Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вот и объяснение провала 3-его сектора:

к сожалению, самое плохое для нас объяснение - машине не хватает прижима.

Вот он третий сектор:

1. Vettel 33.045

2. Webber 33.400

3. Hamilton 33.609

4. Button 33.777

5. Kobayashi 33.904

6. Alonso 33.998

7. Rosberg 34.041

8. Petrov 34.142

...

11. Massa 34.202

Коста с Томбазисом умудрились слить в аэродинамике нищему Зауберу, позорище :butcher:

А ты не подумал что Кобаяши мог использовать КЕРС на 3-м секторе круга? В то время как у Алонсо\Массы заряда уже не было. Вообще что за мода при первом удачном случае обливать помоями команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамика была переработана, на тестах в Барселоне, кто бы что ни говорил, Феррари смотрелась очень сильно. Или ты думаешь, что они облажались, проддувая машину в 2 трубах? :)

Насчет трубы Тайоты Туррини хорошо пошутил - мол что узнав, что Феррари использует трубу Тайоты, Трулли продал виноградники и поставил все деньги на Фэтла :haha:

Вообще не знаю, если бональный непрогрев, то был бы равномерный слив по секторам. А тут только на 3-м аэродинамическом. Главное Зауберу слили, этож пипец просто :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуру,

ты читай на что отвечаешь хоть :haha: Ал сам сказал что не было скорсоти в скоростной связке поворотов. Какой КЕРС? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет трубы Тайоты Туррини хорошо пошутил - мол что узнав, что Феррари использует трубу Тайоты, Трулли продал виноградники и поставил все деньги на Фэтла :haha:

Вообще не знаю, если бональный непрогрев, то был бы равномерный слив по секторам. А тут только на 3-м аэродинамическом. Главное Зауберу слили, этож пипец просто :bomb:

Ал сказал, что все 4 колеса скользили на 3 секторе. Кстати, труба Тойоты в Кельне использовалась не просто так: она едва ли не самая современная в Ф1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя если Ки уделал наших на нищем заубере с клиенткими мотором и кпп, альдо и николас обязаны сделать себе харакири :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя если Ки уделал наших на нищем заубере с клиенткими мотором и кпп, альдо и николас обязаны сделать себе харакири :blush:

да Ки кандидат №1 на приход в Феррари. Коста ученик Бирна, а Бирн работал совсем в других условиях - бесконечные тесты и неограниченный бюджет. Можно было сделать много решений, все протестировать и выбрать 1 их 5 дающее прибавку в скорости. Это экстенсивный путь развития - тупо заливать все деньгами. Сейчас так не выходит, нужно "бить в десятку" с первой попытки, а Коста так не умеет похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуру,

ты читай на что отвечаешь хоть :haha: Ал сам сказал что не было скорсоти в скоростной связке поворотов. Какой КЕРС? :D

А кто знает как Зауберы настроены? Может у них фокус на 3-й сектор, может КЕРС, может помарка на входе в поворот. Как по одному сектору делать глобальный вывод "болид ведро, виновен тот-то"

да Ки кандидат №1 на приход в Феррари. Коста ученик Бирна, а Бирн работал совсем в других условиях - бесконечные тесты и неограниченный бюджет. Можно было сделать много решений, все протестировать и выбрать 1 их 5 дающее прибавку в скорости. Это экстенсивный путь развития - тупо заливать все деньгами. Сейчас так не выходит, нужно "бить в десятку" с первой попытки, а Коста так не умеет похоже.

"Нет ничего хуже, чем жить в эпоху перемен" (с) Китайский мудрец

А Ал вообще будет столько ждать в Феррари или продолжит свое победоносное шествие по паддоку? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Нет ничего хуже, чем жить в эпоху перемен" (с) Китайский мудрец А Ал вообще будет столько ждать в Феррари или продолжит свое победоносное шествие по паддоку? :)

Ему сейчас особо не куда пойти, Феррари для него это своеобразный гарант того, что он будет бороться не ниже 5 место. Он сам так сказал перед сезоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть ранее jaroslav1967 постил две фотки РедБулла с разным расположением какого-то цилиндра, направленного на диффузор.. Это что за шняга такая, просвятите, плиз.. :)

Вообще, у Буллов точно есть какой-то "изюм" внутри, иначе такой прижимной силы добиться бы не получилось, кмк.. Думается мне, что корпусная аэродинамика уже давно примерно одинакова у всех, а отличия в толкателях/тягах такой отрыв обеспечить не могут, диффузоры опять же примерно одинаковые.. Думаю, что пара гонок понадобится, чтобы этот "изюм" отыскать и ещё парочка, чтобы скопировать.. Тогда и будем наслаждаться конкуренцией... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть ранее jaroslav1967 постил две фотки РедБулла с разным расположением какого-то цилиндра, направленного на диффузор.. Это что за шняга такая, просвятите, плиз.. :)

Судя по скорости - это сопло реактивного двигателя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не договорились с асфальтом Мельбурна, что поделаешь, дальше будет лучше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да Ки кандидат №1 на приход в Феррари. Коста ученик Бирна, а Бирн работал совсем в других условиях - бесконечные тесты и неограниченный бюджет. Можно было сделать много решений, все протестировать и выбрать 1 их 5 дающее прибавку в скорости. Это экстенсивный путь развития - тупо заливать все деньгами. Сейчас так не выходит, нужно "бить в десятку" с первой попытки, а Коста так не умеет похоже.

В прошлом сезоне Коста хорошо поработал без тестов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не договорились с асфальтом Мельбурна, что поделаешь, дальше будет лучше ;)

что-то типа 2008 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то типа 2008 года?

Нет, что-то типа 2006-го -

http://www.youtube.com/watch?v=RbcI91wknDI

...тьху, тьху, тьху...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом сезоне Коста хорошо поработал без тестов ;)

такое "хорошо" Феррари не устроит, я думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему, вместо 10кг балласта вот такой КЕРС поставить, на баланс он никак не скажется и с охлаждением заморачиваться не нужно, а на старте поможет, не даст слить от 2 до 5 позиций

Если в их системе рекуперация отсутствует как класс, то это вне закона -> бан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в их системе рекуперация отсутствует как класс, то это вне закона -> бан.

О, у Маков любимая работа - выискивать пятна на солнце незаконные решения на болидах Ньюи, вместо того чтобы свой болид доводить до ума :D

Да нормальный у них КЕРС, вот инфа от инсайдеров :rofl:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=33680&view=findpost&p=3300211

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормальный у них КЕРС, вот инфа от инсайдеров :rofl:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=33680&view=findpost&p=3300211

Все-таки я был прав про сопло реактивного двигателя :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое "хорошо" Феррари не устроит, я думаю

А что было плохого в погоне за РБ в 2010-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погоня была возможна исключительно из-за косяков самих редбулловцев...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя если Ки уделал наших на нищем заубере с клиенткими мотором и кпп, альдо и николас обязаны сделать себе харакири :blush:

Для начала пусть Ки уделает ;) Или уже казнить надо за сектора? :blink:

погоня была возможна исключительно из-за косяков самих редбулловцев...

Не преувеличивайте их косяки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе не склонен к преувеличениям... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки я был прав про сопло реактивного двигателя :D

Реактивность в той или иной мере используется сплошь да рядом, в том числе и в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bomb:

ну не договорились с асфальтом Мельбурна, что поделаешь, дальше будет лучше ;)

Конечно,у нас лучшие метеорологи (см. Малазию 2010)ну и стратеги (Дубай) ,так что нечего беспокоиться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bomb:

Конечно,у нас лучшие метеорологи (см. Малазию 2010)ну и стратеги (Дубай) ,так что нечего беспокоиться :D

Всех пАрвем. :D Так что держим хвост пистолетом. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...