Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Кто сегодня лидер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сегодня лидер?

на главной забанили? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня день еще лучше. Больше кругов, лучше время. Да еще и первая строчка в протоколе. Не сильно важно, но приятно.

Ал под конец проехал 3 отрезка похоже с разным уровнем топлива, т.е. топливо не доливали. Длины отрезков: 17 + 17 + 11 = 45 кругов (чуть больше 180 км)

64 выезд

65 1:18.969

66 1:18.848

67 1:18.599

68 1:18.964

69 1:18.952

70 1:18.881

71 1:18.821

72 1:21.901

73 1:18.827

74 1:18.646

75 1:18.807

76 1:19.585

77 1:19.346

78 1:19.960

79 1:20.028

80 заезд в боксы

81 выезд

82 1:16.062

83 1:15.977

84 1:16.030

85 1:16.000

86 1:16.117

87 1:16.117

88 1:15.846

89 1:15.870

90 1:15.698

91 1:15.739

92 1:15.815

93 1:15.813

94 1:15.806

95 1:15.759

96 1:15.630

97 заезд в боксы

98 выезд

99 проезд через боксы

100 проезд через боксы

101 проезд через боксы

102 1:17.770

103 1:14.562

104 1:14.668

105 1:14.707

106 1:18.390

107 1:14.928

108 заезд в боксы

Если отбросить данные выходящие за 107% от среднего времени получим среднее время каждого отрезка

19,088 - 15,885 - 14,716

На втором отрезке падения темпа к концу не было, видно более жесткую резину пробовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поможет он ему, хоть весь драконами увешайся + у Шума Шуберт-то старой модели ;)

...ан нет, новый - SF1 :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие и стабильные серии у Ала. Это уже хоть что-то и согласен с Оденом, но резину должны были менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут ли Феррари использовать какие-то наработки КЕРСа 2009 года сейчас? Как думаете?

Ведь это может стать серьезным преимуществом, по отношению к тем же РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут ли Феррари использовать какие-то наработки КЕРСа 2009 года сейчас? Как думаете?

Ведь это может стать серьезным преимуществом, по отношению к тем же РБ.

Ну понятно что будут и КЕРС дорабатывали и учитывали те проблемы, которые сопряжены с этой системой. Но будет ли это преимущество над РБР - не знаю, если и будет, то скорее всего небольшое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто к тому, что

1) насколько прошлые разработки можно было приспособить к новому шасси и так далее;

2) может "с нуля" было делать КЕРС выгоднее для нового болида?

:think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто к тому, что

1) насколько прошлые разработки можно было приспособить к новому шасси и так далее;

2) может "с нуля" было делать КЕРС выгоднее для нового болида?

:think:

1. А почему бы и не приспособить? Все же ни ДД, ни ВД, ни "дудки", идет плановая эволюция шасси.

2. Даже если и разрабатывается новый КЕРС, то безусловно будет учитываться весь тот опыт, что был приобретен в 2009 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто к тому, что

1) насколько прошлые разработки можно было приспособить к новому шасси и так далее;

2) может "с нуля" было делать КЕРС выгоднее для нового болида?

:think:

Вопросы класс :good:

Ща Томбасис подтянется, все доступно разжует :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы класс :good:

Ща Томбасис подтянется, все доступно разжует :D

А кто у нас сегодня Томбасис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А почему бы и не приспособить? Все же ни ДД, ни ВД, ни "дудки", идет плановая эволюция шасси.

2. Даже если и разрабатывается новый КЕРС, то безусловно будет учитываться весь тот опыт, что был приобретен в 2009 году.

1. Обработать напильником :P

2. Пора с Кими консультироваться B)wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут ли Феррари использовать какие-то наработки КЕРСа 2009 года сейчас? Как думаете?

Ведь это может стать серьезным преимуществом, по отношению к тем же РБ.

если не ошибаюсь, то в 2009 году керс весил под 40 кило, сейчас его вес уменьшили к 20-25 (могу и ошибаться)

ну а опыт 2009 года конечно поможет в компоновке шасси :)

ну и так, работа заднего антикрыла у наших друзей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не ошибаюсь, то в 2009 году керс весил под 40 кило, сейчас его вес уменьшили к 20-25 (могу и ошибаться)

ну а опыт 2009 года конечно поможет в компоновке шасси :)

Так, вот это уже интересно :) 10-ка кг, как минимум, это уже очень неплохо для баланса болида. В 2009 вроде были с этим проблемы? Я точно и не помню уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, вот это уже интересно :) 10-ка кг, как минимум, это уже очень неплохо для баланса болида. В 2009 вроде были с этим проблемы? Я точно и не помню уже.

Да, в 2009 году с этим были проблемы. Гонщикам приходилось худеть для того, чтоб сэкономить хоть пару килограмм для баланса. В этом году минимальный вес машины увеличился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Обработать напильником :P

2. Пора с Кими консультироваться B)wink.gif

До Венгрии Фелипе тоже ездил с КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо доволен новой Ferrari

Фернандо Алонсо, намотав по трассе имени Рикардо Тормо 108 кругов, завершил второй день тестов в Валенсии с лучшим результатом и остался доволен новой Ferrari F150, отметив, правда, что делать какие-либо выводы слишком рано, поскольку команды работают сейчас по разным программам…

Фернандо Алонсо: «На эти тесты нам предоставили три типа шин, характеристики которых довольно сильно разнятся – на круге разница может составлять до шести-семи десятых. Поэтому сложно сравнивать реальную скорость машин. Я доволен проделанной сегодня работой. Если вчера мы в основном занимались проверкой работы всех систем машины, то сегодня углубились в понимание её поведения с разными настройками и количеством топлива. К примеру, мы работали над проблемой избыточной поворачиваемости, а также над снижением износа шин на длинных дистанциях.

У нас были мелкие неполадки, но это вполне нормальное явление для первых тестов новой машины. Серьёзных проблем выявлено не было, поэтому с точки зрения надёжности начало очень хорошее. Я доволен новой машиной, но ещё раз повторюсь, что о её реальной силе относительно соперников мы узнаем только в Бахрейне».

В заключительный день первой серии тестов в кокпите Ferrari F150 Алонсо сменит Фелипе Масса, а сам испанец отправится завтра утром на базу Скудерии в Маранелло, где продолжит работу на симуляторе итальянской команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

2. Пора с Кими консультироваться B)wink.gif

До Венгрии Фелипе тоже ездил с КЕРС.

Ну... это... типо... Фернандо тоже ездил с КЕРС-ом в 2009-ом... Может быть и он чем-то полезен будет? :unsure: :rolleyes::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Венгрии Фелипе тоже ездил с КЕРС.

ты хотел сказать "до Венгрии Фелипе ездил"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут ли Феррари использовать какие-то наработки КЕРСа 2009 года сейчас? Как думаете?

Ведь это может стать серьезным преимуществом, по отношению к тем же РБ.

это приведет скорее к преимуществу над средними и новыми командами в итоге может и обострит борьбу за титул победы и подиум между Маклареном Редд Буллом и Ферарри, но остальные отстать могут и больше чем было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто к тому, что

1) насколько прошлые разработки можно было приспособить к новому шасси и так далее;

2) может "с нуля" было делать КЕРС выгоднее для нового болида?

:think:

Характеристики КЕРС не менялись, поэтому батарею, мотор-генератор и управляющую микропрограмму можно адаптировать под новое шасси.

Компоновка естественно поменяется, но основные узлы остануться, либо усовершенствуются. Получим бонус к надежности.

С нуля будут работать остальные, а у нас и у Маков есть достаточно опыта (тех кто поснимал свои КЕРСы в 2009 не считаем).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут ли Феррари использовать какие-то наработки КЕРСа 2009 года сейчас? Как думаете?

Ведь это может стать серьезным преимуществом, по отношению к тем же РБ.

Заглядывай почаще, задавай интересные вопросы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты хотел сказать "до Венгрии Фелипе ездил"...

Кстати, да ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...