Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Был ли это косяк? ;) Увы, но нет, в случае с Баттоном в Корее был намеренный слив для убийства всех его шансов на титул, дабы сконцентрироваться на Хэме. Так что, как видим, в Корее и впрямь никто не косячил.

Мартин? Ты?

P.S. Обожаю таких самовлюблённых умников, которые несут абсолютную чушь. Слив Баттона в Корее привёл к тому, что Ferrari стали ещё ближе к Макам в КК. Да, это именно то, на что рассчитывало рукорводство McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин? Ты?

P.S. Обожаю таких самовлюблённых умников, которые несут абсолютную чушь. Слив Баттона в Корее привёл к тому, что Ferrari стали ещё ближе к Макам в КК. Да, это именно то, на что рассчитывало рукорводство McLaren.

Ты чего так нервно реагируешь? Вот у тебя нет инсайдеров в команде, а у него есть :P

А ты только наивно веришь в честность и непогрешимость Макларен в вопросе преференций для пилотов :)

Учись у наших. Партия сказала в Хокке - пропустить (аж три раза) и пропустил... Безо всяких интеллигентных соплей (хотя нет, отдельные сопли были)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одни Быки с похвальным упорством тащат Феттеля. Я просто не нарадуюсь на Хорнера :)

выполняет директиву начальства ))) а что ему еще делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Массы не было и нет дОлжного мастерства. Поэтому ждать от него того же, что и от Кими не стоило. Он гонялся на своем уровне, в отличии от финна.

У Массы нет мотивации, он уже просто забил на этот сезон и ждет следующего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин? Ты?

P.S. Обожаю таких самовлюблённых умников, которые несут абсолютную чушь. Слив Баттона в Корее привёл к тому, что Ferrari стали ещё ближе к Макам в КК. Да, это именно то, на что рассчитывало рукорводство McLaren.

Насколько бы сильно не изнашивалась резина у Баттона, если она вообще изнашивалась, его нельзя было выпускать позади паровозика с Верджинами. У команды на мониторе все точки, обозначающие трафик, присутствовали, поэтому "ляп" был откровеннейшим. Что касается тактики, то Маки в этом году не косячили. Так что выводы каждый делает сам. По поводу приближения Феррари могу сказать, что даже с таким откатом был расчет на то, что хоть какие-то очки Баттон привезёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько бы сильно не изнашивалась резина у Баттона, если она вообще изнашивалась, его нельзя было выпускать позади паровозика с Верджинами. У команды на мониторе все точки, обозначающие трафик, присутствовали, поэтому "ляп" был откровеннейшим. Что касается тактики, то Маки в этом году не косячили. Так что выводы каждый делает сам. По поводу приближения Феррари могу сказать, что даже с таким откатом был расчет на то, что хоть какие-то очки Баттон привезёт.

Стоит отметить, что Баттон начал сливаться с невероятной силой, когда его Хюлк прошел. Так что я не вижу как тут должна была поступить команда иначе, то что он тошнил на Маке позади Торы Россы после пита не есть вина команды, как мы видим трасса получилась пригодной для обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты только наивно веришь в честность и непогрешимость Макларен в вопросе преференций для пилотов :)

Я не верю с честность любой команды в F1. Я просто не первый год смотрю эти гонки и прекрасно понимаю, что за 3 гонки до финиша, при разнице в 3 (три) очка между пилотами, при вероятности заработать титул чуть менее нулевой, резко начать сливать одного из них - это из области даже не фантастики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не верю с честность любой команды в F1. Я просто не первый год смотрю эти гонки и прекрасно понимаю, что за 3 гонки до финиша, при разнице в 3 (три) очка между пилотами, при вероятности заработать титул чуть менее нулевой, резко начать сливать одного из них - это из области даже не фантастики...

Кому как... :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Массы нет мотивации, он уже просто забил на этот сезон и ждет следующего.

По-моему, в интересах Фелипе внести лепту в титул Фернандо, как было в 2007-м с титулом Кими ;) И дело тут не только в пропуске в Германии, но и в реальной поддержке в оставшихся гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, ерунда это, а не секрет. Оба пилота РБР также продолжали бы бороться между собой за чемпионат, и ни у кого бы не возникло желания плеваться в сторону Ф1.

Во-вторых, никто не просит ставить на Массу, но было бы неплохо, не отнимать у него заслуженных шансов на победы и очки. Только и всего.

Ха-ха-ха!

я все понимаю, бедный масяня, но, в формуле 1 участвуют не для того чтобы кому-то +1 победу в статистику внести, а для того чтобы +1 к титулу и КК добавить.... а для этого иногда стоит поумерить свои амбиции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, в интересах Фелипе внести лепту в титул Фернандо, как было в 2007-м с титулом Кими ;) И дело тут не только в пропуске в Германии, но и в реальной поддержке в оставшихся гонках.

Дык он вроде и не против помочь, только как если Алик едет в тройке, а Масса на 2-3 позиции сзади. Почему так далеко? Мое ИМХО: забил болт на этот сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано Доменикали: "Мы должны быть осторожны"

Накануне Гран При Бразилии пресс-служба Ferrari опубликовала официальное превью предстоящей гонки с цитатами руководителя команды Стефано Доменикали…

«В ближайшие несколько лет Бразилия будет принимать крупнейшие спортивные события – Олимпийские Игры и Кубок мира по футболу, но двум этим мероприятиям ещё нужно соответствовать восторженному приёму, который сопровождает в последнее время бразильский этап Формулы 1. В 2010-м Гран При Бразилии пройдёт в тридцать восьмой раз – в начале эта гонка была в числе первых, но с 2004-го входит в число этапов, завершающих сезон.

В этом году здесь пройдёт предпоследний Гран При чемпионата мира и борьба за победу в личном зачёте не может быть более плотной – гонщик Scuderia Ferrari Marlboro, испанец Фернандо Алонсо лидирует в личном зачёте, набрав 231 очко, но отставание Себастьяна Феттеля, который сейчас занимает четвёртую строчку – всего 25 очков, как раз столько стоит одна победа. У Марка Уэббера 220 очков, у Льюиса Хэмилтона на десять меньше. Теоретически, у Фернандо есть шанс досрочно завоевать титул в этот уик-энд, но для этого нужно, чтобы его непосредственные соперники выступили неудачно.

«Вряд ли предстоящая гонка решит судьбу титула, но она крайне важна», считает Стефано Доменикали. «Если в Бразилии мы потеряем очки, но в Абу-Даби предстоит решить ещё более сложную задачу».

Команда из Маранелло учла совет Доменикали после победы в Корее, когда он сказал, что в этой ситуации важно твёрдо стоять на ногах. «Подход команды к решающим гонкам будет верным, если мы учтём силу наших главных соперников – Red Bull и McLaren», сказал Доменикали. «Мы видели, как непросто развивалась ситуация по ходу сезона, и должны соблюдать осторожность. Инженеры подготовили несколько обновлений аэродинамики для F10, их нельзя считать существенными, ведь сейчас главный фактор – надёжность, нужно добраться до финиша, заработав максимум очков. Однако, я думаю, что F10 должна быть конкурентоспособна в Бразилии, а расстановка сил будет примерно такой же, как в прошлых Гран При. Мы должны ждать сильного выступления со стороны Red Bull, команда McLaren тоже может прибавить, обновив машину, но мы сможем с ними бороться».

Гонщики Ferrari десять раз выигрывали бразильскую гонку, в том числе дважды здесь побеждал Фелипе Масса – в 2006-м и 2008-м. «Бразильская гонка – домашняя для Фелипе, и я уверен – это послужит для него дополнительной мотивацией», заявил Доменикали. «Он захочет показать своим болельщикам, что может вновь добиться успеха, и я знаю, что Фелипе сделает всё возможное для победы. Он будет быстр, а это позволит нам добиться поставленной цели».

Сам Фелипе с нетерпением ждёт возможности провести гонку на глазах своих болельщиков: «По этому Гран При я очень скучал в прошлом году, когда вынужден был пропустить финальную часть сезона после аварии в Будапеште», заявил Масса. «Сейчас я вернулся на трассу и знаю, что результат предстоящей гонки очень важен для нашей борьбы в двух зачётах чемпионата».

Алонсо никогда не побеждал в Бразилии, но третьего места в 2005-м оказалось достаточно, чтобы гарантировать испанцу первый чемпионский титул, а второе место в следующем году позволило сохранить это звание. «Фернандо готовится к этапу в Интерлагосе точно так же, как к прошлым Гран При. Его задача – финишировать в гонке, и, если не произойдёт ничего непредсказуемого, заработать много очков», считает Доменикали.

Что касается наших соперников, то Алонсо понимает – ситуация может быть непредсказуемой…

Фернандо Алонсо: «Мы используем тот же подход, что и прошлых гонках – сосредоточимся на своей работе и постараемся реализовать любую возможность, помня о том, что очки будут суммироваться после Гран При Абу-Даби. Бразильская трасса весьма интересна, как и проходящие на ней гонки. Переменчивая погода может сыграть свою роль – мы должны быть готовы к тому, чтобы использовать любую возможность. На столь короткой и скоростной трассе интервалы между гонщиками сократятся, несколько десятых разделят большую группу пилотов».

Стефано Доменикали видел немало захватывающих гонок за время своей карьеры, мы попросили его поделиться своими лучшими и худшими воспоминаниями…

Стефано Доменикали: «Мои лучшие воспоминания касаются Гран При Бразилии 2007 года – это был финальный этап сезона. За несколько гонок до его окончания мы проигрывали 17 очков, но Кими Райкконен смог выиграть титул, а Фелипе Масса помог нам завоевать Кубок Конструкторов.

Худшие воспоминания датируются 2008-м. После пересечения линии финиша Фелипе стал чемпионом, но через несколько секунд титул ушел к Льюису Хэмилтону. Горечь этого момента несколько подсластила победа в Кубке Конструкторов, но для Фелипе и команды момент был очень непростым. Тем не менее, мы увидели, как хорошо он справился со своими чувствами, поднявшись на подиум – гонщик и команда продемонстрировали высший дух спортивной борьбы».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефано Доменикали: "Мы должны быть осторожны"

Самое главное, чтобы бразильские болелы не добрались близко к Нандо. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное, чтобы бразильские болелы не добрались близко к Нандо. :P

Да не доберутся. Просто пресса как всегда хочет немного перчику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Феррари все-таки возьмут ЛЗ, Лука просто обязан посвятить ему победу.

Да что там победу посвятить. Феррари Калифорнию минимум обязан подарить. Реально Быки должны были еще в районе Спа/Монцы оба кубка брать. А так и мы еще боремся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что там победу посвятить. Феррари Калифорнию минимум обязан подарить. Реально Быки должны были еще в районе Спа/Монцы оба кубка брать. А так и мы еще боремся :)

И 2 билета на поход в парк Феррари в Абу-Даби :)

Мы еще и лидируем в ЛЗ.

Вот чЭстна, скажи мне кто такое в середине сезона - засмеял бы :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И 2 билета на поход в парк Феррари в Абу-Даби :)

Мы еще и лидируем в ЛЗ.

Вот чЭстна, скажи мне кто такое в середине сезона - засмеял бы :haha:

И не говори. Но все же пока это лишь только лидирование с минимальным разрывом. Вся борьба еще впереди. Так что пока рано радоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я все понимаю, бедный масяня, но, в формуле 1 участвуют не для того чтобы кому-то +1 победу в статистику внести, а для того чтобы +1 к титулу и КК добавить.... а для этого иногда стоит поумерить свои амбиции

Если команда не способна дать мотивацию на зарабатывания очков КК, то что то построено не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И 2 билета на поход в парк Феррари в Абу-Даби :)

Мы еще и лидируем в ЛЗ.

Вот чЭстна, скажи мне кто такое в середине сезона - засмеял бы :haha:

Ага, Валера вон даже тему про системный кризис создал :D

А я еще тогда говорил, что рано паниковать и отчаиваться. Еще с кем-то из макофилов спорил, и он обещал вернуться к этому спору в конце сезона. Жаль винда слетела, закладки не осталось, так бы вернулись щас :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, Валера вон даже тему про системный кризис создал :D

Жаль винда слетела, закладки не осталось, так бы вернулись щас :)

Да уж, паника тогда была нешуточная. :D Только возвращаться сейчас к этой теме как бы уже и нет оснований, все выглядит, пожалуй, даже лучше самых оптимистичных ожиданий. Да и макофилам спорить в данный момент как то не с руки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если команда не способна дать мотивацию на зарабатывания очков КК, то что то построено не так.

Весь вопрос в приоритете. И ЛЗ ситуация куда более ясная. В Макларене образца 1986 года все было построено нормально - и неудачи Кеке Росберга как напарника Алена Проста команду не слишком расстраивали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если команда не способна дать мотивацию на зарабатывания очков КК, то что то построено не так.

вапще-то изначально оба пилота борятся за чемпионство, если один из них из этой борьбы выпал, то дальше для него приоритет командный интересы. я думал это очевидно. я в Германии пол гонки удивлялся почему Масса не пропускает Алонсу, ведь понятно что шансы на титул остались только у него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вапще-то изначально оба пилота борятся за чемпионство, если один из них из этой борьбы выпал, то дальше для него приоритет командный интересы. я думал это очевидно. я в Германии пол гонки удивлялся почему Масса не пропускает Алонсу, ведь понятно что шансы на титул остались только у него

В первом повороте ГП Бахрейна стало ясно кто борется за чемпионство, а кто нет. Ставку на Алонсо сделали куда раньше, еще до того как Масса потерял шансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом повороте ГП Бахрейна стало ясно кто борется за чемпионство, а кто нет. Ставку на Алонсо сделали куда раньше, еще до того как Масса потерял шансы.

А Австралия? А Турция? А Малайзия (до схода). По первым двум гонкам Фернандо из-за напарника не добрал 5 очков. Какая тут ставка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-61659.html

Хорнер похоже начал нервничать. Уже ему и победа Алонсо не честной начинает казаться. Командную тактику вспомнил. Обидно наверное, что на самовозе даже в ЛЗ не лидируют, вот и решил яду выпустить на красную конюшню :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...