Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Почитал интервью Алонсо на главной и чего-то взгрустнулось... Мои предчуствия, что этот сезон будут выигрывать стратеги, потихоньку подтверждаются. А если учесть, что самые лучшие гонки прошлого сезона для наших были те, где не требовалась мгновенная реакция на изменяющуюся обстановку и где всё было заранее спланированно, то нынешнее положение совсем не айс.

...

Я осторожно предположу, что в принятии мгновенных тактических решений можно будет полагаться и на мнение гонщиков. Не полностью, конечно (они не видят всей ситуации в целом), но мгновенное положение на трассе, непосредственно вокруг болида, никто лучше гонщика не видит.

Думаю, в новом сезоне оба наших гонщика будут чуствовать себя более уверенно по отношению к технике и к команде и в тактическом плане от них немало пользы будет.

Хм... Человека, который занимался разработкой болидов, взяли на должность стратега? Или я что-то неверно понимаю?

Да, представь себе. Стратегом на полставки взяли.

Я могу ошибаться, но в своё время конструктор Мауро Форгьери, фактически исполнял так же и роль тактического руководителя команды во время гонки. И небезуспешно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот насчет скорости я не уверен. Быки имхо впереди и экономней кушают резину (впечатления от последних тестов)

А как же длинные серии Алонсо в Барселоне 19 февраля? Или они не в счет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И по блогам verdadero, это было одно из предложений Алонсо по окончании сезона - создание на базе стратегического штаба управления гонкой. Что и было сделано, Нил Мартин будет сидеть на базе и обсчитывать стратегию, и выдавать рекомендации Фраю.

от Фернандо что-то скрывают? такая структура есть в составе практически любой команды (не уверен насчет новичков) и уж точно была в составе Феррари в сезоне 2010 =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я осторожно предположу, что в принятии мгновенных тактических решений можно будет полагаться и на мнение гонщиков. Не полностью, конечно (они не видят всей ситуации в целом), но мгновенное положение на трассе, непосредственно вокруг болида, никто лучше гонщика не видит.

Думаю, в новом сезоне оба наших гонщика будут чуствовать себя более уверенно по отношению к технике и к команде и в тактическом плане от них немало пользы будет.

Не сочти меня фобом, но пока что я не увидел мегаталантливых гоночных решений от Алонсо. Скорее наоборот. Ситуация с Кубицей в Сильверстоуне и гоночная стратегия в Абу-Даби, к которой Алонсо по слухам таки приложил руку. За Массой таких "шедевров" не замечено, впрочем, как и особых креативов, подобных стратегии Баттона в Австралии. Так что по поводу выделенного большие сомнения.

от Фернандо что-то скрывают? такая структура есть в составе практически любой команды (не уверен насчет новичков) и уж точно была в составе Феррари в сезоне 2010 =)

Не обламывай Кастигадора...

Всем лучшим в своей жизни Скудерия обязана Алонсо! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резина Пирелли не обладает таким коварством, как Бриджстоун - если она начала разваливаться, и это видно по падению времени, то она 100% умирает. Так что в плане стратегии все упрощается. В Абу-Даби временное гранулирование резины приняли за начало умирания, как было в Канаде. Пит Веббера подтвердил эту версию. То что он ударился об стену, они вроде просмотрели... В общем Bad Luck в чистом виде. С Пирелли такого не будет, а софт Нила Мартина для просчета стратегий - по слухам самый лучший ;)Насчет стратегий я спокоен.

В случае с Феррари - это как минимум заблуждение и никакая компьютерная симуляция не заменит реальной гонки :)

Вот насчет скорости я не уверен. Быки имхо впереди и экономней кушают резину (впечатления от последних тестов)

Вот тут в точку, я никогда не решался определять уровень болида по тестам, но здесь как-то все очевидно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут в точку, я никогда не решался определять уровень болида по тестам, но здесь как-то все очевидно :)

Ничего тут не очевидно. Тем более, что твоя фраза содержит внутреннее противоречие. Ты определяешь уровень болидов по тестам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего тут не очевидно. Тем более, что твоя фраза содержит внутреннее противоречие. Ты определяешь уровень болидов по тестам.

Конкретно для меня это очевидно, именно с сильнейшей машиной на данный момент, а вот остальные я оценить не могу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно для меня это очевидно, именно с сильнейшей машиной на данный момент, а вот остальные я оценить не могу :)

Сомневаясь в "мелочах", не будь уверен в "главном".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаясь в "мелочах", не будь уверен в "главном".

Мне кажеться он говорит просто про веру в Феррари, а отнюдь не о тестовых результатах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если объективно оценить, то Быки явно быстрее всех в квалификациях(может быть, кроме Мерса, но там вообще тайны Мадридского двора)... А вот в гонке Ферры вполне могут иметь преимущество, учитывая длинные серии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если объективно оценить, то Быки явно быстрее всех в квалификациях(может быть, кроме Мерса, но там вообще тайны Мадридского двора)... А вот в гонке Ферры вполне могут иметь преимущество, учитывая длинные серии...

Вот и я про это. Судя по тестам так оно и есть, но все же тесты не показатель, особенно с теперешним регламентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я не верю в то, что такое ПО, когда(если) и будет написано, будет адекватно отражать реальность. Нужно много информации по шинам, по машинам конкурентов, а каждая трасса по-своему особенная.

ИМХО та программа будет достаточно примитивной, и на нее не стоит возлагать особых надежд.

Программа не сама по себе принимает решения. Она постоянно получает живые данные с трассы + корректировки, вносимые аналитиками. И выдаёт наборт выходных данных, которые тоже обрабатываются живыми людьми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ корректировки, вносимые аналитиками

без местных форумных аналитиков ничего не получится :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скопирую свой пост из темы Алонсо. Думаю здесь тоже пригодится.

Я так понял, что здесь идёт речь о новшестве Феррари относительно дополнительных подрулевых лепестковых переключателей управления КЕРС и задним антикрылом. Я только одного не понял: типа Быки решили возмутиться?

Upd Всё. Понял. Уайтинг озвучил гонщикам зоны активации заднего антикрыла. Феттель возмутился, что зоны слишком малы и стоит подумать, чтобы до ГП Китая вообще не применять данную систему. Феррари и Макларен возражают, поскольку уже интегрировали систему облегчающую гонщикам управление КЕРСом и антикрылом. Суть системы я уже описал.

Как и на Форуме, в Ф1 рисуется противостояние Маки+Феррари против Быков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и на Форуме, в Ф1 рисуется противостояние Маки+Феррари против Быков :)

Феттель нервничает? Боится, что времени не хватит, если сзади кто-то догонять будет? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же длинные серии Алонсо в Барселоне 19 февраля? Или они не в счет?

19 февраля - это еще со старым выхлопом. С новым а-ля РедБулл, который дебютировал на последних тестах, таких серий выдать не удалось, тоже самое было в Валенсии с внедрением ВД в 2010 - усилился износ. Вот последняя Аловская симуляция в Барсе, 11 марта:

585036e583bft.jpg

наиболее близкий кусок к той волшебной серии из 10-ти кругов 1.26хх - это последний участок, видно что падение 1,5 сек., а было в пределах 0.5

Так что бережное отношение к резине у последней модификации F150 под вопросом для меня. Скоро все увидим, недолго ждать осталось.

Жаль я симуляции других просмотрел, если кто-нибудь кинет покруговку, сравню графически ;)

p.s. С другой стороны, даже по этой симуляции видно, что машина у Феррари получилась очень сбалансированная - хорошо едет с любым уровнем топлива, износ стабилен на всех участках - ученик Бирна как никак делал, здоровый консерватизм, очень хорошее шасси, баланс и т.д. ;) По аэродинамической эффективности скорее всего проигрываем Ньюи - так все проигрывают, чтож тут поделать, не хочет гений в Италии жить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По аэродинамической эффективности скорее всего проигрываем Ньюи - так все проигрывают, чтож тут поделать, не хочет гений в Италии жить ;)

Да просто Ньию после Мака захотел творческой свободы и независимости в полной мере. И что-то мне говорит, что с Ньюи в Феррари все начнут сомневаться, что он-гений. Примерно так же все будет, как с Райкконеном. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель нервничает? Боится, что времени не хватит, если сзади кто-то догонять будет? B)

Я думаю его вполне устроит, если все будут его сзади догонять, а не он кого-то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от Фернандо что-то скрывают? такая структура есть в составе практически любой команды (не уверен насчет новичков) и уж точно была в составе Феррари в сезоне 2010 =)

откуда инфа? Не было ничего имхо, сейчас речь о "ЦУП" на базе, где 5-10 человек в спокойной обстановке с помощью компьютерного моделирования будут обсчитвать стратегию.

В случае с Феррари - это как минимум заблуждение и никакая компьютерная симуляция не заменит реальной гонки :)

кадры решают все - заменили людей, Нил Мартин вообще лучший - косяков не будет, уверен. Или это проклятие какое-то над Феррари со стратегией? Миша когда уходил талисман счастливый унес? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кадры решают все - заменили людей, Нил Мартин вообще лучший - косяков не будет, уверен. Или это проклятие какое-то над Феррари со стратегией? Миша когда уходил талисман счастливый унес? ;)

А представь такая симуляция и рандом благоприятных стратегий даст сбой хотя бы в одной-двух гонках, что уже по сути будет неэффективной работой имхо, ведь по сути тактика - это аналитическая работа и человек, который мыслит, справится с ней гораздо лучше чем компьютеры ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю его вполне устроит, если все будут его сзади догонять, а не он кого-то!

Ага ) Особенно если будут догонять на круг ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага ) Особенно если будут догонять на круг ))

Судя по всему с этим делом в сезоне 2011 придется повременить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откуда инфа? Не было ничего имхо, сейчас речь о "ЦУП" на базе, где 5-10 человек в спокойной обстановке с помощью компьютерного моделирования будут обсчитвать стратегию.

после последней гонки в качестве одного из доказательств скудоумия отдельных стратегов Скудерии приводилась информация, что тот самый ЦУП в Маранелло на основе анализа ситуации на трассе рекомендовал не звать Алонсо на питстоп, а остаться еще минимум на 4 круга для оценки ситуации. но решение принималось на трассе и рекомендация была проигнорирована.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после последней гонки в качестве одного из доказательств скудоумия отдельных стратегов Скудерии приводилась информация, что тот самый ЦУП в Маранелло на основе анализа ситуации на трассе рекомендовал не звать Алонсо на питстоп, а остаться еще минимум на 4 круга для оценки ситуации. но решение принималось на трассе и рекомендация была проигнорирована.

Нда...

"...скудоумие отдельных стратегов..." (с) ты

Вот это образно, однако!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит ты отстал от жизни, все команды давно имеют такие программы - именно учитывают изменение времени от ухудшения резины, расхода бензина для всех машин, для каждой трассы и выдают прогноз на оптимальное время пит-стопа. А о Ниле Мартине ходили слухи, что его софт - авторский, и самый лучший в паддоке. И по блогам verdadero, это было одно из предложений Алонсо по окончании сезона - создание на базе стратегического штаба управления гонкой. Что и было сделано, Нил Мартин будет сидеть на базе и обсчитывать стратегию, и выдавать рекомендации Фраю.

1. Ну оптимальное время пита можно и без программы посчитать, вручную на калькуляторе. Речь шла о программе, которая умеет

практически в режиме реального времени просчитывать множество исходов событий и выбирать наиболее оптимальный.

2.А зачем тогда нужен Нил Мартин на базе? Нельзя что-ли прогу на ноуте запустить на пит-лейне? Или там такая прога, что ей суперкомпьютер нужен с тысячей процессоров? Или ею только Нил будет уметь пользоваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...