Serpeant Опубликовано 11.03.2011 09:21 Обратили на себя внимание слова Массы о том, что во время симуляции гонки ему потребовалось аж четыре пит-стопа:blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 11.03.2011 09:28 А как ты это увидел? :blink: :blink:В заднем крыле только щель видна или в повороте щели не должно быть? :blink:Там щель такая, что ладонь пролезет, система активирована однозначно, дальше, на разгоне вообще откроется по максимуму Обратили на себя внимание слова Массы о том, что во время симуляции гонки ему потребовалось аж четыре пит-стопа:blink:И что, четыре пит-стопа будут в следующем году 100%, вот и симулируют такой вариант Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.03.2011 09:40 И что, четыре пит-стопа будут в следующем году 100%, вот и симулируют такой вариантЕсли это сопоставить со словами Феттеля, что шины работают более-менее эффективно на протяжении 9-11 кругов, а дальше начинается процесс интенсивного разрушения, то 4 пита - это ещё и не предел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 11.03.2011 10:51 Там щель такая, что ладонь пролезет, система активирована однозначно, дальше, на разгоне вообще откроется по максимуму если я ничего не путаю у крыла есть только 1 позиция, открыто или закрыто, оно не меняется динамически кто не видел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 11.03.2011 11:12 Если это сопоставить со словами Феттеля, что шины работают более-менее эффективно на протяжении 9-11 кругов, а дальше начинается процесс интенсивного разрушения, то 4 пита - это ещё и не предел..... Zmej_O! Ты не жалеешь, о том, что Пирелли инсталлировал се? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 11.03.2011 11:14 А Быки нас боятся :good: Марк Уэббер: "Хотелось бы надеяться, что мы не слишком отстанем от основных соперников в начале сезона".Может он имел в виду Форс Индию Легендарная Кимина мороженка с Колой - это наш последний отказ КЕРС (Китай 2009)Если память не изменяет, Кими мороженку в Малайзии кушал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 11.03.2011 11:17 если я ничего не путаю у крыла есть только 1 позиция, открыто или закрыто, оно не меняется динамически Ну естественно - кадр сделан именно в момент активации крыла и никто не будет его использовать в таком фиксированном щелеобразном виде, а будут использовать вот так - раскрыто по максимуму - Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 11.03.2011 11:24 Если память не изменяет, Кими мороженку в Малайзии кушал Вроде точно, причем в Малайзии КЕРС у Кими отказывал дважды, первый раз на практике с дымком Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 11.03.2011 12:31 Ну естественно - кадр сделан именно в момент активации крыла и никто не будет его использовать в таком фиксированном щелеобразном виде, а будут использовать вот так - раскрыто по максимуму - ты хочешь сказать что фотограф уловил ту долю секунды за которую раскрывается крыло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 11.03.2011 14:04 ты хочешь сказать что фотограф уловил ту долю секунды за которую раскрывается крыло? :bomb: Охоспади, конечно же нет, что за ерунда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 11.03.2011 14:07 Вроде бы Алонсо одновременно с Кобаяши гонку симулирует. У обоих первый пит после восьми кругов. Алонсо начал на секунду быстрее, перед пит-стопом был быстрее уже на 2 секунды. После пита продолжил в том же темпе в среднем на 2 секунды быстрее Заубера. По-моему, неплохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 11.03.2011 14:14 Zmej_O! Ты не жалеешь, о том, что Пирелли инсталлировал се? Они уже стояли на машине, когда покупал. Резина офигительная на самом деле: на сухом асфальте бесподобна, на мокром очень внятные реакции. Но шумновата. По износу пока все супер:good:Вообще, только сейчас дошло: цвет - наш, масло - тоже наше, резина - то же самое, производитель - и тот наш, Фиат. А вот по движку я даже впереди, Феррари на турбомоторы перейдет только через 2 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 11.03.2011 14:43 Вообще, только сейчас дошло: цвет - наш, масло - тоже наше, резина - то же самое, производитель - и тот наш, Фиат. А вот по движку я даже впереди, Феррари на турбомоторы перейдет только через 2 года Красавец! :good: А я всё на Бриджах... И зима и лето:bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 11.03.2011 14:56 Красавец! :good: А я всё на Бриджах... И зима и лето:bye:Бриджей уже нет, надо соответствоватьВ продолжение темы сравнения длин машин и колесных баз:Журналисты немецкого издания Auto Motor und Sport в преддверие старта нового сезона Формулы-1 сделали интересное наблюдение — по их данным болид "Мерседеса" в сезоне-2011 будет самым коротким.Колёсная база болида W02, прозванного газетой Bild "мини-Мерседесом", на 5 сантиметров меньше, чем колёсная база машины "Феррари", 9 сантиметров уступает "Ред Буллу" и на целых 27 сантиметров короче болида "Макларен".27 см разницы - у меня в голове не укладывается:blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.03.2011 15:45 Они уже стояли на машине, когда покупал. Резина офигительная на самом деле: на сухом асфальте бесподобна, на мокром очень внятные реакции. Но шумновата. По износу пока все супер:good:Совершенно аналогичные ощущения. У меня тоже Пирелли стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.03.2011 15:56 Бриджей уже нет, надо соответствоватьВ продолжение темы сравнения длин машин и колесных баз:Была такая идея, но я всё-таки отказался от перехода Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.03.2011 17:04 Совершенно аналогичные ощущения. У меня тоже Пирелли стоит.+1. Резина достойная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 11.03.2011 17:17 А у меня Бриджи и зимой и летом На пирели переходить стремно привык я уже к хорошему ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.03.2011 17:19 если я ничего не путаю у крыла есть только 1 позиция, открыто или закрыто, оно не меняется динамически А ты представлял это по-другому?1. Отрезки, где нужно активировать крыло, чрезвычайно коротки, что бы делать это в динамике. Но это не самое главное, ибо:2. Управление РГ осуществляется простой кнопкой, а не регулятором, подобным реостату, то есть либо открыто, либо закрыто. Но даже если бы такой регулятор был, то пилот не успевал бы ним воспользоваться чисто физически(см. пункт первый) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 11.03.2011 18:22 Хмм...Любопытные сегодня результаты тестового дня...А почему не обсуждаете? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.03.2011 18:30 Хмм...Любопытные сегодня результаты тестового дня...А почему не обсуждаете?А зачем? Они красноречиво говорят сами за себя. Да и потом, весь запал во время тестов в основной теме спалили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 11.03.2011 18:33 А зачем? Они красноречиво говорят сами за себя. Да и потом, весь запал во время тестов в основной теме спалили. Не понял вовсе...А какая "основная тема" у болельщиков Феррари?Я ошибся адресом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 11.03.2011 18:39 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 11.03.2011 18:44 Не понял вовсе...А какая "основная тема" у болельщиков Феррари?Я ошибся адресом?Есть у нас свои секреты...Что обсуждать-то? Все и так понятно, зайди в тему Мерсов или МШ, там тебе подскажут кто чемпионом будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 11.03.2011 18:46 Есть у нас свои секреты...Что обсуждать-то? Все и так понятно, зайди в тему Мерсов или МШ, там тебе подскажут кто чемпионом будет Да мы в общем-то и сюда зайти можем, нам не сложно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах