ultraviolett Опубликовано 13.09.2010 13:11 фэир плей. слышал про такой? а любой успешный на мировом уровне спортсмен - бренд по умолчанию.В последнее время неспортивне чемпионы пошли какие-то. Ибо в фэир плее замечены не были. Разве что il Paracarro.Одно дело быть брендом, другое же стремиться им во чтобы то ни встало стать, и мечтать превзойти "брендивость" других. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 13.09.2010 13:14 Мог... но зачем? Команда пыталась выиграть позицию так же как и в случае с Алонсо, это был единственный вариант, потому что по Кубику все уже знали, что новый Х. быстрее. Кто же виноват, кроме Массы, что он отстал от Баттона на 3 сек. к питу, а на самом пите допустил ошибку, потеряв еще 0.5? Висел бы на хвосте у Алонсо (0.8), а не 2сек., не ошибся бы на пите - обошел бы Баттона также как Алонсо. Но не шмог гудбой, скоростеньки не хватило.это что-то новенькое :) И что же за ошибка была у Массы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kopcap Опубликовано 13.09.2010 13:14 "Феррари - самая неспортивная команда"Единственная "гадость"? Так любого болельщика можно обвинить, что он "гадости" говорит о своей команде, например, сейчас болельщики макларена не довольны решениями команды в гонке это тоже гадость? Так может они не и вовсе не болельщики макларена вообще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 13.09.2010 13:14 Кто же виноват, кроме Массы, что он отстал от Баттона на 3 сек. к питу, а на самом пите допустил ошибку, потеряв еще 0.5? Висел бы на хвосте у Алонсо (0.8), а не 2сек., не ошибся бы на пите - обошел бы Баттона также как Алонсо. Но не шмог гудбой, скоростеньки не хватило.т.е. ты хочешь сказать, что за тот лишний круг, который Масса провел на софте у него был реальный шанс вклиниться между Фонцем и Баттоным? А если б этих лишних кругов было 2-3? Так ваще б мог впереди Фонца выехать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.09.2010 13:16 фэир плей. слышал про такой? а любой успешный на мировом уровне спортсмен - бренд по умолчанию.У-у-у, всё в одну кучу. При чём здесь Fair Play и брэнд-гонщик. Брэнд измеряется известностью, которая, как известно родная сестра скандалов, которая с FP ну прямо антагонисты...Про "брэнд по-умолчанию", вообще посмешил. Куча известных спортменов никогда не были брендами и никогда ими не станут. "Брэнд" вообще понятие маркетинговое, а не спортивное.Если касаться Хэмильтона (поскольку намёки были явно в его сторону), то он - молодец, использует своё положение по максимуму для создания бренда "Хэмильтон", но к спорту это имеет только опсредованное отношение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 13.09.2010 13:17 Массы быстрее. Еще скажите спасибо что машинку делают под алонсо. А то бы вообще, каждую гонку приходилось бы Алонсо ныть.а почему Массу так разлюбили и унижают? Совсем продались? Я тоже высказывал такое предположение, но в Германии пилотов рассчитали на 1-й 2-й, и узаконили КТ.а на в Бахрейне ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.09.2010 13:19 Так ваще б мог впереди Фонца выеать?Какую букву ты пропустил? :blink: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kopcap Опубликовано 13.09.2010 13:28 Если бы Масса остался на трассе максимально долго ,то не факт ,что после пита опередил бы Алонсо.Но если бы это произошло,то тогда это было бы не честно по отношению к Алонсо и это можно было бы рассудить как КТ против Алонсо.Пит Алонсо был ориентирован на пит Баттона,то что Дженсон сдерживал пилотов Феррари это факт.ИАлонсо и Масса могли ехать быстрее британца.А то что не состоялся дубль команды в этом виноват только старт Алонсо.Если бы испанец лидировал со старта,то Масса бы висел на хвосте Баттона и стопудово прошёл бы его на пите(произошло бы тоже самое,что Алонсо прошёл Баттона).Не честно это было если бы команда выбрала бы заведомо проигрышный вариант для Алонсо, а в данном бы случае это был бы оправданный риск для Массы. Какая КТ против Алонсо. КТ - сознательное принесение в интересов одного гонщика в ущерб интересам команды (за примером далеко ходить не надо). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.09.2010 13:28 а на в Бахрейне ли? :D Не берусь утверждать, может и там, а может даже еще в прошлом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 13.09.2010 13:29 У-у-у, всё в одну кучу. При чём здесь Fair Play и брэнд-гонщик. Брэнд измеряется известностью, которая, как известно родная сестра скандалов, которая с FP ну прямо антагонисты...Про "брэнд по-умолчанию", вообще посмешил. Куча известных спортменов никогда не были брендами и никогда ими не станут. "Брэнд" вообще понятие маркетинговое, а не спортивное.Если касаться Хэмильтона (поскольку намёки были явно в его сторону), то он - молодец, использует своё положение по максимуму для создания бренда "Хэмильтон", но к спорту это имеет только опсредованное отношение.ну кому и кобыла невеста (с).мог бы тебе назвать десятки мировых нескандальных спортсменов, с отличной репутацией, которым скандалы даром не нужны.не говоря уж об отрицательной стороне скандалов для мировых брендов, когда после скандала с этими спортсменами разрывают многомиллионные контракты - да лениво, вы ща опять свою шарманку заведете, что я флужу тут не по теме.ЗЫ. переводы стрелок на "мировой бренд" не я начал, если чё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 13.09.2010 13:54 В этой ветке я смотрю все забыли. Забыли сколько гадостей Алонсо сделал Феррари, сколько Бриаторе. Теперь они тут герои!Я вот не забыл и многие болельщики Феррари тоже. По этому резко сократилось число фанатов Феррари.Вы только не забывайте. Если что не так пойдет, Алонсо будет первым кто пойдет против команды. Ему главное своя выгода.Людям свойственно меняться, в том числе и в лучшую сторону. А злопамятность (как и зависть) - разрушительное чувство.Тем более, что для таких заявлений нужно, как минимум, быть лично знакомым с Алонсо. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 13.09.2010 14:06 Людям свойственно меняться, в том числе и в лучшую сторону. не всем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morgan Опубликовано 13.09.2010 14:09 Вот если бы Баттон сохранил свою доминанту над Фонцем, уже после пит-стопа--Массу бы не зазывали на следующем круге, а дали бы возможность выиграть гонку.Вообще-то да. Если бы Фонц не смог обжать Баттона на пит-стопе, то Массу бы однозначно оставили на трассе в надежде выиграть гонку. Во-первых, Дженс бодался бы с идущим сзади Фонцем, который был чуть быстрее, и это не позволило бы Дженсу держать идеальный темп. Во-вторых, Масса к тому времени вышел на "пик формы" в смысле резины и штамповал БК. Не лучшие для себя круги, а именно БК, что важно. Но... Дело было уже сделано - Фонц пересидел Батона и не было никакого смысла давать Массе шанс. Его и не дали, что вполне логично и полностью вписывается в "философию" феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 13.09.2010 14:16 не всемЗаметно ;) :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 13.09.2010 14:20 Кими тоже боролся, но к нему относились лучше ;)Кими не выигрывал титул у Шумахера :)мне больше это понравилось =)А что за блог, кстати?бла, бла, бла. Хороший ответ на вопрос, что плохого сделал Алонсо Феррари.заправочный шланг :lol:И оно потянуло Массу за заправочный шланг :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morgan Опубликовано 13.09.2010 14:21 В этой ветке я смотрю все забыли. Забыли сколько гадостей Алонсо сделал Феррари, сколько Бриаторе. Теперь они тут герои!Я вот не забыл и многие болельщики Феррари тоже. По этому резко сократилось число фанатов Феррари.Вы только не забывайте. Если что не так пойдет, Алонсо будет первым кто пойдет против команды. Ему главное своя выгода.Ты гонку-то смотрел? Видел как "пусто" было на трибунах и перед подиумом из-за "резко скоратившегося числа фанатов"?Немудрено, что на родине Феррари фанатов хоть пятой точкой ешь. Была бы гонка в Москве - трибуны были бы желто-черные и с огромными баннерами Виталика через каждые десять метров. Но если взять более сторонних наблюдателей, чем толпа тиффози в монце (например, наш форум) - то очень хорошо станет видно, что популярность Феррари среди форумчан рушится просто таки обвальными темпами. Всего за каких то полгода. Впрочем, в этом ты сможешь наглядно убедится, когда будут подведены итоги вот этого мега-опроса:http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=47698Но уже сейчас, судя по предварительным результатам, можно смело утверждать, что Феррари с приглашением в команду Алонсо потеряли очень большую часть фанатов по всему миру. Можно, конечно, говорить, что этот форум - вовсе не показатель и что опрос неправильный, претенциозный и т.д. и т.п., но все это будет от лукавого. Любой опрос проводится среди тысячи-полутора тысяч человек, разного социального и материального положения, а потом выдается организаторами за общественное мнение. Любой. Ну, кроме всенародных референдумов, конечно.Поэтому мнение форумчан можно смело назвать непредвзятым и объективным общественным мнением.А общий рефрен этого мнения - Феррари маст дай! И это еще мягко сказано.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 13.09.2010 14:29 А общий рефрен этого мнения - Феррари маст дай! И это еще мягко сказано....Это не фанаты Феррари. Фанаты Кими, фанаты Филипе. Пилотов в общем. :) Фанаты команды никуда не уйдут. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morgan Опубликовано 13.09.2010 14:37 а почему Массу так разлюбили и унижают? Совсем продались?Потому что "самая неспортивная команда". Фонца также начнут оскорблять и унижать, как только продадутся другому спонсору и Фонц им наскучит. Вспомни, как поступили Ферры с Кими. Ты можешь дать гарантию, что подобного не повторится в отношении Фонца? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 13.09.2010 14:40 Потому что неспортивная команда. Фонца также начнут оскорблять и унижать, как только продадутся другому спонсору и Фонц им наскучит. Вспомни, как поступили Ферры с Кими. Ты можешь дать гарантию, что подобного не повторится в отношении Фонца?Как и в отношении Массы, или любого другого пилота.Кстати, а кого там оскорбляли и унижали? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 13.09.2010 14:43 это что-то новенькое :) И что же за ошибка была у Массы?ну что же ты родная своего кумира не слушаешь, он же говорил что допустил ошибку на пите на пресс конференции после гонки ;) Ошибка на разгоне у него была, задний мост сорвало. По времени пита (смены колес) у него 3.5 против 3.4 у Ферни. А проиграл он 0.6 по времени пит-лейн. Итого 5 десятых слил сам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morgan Опубликовано 13.09.2010 14:53 Как и в отношении Массы, или любого другого пилота.Угум. Феррари всегда выкидывала ставших ненужными пилотов, как использованные ... перчатки. Без малейшей жалости. Даже Шумахера.Кстати, а кого там оскорбляли и унижали? :blink:Оскорбили Кими, вероломно разорвав с ним контракт на 2010 год. И это после того, как Кими принес Феррам единственную победу в Спа в полностью провальном сезоне 2009 года. Потрясающая "благодарность" красноконной команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 13.09.2010 15:10 Угум. Феррари всегда выкидывала ставших ненужными пилотов, как использованные ... перчатки. Без малейшей жалости. Даже Шумахера.Оскорбили Кими, вероломно разорвав с ним контракт на 2010 год. И это после того, как Кими принес Феррам единственную победу в Спа в полностью провальном сезоне 2009 года. Потрясающая "благодарность" красноконной команды.А что ненужных пилотов необходимо складировать и потчевать?Кими скорее обогатили, чем оскорбили :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 13.09.2010 15:11 а почему Массу так разлюбили и унижают? Совсем продались?Была ли прям уж любовь..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 13.09.2010 15:23 т.е. ты хочешь сказать, что за тот лишний круг, который Масса провел на софте у него был реальный шанс вклиниться между Фонцем и Баттоным? А если б этих лишних кругов было 2-3? Так ваще б мог впереди Фонца выехать?Ала точно бы не прошел, он сразу прогрел за 1 круг и вышел из 1.25 и дальше шел быстрее чем на софте существенно:35 1:25.60336 1:25.47937 P 1:28.59438 1:44.22739 1:24.94240 1:24.680А Баттона мог ли зацепить, трудно сказать, если бы висел на хвосте у Ала, скажем суммарно 1.5 сек. от Баттона - 0.7 отыгрыша ему механики дали, что-то он сам отыграл на 37-м (около 0.25). Но там Масса уже был на пределе, атакуя в квальном режиме. Так что 1.25:300 это был предел на истертом софте. Сейчас, смотря на тайминги Дженсона, очевидно, что Массу надо было оставить еще на 1 круг:Дженсон:34 1:25.88135 1:25.56936 P 1:29.16937 1:43.83538 1:26.73639 1:25.24440 1:25.10241 1:25.051Дженсон очень плохо прошел 38-круг, и понятно что тут Масса мог отыграть до 1.5 сек. Но! Мостик принимает решения в режиме реального времени, поэтому они исходили из того, что время на 2-м круге после питасущественно улучшается:Кубик:31 1:26.38832 1:26.39633 P 1:29.45034 1:46.56035 1:25.76836 1:26.03237 1:27.951К тому же когда зазывали Массу, уже видели вторую половину круга Алонсо после пита - он вероятно уже шел быстрее в апексах. Поэтому решение зазвать Массу было правильным, именно с точки борьбы Массы с Баттоном. В теории Баттон должен был быть бестрее на круге пит+2 чем до пита на С, причем существенно. Надо пересмотреть 38-й круг, возможно там была ошибка Дженсона, или именно на нем он боролся с Алонсо за лидерство и потерял время в борьбе. Дженсон пошел быстрее только на пит+3, в отличие от Кубика, Алонсо и самого Массы.Больше 2-х кругов Массе оставаться смысла точно не было. Аргументы Массофилов, что команда боялась, что Масса обойдет Алонсо, просто смешны и не выдерживают сравнения со временами до и после пита. Обгонять Баттона надо было пока он не прогрел Х, Алонсо впереди ехал поэтому его пит приоритетный естественно, он смог решить проблему. Масса тоже бы смог, если бы был в 1.5 сек. за Баттоном, а не в 3-х, и не ошибся бы на пите. Масса только себя винить может, что не обошел Баттона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morgan Опубликовано 13.09.2010 15:42 А что ненужных пилотов необходимо складировать и потчевать?Кими скорее обогатили, чем оскорбили :lol:В категорию "ненужных" пилоты Феррари попадают уж очень легко и непринужденно. Причем не по своей вине, а исключительно по прихоти взбалмашного и неадекватного руководства. Выступать за Феррари - это все равно что сидеть на бочке с порохом, рискуя ежесекундно взлететь на воздух. А Кими именно что унизили и оскорбили, впоследствии откупившись деньгами. Типа реверанс на прощанье. С Алонсо будет тоже самое, я уверен. И фонцефилы еще не раз вас проклянут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах