The Undertaker Опубликовано 01.10.2010 17:50 Давай ещё раз:) Для Ботина важен результат только одного пилота ( и его можно понять, не дешево ето) а сходы остальных :good: и Массы естессно тоже.Ну так че ты тогда упираешься в том, что к Сингапуру 2010, мог "приложить руку" Ботин? :)Все для победы ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 01.10.2010 17:51 Я думаю и у Кими не было бы шансов против Фонца в плане завоевания лидерства и завоевания симпатий в команде. Но у Кими другие козыри в борьбе с любым напарником. Кими эти козыри даже против Массы не помогли в Феррари нынешнего образца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 01.10.2010 17:51 Я же написала "при первой возможности". Сейчас некуда, но все может измениться в один момент :)Это только с Кими может измениться за одну ночь. С Массой - нет :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 01.10.2010 17:57 Это только с Кими может измениться за одну ночь. С Массой - нет :D :D Тут новые веяния.Мож и случится чего. Вон ,в теме Массы мегастресса выдала новую порцию"лекарств". Через неделю это уже будет считаться очевидным и не опровержимым фактом - Массу задвинули в Сингапуре, бо отказался, причОм, наотрез :blink: , помогать Алонсо.О как!Не, я понимаю, когда идет разделение на первый - второй, но менять двиг или портить его, шоб задвинуть - это уму не растяжимо! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 01.10.2010 18:41 Раньше во всем был виноват Шумахер.. Теперь - банк! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 01.10.2010 18:41 Кими эти козыри даже против Массы не помогли в Феррари нынешнего образца. Кими не помогли против Шумахер+Масса во-первых. Ты ведь не станешь спорить, что Масса на авторитете Шумахера держался. Своего-то нет.Далее на правах имхо. В ситуации Кими против Фонца, не было бы такого как сейчас. Они друг друга уважают не на камеру, а по настоящему, это заметно сразу. Массу же Фонц ни во что не ставит (что правильно) и это тоже заметно по тому как он с ним обходится на трассе. Это отношение передается и команде. Я уверен, что в паре Кими - Фонц было бы равенство с небольшим и вполне честным перекосом в сторону Фонца (ибо у экстраверта всегда преимущество перед интровертом, если надо работать с людьми). Я уверен что в этой паре каждый бы не возражал, чтобы, если что-то пошло не так, чемпионом станет в этом году не он, а напарник (ведь проиграть такому напарнику не стыдно) Я уверен, что с Кими Фонц никогда не стал бы играть не по правилам, или "добивать" напарника, если вдруг у того не заладилось. Короче я думаю что эта пара могла бы на пару кучу титулов оформить. Бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.10.2010 18:43 В 2008-м еще до начала сезона в Феррари ставили на Массу, ибо разочаровались в Кими и т.д. и т.п. Спроси у ваших инсайдеров если не веришь. Но тем не менее до подвески он был на равных по очкам несмотря на Францию, Канаду и Монако. Потом взяли и слили за 4 Гран-При чемпиона, пока Масса там пыжился и усиленно дружил с Шумахером. Одно радует, что и это и подарки ФИА ему не помогли. Обожаю такую логику. Значит Дженсон вообще бы вез и Фонцу и Массе и Кими секунду другую :lol:Так-с. Опять конспирологическая белиберда а-ля Росса. Это типа в Валенсии Кими подсунули паршивый мотор, а в Бельгии неотрегулированным автопилотом отправили в стену. Я сейчас скажу немного жестковато и кому-то это точно не понравится, но мне всё равно. Как Кими слился летом 2008-го, так и Масса слился в 2010-м относительно напарника. Правда, в вопросе с Фелипе есть один огроменный плюс - он машины в гонках не бил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.10.2010 18:50 Правда, в вопросе с Фелипе есть один огроменный плюс - он машины в гонках не билДа он их нигде не бил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.10.2010 18:53 Кими не помогли против Шумахер+Масса во-первых. Ты ведь не станешь спорить, что Масса на авторитете Шумахера держался. Своего-то нет.Далее на правах имхо. В ситуации Кими против Фонца, не было бы такого как сейчас. Они друг друга уважают не на камеру, а по настоящему, это заметно сразу. Массу же Фонц ни во что не ставит (что правильно) и это тоже заметно по тому как он с ним обходится на трассе.В эти бирюльки совсем не верится. Кими было до одного места, что происходит за кулисами, за это он и поплатился (что правильно). Это к вопросу об авторитете Кими, кстати. И насчет уважения - это детский сад. Как по телетрансляциям можно определить, кто кого уважает? Объясните, пожалуйста, мне, тупому :blink: :blink: Это отношение передается и команде. Я уверен, что в паре Кими - Фонц было бы равенство с небольшим и вполне честным перекосом в сторону Фонца (ибо у экстраверта всегда преимущество перед интровертом, если надо работать с людьми). Я уверен что в этой паре каждый бы не возражал, чтобы, если что-то пошло не так, чемпионом станет в этом году не он, а напарник (ведь проиграть такому напарнику не стыдно) Я уверен, что с Кими Фонц никогда не стал бы играть не по правилам, или "добивать" напарника, если вдруг у того не заладилось. Короче я думаю что эта пара могла бы на пару кучу титулов оформить. Бы.Кими никогда не был перфекционистом. И эти его метания в возрасте, когда он вполне мог гоняться в Ф-1, только убеждают в этом. Он рефлексирующий человек, увлекающийся - это антипод расчетливому Алонсо. Алонсо ближе к Михаэлю. Это тот типаж гонщика, которые максимально приближаются к идеалу. Вот поэтому, спустя 3/4 сезона я стал находить много общего между Кими и Фелипе. Разница между ними в том, что у одного (Фелипе) всё на лице написано, а у другого (Кими) на лице почти всегда нуль эмоций. И поэтому за три совместных сезона они по сути были равны друг другу. Уж счета 11:4 по квалификациям в чью-либо пользу между ними точно не могло быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 01.10.2010 18:54 Надеются, что дивиденды от сделки превысят потенциальные потери.НИКОГДА , не прывят , только ущерб .тем более сам же говоришь , что "новый актив" не так и выгоден Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 01.10.2010 19:15 Я тут Учу историю (цэ) и вот наткнулся на интересные моменты.нет, не соглашусьесли ты командный игрок и вы с командой "в горе и в радости" вместе, то ты всегда поддерживаешь команду и говоришь с ними в унисон (при этом, абсолютно искренне)и если команда говорит про Сингапур, то и Фелипе говорит про Сингапури если команда говорит, что обгон в Китае-08 был из-за проблем с резиной у Кими - то и Фелипе придерживается этой версиида и все остальные высказывания и про "центр", и про "это была моя гонка" - всё это тоже с подачи командыведь были и слова Монтедземоло, что "Фелипе - это двигатель Феррари", и про "видя, как едет Кими в Венгрии, я представлял, как бы был хорош в этой гонке Фелипе ", тоже сначала Монтедземоло сказалда, возможно, из-за каких-то заявлений они (Ферры и Фелипе) выглядят нелепоно это неважноважно, что они ВМЕСТЕ всегда и вездеПосле седняшних заявлений Луки, надеюсь "они ВМЕСТЕ" надолго :good: не знаю, куда они поставят Массу, но тот факт, что гоночным инженером Фонца они поставили Стеллу... :lol: во-первых, Стелла у Доменикали не в фаворе (это мягко говоря)во-вторых, сложно найти в Феррах человека, возмущенного заменой Кими на Фонца, больше, чем Стеллаи вот при всем, при этом Ферры назначают Стеллу гоночным инженером Фонца :D вот сижу и гадаю, кого этим шагом Ферры хотели "на место поставить"? Стеллу? Фонца? или их обоих? :DВсех поставили на своё место, и Алонсо тоже, но главное ему понравилось) уж понятно, Масса чуть ли не готов был, пардон, с бумажкой стоять возле сортира Шуми, как он кричал на каждом углу - помогууууу!!!! Я надеюсь он заметит, что Шуми уже в другой команде. А в упомянутом сортире (Пардон :)) сидит Алонсо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 01.10.2010 19:20 Кими не помогли против Шумахер+Масса во-первых. Ты ведь не станешь спорить, что Масса на авторитете Шумахера держался. Своего-то нет.Удивительно как авторитет Шумахера не помешал попасть Алонсо в Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 01.10.2010 19:22 Я тут Учу историю (цэ) и вот наткнулся на интересные моменты.После седняшних заявлений Луки, надеюсь "они ВМЕСТЕ" надолго :good: Всех поставили на своё место, и Алонсо тоже, но главное ему понравилось) Я надеюсь он заметит, что Шуми уже в другой команде. А в упомянутом сортире (Пардон :)) сидит Алонсо? :good: Пятерка по истории, комрад! Учи дальше!:D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 01.10.2010 19:25 Уж счета 11:4 по квалификациям в чью-либо пользу между ними точно не могло быть. С твоими имхами спорить не стану, ибо надоел, но вот историю подучи. В 2008-м в Сингапуре как раз было 11:4 в пользу Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moro Опубликовано 01.10.2010 19:43 Кими не помогли против Шумахер+Масса во-первых. Ты ведь не станешь спорить, что Масса на авторитете Шумахера держался. Своего-то нет.Далее на правах имхо. В ситуации Кими против Фонца, не было бы такого как сейчас. Они друг друга уважают не на камеру, а по настоящему, это заметно сразу. Массу же Фонц ни во что не ставит (что правильно) и это тоже заметно по тому как он с ним обходится на трассе. Это отношение передается и команде. Я уверен, что в паре Кими - Фонц было бы равенство с небольшим и вполне честным перекосом в сторону Фонца (ибо у экстраверта всегда преимущество перед интровертом, если надо работать с людьми). Я уверен что в этой паре каждый бы не возражал, чтобы, если что-то пошло не так, чемпионом станет в этом году не он, а напарник (ведь проиграть такому напарнику не стыдно) Я уверен, что с Кими Фонц никогда не стал бы играть не по правилам, или "добивать" напарника, если вдруг у того не заладилось. Короче я думаю что эта пара могла бы на пару кучу титулов оформить. Бы.А мне идея сама по себе понравилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 01.10.2010 19:44 о, а тут все друг друга истории учат. Прикольно :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 01.10.2010 19:47 Контрольный пакет никто продавать не собирается. А вот к -49% подтянуть продажу могут.Свет , про это и разговор .ну про 49% вообще речи не будет никогда , так как даже в 2002 , когда ФИАТ был в диком пролёте , заложили , верней продали с правом первоочерёдного выкупа, только 34% , оставив 56% , но тогда выхода для ФИАТа не было и то оставляли не 51% а больше , но там понятно отдавали , с правом выкупа и явно не боялись , потерять блокирующий пакет , поэтому и Mubadala уступили только 5% , что б они даже объединившись с Пьеро или его наследниками , не получили его (обычно это 25% , не знаю как в Италии) Объясни ЗАЧЕМ ???? Владея 85% Самой престижной Автомарки они как бы заявляют о стабильности ФИАТа , и часть этого преносится и на них продавая теже 29% выкупленых в 2005 , они тереют контроль , так блокирующий пакет в чужих руках , хотя общий контроль остаётся выкупали по 30лимонов за 1% , сейчас , скорей всего дешевле . так зачем продавать и,естествено продавать надо большой пакет и терять , хотя бы контроль , отдавая в чужие руки блокирующий пакет .притом сейчас не безвыходное положение как в 2002 и когда не дожиру и стоял вопрос выживания ФИАТа а тут , если хотят купить Актив , берут кредит под ту же покупку , не теряя ни какого контроля и престижа , тем более не понятно выглно ли новое приобретение + сейчас нет тяжёлого положения как в 2002г поэтому и не верю в эти слухи , так как нет логики и надобности , а потеряв Блокирующий пакет , потом его уже не вернёшь , так что меньше 75,1 % глупо продавать, что бвсе остальные не объеденились или перепродали друг другу ,а продажа около 10% , не даст толку и тд и тп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 01.10.2010 21:43 Малайзия: тут просто ошибка Массы от которой не застрахован никто, но это не повод говорить о том, что во всем виноват ТК. Просто когда Кими опередил Массу на пит-стопах, то Фелипе старался догнать Кими, как Хэм в Монце 2009 года. Но разве кто-то оправдывает Хэма, что там не было ТК? Да, Кими переиграл Массу за счет тактики, ну так он и раньше такое делал и не только с Массой. Тем более, что Кими все же более силен в гонке, нежели в квалификации. По Бк Кими безусловно тут впереди, но стоит обратить внимание на времена круга, когда ставился БК: Кими - 37 1'35.405, Масса - 15 1'35.914.Масса то ведь вылетел на 30 круге. Так что вполне мог поставить и более лучшее время. Да, Кими там был быстрее, но не настолько, чтоб говорить о том, что кому-то машина больше подходит. Сомневаюсь. Объективно, поставленное на 15-м круге время было его пределом - предыдущий круг он тоже прошел с очень близким временем, и следующий, последний полный круг перед пит-стопом, тоже, времена в этих случаях различались на тысячные:14 1'35.960 -0.27515 1'35.914 -0.04616 1'35.988 0.074То есть можно поверить, что на одном круге он не выжал максимума и тд, но три круга с близким временем говорят, что он ехал на пределе - но предел этот был не совсем убедителен. Кими еще на первом отрезке уже был быстрее - за круг до пит-стопа он показал 1.35.679. Масса вылетел через 14 кругов после своего пит-стопа - на двух предпоследних кругах перед этим он поставил времена 1.36.341 и 1.36.382. Кими на 12-м и 13-м круге после пит-стопа поставил времена 1.36.163 и 1.36.132, что, как видите, все же составляет разницу. При этом бензина в баках Массы не было больше - его вполне могло быть меньше, но никак не больше. А Кими к тому же в той гонке показал способность резко вквинчивать темп перед пит-стопом - он делал это и перед первым, и перед вторым питом. Масса, к сожалению, такой способности тогда не продемонстрировал. График динамики отрывов этих двух пилотов подтверждает - шансов у Массы не было. После пит-стопа он медленно, но верно отставал: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 01.10.2010 21:57 Бахрейн: Масса там был просто сильнее, что и кстати видно и по БК: Масса - 38 1'33.600, Кими - 35 1'33.709.Не уверен, это не так однозначно, большую часть дистанции пилоты были абсолютно равны в темпе, даже с очень легким преимуществом Кими - это видно чуть ниже на графике:Проиграв некоторое время на старте из-за Кубицы, Райкконен вскоре сравнял свой темп с Массой - но на первом пит-стопе его обслужили чуть хуже (на 0,7 секунды) чем Массу, затем Кими вновь начал по чуть-чуть отыгрываться, однако на втором пит-стопе снова подостал - сразу после дозаправки он попал за спину двум СуперАгури, и Масса, заправлявшийся на круг позже, выиграл на этом время. Что до БК, то Масса поставил его в идеальный момент, на последнем круге перед питом, Кими же сделал это за три круга до дозаправки, а затем по определенным причинам повторить свое время не сумел - на одном из кругов он обгонял Накаджиму, на другом, видимо, недоработал сам. Так что потенциально Райкконен был на одном уровне с Массой - исход гонки решили детали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.10.2010 21:58 Fisicо, тогда у меня к тебе вопрос: это было вызвано тем, что Ф2008 больше подходила Кими, или просто тем, что Кими в тот вечер был быстрее, или адаптацией езды Массы без ТК?По поводу гонки, то я и не думал, что Масса мог бы приблизиться тогда к Кими, просто предполагал, что возможно бы выдал более лучшее время, хотя гоночный темп тогда в Малайзии безусловно уступал Киминому. Просто хотелось бы получить примерное среднее отставание Массы насчет Райкконена. Я все же не владею такой информацией чтоб сделать такие выводы. Ну и буду ждать твоих анализов гоночного темпа Масси и Кими в других гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.10.2010 22:02 Так что потенциально Райкконен был на одном уровне с Массой - исход гонки решили детали.Точнее, исход скорее всего решила квалификация, что уже тогда имела очень большое значение, хотя возможно не так, как сейчас. Ну что же, тогда можем записать, чтов Бахрейне Кими проиграл квалу (хотя был больше заправлен), но в гонке его темп был сопоставим. Если исходить из твоих анализов, то в Малайзии по гоночному темпу преимущество у фина, а в Бахрейне примерный паритет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 01.10.2010 22:05 Fisicо, тогда у меня к тебе вопрос: это было вызвано тем, что Ф2008 больше подходила Кими, или просто тем, что Кими в тот вечер был быстрее, или адаптацией езды Массы без ТК?Ну машина вряд ли подходила Райкконену лучше, иначе он в каждой гонке вез бы Массе столько времени, сколько и в Малайзии - в Австралии, Бахрейне, Испании и так далее... Адаптация Массы к машине без ТК? А Кими что, не надо было адаптироваться? Или первые четыре гонки 2001-го (насчет которого и так есть сведения, что Заубер использовала ТК с самого старта сезона), это серьезный опыт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.10.2010 22:10 Ну машина вряд ли подходила Райкконену лучше, иначе он в каждой гонке вез бы Массе столько времени, сколько и в Малайзии - в Австралии, Бахрейне, Испании и так далее... Адаптация Массы к машине без ТК? А Кими что, не надо было адаптироваться? Или первые четыре гонки 2001-го (насчет которого и так есть сведения, что Заубер использовала ТК с самого старта сезона), это серьезный опыт?Согласен. Просто у меня был спор в том плане, что в начале сезона Ф2008 было утверждение, что машина более лучше подходила Кими. Я не считаю такое верным, и подставил это под сомнение. Но я все же надеюсь, что ты поможешь сопоставить гоночный темп гонщиков в сезонах 2007-2008 года. Просто тема достаточно интересная и я лично надеюсь, что мы можем узнать очень много полезного и спустя эти годы посмотреть на те сезоны немного по другому. Думаю тут все с удовольствием посмотрят на твой анализ. Ну и безусловно хотелось посмотреть особенно на гонки в период с Германии до Японии включительно. Из всех гонок, там только Италию сложно анализировать, так как гонка выдавалась очень сумбурной. Ну и наконец-то надо понять, что точно тогда случилось с Кими в тот период и почему так долго это не исправляли (или не было необходимости). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CORNELL Опубликовано 02.10.2010 00:00 тогда можем записать, что в Бахрейне Кими проиграл квалу (хотя был больше заправлен)Он был меньше заправлен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 02.10.2010 00:59 Он был меньше заправлен.А Фелипе заливают полный бак на квалах в этом годув Ф1 ничему верить нельзя :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах