Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Это чего получается - у него в Австралии радио не работало? :)

В Австралии ещё рассчитывали на кое-кого. К Германии надежда уже умерла... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии ещё рассчитывали на кое-кого. К Германии надежда уже умерла... :)

Мне все таки кажется на него можно было рассчитывать, делая более подходящий болид, а не Фонцевоз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне все таки кажется на него можно было рассчитывать, делая более подходящий болид, а не Фонцевоз :)

Кими тоже на кимивоз надеялся, но сделали масавоз, зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чего получается - у него в Австралии радио не работало? :)

Еще как работало. Или ты забыл про I dont want to know? :lol:

Фишка в том, что Ферры в Австралии, потеряли бы больше очков обгони Ал Массу! ;)

И I dont want to know, относилось именно к этому! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне все таки кажется на него можно было рассчитывать, делая более подходящий болид, а не Фонцевоз :)

Ну не знаю! Видишь ли, Масса на сам болид вроде и не жаловался по ходу сезона, а вот с Бриджами у него дело не клеилось................да и не у него одного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими тоже на кимивоз надеялся, но сделали масавоз, зря.

С учетом этого, как могла именно команда рассчитывать на Массу в 2010 и на Кими в 2008, если сами делали неподходящие для них болиды? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю! Видишь ли, Масса на сам болид вроде и не жаловался по ходу сезона, а вот с Бриджами у него дело не клеилось................да и не у него одного.

Ну, Масса почему-то не жаловался на Бриджстоун в 2008 году, особенно после Германии. Тут больше от того, как подвеска с шинами работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне все таки кажется на него можно было рассчитывать, делая более подходящий болид, а не Фонцевоз :)

А доказательства выделенного есть? Или Масса лидировал в личном зачете не благодаря, а вопреки? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фишка в том, что Ферры в Австралии, потеряли бы больше очков обгони Ал Массу! ;)

Опять вести из альтернативной реальности? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщикам Алонсо и Массы для выяснения отношений прошу СЮДА :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А доказательства выделенного есть? Или Масса лидировал в личном зачете не благодаря, а вопреки? ;)

Ну достаточно того, что проблемы с прогревом у Массы начались в Австралии, после Бахрейна, где Масса был быстр, а это врядли по утверждению Кошки понравилось первому номеру ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими тоже на кимивоз надеялся, но сделали масавоз, зря.

зря сделали или зря надеялся? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими тоже на кимивоз надеялся, но сделали масавоз, зря.

Хорошо, что фернандо со своим самовозом пришел, да ещё и 0,6 сек в кармане. Теперь понимаю почему его взяли ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Масса почему-то не жаловался на Бриджстоун в 2008 году, особенно после Германии. Тут больше от того, как подвеска с шинами работает.

Думаешь спецификации Бриджей 2008г. к 10-му не изменились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне все таки кажется на него можно было рассчитывать, делая более подходящий болид, а не Фонцевоз :)

О как?! :o Не успел Алонсо в команду придти, а ему сразу фонцевоз приподнесли, да еще и с учетом всех его предпочтений!

А как же гений-Смедли? Что ж он для друга-то не постарался? ;)

А может быть наоборот, болид строился под Массу (массовоз), а подошел Алонсо? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферраристы, а под кого F10-то строился? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферраристы, а под кого F10-то строился? :D

глупый вопрос...

Конечно же под Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну достаточно того, что проблемы с прогревом у Массы начались в Австралии, после Бахрейна, где Масса был быстр, а это вряд ли по утверждению Кошки понравилось первому номеру ;)

Бастилию - тоже я?© :o :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глупый вопрос...

Конечно же под Кими.

Не думаю, что конструкторский отдел настолько глуп, чтобы проектировать и разрабатывать шасси под пилота, про которого известно, что он покинет команду по окончании сезона. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и капитан очевидность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что конструкторский отдел настолько глуп, чтобы проектировать и разрабатывать шасси под пилота, про которого известно, что он покинет команду по окончании сезона. ;)

Кстати Кими был достаточно гибок при пилотировании любых болидов. Во всяком случае я не слышал с его стороны негативных отзывов о технике, которой он управлял. Мне кажется, что его подход был основан на том, что надо подстроится под то, что сваяли конструкторы, и использовать максимально то лучшее, что в них заложено, а не плакаться, что болид плох. Примером тому может служить применение КЕРС. Думаю никто не станет спорить, что этой фишкой, Кими овладел лучше всех(у кого имелось) в пелетоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу связи между "первым номером", и якобы моим утверждением о том, что может не нравится Алонсо. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну достаточно того, что проблемы с прогревом у Массы начались в Австралии, после Бахрейна, где Масса был быстр, а это врядли по утверждению Кошки понравилось первому номеру ;)

Так ты уже реши: болид изначально строился под Алонсо (т.н. "Фонцевоз") или быстрота Массы не понравилась "первому номеру"? Я просила доказательство первого, а не второго. ;)

П.С. И при чем здесь Кошка? Сам можешь ответить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Кими был достаточно гибок при пилотировании любых болидов. Во всяком случае я не слышал с его стороны негативных отзывов о технике, которой он управлял. Мне кажется, что его подход был основан на том, что надо подстроится под то, что сваяли конструкторы, и использовать максимально то лучшее, что в них заложено, а не плакаться, что болид плох. Примером тому может служить применение КЕРС. Думаю никто не станет спорить, что этой фишкой, Кими овладел лучше всех(у кого имелось) в пелетоне.

Ну все-таки гибок лишь в определенной степени.

Ни один пилот на очень неподходящем ему болиде не покажет отличных результатов. Примеров достаточно и перечислять не нужно.

А насчет Керса - справедливости ради стоит упомянуть, что Льюис тоже неплохо овладел :) да и Фелипе тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...