.

Справка: Незначительная деталь - 22-23 секунды на один пит -стоп. ;)

Ну мы сразу в принципе вычислили - ему разрабатывают "альтернативные" стратегии и технические решения. :)

Достаточно несколько гонок сдержать, а потом можно с чистой душой сказать: "Надо работать на того, кто выгоднее расположен в чемпионате". :)

Я так и представляю себе Хельмута: "Марк, у нас только одно крыло один работающий керс, придётся подождать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПАЛКА О ДВУХ КОНЦАХ

Уайтинг оказывается поспособствовал штрафу Алонсо ,но а стюарды под этот шумок и Хэма зацепили :D

http://joesaward.wordpress.com/2011/04/11/the-penalties-in-sepang-a-little-analysis/#comment-46625

Гы. А макофилы искренне считают, что Алонсо настучал на Хэма и это ему аукнулось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы. А макофилы искренне считают, что Алонсо настучал на Хэма и это ему аукнулось

Там сам Савард предполагает (т.е. сочиняет), что при обьяснения Алонсо Феррари предоставили информация о нарушении Луиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и представляю себе Хельмута: "Марк, у нас только одно крыло один работающий керс, придётся подождать".

:D Это ещё по божески. А то ведь в некоторых маленьких частных командах. по сути один болид на двоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там сам Савард предполагает (т.е. сочиняет), что при обьяснения Алонсо Феррари предоставили информация о нарушении Луиса.

Прально сделали. Только макофилы считают, что инициатором разбирательства выступили Ферры и Алонсо. А оказывается Чарли...

:D Это ещё по божески. А то ведь в некоторых маленьких частных командах. по сути один болид на двоих.

Думаешь и до этого дойдут? :)

ЗЫ Круглая страница между прочим... 4500-ая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел в тему Феррари, а тут Быков обсуждают.... Видимо, Феррари обсуждают в ветке Быков? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...