Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

смысл держать в команде гонщика на которого "махнули рукой" и при этом платить ему нехилую з/п?

Ферры благотворительностью занялись?

Держат, как вторикелло, а не хилую ЗП платят - это шо бы "прикрыть" глаза Тодту, типа, за моральный ущерб Солнышку башляют! B)

Походу, он не против!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл держать в команде гонщика на которого "махнули рукой" и при этом платить ему нехилую з/п?

Ферры благотворительностью занялись?

Что же вы над этими вопросами не подумали перед тем как написать свой саркастический пост?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где ты увидел большое отставание? Гоночный темп у Алонсо был лучше Баттона (о Хэме судить сложно)

Сравнить можно по последнему участку на Х., у Дженса пит на 37-м круге, у Ала на 42-м, время было стабильно на участке, так что в первом приближении потери от износа на круге примерно равны выигрышу от пустеющих баков. Для Австралии это 0,086 с круга по этой табличке:

в Бразилии07 Феррари всем привезли минуту, у них была быстрейшая машина? а вот и нет! Льюис ехал в темпе Феррари, с ними можно было побороться, вот так по твоей логике выходит, и в Турции08 Льюис был быстрее Феррари по твоей системе

ты хоть учитываешь, кто, на сколько питов идет? 5 кругов разница, это извини меня, это не всего лишь каких то 5 кругов, а на 25% больше дистанции нужно проехать на одном комплекте гонщику идущему на два пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же вы над этими вопросами не подумали перед тем как написать свой саркастический пост?

этот пост тоже "саркастический", если вы не поняли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот пост тоже "саркастический", если вы не поняли :)

Ну да. Сарказм и фотки - единственное, что осталось у массофилов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты хоть учитываешь, кто, на сколько питов идет? 5 кругов разница, это извини меня, это не всего лишь каких то 5 кругов, а на 25% больше дистанции нужно проехать на одном комплекте гонщику идущему на два пита

это ты как считал :D 25% последнего отрезка, или аж 8,6% от всей дистанции гонки :) расстояние тоже, а как меняются то проценты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“У Фелипе возникло больше проблем чем у Фернандо. Это проблема которую мы видели и раньше и которая никогда не была в действительности решена.”

А как же резина Pirelli, которая Фелипе офигенно подходит? Или же это была просто попытка сделать хорошую мину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выпечку нового крыла уходит до 5 дней. Вполне достаточно чтобы сделать и переслать в Малайзию.

а это процесс параллельный, или их поштучно изготавливают?

Представляю сколько плача о гноблении будет, если крыло успеют выпечь только одно и достанется оно не Фелипе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты как считал :D 25% последнего отрезка, или аж 8,6% от всей дистанции гонки :) расстояние тоже, а как меняются то проценты :D

Дженсу нужно проехать 21 круг до финиша=100%

Алонсо 16=75% от Дженсовой сотни

грубо говоря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же резина Pirelli, которая Фелипе офигенно подходит? Или же это была просто попытка сделать хорошую мину?

почитай что Трулли говорит о резине Пирелли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитай что Трулли говорит о резине Пирелли

"Все в одинаковых условиях". Ну и я просто не верю, что Pirelli ВНЕЗАПНО сварили абсолютно иной, кардинально отличающийся от тестового, состав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же резина Pirelli, которая Фелипе офигенно подходит? Или же это была просто попытка сделать хорошую мину?

Это не та Пирелли, которая ему подходит. Это ее брат-близнец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Все в одинаковых условиях". Ну и я просто не верю, что Pirelli ВНЕЗАПНО сварили абсолютно иной, кардинально отличающийся от тестового, состав.

дело в треке я думаю. Вдумайтесь - резина та же, что и в Малайзии. А нагрузка как бы в Мельбурне никакая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, и ссылку можно на это интервью? :)

хотелось бы оригинал почитать

http://adamcooperf1.com/2011/03/27/aldo-costa-felipe-is-struggling-more-than-fernando/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати то что у Массы стерлась именно задняя резина косвено подтверждает версию о том, что передку не хватало загрузки.

ну это еще надо подумать, если гонщик предпочитает избытку, то у него срывается зад - это плохо для износа наверное? Алонсо любит нейтраль/недостатку, и у него зад не срывает. По тестам в Барсе было видно, что износ у Фелипе выше Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты хоть учитываешь, кто, на сколько питов идет? 5 кругов разница, это извини меня, это не всего лишь каких то 5 кругов, а на 25% больше дистанции нужно проехать на одном комплекте гонщику идущему на два пита

а ты хоть читаешь, прежде чем отвечать? Конечно я попытался это учесть. Другое дело, что Баттон мог и не ехать в полную силу с 48-го по 58-й круг. Надо больше гонок, тут тяжело сравнивать, кроме первого участка Хэм-Фэтл остальное зашумлено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты хоть читаешь, прежде чем отвечать? Конечно я попытался это учесть. Другое дело, что Баттон мог и не ехать в полную силу с 48-го по 58-й круг. Надо больше гонок, тут тяжело сравнивать, кроме первого участка Хэм-Фэтл остальное зашумлено.

да тут невозможно сравнивать до первого пита все в трафике, далее Хэм и Феттель выбивают из сравнения, ибо у Хэма проблемы начинаются, а Феттелю отпадает необходимость гнать. остальные, на разной тактике. и тут невозможно сравнить, тот кто идет на большее число питов имеет возможность проходить круги на 0.5-1 быстрее, разброс там хороший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел последний отрезок у Феррари и Баттона, а заодно и Петрова, линейное приближение износа хорошо работает, так что думаю Фернандо реально мог идти в темпе чуть лучше Баттона (1-2 десятые). Заодно сравнил с Петровым, ну он явно доезжал, и ускорился только на последних 6-ти кругах, когда начал приблежаться Ал. У Баттона и Алонсо графики похожи, конечно доказательств, что он атаковал, нет - но с другой стороны, он наверняка знал что Хэм подбит, вдруг у него темп упал бы на 3сек. скажем на последних кругах - был смысл быть поближе в таком случае, я считаю он всеже шел в боевом темпе (на график Петрова он не похож, похож на атакующего Алонсо). В общем как и говорил 6 десятых разница, из которых ~0.4 за счет более свежей резины, остается 2 десятые преимущества в темпе Алонсо:

c556ade28a76t.jpg

да тут невозможно сравнивать до первого пита все в трафике, далее Хэм и Феттель выбивают из сравнения, ибо у Хэма проблемы начинаются, а Феттелю отпадает необходимость гнать. остальные, на разной тактике. и тут невозможно сравнить, тот кто идет на большее число питов имеет возможность проходить круги на 0.5-1 быстрее, разброс там хороший

ты прав в том, что надо сравнивать сравнимое. Поэтому я и сравнил Дженса с Алом на жестком комплекте на последнем отрезке, где перед ними была чистая трасса, а потерю в качетсве резины (5 кругов) я учел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остается 2 десятые преимущества в темпе Алонсо:

Фантазировать можно как угодно. Строить модели, которые тебе нравится.

Следующая гонка, чуток сбросит покров с истинных возможностей команд и их гоночного темпа. А пока мы обсуждаем сферического коня в вакууме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл держать в команде гонщика на которого "махнули рукой" и при этом платить ему нехилую з/п?

Ферры благотворительностью занялись?

Нет, Мила, благотворительностью здесь и не пахнет.

С нехилой зарплаты, нехилые комиссионные сыну президента ФИА!

Не было бы Н. Тодта у Массы в менеджерах, зарплата последнего в этом году могла бы быть совсем хилой! ;)

Так что не благотворительность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот кто идет на большее число питов имеет возможность проходить круги на 0.5-1 быстрее, разброс там хороший

конкретно по этому - не знаю почему, график кругов в гонки в большинстве случаев линейный, это означает, что износ резины линейный (так как другой фактор - вес машины, падает линейно), и тогда повышенный износ того, кто заехал первым на пит, можно учесть как поправку. 5 кругов не так много, по графику видно, что он линейный и у Дженса проблем не было, и также Алонсо шел. Так что "разброс" можно точно определить, в данном случае Ал имел возможность идти на 0,43 быстрее с круга за счет резины, реально шел быстрее на 0,61.

Я не настаиваю, просто вижу, что слова Дома о возможности борьбы даже за победу имеют некоторые подтверждения - когда Феррари Алонсо прогрела резину на воскресном солнышке, все изменилось и гоночный темп был хороший! Даже с крылом, которое мазали краской и сам Дом назвал его неудачным по сути. Для Массы все сложнее оказалось, возможно (по прошлому году), ему надо было еще теплее, чтобы не иметь проблем, Алу хватило и того потепления, которое произошло. Как он сказал, значение имеет каждый градус температуры. Вообще я бы на месте Массы уволил Смедли, он явно не тянет второй год уже, объясняя своему подопечному, что "все дело в резине". Надо попробовать другого гоночного инженера.

p.s. В общем ничто мне не помешает быть оптимистом как минимум до Сепанга. Кстати одна из любимых Аловских трасс ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Мила, благотворительностью здесь и не пахнет.

С нехилой зарплаты, нехилые комиссионные сыну президента ФИА!

Не было бы Н. Тодта у Массы в менеджерах, зарплата последнего в этом году могла бы быть совсем хилой! ;)

Так что не благотворительность...

Вот никогда бы не подумал,что Николя стал бы бедствовать без комиссионных от Фелипе. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: я не удивлён скоростью "Ред Булла"

После убедительной победы "Ред Булла" в квалификации и первого места Себастьяна Феттеля в гонке многие соперники были удивлены, но не скоростью "Ред Булла", а собственным отставанием от австрийской команды.

"Я не удивлён скоростью "Ред Булла" и тем, что они так хороши в квалификации и гонке. Я удивлён плохой формой "Феррари", тем, что мы были так медленны", — приводит слова пилота "Феррари"Фернандо Алонсо Bild.de.

"Нет, лично я не думаю, что в ближайшее время кто-то сможет так сильно прибавить, чтобы навязать борьбу Себастьяну и Марку", — отметил гонщик "Мерседеса" Нико Росберг.

Росберг уже сдался. :o кто следующий?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Мила, благотворительностью здесь и не пахнет.

С нехилой зарплаты, нехилые комиссионные сыну президента ФИА!

Не было бы Н. Тодта у Массы в менеджерах, зарплата последнего в этом году могла бы быть совсем хилой! ;)

Так что не благотворительность...

Ты хочешь сказать, что это своего рода откат (челобитная) Феррари ФИА через Николя? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг уже сдался. :o кто следующий?...

А что ему еще остается? В случае с Мерседес ему только и остается вывешивать белый флаг. И надеяться что уволят Массу или Уэббера. Но лучше Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...