ФиМиКи Опубликовано 28.03.2011 13:57 смысл держать в команде гонщика на которого "махнули рукой" и при этом платить ему нехилую з/п?Ферры благотворительностью занялись?Держат, как вторикелло, а не хилую ЗП платят - это шо бы "прикрыть" глаза Тодту, типа, за моральный ущерб Солнышку башляют! Походу, он не против! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 28.03.2011 13:58 смысл держать в команде гонщика на которого "махнули рукой" и при этом платить ему нехилую з/п?Ферры благотворительностью занялись?Что же вы над этими вопросами не подумали перед тем как написать свой саркастический пост? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 28.03.2011 14:00 а где ты увидел большое отставание? Гоночный темп у Алонсо был лучше Баттона (о Хэме судить сложно)Сравнить можно по последнему участку на Х., у Дженса пит на 37-м круге, у Ала на 42-м, время было стабильно на участке, так что в первом приближении потери от износа на круге примерно равны выигрышу от пустеющих баков. Для Австралии это 0,086 с круга по этой табличке:в Бразилии07 Феррари всем привезли минуту, у них была быстрейшая машина? а вот и нет! Льюис ехал в темпе Феррари, с ними можно было побороться, вот так по твоей логике выходит, и в Турции08 Льюис был быстрее Феррари по твоей системеты хоть учитываешь, кто, на сколько питов идет? 5 кругов разница, это извини меня, это не всего лишь каких то 5 кругов, а на 25% больше дистанции нужно проехать на одном комплекте гонщику идущему на два пита Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 28.03.2011 14:00 Что же вы над этими вопросами не подумали перед тем как написать свой саркастический пост?этот пост тоже "саркастический", если вы не поняли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 28.03.2011 14:05 этот пост тоже "саркастический", если вы не поняли Ну да. Сарказм и фотки - единственное, что осталось у массофилов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 28.03.2011 14:09 ты хоть учитываешь, кто, на сколько питов идет? 5 кругов разница, это извини меня, это не всего лишь каких то 5 кругов, а на 25% больше дистанции нужно проехать на одном комплекте гонщику идущему на два питаэто ты как считал 25% последнего отрезка, или аж 8,6% от всей дистанции гонки расстояние тоже, а как меняются то проценты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 28.03.2011 14:12 “У Фелипе возникло больше проблем чем у Фернандо. Это проблема которую мы видели и раньше и которая никогда не была в действительности решена.”А как же резина Pirelli, которая Фелипе офигенно подходит? Или же это была просто попытка сделать хорошую мину? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 28.03.2011 14:12 На выпечку нового крыла уходит до 5 дней. Вполне достаточно чтобы сделать и переслать в Малайзию.а это процесс параллельный, или их поштучно изготавливают? Представляю сколько плача о гноблении будет, если крыло успеют выпечь только одно и достанется оно не Фелипе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 28.03.2011 14:12 это ты как считал 25% последнего отрезка, или аж 8,6% от всей дистанции гонки расстояние тоже, а как меняются то проценты Дженсу нужно проехать 21 круг до финиша=100%Алонсо 16=75% от Дженсовой сотнигрубо говоря Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 28.03.2011 14:13 А как же резина Pirelli, которая Фелипе офигенно подходит? Или же это была просто попытка сделать хорошую мину?почитай что Трулли говорит о резине Пирелли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 28.03.2011 14:14 почитай что Трулли говорит о резине Пирелли"Все в одинаковых условиях". Ну и я просто не верю, что Pirelli ВНЕЗАПНО сварили абсолютно иной, кардинально отличающийся от тестового, состав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AdvancedLamer Опубликовано 28.03.2011 14:15 А как же резина Pirelli, которая Фелипе офигенно подходит? Или же это была просто попытка сделать хорошую мину?Это не та Пирелли, которая ему подходит. Это ее брат-близнец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 28.03.2011 14:17 "Все в одинаковых условиях". Ну и я просто не верю, что Pirelli ВНЕЗАПНО сварили абсолютно иной, кардинально отличающийся от тестового, состав.дело в треке я думаю. Вдумайтесь - резина та же, что и в Малайзии. А нагрузка как бы в Мельбурне никакая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 28.03.2011 14:17 да, и ссылку можно на это интервью? хотелось бы оригинал почитатьhttp://adamcooperf1.com/2011/03/27/aldo-costa-felipe-is-struggling-more-than-fernando/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 28.03.2011 14:18 Кстати то что у Массы стерлась именно задняя резина косвено подтверждает версию о том, что передку не хватало загрузки.ну это еще надо подумать, если гонщик предпочитает избытку, то у него срывается зад - это плохо для износа наверное? Алонсо любит нейтраль/недостатку, и у него зад не срывает. По тестам в Барсе было видно, что износ у Фелипе выше Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 28.03.2011 14:29 ты хоть учитываешь, кто, на сколько питов идет? 5 кругов разница, это извини меня, это не всего лишь каких то 5 кругов, а на 25% больше дистанции нужно проехать на одном комплекте гонщику идущему на два питаа ты хоть читаешь, прежде чем отвечать? Конечно я попытался это учесть. Другое дело, что Баттон мог и не ехать в полную силу с 48-го по 58-й круг. Надо больше гонок, тут тяжело сравнивать, кроме первого участка Хэм-Фэтл остальное зашумлено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 28.03.2011 14:35 а ты хоть читаешь, прежде чем отвечать? Конечно я попытался это учесть. Другое дело, что Баттон мог и не ехать в полную силу с 48-го по 58-й круг. Надо больше гонок, тут тяжело сравнивать, кроме первого участка Хэм-Фэтл остальное зашумлено.да тут невозможно сравнивать до первого пита все в трафике, далее Хэм и Феттель выбивают из сравнения, ибо у Хэма проблемы начинаются, а Феттелю отпадает необходимость гнать. остальные, на разной тактике. и тут невозможно сравнить, тот кто идет на большее число питов имеет возможность проходить круги на 0.5-1 быстрее, разброс там хороший Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 28.03.2011 15:22 Посмотрел последний отрезок у Феррари и Баттона, а заодно и Петрова, линейное приближение износа хорошо работает, так что думаю Фернандо реально мог идти в темпе чуть лучше Баттона (1-2 десятые). Заодно сравнил с Петровым, ну он явно доезжал, и ускорился только на последних 6-ти кругах, когда начал приблежаться Ал. У Баттона и Алонсо графики похожи, конечно доказательств, что он атаковал, нет - но с другой стороны, он наверняка знал что Хэм подбит, вдруг у него темп упал бы на 3сек. скажем на последних кругах - был смысл быть поближе в таком случае, я считаю он всеже шел в боевом темпе (на график Петрова он не похож, похож на атакующего Алонсо). В общем как и говорил 6 десятых разница, из которых ~0.4 за счет более свежей резины, остается 2 десятые преимущества в темпе Алонсо:да тут невозможно сравнивать до первого пита все в трафике, далее Хэм и Феттель выбивают из сравнения, ибо у Хэма проблемы начинаются, а Феттелю отпадает необходимость гнать. остальные, на разной тактике. и тут невозможно сравнить, тот кто идет на большее число питов имеет возможность проходить круги на 0.5-1 быстрее, разброс там хорошийты прав в том, что надо сравнивать сравнимое. Поэтому я и сравнил Дженса с Алом на жестком комплекте на последнем отрезке, где перед ними была чистая трасса, а потерю в качетсве резины (5 кругов) я учел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 28.03.2011 15:30 остается 2 десятые преимущества в темпе Алонсо:Фантазировать можно как угодно. Строить модели, которые тебе нравится.Следующая гонка, чуток сбросит покров с истинных возможностей команд и их гоночного темпа. А пока мы обсуждаем сферического коня в вакууме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 28.03.2011 15:42 смысл держать в команде гонщика на которого "махнули рукой" и при этом платить ему нехилую з/п?Ферры благотворительностью занялись?Нет, Мила, благотворительностью здесь и не пахнет.С нехилой зарплаты, нехилые комиссионные сыну президента ФИА!Не было бы Н. Тодта у Массы в менеджерах, зарплата последнего в этом году могла бы быть совсем хилой! Так что не благотворительность... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 28.03.2011 15:48 тот кто идет на большее число питов имеет возможность проходить круги на 0.5-1 быстрее, разброс там хорошийконкретно по этому - не знаю почему, график кругов в гонки в большинстве случаев линейный, это означает, что износ резины линейный (так как другой фактор - вес машины, падает линейно), и тогда повышенный износ того, кто заехал первым на пит, можно учесть как поправку. 5 кругов не так много, по графику видно, что он линейный и у Дженса проблем не было, и также Алонсо шел. Так что "разброс" можно точно определить, в данном случае Ал имел возможность идти на 0,43 быстрее с круга за счет резины, реально шел быстрее на 0,61.Я не настаиваю, просто вижу, что слова Дома о возможности борьбы даже за победу имеют некоторые подтверждения - когда Феррари Алонсо прогрела резину на воскресном солнышке, все изменилось и гоночный темп был хороший! Даже с крылом, которое мазали краской и сам Дом назвал его неудачным по сути. Для Массы все сложнее оказалось, возможно (по прошлому году), ему надо было еще теплее, чтобы не иметь проблем, Алу хватило и того потепления, которое произошло. Как он сказал, значение имеет каждый градус температуры. Вообще я бы на месте Массы уволил Смедли, он явно не тянет второй год уже, объясняя своему подопечному, что "все дело в резине". Надо попробовать другого гоночного инженера.p.s. В общем ничто мне не помешает быть оптимистом как минимум до Сепанга. Кстати одна из любимых Аловских трасс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann Опубликовано 28.03.2011 15:57 Нет, Мила, благотворительностью здесь и не пахнет.С нехилой зарплаты, нехилые комиссионные сыну президента ФИА!Не было бы Н. Тодта у Массы в менеджерах, зарплата последнего в этом году могла бы быть совсем хилой! Так что не благотворительность...Вот никогда бы не подумал,что Николя стал бы бедствовать без комиссионных от Фелипе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 28.03.2011 16:03 Алонсо: я не удивлён скоростью "Ред Булла"После убедительной победы "Ред Булла" в квалификации и первого места Себастьяна Феттеля в гонке многие соперники были удивлены, но не скоростью "Ред Булла", а собственным отставанием от австрийской команды."Я не удивлён скоростью "Ред Булла" и тем, что они так хороши в квалификации и гонке. Я удивлён плохой формой "Феррари", тем, что мы были так медленны", — приводит слова пилота "Феррари"Фернандо Алонсо Bild.de."Нет, лично я не думаю, что в ближайшее время кто-то сможет так сильно прибавить, чтобы навязать борьбу Себастьяну и Марку", — отметил гонщик "Мерседеса" Нико Росберг.Росберг уже сдался. :o кто следующий?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 28.03.2011 16:17 Нет, Мила, благотворительностью здесь и не пахнет.С нехилой зарплаты, нехилые комиссионные сыну президента ФИА!Не было бы Н. Тодта у Массы в менеджерах, зарплата последнего в этом году могла бы быть совсем хилой! Так что не благотворительность...Ты хочешь сказать, что это своего рода откат (челобитная) Феррари ФИА через Николя? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 28.03.2011 16:34 Росберг уже сдался. :o кто следующий?...А что ему еще остается? В случае с Мерседес ему только и остается вывешивать белый флаг. И надеяться что уволят Массу или Уэббера. Но лучше Массу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах