Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

по последним прогнозам ночью сильный дождь и с утра, так что трасса будет девственно чиста от ошметков резины и сторона значения будет не иметь. Более того, похоже и старт на влажной трассе, а у Ала в Мельбурне сам помнишь какой старт, так что обойти на старте - это нереально. Гораздо реальней слить старт Хэму, но это еще ладно, а вот если еще и Росбергу (эх Масса, ты должен был быть 5-м :cray: ), то песец :bomb:

Ну не стоит так сгущать краски.

Начнем с того, что проблемы со стартами у Фернандо - это ничто по сравнению с проблемами на старте у Ред Булл.

Что касается Льюис, то когда Дженсон обходил трассу перед гонкой, он довольно интересно рассказал про то, что, скорее всего, будет происходить в первом повороте. Одним словом, так будет жестко.

А Льюис не будет лезть на ражен в первом же повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как раз о такой ситуации и говорю. :)

Честно говоря, я не знал, что регламент такое разрешает. :blink: Интересно тогда, в какое время эти перенастройки проводить, и когда давать время на эти пару кругов тренировки?

точно не помню .

но переностройки , скорей если гонку объявт дождевой , а круги не проблема , дать всем разрешение пораньше выехать на построение на старт и типа разрешить пару кругов проехать

помню что в Бразилии 2003 , Майкл 7м квалифицироволся , так как настроился на дождь , потом ВСЕМ разрешили поменять настройки и он потерял преимущество , хотя рисковал в Квале ездив с дождевыми настройками в надежде на дождь

Гонка будет дождевой!

13:13 MSK 06/04/2003, воскресенье

Перед стартом "Гран-при Бразилии" командам было разрешено настроить свои машины и сменить резину на дождевую. Собственно дождевой резины у команд не было, покрышки со слабыми следами дождевых канавок могли справиться с утренней росой, но никак не с проливным дождем, обрушившимся на Интерлагос. По этому поводу старт гонки был отложен на 15 минут, гонщики стартовали вслед за машиной безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоза хорошие, позже тормозит.

Проскакивало в прямом эфире в предыдущих гонках team radio когда Феттелю рекомендовали ехать поспокойнее из-за перегрева тормозов. Возможно не смогут Быки в гонке держать темп как в квале - будуть терять на торможении в конце длинной прямой, там же наверное наилучшее место чтобы обогнать их, правда для этого надо не проигрывать им в максималке на прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://sites.google....ament-formuly-1

В каком месте Регламента предусмотрена такая возможность?

не помню

но в Бразилии 2003 уже применялось , но без кругов (хотя был разговор что можно и потренироватся дадут , но зато их возили за Сафети , 8 кругов пока дождь не кончился , но вроде тренировка 1я была мокрой , тоесть настройки пробовали

возможно это не в Регламенте , а в каких то Инструкциях по объявлению гонки - дождевой

других Применений не помню, но там было и притензмм Майкла , так как он в Квале с мокрыми настройками катал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

других Применений не помню, но там было и притензмм Майкла , так как он в Квале с мокрыми настройками катал

Там кто-то еще катал с дождевыми в квале. Не помню, Хайдфельд что-ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, из-за подставы в пользу Алонсо Феррари два года назад ЛЗ слили :(

Ферры слили КК из-за криворукости своего инженера, нажимавшего на кнопочку на светофоре. А также из-за того, что сделали ставку на более слабого пилота в силу т.н. "семейных ценностей". Винить кого-либо в своих неудачах - это удел слабых.

а сколько Фонц слил и накосячил ??? забыл + Масса ему подарил победу и 7 очков , +команда на Фонца , как минимум с Гемании работает

:bang: блин, СКОЛЬКО "накосячил" "Фонц"? Перечисли, в конце-то концов, а то я тоже могу сказать, что Фуры накосячили и испортили Фернандо Алонсо дебютный сезон в своей провинциальной командочке. И снова, в твоём же стиле мог бы написать, что не переношу красных как команду, считаю там всех поголовно плохими людьми, но приходится со скрипом терпеть, пока там, к огромному моему сожалению, выступает Фернандо. И даже сквозь зубы желаю им успехов. Только я так говорить не буду, потому что я нормальный человек, и уважаю решение Алонсо, как и ты мог бы уважать решение команды и не хаять её пилота направо и налево.

PS Ни в одной команде нет такого, чтобы болельщики команды ненавидели кого-то из своих пилотов, особенно того, кто ничего плохого для команды не сделал и борется за титул. Только здесь постоянное недовольство, упрёки и наезды. Противно вас, "истенных" читать иногда, у меня такое в голове не укладывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помню что в Бразилии 2003 , Майкл 7м квалифицироволся , так как настроился на дождь , потом ВСЕМ разрешили поменять настройки и он потерял преимущество , хотя рисковал в Квале ездив с дождевыми настройками в надежде на дождь

Сережа, может тогда это было разовое решение, при неординарной ситуации, и ограничилось только одной гонкой?

Просто я не припоминаю случаев, когда после квалы, механикам разрешали бы крутить чего-нибудь в болидах. Разьве только по-мелочи, угол атаки переднего спойлера или.....зеркала подправить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько Фонц слил и накосячил ??? забыл + Масса ему подарил победу и 7 очков , +команда на Фонца , как минимум с Гемании работает

Ну и сколько?

Сказал А, говори Б ...

Заодно еще подсчитай сколько очков взято благодаря тому что за рулем одного из болидов сидит именно ФА, а не ФМ (уровень которого косвенно показывает уровень Феррари) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и сколько?

Сказал А, говори Б ...

Заодно еще подсчитай сколько очков взято благодаря тому что за рулем одного из болидов сидит именно ФА, а не ФМ (уровень которого косвенно показывает уровень Феррари) ...

Предлагаю за сим завершить этот разговор - сравнили одного Алонсо с топ-командой :lol: В Рено бы сейчас ездиел Ал, и не круче мега-Кубика это точно, и не боролся бы за Чемп ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://sites.google....ament-formuly-1

В каком месте Регламента предусмотрена такая возможность?

косвено тут есть

СТАТЬЯ 34. ЗАКРЫТЫЙ ПАРК ПОСЛЕ КВАЛИФИКАЦИИ - если технический делегат FIA уверен, что климатические условия требуют внести изменения в спецификацию автомобиля, такие изменения могут быть внесены в воздухозаборники передних и задних тормозов и радиатора. Эти изменения могут быть внесены в любое время после появления на информационных мониторах сообщения «ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ», с этого момента выбор воздухозаборников системы охлаждения тормозов и радиаторов производится в соответствии с Техническим регламентом;

любая работа по требованию технического делегата FIA;

Любая работа, не описанная выше, может проводиться только с разрешения технического делегата FIA, давшего ответ на письменный запрос заинтересованной команды

типа команды обратились , Делегат разрешил

опять же наверно есть какие то инмструкции по принятию и объявлении Гонки дождевой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну результ. массы ухудшаються после травмы мозга!

в 2009 до венгрии он обыгрывал часто Кими. Если бы всё обошлось, (Ферарри прибавила)Масса бы выйграл ещё несколько ГП в 2009 , возможно и Спа) и ЛЗ ещё бы изменился! ;) :o Но, не об этом.

А сейчас он словно Петров, проигрывает напарнику по 0.5сек(в Квалиф., или в Гонке)

т.е. это уже стабильность - от Массы!

ну говорилось , что как и у Майкла проблемы с передними шинами

кому то это подошло больше , кому то нет

посмотрим что будет в следующем сезоне

если будет продолжатся , тогда и разговор будет

в Гонке он не раз быстрей Фонца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

косвено тут есть

типа команды обратились , Делегат разрешил

опять же наверно есть какие то инмструкции по принятию и объявлении Гонки дождевой

Вот что говорит по этому вопросу спортивный директор Renault F1:

Стив Нильсен: «Фактически условия закрытого парка начинают действовать в тот момент, когда пилот покидает пит-лейн по ходу квалификации. По правилам, машина выходит на старт воскресной гонки в точно таком же состоянии, поэтому по ходу квалификации у нас не так много возможностей что-то изменить».

Разумеется, ограничение не абсолютное. Прежде всего, перед стартом в бак требуется долить топлива. Если пилот не пробился в первую десятку на старте – можно заменить резину. А вот почти все остальные операции допустимы только по письменному разрешению FIA. «Мы можем вымыть корпус или что-то проверить, но не вправе менять настройки или элементы без их позволения, – объясняет Нильсен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там кто-то еще катал с дождевыми в квале. Не помню, Хайдфельд что-ли.

да возможно, но меня Майкл интересовал , поэтому и больше запомнилось

знаю что такое было и много обсуждали и на Сайтах и Форуме (правда тогда на Журнальном)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сережа, может тогда это было разовое решение, при неординарной ситуации, и ограничилось только одной гонкой?

Просто я не припоминаю случаев, когда после квалы, механикам разрешали бы крутить чего-нибудь в болидах. Разьве только по-мелочи, угол атаки переднего спойлера или.....зеркала подправить. :)

ну так всё равно , эжто должно быть оговорено

типа такого

Любая работа, не описанная выше, может проводиться только с разрешения технического делегата FIA, давшего ответ на письменный запрос заинтересованной команды

а это значит есть в Регламенте

притом обязательно есть инструкции по типа - Дождевым гонкам

так же и в Авиации, главное НПП )наставление по производству полётов (типа Регламент . но есть ещё куча инструкций и дирректив , на ЧАСТНЫЕ случаи

любое Решение , должно быть чем то обосновано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть ты взапаре совсем все забыл, но Масса прошел Глока сразу после того как пресловутую мобильную шикану прошел Хюлькенберг.

А те 12 кругов, о которых ты говорил, между мобильной шиканой и Массой было еще две машины, Сутиля и Хюлькенберга, как он мог атаковать мобильную шикану Глока, через две машины для меня загадка.:) Возможно это известно лишь тебе.;)

Масса должен был проходить Сутиля и Халка, либо надавить на них так, чтобы они тут же прошли Глока. Сами же Халк и Сутил были очень слабы в Сингапуре, квальны темп:

Алонсо: 1:45.390

Халк: 1:47.674

Сутил: 1:48.899

Глок: 1:50.721

Так что разрыв в темпе между Сутилом и Глоком был меньше, чем между Алонсо и Сутилом. Масса имел точно такую же машину, как Ал, ты же считаешь, что он равен или лучше Ала - так значит показать мог такой же темп. Тошнить за машиной, которая на 5.3 сек. медленнее твоей - это позор по-любому. Причем именно здесь была потеряна гонка для Массы, ведь он

Ты спрашивает то, что доказать фактически невозможно.

Ну факт того, что прокол был после контакта с болидом Фонца, ты не отрицаешь?

ну почему невозможно, Масса сам мог сказать, что был второй контакт и Алонсо проколол ему колесо. Например Быки сразу сказали, что Фетлу колесо проколол Хэм крылом. А у вас ведь как принято - фактов вообще никаких, но "Алонсо проколол колесо" :haha: Я как бы разделяю разбартовку и прокол.

По выделенному - а ты как думаешь? У нас все честно, ответ "да".

p.s. Хватит на сегодня о Массе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не стоит так сгущать краски.

Начнем с того, что проблемы со стартами у Фернандо - это ничто по сравнению с проблемами на старте у Ред Булл.

Что касается Льюис, то когда Дженсон обходил трассу перед гонкой, он довольно интересно рассказал про то, что, скорее всего, будет происходить в первом повороте. Одним словом, так будет жестко.

Быки решили свои проблемы со стартами после Монцы плохих стартов не было.

А Льюис не будет лезть на ражен в первом же повороте.

будет, ой как будет. Маки на первом секторе будут безобразничать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и сколько?

Сказал А, говори Б ...

Заодно еще подсчитай сколько очков взято благодаря тому что за рулем одного из болидов сидит именно ФА, а не ФМ (уровень которого косвенно показывает уровень Феррари) ...

мне Масса побарабану

ты что ГП не смотришь и не видел сколько и где он косячил ????:lol:

про Косяки Фонца 1000 писано и Монако расфигаченая тачка и Спа в стенке и тд и тп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bang: блин, СКОЛЬКО "накосячил" "Фонц"? Перечисли, в конце-то концов, а то я тоже могу сказать, что Фуры накосячили и испортили Фернандо Алонсо дебютный сезон в своей провинциальной командочке. И снова, в твоём же стиле мог бы написать, что не переношу красных как команду, считаю там всех поголовно плохими людьми, но приходится со скрипом терпеть, пока там, к огромному моему сожалению, выступает Фернандо. И даже сквозь зубы желаю им успехов. Только я так говорить не буду, потому что я нормальный человек, и уважаю решение Алонсо, как и ты мог бы уважать решение команды и не хаять её пилота направо и налево.

PS Ни в одной команде нет такого, чтобы болельщики команды ненавидели кого-то из своих пилотов, особенно того, кто ничего плохого для команды не сделал и борется за титул. Только здесь постоянное недовольство, упрёки и наезды. Противно вас, "истенных" читать иногда, у меня такое в голове не укладывается.

все верно, из-за ошибок команды потеряно больше очков, чем от ошибок Ала, но справедливости ради, по выделенному: Драгон единственный феррарист на этом форуме, кто такое пишит. Очень многие, как мне кажется, ценят то, что делает Фернандо для Скудерии, ну а дальше - стерпится слюбится как говорится ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что говорит по этому вопросу спортивный директор Renault F1:

и что ?? по писменому ФИА , но это и есть в Регламенте , что я привёл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

косвено тут есть

типа команды обратились , Делегат разрешил

опять же наверно есть какие то инмструкции по принятию и объявлении Гонки дождевой

там вообще-то прямым текстом написано, что именно разрешается перенастраивать, а именно воздухозаборники тормозов и радиаторов. все остальное остается под запретом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю за сим завершить этот разговор - сравнили одного Алонсо с топ-командой :lol: В Рено бы сейчас ездиел Ал, и не круче мега-Кубика это точно, и не боролся бы за Чемп ;)

Этого им уж точно не понять. :D Тем более меня поражает, что скорость макларена и РБР меряют по тем, кто выше (Хэмильтон, Феттель), а вот скорость Феррари по Массе. Ну хоть бы одни и теже принципы сравнения применяли... :D

все верно, из-за ошибок команды потеряно больше очков, чем от ошибок Ала, но справедливости ради, по выделенному: Драгон единственный феррарист на этом форуме, кто такое пишит. Очень многие, как мне кажется, ценят то, что делает Фернандо для Скудерии, ну а дальше - стерпится слюбится как говорится ;)

А может ты ошибки команды в отношении Алонсо назовешь, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может ты ошибки команды в отношении Алонсо назовешь, а?

Ну всё!

Поздравляю, всех завсегдатаев этой ветки, с новым сезоном сериала: "Lonesome vs Castigador", часть вторая - "Иногда они возвращаются!" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что ?? по писменому ФИА , но это и есть в Регламенте , что я привёл

Судя по тому, что на памяти был только один случай, мало вероятно, что подобное снова повториться. Наверняка в некоторых командах будут против этого, а скандал в конце сезона Берни ни к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё!

Поздравляю, всех завсегдатаев этой ветки, с новым сезоном сериала: "Lonesome vs Castigator", часть вторая - "Иногда они возвращаются!" :lol:

:good: Ура, товарищи, ура(с)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого им уж точно не понять. :D Тем более меня поражает, что скорость макларена и РБР меряют по тем, кто выше (Хэмильтон, Феттель), а вот скорость Феррари по Массе. Ну хоть бы одни и теже принципы сравнения применяли... :D

Так Алонсо же выжимает, по вашим же словам, 120%+ из Феррари. А Масса едит всего лишь на уровне 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...