Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Гыгы.

Щас всем придется КЕРС выкидывать на помойку :haha:

Жалко, конечно, но такова реальность. Тем более, КЕРС не является обязательной к использованию :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Извини канешна, я Скрабса не читаю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини канешна, я Скрабса не читаю :D

и не надо, в песцовую нору заглянуть нужно было ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull вновь перехитрила всех? http://www.f1news.ru...s/f1-65081.html

Интересно, почему большинство журналистов начинают придумывать какие-то системы которыми пользуется Рэд Булл, а про их крыло, которое гнется, последнее время ни слово, так кто-то еще говорит, что это у Феррари крылья гнутся. С их даром выдумывать хитро-умные узлы посмотрев пару раз на машину, это как-то странно.

Хотя идея про такой КЕРС выглядит классно, если только у тебе действительно машина как у Рэд Булл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как-то плохо уяснил. Махания руками на питлейне в 2010 яркий тому пример. B) В общем, не для этой темы беседа. Ну и судьи, которых ну никак нельзя обвинить в предвзятости к Феттелю в 2009, кагбе прозрачно намекнули кто виноват. Ты, конечно, будешь отрицать любую его вину, но это, в общем-то, ничего не изменит. Феттель вынес Кубицу в Австралии, за что получил заслуженный штраф.

Ты прав, этот разговор не подходит по формату для темы Феррари Мальборо. Для подобный выяснений по актуальным вопросам есть отдельный мусоросборник (благодаря одному известному феррафилу :D ). Можешь проследовать в тот укромный уголок и оставить там свои замечания ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крылья не гнутся ни у кого. Если и гнутся, то чуть-чуть. Сравнивал с прошлогодними фотками РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull вновь перехитрила всех?

http://www.f1news.ru...s/f1-65081.html

Слабо верится. Проще тогда вообще его нафиг выкинуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,5 сек от Феттеля без керса..., кто бы мог подумать )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабо верится. Проще тогда вообще его нафиг выкинуть.

Я одного не пойму. Патетические слова функционеров ФИА о экономии, о "зеленом" направлении КЕРСА и др. бла-бла, а как до дела доходит, то оказывается регламент дырявый.

Как-то больше смахивает на разорение команд, внедряющих различные приблуды ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабо верится. Проще тогда вообще его нафиг выкинуть.

ну почему, вместо 10кг балласта вот такой КЕРС поставить, на баланс он никак не скажется и с охлаждением заморачиваться не нужно, а на старте поможет, не даст слить от 2 до 5 позиций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я одного не пойму. Патетические слова функционеров ФИА о экономии, о "зеленом" направлении КЕРСА и др. бла-бла, а как до дела доходит, то оказывается регламент дырявый.

Как-то больше смахивает на разорение команд, внедряющих различные приблуды ФИА.

Ну дык это слова функционеров ФИА.

Командам, в сущности, пофиг на экологию. Команды (что Феррари, что Быки, что Маки) хотят выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык это слова функционеров ФИА.

Ну не только слова. Тесты вот отменили. Не знаю, не знаю, какова была бы сейчас расстановка сил, если бы тесты оставались как в былые времена!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в определенных местах. А это уже не то.

Точнее, в определённом месте. Всего 750 м. И это если ты подобрался к впереди идущему сопернику на менее чем 1 секунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати после первых двух секторов Алонсо уступал Феттелю только 0,4 секунды, а потом пошел целый слив. Надо бы нашим разобраться в причинах такого иначе в гонке будут проблемы.

Скорее всего Ал весь заряд КЕРСа потратил на первых двух секторах. К тому же весь уик-энд у нас были проблемы с третьим сектором.

В гонке крыло можно использовать только в одном месте.

Причем только при обгоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано наверно в последний раз использовал трубу Тойоты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:angry:

Стефано наверно в последний раз использовал трубу Тойоты...

наверное,оказалась кривая,не в ту степь вывела :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:angry:

наверное,оказалась кривая,не в ту степь вывела :D

Так это было ещё по Тойоте видно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У соседей только и разговоров про "карманный" КЕРС Быков и что делать с резиной. Было даже предположение, что имеет смысл заморочиться на 4 пита.

Нашим с питами особо мудрить не придётся, поскольку остался только один комплект Софта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У соседей только и разговоров про "карманный" КЕРС Быков и что делать с резиной. Было даже предположение, что имеет смысл заморочиться на 4 пита.

Нашим с питами особо мудрить не придётся, поскольку остался только один комплект Софта.

у нас свежих софтов нету ни одного, как и у остальных наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и объяснение провала 3-его сектора:

Вопрос: Что произошло во время вашей заключительной попытки? Два сектора получились очень хорошими, но на третьем всё пошло не так...

Фернандо Алонсо: Решающий круг, да? Дело в том, что весь день мы уступали около одной-двух десятых на первом секторе и столько же на втором. А вот на третьем –почти целую секунду. Пилоты Red Bull выглядели невероятно быстро в скоростной «эске» и заключительных поворотах. Там, где мы должны были переключаться на шестую или даже пятую передачу, они могли проходить едва ни не на полном газу. В предпоследнем повороте они тоже очень быстры. Вот в этом всё и дело.

к сожалению, самое плохое для нас объяснение - машине не хватает прижима.

Вот он третий сектор:

1. Vettel 33.045

2. Webber 33.400

3. Hamilton 33.609

4. Button 33.777

5. Kobayashi 33.904

6. Alonso 33.998

7. Rosberg 34.041

8. Petrov 34.142

...

11. Massa 34.202

Коста с Томбазисом умудрились слить в аэродинамике нищему Зауберу, позорище :butcher:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде всего, нам всем пора бы уже прийти в себя :) Ничего страшного не произошло:

1)Феррари - единственная команда, которая не только не смогла улучшиться по сравнению с пятницей, но, как и подметил верно Алонсо, оказалась быстрее Торо Россо и Заубера лишь на 0,2 секунды.

Просто воедино собрался неудчный пазл

а)Джеймс Аллен констатировал тот факт, что Ф150 имела огромные проблемы с резиной, с погодой это связано или нет, наши инженеры в любом случае разберутся.

б)Такое бывает не часто, но это случились: концептуальный промах с настройками, что-то не то надумали за ночь, как вчера обещал Фрай.

Весь этот пазл со слов Алонсо стоил нам 1 секунду проигрыша. Сколько мы уступили? 1,4 секунды. Вывод:Ред Булл быстрее нас, как и в прошлом гоу, где-то на полсекунды ;)

2)Касательно завтрашней гонки, такого отставания от быков не будет. Они уже признались в том, что КЕРС использоваться завтра не будет, а зона использования крыла ограничена...а скорость их в квалификации объясняется как раз работой этого крыла. Ал подтвердил, что быки проходили Аскари на 6 передаче, остальные - на 5. Так что даже просто КЕРС нам завтра полсекундочки добавит

3)Очевидно, Коста об стену убьется, но болид ПОЕДЕТ, я в этом не сомневаюсь.

4)Не гоните на Доменикале. Браун сегодня тоже облажался с Мерсом, который строили чуть ли не год :)

Вот и объяснение провала 3-его сектора:

к сожалению, самое плохое для нас объяснение - машине не хватает прижима.

Вот он третий сектор:

1. Vettel 33.045

2. Webber 33.400

3. Hamilton 33.609

4. Button 33.777

5. Kobayashi 33.904

6. Alonso 33.998

7. Rosberg 34.041

8. Petrov 34.142

...

11. Massa 34.202

Коста с Томбазисом умудрились слить в аэродинамике нищему Зауберу, позорище :butcher:

Аэродинамика была переработана, на тестах в Барселоне, кто бы что ни говорил, Феррари смотрелась очень сильно. Или ты думаешь, что они облажались, проддувая машину в 2 трубах? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь этот пазл со слов Алонсо стоил нам 1 секунду проигрыша.

это откуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У соседей только и разговоров про "карманный" КЕРС Быков и что делать с резиной. Было даже предположение, что имеет смысл заморочиться на 4 пита.

Нашим с питами особо мудрить не придётся, поскольку остался только один комплект Софта.

Да это еще по тестам видно было. Слишком уж зад у них компактный. У вилл такой же керс скорее всего, исходя из компактности зада и заявлений о том что еще одна команда пользуется аналогичным решением. Это означает что в гонке их темп будет немного медленнее, а там глядишь и вообще за маком встрянут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...