Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Обратили на себя внимание слова Массы о том, что во время симуляции гонки ему потребовалось аж четыре пит-стопа:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты это увидел? :blink: :blink:

В заднем крыле только щель видна или в повороте щели не должно быть? :blink:

Там щель такая, что ладонь пролезет, система активирована однозначно, дальше, на разгоне вообще откроется по максимуму ;)

Обратили на себя внимание слова Массы о том, что во время симуляции гонки ему потребовалось аж четыре пит-стопа:blink:

И что, четыре пит-стопа будут в следующем году 100%, вот и симулируют такой вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, четыре пит-стопа будут в следующем году 100%, вот и симулируют такой вариант

Если это сопоставить со словами Феттеля, что шины работают более-менее эффективно на протяжении 9-11 кругов, а дальше начинается процесс интенсивного разрушения, то 4 пита - это ещё и не предел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там щель такая, что ладонь пролезет, система активирована однозначно, дальше, на разгоне вообще откроется по максимуму ;)

если я ничего не путаю у крыла есть только 1 позиция, открыто или закрыто, оно не меняется динамически :)

кто не видел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это сопоставить со словами Феттеля, что шины работают более-менее эффективно на протяжении 9-11 кругов, а дальше начинается процесс интенсивного разрушения, то 4 пита - это ещё и не предел.

....

Zmej_O! Ты не жалеешь, о том, что Пирелли инсталлировал се? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Быки нас боятся :good:

Марк Уэббер: "Хотелось бы надеяться, что мы не слишком отстанем от основных соперников в начале сезона".

Может он имел в виду Форс Индию :D

Легендарная Кимина мороженка с Колой - это наш последний отказ КЕРС (Китай 2009)

Если память не изменяет, Кими мороженку в Малайзии кушал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я ничего не путаю у крыла есть только 1 позиция, открыто или закрыто, оно не меняется динамически :)

Ну естественно - кадр сделан именно в момент активации крыла и никто не будет его использовать в таком фиксированном щелеобразном виде, а будут использовать вот так - раскрыто по максимуму -

1117793_a78f2e0a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если память не изменяет, Кими мороженку в Малайзии кушал :)

Вроде точно, причем в Малайзии КЕРС у Кими отказывал дважды, первый раз на практике с дымком

1117811_3d9c926b.jpg 1117812_e018e5b2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну естественно - кадр сделан именно в момент активации крыла и никто не будет его использовать в таком фиксированном щелеобразном виде, а будут использовать вот так - раскрыто по максимуму -

ты хочешь сказать что фотограф уловил ту долю секунды за которую раскрывается крыло? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты хочешь сказать что фотограф уловил ту долю секунды за которую раскрывается крыло? :)

:bomb: Охоспади, конечно же нет, что за ерунда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы Алонсо одновременно с Кобаяши гонку симулирует. У обоих первый пит после восьми кругов. Алонсо начал на секунду быстрее, перед пит-стопом был быстрее уже на 2 секунды. После пита продолжил в том же темпе в среднем на 2 секунды быстрее Заубера. По-моему, неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zmej_O! Ты не жалеешь, о том, что Пирелли инсталлировал се? :D

Они уже стояли на машине, когда покупал. Резина офигительная на самом деле: на сухом асфальте бесподобна, на мокром очень внятные реакции. Но шумновата. По износу пока все супер:good:

Вообще, только сейчас дошло: цвет - наш, масло - тоже наше, резина - то же самое, производитель - и тот наш, Фиат. А вот по движку я даже впереди, Феррари на турбомоторы перейдет только через 2 года:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, только сейчас дошло: цвет - наш, масло - тоже наше, резина - то же самое, производитель - и тот наш, Фиат. А вот по движку я даже впереди, Феррари на турбомоторы перейдет только через 2 года:D

Красавец! :good: А я всё на Бриджах... И зима и лето:bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красавец! :good: А я всё на Бриджах... И зима и лето:bye:

Бриджей уже нет, надо соответствовать;)

В продолжение темы сравнения длин машин и колесных баз:

Журналисты немецкого издания Auto Motor und Sport в преддверие старта нового сезона Формулы-1 сделали интересное наблюдение — по их данным болид "Мерседеса" в сезоне-2011 будет самым коротким.

Колёсная база болида W02, прозванного газетой Bild "мини-Мерседесом", на 5 сантиметров меньше, чем колёсная база машины "Феррари", 9 сантиметров уступает "Ред Буллу" и на целых 27 сантиметров короче болида "Макларен".

27 см разницы - у меня в голове не укладывается:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они уже стояли на машине, когда покупал. Резина офигительная на самом деле: на сухом асфальте бесподобна, на мокром очень внятные реакции. Но шумновата. По износу пока все супер:good:

Совершенно аналогичные ощущения. У меня тоже Пирелли стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриджей уже нет, надо соответствовать;)

В продолжение темы сравнения длин машин и колесных баз:

Была такая идея, но я всё-таки отказался от перехода B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно аналогичные ощущения. У меня тоже Пирелли стоит.

+1. Резина достойная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня Бриджи и зимой и летом :) На пирели переходить стремно привык я уже к хорошему ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я ничего не путаю у крыла есть только 1 позиция, открыто или закрыто, оно не меняется динамически :)

А ты представлял это по-другому?

1. Отрезки, где нужно активировать крыло, чрезвычайно коротки, что бы делать это в динамике. Но это не самое главное, ибо:

2. Управление РГ осуществляется простой кнопкой, а не регулятором, подобным реостату, то есть либо открыто, либо закрыто. Но даже если бы такой регулятор был, то пилот не успевал бы ним воспользоваться чисто физически(см. пункт первый)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

Любопытные сегодня результаты тестового дня...

А почему не обсуждаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

Любопытные сегодня результаты тестового дня...

А почему не обсуждаете?

А зачем? Они красноречиво говорят сами за себя. Да и потом, весь запал во время тестов в основной теме спалили. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем? Они красноречиво говорят сами за себя. Да и потом, весь запал во время тестов в основной теме спалили. :D

Не понял вовсе...

А какая "основная тема" у болельщиков Феррари?

Я ошибся адресом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял вовсе...

А какая "основная тема" у болельщиков Феррари?

Я ошибся адресом?

Есть у нас свои секреты...

Что обсуждать-то? Все и так понятно, зайди в тему Мерсов или МШ, там тебе подскажут кто чемпионом будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у нас свои секреты...

Что обсуждать-то? Все и так понятно, зайди в тему Мерсов или МШ, там тебе подскажут кто чемпионом будет ;)

Да мы в общем-то и сюда зайти можем, нам не сложно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...