Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Боб Белл переходит в Феррари?

С чего это ты взял?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть переходит. Лишним не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть переходит. Лишним не будет.

Обычно крысы бегут с тонущего корабля. А ежели к нам... на плохой ведь не побегут... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно крысы бегут с тонущего корабля. А ежели к нам... на плохой ведь не побегут... :bigwink:

На плохой не побегут, но и крысы нам не нужны в данном случае. Хотя Белл и не крыса, его давно хотели убрать, чтобы передать всю власть Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно о Белле более подробней? за что в Рено отвечал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно о Белле более подробней? за что в Рено отвечал?

Техническим директором Рено был, в том числе в чемпионские годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это ты взял?!

Просто подумалось.

А можно о Белле более подробней? за что в Рено отвечал?

Человек из команды Бриаторе и Симмондса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....Кларксон ругает торпедо 458-й и просто бьется в экстазе юзая эту дьявольскую машину в силовом скольжении, а насколько она быстрее 430-й !!! :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу и субботу пугают дождями, а в воскресенье нет. Настроек нормальных не сделать... Вобщем все будут в одинаковых условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот не соглашусь. Мой жизненный опыт позволяет мне считать, что на материальных стимулах свет клином не сошёлся. И личностный фактор со счетов никогда сбрасывать не надо. Иначе формула уже давно бы превратилась в соревнование денежных мешков.

И я не соглашусь. В конце концов, это работа и чем лучше платят и лучше относятся, тем и лучше результат. Я - за совокупность факторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жиль и Жак Вильневы, у одного есть титул, а другого нет, но Жиль считается великим, а Жак не очень великим :P

Все великие считаются в количествах чемпионатов выигранных. Дополнительное очко дается за внезапную смерть на трассе. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пересмотрел заново квалу в Сильвере. На первом секторе с эсками (скоростные повороты) наши проигрывали всего 0.1-0.15 десятых. Алонсо на последнем квальном круге, где уперся в кругового, первые два сектора +0.268 всего. Интересно, что основное преимуществе в Сильвере РБ6 делал на 3-м секторе, который самый медленный. Вот что-то мне подсказывает, что гибкие штучки именно в таких условиях рулят.

Так что шанс побороться с быками неплохой, впрочем так же как и у маков. В ветке маков коллективное нытье, что "шансы на титул призрачны", имхо это просто шаманство, не вижу причин сдаваться, в Судзи, Абу-Даби и Лагосе мак должен позволять бороться за победу, а отставание в очках ничтожно. Если уж Алонсо и Феррари не сдавались, проигрвая 47 и 41 очко после Сильвера и Спа соотв., то сдаваться макам сейчас - "Это смешно" (С) Алонсо.

Сам буду смотреть Судзи спокойно - шансы на победу Ала, я считаю, нулевые, т.к. просто в этом году ни один гонщик не смог выиграть 3 раза подряд, и уж если быки и маки не смогли, то для F10 это просто невозможно. Подиум - максимально возможный вариант, за него и буду болеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам буду смотреть Судзи спокойно - шансы на победу Ала, я считаю, нулевые, т.к. просто в этом году ни один гонщик не смог выиграть 3 раза подряд, и уж если быки и маки не смогли, то для F10 это просто невозможно. Подиум - максимально возможный вариант, за него и буду болеть.

:good: Шаманишь? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: Шаманишь? B)

Правильно делает. Пока помогало.

На самом деле уже и не знаешь, чего ждать от Сузуки. Вон, от Синга ничего хорошего не ждал, а вот поди ж ты... В Сузуке тоже скрещу пальцы перед квалой и гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно делает. Пока помогало.

На самом деле уже и не знаешь, чего ждать от Сузуки. Вон, от Синга ничего хорошего не ждал, а вот поди ж ты... В Сузуке тоже скрещу пальцы перед квалой и гонкой.

Мне не нравится то, что в Сузуке высокая вероятность дождя. Это как всегда огромная куча проблем для нас. Так что кроме РБР есть еще и Макларен, который в этих условиях лучше всего ориентируется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex75, SERB,

не не шаманю. Правда так думаю. Причем понимаю, что последовательный прогресс с Барселоны до Сильвера и дальше к концу сезона должен почти уровнять прижим F10 и RB6 (тем более им еще гибкие элементы пришлось переделывать). Так что победа вполне возможно с точки зрения силы болида. Но её не будет. Злой рок уже витает в воздухе, никто не выиграет 3 гонки подряд, не тот чемпионат :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сделал плейлист, около 500 записей, можно посмотреть онлайн http://getup.com.ua/playlists.php?id=92

А тут около 900 записей))

http://getup.com.ua/search.php?keyword=formula

Спасибо огромнейшее, отличная подборка. Прощай выходные до конца года :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не нравится то, что в Сузуке высокая вероятность дождя. Это как всегда огромная куча проблем для нас. Так что кроме РБР есть еще и Макларен, который в этих условиях лучше всего ориентируется...

Дождь - это лотерея, в которой нам в этом сезоне ещё не везло. Когда-то должно повезти. По теории вероятности :)

Alex75, SERB,

не не шаманю. Правда так думаю. Причем понимаю, что последовательный прогресс с Барселоны до Сильвера и дальше к концу сезона должен почти уровнять прижим F10 и RB6 (тем более им еще гибкие элементы пришлось переделывать). Так что победа вполне возможно с точки зрения силы болида. Но её не будет. Злой рок уже витает в воздухе, никто не выиграет 3 гонки подряд, не тот чемпионат :cray:

Давай надеяться на лучшее (худшее само придёт, без спросу). БШ в Синге тоже никто не ждал... И не было его 6 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: "Мы всегда выкладываемся на 100%"

На традиционном брифинге для СМИ перед началом уик-энда Фернандо Алонсо говорил с журналистами о ситуации в чемпионате, прогрессе Ferrari и борьбе за титул…

Вопрос: Сезон для вас получился сумасшедшим – фальстарты, проблемы с мотором, аварии. Когда вы поняли, что всё же сможете побороться за титул?

Фернандо Алонсо: После Сильверстоуна. Команда доработала машину, и она заметно прибавила. До этого сезон состоял из подъёмов и падений, машина была не слишком плохой, но не соответствовала уровню Red Bull. В Сильверстоуне ситуация изменилась – британская трасса не подходила F10, но мы были конкурентоспособны и у меня появилось больше поводов для оптимизма, чем прежде.

Вопрос: Этот оптимизм есть и сейчас, когда мы приехали на трассу, подходящую Red Bull?

Фернандо Алонсо: Я не жду сюрпризов, гонщики Red Bull – фавориты этого уик-энда, характеристики трассы подходят их машинам, но это не означает лёгкой победы. В этом году мы не раз видели, как им не удавалось добиваться 100% результата на подходящих трассах. Всякое может случиться, в любом случае мы должны их прессинговать.

Из четырёх оставшихся трасс Сузука подходит им лучше всего, а на трёх ситуация непредсказуема, особенно в Корее. Финал сезона будет сложным, но я надеюсь, что не только для нас, но и для наших соперников! Пятеро гонщиков имеют реальные шансы на титул, я думаю, что и в McLaren смогут прибавить, так что ещё ничего не решено.

Вопрос: Вы выиграли две прошлых гонки, вас полностью поддерживает Ferrari – вы считаете себя фаворитом?

Фернандо Алонсо: Эти две победы одержаны в очень важный момент, теперь нужно закрепить успех, но по ходу этого сезона мы не раз видели, как гонщики выигрывают пару гонок, или поднимаются на подиум в двух или трёх гонках подряд, а потом не добиваются успеха. Ни у кого в этом году не было серии из шести или семи успешных Гран При, нужно понимать, что и нас могут ждать сложные моменты. К ним нужно быть готовым, не паниковать, если возникнут сложности, и зарабатывать максимум очков в каждой гонке. Где-то это будет подиум, где-то, возможно, пятое место – в такие моменты важно сохранять спокойствие и сплочённость.

Вопрос: В прошлое годы вы обычно боролись с одним соперником, сейчас претендентов на титул пятеро, за четыре гонки до конца чемпионата – что это меняет?

Фернандо Алонсо: Меняется поход, при выборе стратегии приходится учитывать множество факторов. К примеру, если вы боретесь с одним гонщиком, то можете следить за его действиями, и, к примеру, выехать в тот же момент в первой квалификационной сессии. Если соперников больше, контролировать ситуацию гораздо сложнее. Иногда один или двое из этих пяти тоже не контролируют ситуацию, что осложняет работу инженеров, хотя с точки зрения гонщиков ничего особенно не меняется. Мы всегда выкладываемся на 100%, а результат, в зависимости от конкурентоспособности машины бывает чуть лучше или чуть хуже.

Вопрос: Остаются сомнения в проведении Гран При Южной Кореи. Если вы лидируете в чемпионате, то мечтаете о том, чтобы гонок было меньше, если уступаете, то хотите, чтобы их было больше. Какова ваша позиция?

Фернандо Алонсо: Лично мне кажется, что этот этап всё же состоится. Других новостей пока нет – команды и пилоты полагают, что гонка подтверждена. Я знаю, что скоро там должна пройти инспекция, и полагаю, что всё будет хорошо. Но даже если нет – сейчас нас, говоря откровенно, это не очень волнует.

Занимая пятое место, вы не хотели бы такого развития событий, при котором теряется одна гонка. Но я нахожусь в тройке сильнейших, так что это меняет не так много, особенно с действующей системой начисления очков. Посмотрим, как всё сложится.

Вопрос: Если в оставшихся гонках возникнет рискованная ситуация, вроде той, в какую Марк Уэббер и Льюис Хэмилтон попали в Сингапуре, вы рискнёте или уступите?

Фернандо Алонсо: Не знаю, всё зависит от ситуации – все они уникальны, их сложно сравнивать. Если вы видите, что имеете очевидное преимущество в повороте, то должны атаковать, если нет, тогда, возможно, стоит снять ногу с педали газа, ведь, прежде всего, нужно финишировать. Марку повезло в Сингапуре, я видел, как пострадало колесо на его машине.

Там всё для него закончилось хорошо, но в 99% такое столкновение приводит к сходу двух машин. Если бы такое произошло, ситуация в чемпионате могла быть иной, но тогда Марку повезло, а Льюису – нет. Никто из них не допускал ошибку.

Вопрос: В Red Bull и McLaren оба гонщика ведут борьбу за титул, только у вас есть полная поддержка команды. Это может послужить преимуществом?

Фернандо Алонсо: Не знаю. Я не думаю, что разница велика. В двух прошлых гонках я добился успеха, а в Монце Фелипе удалось отобрать очки у Феттеля и Уэббера. В Сингапуре из-за проблем с машиной он стартовал последним, а я получил 25 очков за победу в гонке – близость результатов напарника почти ничего не меняет, важно добиваться максимальных результатов в каждый уик-энд. Если мы оба поднимаемся на подиум, это здорово – мы заработаем много очков, если нет – я не вижу никакого преимущества или особых проблем.

Вопрос: Что вы думаете о заявлении Луки ди Монтедземоло, который сказал, что Фелипе всегда будет гонщиком номер один?

Фернандо Алонсо: Здесь нет ничего удивительного. Президент всегда говорит, что оба гонщика должны добиваться максимальных результатов, у нас обоих есть машина, позволяющая бороться за победу. Так было в этом году, будет в следующем, так будет всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая практика, как обычно, не показала ничего. Поглядим дальнейшее развитие событиёв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая практика, как обычно, не показала ничего. Поглядим дальнейшее развитие событиёв.

На второй тоже как обычно ничего не показали. Походу Феррари катается с приглушенными двигателями. Надо будет смотреть на субботу. Конечно резвые Рено на практике, но мне кажется, что в субботу они окажутся позади и Феррари, и Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На второй тоже как обычно ничего не показали. Походу Феррари катается с приглушенными двигателями. Надо будет смотреть на субботу. Конечно резвые Рено на практике, но мне кажется, что в субботу они окажутся позади и Феррари, и Макларен.

:blink: интересно, а это из чего следует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: интересно, а это из чего следует?

Алонсо же не первый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На второй тоже как обычно ничего не показали. Походу Феррари катается с приглушенными двигателями. Надо будет смотреть на субботу. Конечно резвые Рено на практике, но мне кажется, что в субботу они окажутся позади и Феррари, и Макларен.

Так как Льюис не успел ничего сделать, то Ферры судя по всему могут побороться за второй ряд спокойно завтра, если посуху, а в случае ошибки кого-то из пилотов РБР, то и за первый ряд, на бензовозах по-моему скорость РБР и Феррари сопоставима :)

:blink: интересно, а это из чего следует?

А смысл насиловать движок в практике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: интересно, а это из чего следует?

Из того, что вообще-то у Феррари даже с пятничными движками ситуация не очень хорошая и не исключён вариант, что используются сейчас движки, прошедшие Спа или Монцу. Ну у Алонсо такой расклад вполне вероятен. У Массы ситуация полегче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...