Гуру Опубликовано 26.03.2011 14:17 Вот и объяснение провала 3-его сектора:к сожалению, самое плохое для нас объяснение - машине не хватает прижима.Вот он третий сектор:1. Vettel 33.0452. Webber 33.4003. Hamilton 33.6094. Button 33.7775. Kobayashi 33.9046. Alonso 33.9987. Rosberg 34.0418. Petrov 34.142...11. Massa 34.202Коста с Томбазисом умудрились слить в аэродинамике нищему Зауберу, позорище :butcher:А ты не подумал что Кобаяши мог использовать КЕРС на 3-м секторе круга? В то время как у Алонсо\Массы заряда уже не было. Вообще что за мода при первом удачном случае обливать помоями команду? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 26.03.2011 14:18 Аэродинамика была переработана, на тестах в Барселоне, кто бы что ни говорил, Феррари смотрелась очень сильно. Или ты думаешь, что они облажались, проддувая машину в 2 трубах? Насчет трубы Тайоты Туррини хорошо пошутил - мол что узнав, что Феррари использует трубу Тайоты, Трулли продал виноградники и поставил все деньги на Фэтла :haha: Вообще не знаю, если бональный непрогрев, то был бы равномерный слив по секторам. А тут только на 3-м аэродинамическом. Главное Зауберу слили, этож пипец просто :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 26.03.2011 14:21 Гуру, ты читай на что отвечаешь хоть :haha: Ал сам сказал что не было скорсоти в скоростной связке поворотов. Какой КЕРС? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FernandoAlonso Опубликовано 26.03.2011 14:22 Насчет трубы Тайоты Туррини хорошо пошутил - мол что узнав, что Феррари использует трубу Тайоты, Трулли продал виноградники и поставил все деньги на Фэтла :haha: Вообще не знаю, если бональный непрогрев, то был бы равномерный слив по секторам. А тут только на 3-м аэродинамическом. Главное Зауберу слили, этож пипец просто :bomb:Ал сказал, что все 4 колеса скользили на 3 секторе. Кстати, труба Тойоты в Кельне использовалась не просто так: она едва ли не самая современная в Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FernandoAlonso Опубликовано 26.03.2011 14:24 хотя если Ки уделал наших на нищем заубере с клиенткими мотором и кпп, альдо и николас обязаны сделать себе харакири :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 26.03.2011 14:36 хотя если Ки уделал наших на нищем заубере с клиенткими мотором и кпп, альдо и николас обязаны сделать себе харакири :blush:да Ки кандидат №1 на приход в Феррари. Коста ученик Бирна, а Бирн работал совсем в других условиях - бесконечные тесты и неограниченный бюджет. Можно было сделать много решений, все протестировать и выбрать 1 их 5 дающее прибавку в скорости. Это экстенсивный путь развития - тупо заливать все деньгами. Сейчас так не выходит, нужно "бить в десятку" с первой попытки, а Коста так не умеет похоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 26.03.2011 14:39 Гуру, ты читай на что отвечаешь хоть :haha: Ал сам сказал что не было скорсоти в скоростной связке поворотов. Какой КЕРС? А кто знает как Зауберы настроены? Может у них фокус на 3-й сектор, может КЕРС, может помарка на входе в поворот. Как по одному сектору делать глобальный вывод "болид ведро, виновен тот-то"да Ки кандидат №1 на приход в Феррари. Коста ученик Бирна, а Бирн работал совсем в других условиях - бесконечные тесты и неограниченный бюджет. Можно было сделать много решений, все протестировать и выбрать 1 их 5 дающее прибавку в скорости. Это экстенсивный путь развития - тупо заливать все деньгами. Сейчас так не выходит, нужно "бить в десятку" с первой попытки, а Коста так не умеет похоже."Нет ничего хуже, чем жить в эпоху перемен" (с) Китайский мудрецА Ал вообще будет столько ждать в Феррари или продолжит свое победоносное шествие по паддоку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeTTeR Опубликовано 26.03.2011 14:44 "Нет ничего хуже, чем жить в эпоху перемен" (с) Китайский мудрец А Ал вообще будет столько ждать в Феррари или продолжит свое победоносное шествие по паддоку? Ему сейчас особо не куда пойти, Феррари для него это своеобразный гарант того, что он будет бороться не ниже 5 место. Он сам так сказал перед сезоном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 26.03.2011 14:50 Чуть ранее jaroslav1967 постил две фотки РедБулла с разным расположением какого-то цилиндра, направленного на диффузор.. Это что за шняга такая, просвятите, плиз.. Вообще, у Буллов точно есть какой-то "изюм" внутри, иначе такой прижимной силы добиться бы не получилось, кмк.. Думается мне, что корпусная аэродинамика уже давно примерно одинакова у всех, а отличия в толкателях/тягах такой отрыв обеспечить не могут, диффузоры опять же примерно одинаковые.. Думаю, что пара гонок понадобится, чтобы этот "изюм" отыскать и ещё парочка, чтобы скопировать.. Тогда и будем наслаждаться конкуренцией... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 26.03.2011 14:58 Чуть ранее jaroslav1967 постил две фотки РедБулла с разным расположением какого-то цилиндра, направленного на диффузор.. Это что за шняга такая, просвятите, плиз.. Судя по скорости - это сопло реактивного двигателя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 26.03.2011 15:00 ну не договорились с асфальтом Мельбурна, что поделаешь, дальше будет лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.03.2011 15:06 да Ки кандидат №1 на приход в Феррари. Коста ученик Бирна, а Бирн работал совсем в других условиях - бесконечные тесты и неограниченный бюджет. Можно было сделать много решений, все протестировать и выбрать 1 их 5 дающее прибавку в скорости. Это экстенсивный путь развития - тупо заливать все деньгами. Сейчас так не выходит, нужно "бить в десятку" с первой попытки, а Коста так не умеет похоже.В прошлом сезоне Коста хорошо поработал без тестов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fiorano Опубликовано 26.03.2011 15:16 ну не договорились с асфальтом Мельбурна, что поделаешь, дальше будет лучше что-то типа 2008 года? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 26.03.2011 15:21 что-то типа 2008 года?Нет, что-то типа 2006-го - http://www.youtube.com/watch?v=RbcI91wknDI...тьху, тьху, тьху... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 26.03.2011 15:28 В прошлом сезоне Коста хорошо поработал без тестов такое "хорошо" Феррари не устроит, я думаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 26.03.2011 15:28 ну почему, вместо 10кг балласта вот такой КЕРС поставить, на баланс он никак не скажется и с охлаждением заморачиваться не нужно, а на старте поможет, не даст слить от 2 до 5 позицийЕсли в их системе рекуперация отсутствует как класс, то это вне закона -> бан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 26.03.2011 15:39 Если в их системе рекуперация отсутствует как класс, то это вне закона -> бан.О, у Маков любимая работа - выискивать пятна на солнце незаконные решения на болидах Ньюи, вместо того чтобы свой болид доводить до ума Да нормальный у них КЕРС, вот инфа от инсайдеров http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=33680&view=findpost&p=3300211 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 26.03.2011 15:42 Да нормальный у них КЕРС, вот инфа от инсайдеров http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=33680&view=findpost&p=3300211Все-таки я был прав про сопло реактивного двигателя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.03.2011 15:53 такое "хорошо" Феррари не устроит, я думаюА что было плохого в погоне за РБ в 2010-м? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JG53 Опубликовано 26.03.2011 15:57 погоня была возможна исключительно из-за косяков самих редбулловцев... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.03.2011 15:58 хотя если Ки уделал наших на нищем заубере с клиенткими мотором и кпп, альдо и николас обязаны сделать себе харакири :blush:Для начала пусть Ки уделает Или уже казнить надо за сектора? :blink:погоня была возможна исключительно из-за косяков самих редбулловцев...Не преувеличивайте их косяки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JG53 Опубликовано 26.03.2011 16:06 В принципе не склонен к преувеличениям... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 26.03.2011 16:09 Все-таки я был прав про сопло реактивного двигателя Реактивность в той или иной мере используется сплошь да рядом, в том числе и в Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 26.03.2011 16:14 :bomb: ну не договорились с асфальтом Мельбурна, что поделаешь, дальше будет лучше Конечно,у нас лучшие метеорологи (см. Малазию 2010)ну и стратеги (Дубай) ,так что нечего беспокоиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.03.2011 16:18 :bomb: Конечно,у нас лучшие метеорологи (см. Малазию 2010)ну и стратеги (Дубай) ,так что нечего беспокоиться Всех пАрвем. Так что держим хвост пистолетом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах