Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну, конечно, не в этой теме место для подобного диспута, но, например после Монако 2006 даже те пилоты, которые скажем так, дружили с Шуми, высказывались весьма резко в его адрес. Я уже молчу про долгие годы нагибания Барикелло. Так что не надо искать соринку в чужом глазу, не замечая бревна в своем (это к Marlboro_man).

а с вашим любимцов хоть кто то дружил хотя бы?

да и насчет бревна в глазу - не в вашу пользу сравнение Монако с Сингапуром. В монако ничего не доказанно а в Сингапуре все ясно и доказанно.

вот на фига опять тему поднимали - у меня нет сейчас желания все снова обсуждать. сейчас смотрим на тестыи машины.

Ай ладно! Кто старое помянет - тому глаз вон! (вместе с соринками и брёвнами :))

- Киса, плюньте на это.

- Как это - "плюньте"?

- Очень просто - слюной

© Ильф и Петров.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравните ферры и рено машину - кто больше думал при создании? во всяком случае на первый взгляд до тестов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравните ферры и рено машину - кто больше думал при создании? во всяком случае на первый взгляд до тестов?

И что же ты такого на первый взгляд гениального нашел в Рено?

По сравнению с ведром Феррари, на первый взгляд и Заубер с Лотусом их порвут :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что же ты такого на первый взгляд гениального нашел в Рено?

...это все "магия" черного лака :D

...любая машина, даже Логан выглядит афигительно в этом цвете ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравните ферры и рено машину - кто больше думал при создании? во всяком случае на первый взгляд до тестов?

как по мне так все болиды одинаковы, конструкции антикрыльев из топов никто до третьей тестовой сессии не покажет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравните ферры и рено машину - кто больше думал при создании? во всяком случае на первый взгляд до тестов?

Из имеющихся данных невозможно определить кто больше думал Рено или Феррари. Зато можно с точностью определить кто из форумчан вообще не думает, определяя по презентационным фоткам, какая же из команд больше думала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как по мне так все болиды одинаковы, конструкции антикрыльев из топов никто до третьей тестовой сессии не покажет :)

согласен согласен ждем тестов. в феррах что то новго ничего прост ов глаз не кинулось а реношка как то зацепила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен согласен ждем тестов. в феррах что то новго ничего прост ов глаз не кинулось а реношка как то зацепила.

чем? Петровым? ну так это -0,5 сек к скорости :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем? Петровым? ну так это -0,5 сек к скорости :D

ну если он впереди Алонсо как показал Абу даби - в этом нет ничего плохого.

весь день меня провоцируете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из имеющихся данных невозможно определить кто больше думал Рено или Феррари. Зато можно с точностью определить кто из форумчан вообще не думает, определяя по презентационным фоткам, какая же из команд больше думала.

еще раз перечитайте мой пост. умении не просто прочитать буквы а понять смысл написанного тем более что он единственный нынче очень ценен - тем более среди форумчан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если он впереди Алонсо как показал Абу даби - в этом нет ничего плохого.

весь день меня провоцируете.

ну так опишите чем же Реношка так зацепила кроме того что она "Ваша" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз перечитайте мой пост. умении не просто прочитать буквы а понять смысл написанного тем более что он единственный нынче очень ценен - тем более среди форумчан.

....:bomb:

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так опишите чем же Реношка так зацепила кроме того что она "Ваша" :D

ну это вы зря. мой Мерс. а она нет. пока нет видов спереди жаль.

ждем тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От хоть убейте, но мне новый Заубер вашу Ф150 напоминает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От хоть убейте, но мне новый Заубер вашу Ф150 напоминает.

да определенное сходство есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От хоть убейте, но мне новый Заубер вашу Ф150 напоминает.

Ну так двигатель наш, коробка вроде тоже. Феррари дали им свою не до конца продутую модель, и будет у нас команда для обкатки новых элементов и свежих решений :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так двигатель наш, коробка вроде тоже. Феррари дали им свою не до конца продутую модель, и будет у нас команда для обкатки новых элементов и свежих решений :)

это же нечестно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это же нечестно :)

За все надо платить. :D У РБР тоже своя дочерняя команда для обкатки новинок есть. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотр сообщенияАнтонио (31 янв 2011 - 14:55) писал: От хоть убейте, но мне новый Заубер вашу Ф150 напоминает. Ну так двигатель наш, коробка вроде тоже. Феррари дали им свою не до конца продутую модель, и будет у нас команда для обкатки новых элементов и свежих решений :)

Вот когда стали ползти слухи о том, что команды будут договариваться о совместных тестов заднего крыла, и привели в пример РБ и ТР, сразу подумал о Феррах с Заубером. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это же нечестно :)

Почему нечестно? У Рено есть РБР и теперь еще Лотус. У РБР есть СТР. У Мерса - Мак и ФИ. Теперь и у нас кто-то есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Kriug

Ну, никак не предпологал, что придётся общаться языком аэродинамики, поэтому говорил предельно понятными для всех терминами для чего использовал вот эту цитату

Если представить распределение сил на крыло, то получится следующая картина

129f64607154245799c288a7a316d662.gif

Где Y – подъёмная сила, Q – сила лобового сопротивления, а R – полная аэродинамическая сила.

Т.о. сила лобового сопротивления (проекцию этой силы на вертикальную ось и используют в качестве основы для создания прижима в реальном болиде) является существенным фактором в направлении и величине общей результирующей, действующей на крыло и соответственно на болид. Мы с тобой понимаем, что в данном случае представляем профиль крыла с отрицательным углом атаки, поскольку говорим об антикрыле.

Теперь я подхожу непосредственно к термину «отталкивание», который тебя так возмутил. Здесь работает принцип обратимости. Если мы говорим, что вследствии воздействия потока воздуха на крыло создаётся сила сопротивления, действующая на крыло, значит верно и обратное. Что с такой же силой крыло воздействует на поток, «отталкивая» его от себя. Так же ситуация с «засасыванием». Разрежение, создаваемое диффузором, способствует перетеканию (засасыванию) воздуха из зоны с высоким давлением в зону с низким. Безусловно, рассматриваемые нами силы имеют общую природу, но механизмы реализации слегка разнятся. Вопросы?

2SERB

вопросы? ну-ну, эксперт, не оплошай...

прости, но здесь ты анализируешь "антикрылья" Формулы 1 - но разве ты не в курсе, что настоящие антикрылья в Формуле 1 запрещены? Поэтому мы называем "антикрыльями" спойлеры, который портят ламинарный поток воздуха, создают сопротивление, и уже в зависимости от значения косинуса угла атаки проецируют это сопротивление на прижимную силу. Это принцип действия спойлера, но никак не антикрыла ;) ибо антикрыло действует именно как диффузор - засасывая воздух из под себя - над себя. С разницей лишь, что диффузор это делает в обратную сторону. ВСЕ!

Поэтому не стоит здесь приводить цитаты с игрового портала про настройки болидов для симуляторов. Стоит разобраться в корне проблемы - антикрыло есть антикрыло, а спойлер есть спойлер. И антикрыло - он не потому АНТИ, что является крылом с отрицательным углом атаки ;) причины немного в ином.

ты, кстати, зря всю ту статью не прочитал. Там подробно уравнение Бернулли (но почему-то слово "константа" перевести забыли ;) ) описано, именно с него надо бы начинать.

так что документация никакая. кагбэ учи литературу ;) :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За все надо платить. :D У РБР тоже своя дочерняя команда для обкатки новинок есть. :D

помню я эти отсреливающиеся переднии колеса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нечестно? У Рено есть РБР и теперь еще Лотус. У РБР есть СТР. У Мерса - Мак и ФИ. Теперь и у нас кто-то есть :)

мои поздравления - а то как то не солидно было, у всех кто то есть для обкатки а у вас нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы здорово, если бы Заубер стал Феррари-Lite. В звездные годы так и было. Не только обкатка новинок, но и пропускания на трассе и наоборот упертость с соперниками. Сразу вспомнился пропуск Альгерсуари Веббера в Абу-Даби, а также неадекватная упертость Буэми в Канаде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нечестно? У Рено есть РБР и теперь еще Лотус. У РБР есть СТР. У Мерса - Мак и ФИ. Теперь и у нас кто-то есть :)

Мкк точно не для обкатки с Мерсом!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...