Lonesome Опубликовано 06.10.2010 17:40 Боб Белл переходит в Феррари?С чего это ты взял?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUD Опубликовано 06.10.2010 17:43 Да пусть переходит. Лишним не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex75 Опубликовано 06.10.2010 17:48 Да пусть переходит. Лишним не будет.Обычно крысы бегут с тонущего корабля. А ежели к нам... на плохой ведь не побегут... :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUD Опубликовано 06.10.2010 17:51 Обычно крысы бегут с тонущего корабля. А ежели к нам... на плохой ведь не побегут... :bigwink:На плохой не побегут, но и крысы нам не нужны в данном случае. Хотя Белл и не крыса, его давно хотели убрать, чтобы передать всю власть Булье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.10.2010 18:12 А можно о Белле более подробней? за что в Рено отвечал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 06.10.2010 18:21 А можно о Белле более подробней? за что в Рено отвечал?Техническим директором Рено был, в том числе в чемпионские годы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AdvancedLamer Опубликовано 06.10.2010 18:47 С чего это ты взял?!Просто подумалось.А можно о Белле более подробней? за что в Рено отвечал?Человек из команды Бриаторе и Симмондса ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 06.10.2010 19:10 ....Кларксон ругает торпедо 458-й и просто бьется в экстазе юзая эту дьявольскую машину в силовом скольжении, а насколько она быстрее 430-й !!! :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 06.10.2010 23:18 В пятницу и субботу пугают дождями, а в воскресенье нет. Настроек нормальных не сделать... Вобщем все будут в одинаковых условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 07.10.2010 04:49 А вот не соглашусь. Мой жизненный опыт позволяет мне считать, что на материальных стимулах свет клином не сошёлся. И личностный фактор со счетов никогда сбрасывать не надо. Иначе формула уже давно бы превратилась в соревнование денежных мешков.И я не соглашусь. В конце концов, это работа и чем лучше платят и лучше относятся, тем и лучше результат. Я - за совокупность факторов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 07.10.2010 04:53 Жиль и Жак Вильневы, у одного есть титул, а другого нет, но Жиль считается великим, а Жак не очень великим :P Все великие считаются в количествах чемпионатов выигранных. Дополнительное очко дается за внезапную смерть на трассе. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 07.10.2010 12:26 пересмотрел заново квалу в Сильвере. На первом секторе с эсками (скоростные повороты) наши проигрывали всего 0.1-0.15 десятых. Алонсо на последнем квальном круге, где уперся в кругового, первые два сектора +0.268 всего. Интересно, что основное преимуществе в Сильвере РБ6 делал на 3-м секторе, который самый медленный. Вот что-то мне подсказывает, что гибкие штучки именно в таких условиях рулят.Так что шанс побороться с быками неплохой, впрочем так же как и у маков. В ветке маков коллективное нытье, что "шансы на титул призрачны", имхо это просто шаманство, не вижу причин сдаваться, в Судзи, Абу-Даби и Лагосе мак должен позволять бороться за победу, а отставание в очках ничтожно. Если уж Алонсо и Феррари не сдавались, проигрвая 47 и 41 очко после Сильвера и Спа соотв., то сдаваться макам сейчас - "Это смешно" (С) Алонсо.Сам буду смотреть Судзи спокойно - шансы на победу Ала, я считаю, нулевые, т.к. просто в этом году ни один гонщик не смог выиграть 3 раза подряд, и уж если быки и маки не смогли, то для F10 это просто невозможно. Подиум - максимально возможный вариант, за него и буду болеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex75 Опубликовано 07.10.2010 14:21 Сам буду смотреть Судзи спокойно - шансы на победу Ала, я считаю, нулевые, т.к. просто в этом году ни один гонщик не смог выиграть 3 раза подряд, и уж если быки и маки не смогли, то для F10 это просто невозможно. Подиум - максимально возможный вариант, за него и буду болеть. :good: Шаманишь? B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.10.2010 14:37 :good: Шаманишь? B)Правильно делает. Пока помогало.На самом деле уже и не знаешь, чего ждать от Сузуки. Вон, от Синга ничего хорошего не ждал, а вот поди ж ты... В Сузуке тоже скрещу пальцы перед квалой и гонкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.10.2010 15:49 Правильно делает. Пока помогало.На самом деле уже и не знаешь, чего ждать от Сузуки. Вон, от Синга ничего хорошего не ждал, а вот поди ж ты... В Сузуке тоже скрещу пальцы перед квалой и гонкой.Мне не нравится то, что в Сузуке высокая вероятность дождя. Это как всегда огромная куча проблем для нас. Так что кроме РБР есть еще и Макларен, который в этих условиях лучше всего ориентируется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 07.10.2010 16:33 Alex75, SERB, не не шаманю. Правда так думаю. Причем понимаю, что последовательный прогресс с Барселоны до Сильвера и дальше к концу сезона должен почти уровнять прижим F10 и RB6 (тем более им еще гибкие элементы пришлось переделывать). Так что победа вполне возможно с точки зрения силы болида. Но её не будет. Злой рок уже витает в воздухе, никто не выиграет 3 гонки подряд, не тот чемпионат :cray: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 07.10.2010 16:58 Вот сделал плейлист, около 500 записей, можно посмотреть онлайн http://getup.com.ua/playlists.php?id=92 А тут около 900 записей))http://getup.com.ua/search.php?keyword=formulaСпасибо огромнейшее, отличная подборка. Прощай выходные до конца года :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.10.2010 17:53 Мне не нравится то, что в Сузуке высокая вероятность дождя. Это как всегда огромная куча проблем для нас. Так что кроме РБР есть еще и Макларен, который в этих условиях лучше всего ориентируется...Дождь - это лотерея, в которой нам в этом сезоне ещё не везло. Когда-то должно повезти. По теории вероятности :) Alex75, SERB, не не шаманю. Правда так думаю. Причем понимаю, что последовательный прогресс с Барселоны до Сильвера и дальше к концу сезона должен почти уровнять прижим F10 и RB6 (тем более им еще гибкие элементы пришлось переделывать). Так что победа вполне возможно с точки зрения силы болида. Но её не будет. Злой рок уже витает в воздухе, никто не выиграет 3 гонки подряд, не тот чемпионат :cray:Давай надеяться на лучшее (худшее само придёт, без спросу). БШ в Синге тоже никто не ждал... И не было его 6 лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.10.2010 17:53 Алонсо: "Мы всегда выкладываемся на 100%" На традиционном брифинге для СМИ перед началом уик-энда Фернандо Алонсо говорил с журналистами о ситуации в чемпионате, прогрессе Ferrari и борьбе за титул…Вопрос: Сезон для вас получился сумасшедшим – фальстарты, проблемы с мотором, аварии. Когда вы поняли, что всё же сможете побороться за титул?Фернандо Алонсо: После Сильверстоуна. Команда доработала машину, и она заметно прибавила. До этого сезон состоял из подъёмов и падений, машина была не слишком плохой, но не соответствовала уровню Red Bull. В Сильверстоуне ситуация изменилась – британская трасса не подходила F10, но мы были конкурентоспособны и у меня появилось больше поводов для оптимизма, чем прежде.Вопрос: Этот оптимизм есть и сейчас, когда мы приехали на трассу, подходящую Red Bull?Фернандо Алонсо: Я не жду сюрпризов, гонщики Red Bull – фавориты этого уик-энда, характеристики трассы подходят их машинам, но это не означает лёгкой победы. В этом году мы не раз видели, как им не удавалось добиваться 100% результата на подходящих трассах. Всякое может случиться, в любом случае мы должны их прессинговать.Из четырёх оставшихся трасс Сузука подходит им лучше всего, а на трёх ситуация непредсказуема, особенно в Корее. Финал сезона будет сложным, но я надеюсь, что не только для нас, но и для наших соперников! Пятеро гонщиков имеют реальные шансы на титул, я думаю, что и в McLaren смогут прибавить, так что ещё ничего не решено.Вопрос: Вы выиграли две прошлых гонки, вас полностью поддерживает Ferrari – вы считаете себя фаворитом?Фернандо Алонсо: Эти две победы одержаны в очень важный момент, теперь нужно закрепить успех, но по ходу этого сезона мы не раз видели, как гонщики выигрывают пару гонок, или поднимаются на подиум в двух или трёх гонках подряд, а потом не добиваются успеха. Ни у кого в этом году не было серии из шести или семи успешных Гран При, нужно понимать, что и нас могут ждать сложные моменты. К ним нужно быть готовым, не паниковать, если возникнут сложности, и зарабатывать максимум очков в каждой гонке. Где-то это будет подиум, где-то, возможно, пятое место – в такие моменты важно сохранять спокойствие и сплочённость.Вопрос: В прошлое годы вы обычно боролись с одним соперником, сейчас претендентов на титул пятеро, за четыре гонки до конца чемпионата – что это меняет?Фернандо Алонсо: Меняется поход, при выборе стратегии приходится учитывать множество факторов. К примеру, если вы боретесь с одним гонщиком, то можете следить за его действиями, и, к примеру, выехать в тот же момент в первой квалификационной сессии. Если соперников больше, контролировать ситуацию гораздо сложнее. Иногда один или двое из этих пяти тоже не контролируют ситуацию, что осложняет работу инженеров, хотя с точки зрения гонщиков ничего особенно не меняется. Мы всегда выкладываемся на 100%, а результат, в зависимости от конкурентоспособности машины бывает чуть лучше или чуть хуже.Вопрос: Остаются сомнения в проведении Гран При Южной Кореи. Если вы лидируете в чемпионате, то мечтаете о том, чтобы гонок было меньше, если уступаете, то хотите, чтобы их было больше. Какова ваша позиция?Фернандо Алонсо: Лично мне кажется, что этот этап всё же состоится. Других новостей пока нет – команды и пилоты полагают, что гонка подтверждена. Я знаю, что скоро там должна пройти инспекция, и полагаю, что всё будет хорошо. Но даже если нет – сейчас нас, говоря откровенно, это не очень волнует.Занимая пятое место, вы не хотели бы такого развития событий, при котором теряется одна гонка. Но я нахожусь в тройке сильнейших, так что это меняет не так много, особенно с действующей системой начисления очков. Посмотрим, как всё сложится.Вопрос: Если в оставшихся гонках возникнет рискованная ситуация, вроде той, в какую Марк Уэббер и Льюис Хэмилтон попали в Сингапуре, вы рискнёте или уступите?Фернандо Алонсо: Не знаю, всё зависит от ситуации – все они уникальны, их сложно сравнивать. Если вы видите, что имеете очевидное преимущество в повороте, то должны атаковать, если нет, тогда, возможно, стоит снять ногу с педали газа, ведь, прежде всего, нужно финишировать. Марку повезло в Сингапуре, я видел, как пострадало колесо на его машине.Там всё для него закончилось хорошо, но в 99% такое столкновение приводит к сходу двух машин. Если бы такое произошло, ситуация в чемпионате могла быть иной, но тогда Марку повезло, а Льюису – нет. Никто из них не допускал ошибку.Вопрос: В Red Bull и McLaren оба гонщика ведут борьбу за титул, только у вас есть полная поддержка команды. Это может послужить преимуществом?Фернандо Алонсо: Не знаю. Я не думаю, что разница велика. В двух прошлых гонках я добился успеха, а в Монце Фелипе удалось отобрать очки у Феттеля и Уэббера. В Сингапуре из-за проблем с машиной он стартовал последним, а я получил 25 очков за победу в гонке – близость результатов напарника почти ничего не меняет, важно добиваться максимальных результатов в каждый уик-энд. Если мы оба поднимаемся на подиум, это здорово – мы заработаем много очков, если нет – я не вижу никакого преимущества или особых проблем.Вопрос: Что вы думаете о заявлении Луки ди Монтедземоло, который сказал, что Фелипе всегда будет гонщиком номер один?Фернандо Алонсо: Здесь нет ничего удивительного. Президент всегда говорит, что оба гонщика должны добиваться максимальных результатов, у нас обоих есть машина, позволяющая бороться за победу. Так было в этом году, будет в следующем, так будет всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 08.10.2010 03:49 Первая практика, как обычно, не показала ничего. Поглядим дальнейшее развитие событиёв. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.10.2010 06:09 Первая практика, как обычно, не показала ничего. Поглядим дальнейшее развитие событиёв.На второй тоже как обычно ничего не показали. Походу Феррари катается с приглушенными двигателями. Надо будет смотреть на субботу. Конечно резвые Рено на практике, но мне кажется, что в субботу они окажутся позади и Феррари, и Макларен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 08.10.2010 06:38 На второй тоже как обычно ничего не показали. Походу Феррари катается с приглушенными двигателями. Надо будет смотреть на субботу. Конечно резвые Рено на практике, но мне кажется, что в субботу они окажутся позади и Феррари, и Макларен. :blink: интересно, а это из чего следует? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 08.10.2010 06:38 :blink: интересно, а это из чего следует?Алонсо же не первый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 08.10.2010 06:40 На второй тоже как обычно ничего не показали. Походу Феррари катается с приглушенными двигателями. Надо будет смотреть на субботу. Конечно резвые Рено на практике, но мне кажется, что в субботу они окажутся позади и Феррари, и Макларен.Так как Льюис не успел ничего сделать, то Ферры судя по всему могут побороться за второй ряд спокойно завтра, если посуху, а в случае ошибки кого-то из пилотов РБР, то и за первый ряд, на бензовозах по-моему скорость РБР и Феррари сопоставима :):blink: интересно, а это из чего следует?А смысл насиловать движок в практике? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 08.10.2010 06:42 :blink: интересно, а это из чего следует?Из того, что вообще-то у Феррари даже с пятничными движками ситуация не очень хорошая и не исключён вариант, что используются сейчас движки, прошедшие Спа или Монцу. Ну у Алонсо такой расклад вполне вероятен. У Массы ситуация полегче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах