Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

рассчет на то, чтоб быть быстрее в конце. и обогнать. только заклинившее крыло не учли.

Уже во второй раз у нас это не срабатывает. Тем более, что позоду сама команда не ожидала, что машина будет так бережно относиться с резиной! Ну и так говорили, что в Пятницу занимались поском решения нашей проблемы, а настройки остались лишь на субботу. Ну хоть сейчас поймут, что пора что-то менять в тактике, что машина может неплохо сохранять резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Но шо стратеги, шо сам Алонсо сегодня антигерои дня.

Ну надо же, я с тобой полностью согласна. :)

А Алонсо - срочно тренировать старты, старты и еще раз старты; ну и..."алебарду" сдать в утиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надо же, я с тобой полностью согласна. :)

А Алонсо - срочно тренировать старты, старты и еще раз старты; ну и..."алебарду" сдать в утиль.

А мы что, когда-то сильно расходились во мнениях? :D

А с Алонсо я даже и не знаю что делать. Может ему надо другого гоночного инженера, более спокойного и жесткого? А то со Стеллой Алонсо слишком много ошибвается. И опять старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выглядит. Согласен. Могли бы быть вторыми. Причём заслуженно.

По поводу Шумахера и Мерса. Кто там ещё хочет возвращения Брауна в Феррари?

Я помню, что был одним из немногих, кто не хотел видеть Росса в Феррари, хотя в 2009-м многие наши сокрушались, что он не у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню, что был одним из немногих, кто не хотел видеть Росса в Феррари, хотя в 2009-м многие наши сокрушались, что он не у нас.

Это еще раз говорит о том, что не все так просто, как многие тут себе представляют. Но все же мне не понравилось, что мы начали плохо работать на пит-стопах да и тактически ошибаемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я не спорю, махать после драки кулаками и проявлять чудеса сарказма - это очень выигрышная позиция. Только не конструктивная. Ну, да ладно... И не такое видели.

А что ещё остаётся, если этот человек опять творит какие-то непонятные вещи на старте? А потом... Ну, молодец, конечно, попробовал обогнать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не странне вас, если уж на то пошло. Не знаю, как насчет Хэма, но Алонсо очень долго держался на С, по этому на Х вполне мог продержаться так же, как и Баттон. Что мешало сделать пит сразу же после Баттона, когда у Ала еще было преимущество? До Феттеля все равно было не достать.

Мешало ожидание дождя.Пойди он , сейчас бы на руках команду носили.А шансы были . Еще мешало то что до финиша как Хемилтон ,Алонсо мог не доехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню, что был одним из немногих, кто не хотел видеть Росса в Феррари, хотя в 2009-м многие наши сокрушались, что он не у нас.

Да ты просто посмотри на него, кинул Хауга, Цетше, Шумахера, заработал кучу бабла и тупо угорает над ними

post-37598-0-62388800-1302433431_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мешало ожидание дождя.Пойди он , сейчас бы на руках команду носили.А шансы были . Еще мешало то что до финиша как Хемилтон ,Алонсо мог не доехать.

Ты видел, сколько Алонсо просидел перед последним плановым питом на софте? Что мешало просидеть на харде? Тем более у Феррари в гонке не было проблем с Хардом, и думаю, резину Алонсо мог беречь не хуже Баттона. А ожидание дождя так и осталось ожиданием дождя, хотя логика в таких решениях безусловно есть. Но если дождь не пошел, тогда пускай лучше настраивают свой метеорадар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Но если дождь не пошел, тогда пускай лучше настраивают свой метеорадар.

НУ так уже лечше чем в 2009м :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ так уже лечше чем в 2009м :D

О да, это просто супер прогресс. Ты еще забыл Малайзию 2010. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ещё остаётся, если этот человек опять творит какие-то непонятные вещи на старте? А потом... Ну, молодец, конечно, попробовал обогнать...

Какие там непонятные вещи?

И Алонсо, и Масса упёрлись в провалившего старт Уэббера. Пока они его обходили, по внешке прорвались две Рено. Был бы Масса 6-м на стартовой решётке, всё было бы иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да, это просто супер прогресс. Ты еще забыл Малайзию 2010. :D

Ну вот к 2015 радар будет откалиброван и косяков с прогнозами погоды уже не будет B):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lewis, Fernando is faster than you. Please confirm you understood the message. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку можно назвать как хорошей, так и плохой, относительно чего смотреть.

Стратегия, если смотреть по Ред Буллам, то нормально, если по Макам, то не очень.

Работа на питах плохая, надо механикам тренироваться и тренироваться.

Старт более-менее, но не повезло.

Гоночный темп у нас вполне хорош, при чем Буллы, Маками и Феррами, тут пропасть не так видна.

И того, надо повысить скорость машины, тогда в гонках будем еще больше бороться за высокие места. В режиме квалификации надо срочно подтягиваться, пусть и говорят, что она не нужна, но когда стратеги лажают, на 2-3 места выше стоять это явно лучше будет, тем более, что у Быков с КЕРСом фигня какая-то творится, будет шанс на старте что-то сделать.

Если все пойдет таким образом, Феттеля с командой уже к середине сезона нельзя будет остановить. Косячить уже не будут ни Маки, ни Буллы, так как было в прошлом году, друг друга тоже выбивать вряд ли будет аля Спа-10, Турция-10, хотя Алонсо решил сегодня совершить покушение:haha:. Если все пойдет по худшему сценарию, то где-то во второй половине сезона надо менять приоритеты на следующий сезон, и думать, что нужно менять в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, что проспали! Ну сделайте пит сразу после Баттона и было бы наше второе место. Но шо стратеги, шо сам Алонсо сегодня антигерои дня.

Ну только одно могу сказать в оправдание твоим. 2-ой комплект Софта Дженса был слегка юзаным и он особо не упирался, соляру выжигал, потом на новом комплекте втопил.

Ну ты же знаешь, он человек мягкий топит плавно, проспали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие там непонятные вещи?

И Алонсо, и Масса упёрлись в провалившего старт Уэббера. Пока они его обходили, по внешке прорвались две Рено. Был бы Иасса 6-м на стартовой решётке, всё было бы иначе.

Когда такое повторяется из раза в раз - возникают сомнения в случайности...

И потом, кажется, Алонсо и сам стартовал не слишком хорошо, и Марк ему не особенно помешал. И зарулил куда-то не туда в первой связке. Потом ещё, вымораживающее явление, жёсткая борьба с Массой (тут оба молодцы), которая чуть обгоном от Шуми не кончилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да они там вроде как все пользуются одним радаром. и при том, не своим.

Да, именно поэтому Шумахеру в начале гонки говорят, что ожидают дождь, а Феттелю, что погода будет сухой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё бочку то гнать на команду? Полезли повторять в Абу-Даби тактику за РБ - плохо. Сейчас по своему пути пошли - тоже плохо. А чё вам надо чтобы было хорошо? Смысл в оттянутых питах есть - на конец отрезка резина более свежей остаётся.

Да и на Алонсо не стоит гнать. Баттона прошёл, Баттон не жадный был и доехал до подиума, Льюис решил поупираться, сжадничал, подставил подножку Фернандо, но Бог не Ермошка - видит немножка, и Льюис за свою жадность поплатился. В чём вина Алонсо?

Да, именно поэтому Шумахеру в начале гонки говорят, что ожидают дождь, а Феттелю, что погода будет сухой ;)

Но полгонки точно моросило, видно было невооружённым глазом и зрители в полиэтиленовых накидках непросто так сидели ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда такое повторяется из раза в раз - возникают сомнения в случайности...

И потом, кажется, Алонсо и сам стартовал не слишком хорошо, и Марк ему не особенно помешал. И зарулил куда-то не туда в первой связке. Потом ещё, вымораживающее явление, жёсткая борьба с Массой (тут оба молодцы), которая чуть обгоном от Шуми не кончилась.

Какое, какое? А нужно было мягко бороться? А чего вы хотите на первых кругах, стартуя не с первого ряда? Мягкости что ли? Долго ждать будете ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и на Алонсо не стоит гнать. Баттона прошёл, Баттон не жадный был и доехал до подиума, Льюис решил поупираться, сжадничал, подставил подножку Фернандо, но Бог не Ермошка - видит немножка, и Льюис за свою жадность поплатился. В чём вина Алонсо?

Кагбе вина Алонсо в том, что он сам лично впилился в Льюиса. Вины Льюиса в инциденте - никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ред Булл лучшая машина в квале у Рено для старта ... Ничего она не лучшая. Петров рискнул в Австралии, что произошло тут нужно пересмотреть, но все то что теряется на старте потом сложно возвращать в гонке.

здесь не соглашусь, у Рено машина действительно прекрасно подходит для старта - передний выхлоп делает очень большой площадь, где работает эффект Бернулли, и именно на старте, этот эффект дает им преимущество. Реношки стреляют как из рагатки, если гонщики не ошибутся, факт!

Впрочем обгонять было реально легко, и подход Феррари, который озвучил Коста - беречь резину и быть быстрыми в гонке, в теории должне работать. Ал прошел Баттона как стоячего с DRS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда такое повторяется из раза в раз - возникают сомнения в случайности...

И потом, кажется, Алонсо и сам стартовал не слишком хорошо, и Марк ему не особенно помешал. И зарулил куда-то не туда в первой связке. Потом ещё, вымораживающее явление, жёсткая борьба с Массой (тут оба молодцы), которая чуть обгоном от Шуми не кончилась.

Шуми прошел Алонсо поначалу, но потом слился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда такое повторяется из раза в раз - возникают сомнения в случайности...

И потом, кажется, Алонсо и сам стартовал не слишком хорошо, и Марк ему не особенно помешал. И зарулил куда-то не туда в первой связке. Потом ещё, вымораживающее явление, жёсткая борьба с Массой (тут оба молодцы), которая чуть обгоном от Шуми не кончилась.

Блин, вот не понимаю я этого...

Ну пересмотри старт что ли.

Уэббер там конкретно обгадил старт и Алосо и стартовавшему за ним Массе. А что касается борьбы. Так она и должна быть. Массе что, на обочину надо было уйти, чтоб Алонсо не помешать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты просто посмотри на него, кинул Хауга, Цетше, Шумахера, заработал кучу бабла и тупо угорает над ними

post-37598-0-62388800-1302433431_thumb.j

Получив всю полноту власти в Феррари, он и с нами мог такой фортель выкинуть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...