Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

хард мог пройти 20 кругов максимум

Хард мог больше чем полгонки пройти. В умелых руках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С того! Ты сравниваешь Петрова с Алонсо или Массой? B)

Мне как-то кажется, будь в строю Кубица, уж он бы вряд ли был хуже Петрова.

"лишний пит" это рассматривать как плюс или минус? :) Если уж тут хвалит наших стратегов сегодня, то лишний пит Алонсо - дополнительное преимущество перед Петровым.

Дистанции гонки не хватило, чтобы это премущество реализовать.

Вынужден поправить тебя. :blush:

Это "один из быков" не попал в настройки. Если бы попал, то... сам знаете. :)

А по поводу наших "настроек" это пока ничем не подтверждено. бла-бла-бла.

А что с Марком подтверждено? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм, вот это очень интересно -

Он хорошо блокировал меня, но ехал невероятно медленно. Затем я попробовал обогнать его в 11-м или 12-м повороте, и он зашёл в поворот очень глубоко. Фелипе вытеснил меня, я не мог зайти в поворот и срезал его. Я был впереди до момента входа в поворот, а потому не знал, что делать.

Команда сказала: "Сохраняй позицию, а мы посмотрим, что скажут стюарды". Но как только "Феррари" увидела, что случилось, они зазвали Массу на пит-стоп, и в такой ситуации вы получаете проезд по пит-лейну.

Не знаю, сделали ли они это специально или нет, но я получил штраф, после чего пришлось вновь пробиваться вверх. Это было довольно весело, но откатывание назад разочаровало, ведь у меня был хороший темп", — цитирует Баттона Autosport.

:D

Мож наши тактики в Маранелло молниеносно просчитали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не ехал у него Хард. Перес и Коба смогли бы опередить скорее всего не поменяй он резину.

а могли и не опередить(9кругов оставалось) 10 кругов продержался в начале от атак баттона,при колосальной разнице в скорости,

и здесь я думаю отстоял бы,но все стало как стало,я не склонен делать выводы по первой гонке,хотя пессимизма добавилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишний пит этом минус, но Алонсо был вынежден перейти на эту тактику, чтобы побороться с Петровым и Уэббером. Ведь первый пит у Петрова был позже и у него следовательно было преимущество в резине не последующих отрезках.

Тут всё очень сложно. С резиной реально получается ребус. С одной стороны, по старинке хочется пересидеть соперника, чтобы потом получить ещё пару-тройку кругов в запас, но сегодня мы видели, как Льюис сократил отрыв от лидера до секунды с небольшим, а затем заехав на 2 круга позже, - проигрывал уже почти 6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 секунд, которые почти полностью были отыграны за счёт более раннего первого пита.

Я вот чего не понял категорически, так это зачем было менять Массе Хард (на котором можно было ехать до финиша спокойно, отбиваясь от Переса и Кобаяси) на Софт (на котором Перес и Кобаяси остались позади сразу, а ещё пришлось попотеть с Буэми).

Судя по покруговкам. Перес проходил массу железно, Кобаяши скорее всего нет. Это если бы сохранялась тенденция в отрывах между ними на момент питстопа Массы. Реально о состоянии резины Массы на момент питстопа знает только команда и он сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Мож наши тактики в Маранелло молниеносно просчитали?

Но они же не олухи, тоже учатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишний пит этом минус, но Алонсо был вынежден перейти на эту тактику

Из-за проблем с трансляцией и интернетом я толком не видел первую треть гонки, однако прошу обратить внимание на это:

7. С.Перес Sauber + 1:05.800 203.687 1

Один пит-стоп! И какой результат! Если бы Алонсо пустили тоже на один пит, то это 50 сек а то и минута отыгрыша. Напомню, что проиграл он полминуты Фетлу, т.е. ещё с полминуты у него оставалось бы запаса для экономии резины. Рискну предположить, что тактика 3 питстопов была навеяна прошлогодним ГП Австралии, когда Ал хотел поменять лишний раз резину, ему не дали, а Хэм поменял и в результате супер-догонял и едва не прошёл Ала. Думали, наверное, что в этом году будет что-то подобное, а надо было действовать противоположным образом, если конечно болид Заубера не относится к резине бережнее, что было бы непростительным недостатком 150-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут всё очень сложно. С резиной реально получается ребус. С одной стороны, по старинке хочется пересидеть соперника, чтобы потом получить ещё пару-тройку кругов в запас, но сегодня мы видели, как Льюис сократил отрыв от лидера до секунды с небольшим, а затем заехав на 2 круга позже, - проигрывал уже почти 6.

С резиной ещё один момент есть: Хард вообще никакой, по крайней мере сразу после пита. То есть не было такого, чтобы свежий Хард ехал лучше изношенного Софта. И более ранний переход на Хард смысла не имеет.

А вот с Софтом да, там более ранний пит даёт отыгрыш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительное спокойствие как на болельщиков команды, которую после тестов множество экспертов ставили в отдельную лигу вместе с быками. Должно же вроде быть больно падать с такой высоты ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С резиной ещё один момент есть: Хард вообще никакой, по крайней мере сразу после пита. То есть не было такого, чтобы свежий Хард ехал лучше изношенного Софта. И более ранний переход на Хард смысла не имеет.

А вот с Софтом да, там более ранний пит даёт отыгрыш.

но Алонсо именно на харде ставил БК на последнем отрезке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительное спокойствие как на болельщиков команды, которую после тестов множество экспертов ставили в отдельную лигу вместе с быками. Должно же вроде быть больно падать с такой высоты ;)

Ты троль? Вроде бы нет, но злорадненький определенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но Алонсо именно на харде ставил БК на последнем отрезке

Но не сразу, поначалу пришлось поотбиваться от Уэббера. Да и странно было бы не показать свой БК с наименьшей за всю гонку загрузкой топливом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Массе хард не подошёл, а вот Алонсо - вполне.

Ну судя по первому отрезку Массе и мягкий тип тоже не подходил - отставал от Петров (ну пусть и борьбе), но и после пропуска Дженса и Алонсо - тоже отставал. Это как объяснить? Тяжелая машина ему мешала?

Только в конце на новом комплекте и с пустыми баками отфиолетил, когда это уже никому не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное что плохо у нас сегодня получилось - пит-стопы. Медленно обслуживали пилотов.

Лучше всех сработали Быки. У Уэббера и Феттеля были самые быстрые пит-стопы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не сразу, поначалу пришлось поотбиваться от Уэббера. Да и странно было бы не показать свой БК с наименьшей за всю гонку загрузкой топливом.

А Уэббер то был на софте. Тоесть Алонсо на харде отбивался от Уэббо на подизношенном, но все же, софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм, вот это очень интересно -

...........

Мож наши тактики в Маранелло молниеносно просчитали?

уж больно круто для наших. Но если Фрай с Мартином и СуперПрограммой так быстро соображают - респект и уважуха :good:

p.s. Ну хоть урок Сильверстоуна-2010 даром не прошел - теперь понимают, что "поговорить со стюардами" плохая идея - может сойти обогнанный и привет - штраф неизбежен.

И воспользовались желанием макевцов "поговорить с Чарли" оптимально :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лол. с Быками подтвеждено!

"Хорошее" подтверждение списать всё на износ резины ;) И в квале 85 сотых из-за износа слил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт,возможен вариант с-х-с.

использованый софт прехавший пару кругов все равно быстрее харда,и резина не так убивается как ожидалось+пустые баки на последнем отрезке!

посмотрим завтра но я ставлю на с-х-с.

моя правда ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное что плохо у нас сегодня получилось - пит-стопы. Медленно обслуживали пилотов.

Лучше всех сработали Быки. У Уэббера и Феттеля были самые быстрые пит-стопы.

Мне бросилось в глаза, что 2 и 3-й были медленными, а вот первый - хороший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отето ты пошутил. Даже Баттон не поехал на один пит, а уж ему это надо было...

Заубер реально лучше всех бережет резину, в 2010 так было. Скорее всего и в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя правда ;)

Это о лидерах или о ком? Лидеры ехали с-с-х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это о лидерах или о ком? Лидеры ехали с-с-х

о феррах.

хотя нет о топ 10! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя правда ;)

Если ты о Массе, то было, кажется, С-С-Х-С (последний переход - необязательный, но Феррари позаботилась о комфорте Фелипе, видимо)

Почти все ехали С-С-Х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ее вся топ десятка будет применять. Ни у кого не осталось свежего С, остался только Х. Так что первая стратегия С-Х-Х.

но так же ни кто ни ехал?

мой вариант предпочтительнее,вот и написал моя правда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...