Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

фэир плей. слышал про такой? а любой успешный на мировом уровне спортсмен - бренд по умолчанию.

В последнее время неспортивне чемпионы пошли какие-то. Ибо в фэир плее замечены не были. Разве что il Paracarro.

Одно дело быть брендом, другое же стремиться им во чтобы то ни встало стать, и мечтать превзойти "брендивость" других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мог... но зачем? Команда пыталась выиграть позицию так же как и в случае с Алонсо, это был единственный вариант, потому что по Кубику все уже знали, что новый Х. быстрее. Кто же виноват, кроме Массы, что он отстал от Баттона на 3 сек. к питу, а на самом пите допустил ошибку, потеряв еще 0.5? Висел бы на хвосте у Алонсо (0.8), а не 2сек., не ошибся бы на пите - обошел бы Баттона также как Алонсо. Но не шмог гудбой, скоростеньки не хватило.

это что-то новенькое :)

И что же за ошибка была у Массы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Феррари - самая неспортивная команда"

Единственная "гадость"? Так любого болельщика можно обвинить, что он "гадости" говорит о своей команде, например, сейчас болельщики макларена не довольны решениями команды в гонке это тоже гадость? Так может они не и вовсе не болельщики макларена вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто же виноват, кроме Массы, что он отстал от Баттона на 3 сек. к питу, а на самом пите допустил ошибку, потеряв еще 0.5? Висел бы на хвосте у Алонсо (0.8), а не 2сек., не ошибся бы на пите - обошел бы Баттона также как Алонсо. Но не шмог гудбой, скоростеньки не хватило.

т.е. ты хочешь сказать, что за тот лишний круг, который Масса провел на софте у него был реальный шанс вклиниться между Фонцем и Баттоным? А если б этих лишних кругов было 2-3? Так ваще б мог впереди Фонца выехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фэир плей. слышал про такой? а любой успешный на мировом уровне спортсмен - бренд по умолчанию.

У-у-у, всё в одну кучу. При чём здесь Fair Play и брэнд-гонщик. Брэнд измеряется известностью, которая, как известно родная сестра скандалов, которая с FP ну прямо антагонисты...

Про "брэнд по-умолчанию", вообще посмешил. Куча известных спортменов никогда не были брендами и никогда ими не станут. "Брэнд" вообще понятие маркетинговое, а не спортивное.

Если касаться Хэмильтона (поскольку намёки были явно в его сторону), то он - молодец, использует своё положение по максимуму для создания бренда "Хэмильтон", но к спорту это имеет только опсредованное отношение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массы быстрее. Еще скажите спасибо что машинку делают под алонсо. А то бы вообще, каждую гонку приходилось бы Алонсо ныть.

а почему Массу так разлюбили и унижают? Совсем продались?

Я тоже высказывал такое предположение, но в Германии пилотов рассчитали на 1-й 2-й, и узаконили КТ.

а на в Бахрейне ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ваще б мог впереди Фонца выеать?

Какую букву ты пропустил? :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Масса остался на трассе максимально долго ,то не факт ,что после пита опередил бы Алонсо.Но если бы это произошло,то тогда это было бы не честно по отношению к Алонсо и это можно было бы рассудить как КТ против Алонсо.Пит Алонсо был ориентирован на пит Баттона,то что Дженсон сдерживал пилотов Феррари это факт.ИАлонсо и Масса могли ехать быстрее британца.

А то что не состоялся дубль команды в этом виноват только старт Алонсо.Если бы испанец лидировал со старта,то Масса бы висел на хвосте Баттона и стопудово прошёл бы его на пите(произошло бы тоже самое,что Алонсо прошёл Баттона).

Не честно это было если бы команда выбрала бы заведомо проигрышный вариант для Алонсо, а в данном бы случае это был бы оправданный риск для Массы. Какая КТ против Алонсо. КТ - сознательное принесение в интересов одного гонщика в ущерб интересам команды (за примером далеко ходить не надо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на в Бахрейне ли?

:D Не берусь утверждать, может и там, а может даже еще в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У-у-у, всё в одну кучу. При чём здесь Fair Play и брэнд-гонщик. Брэнд измеряется известностью, которая, как известно родная сестра скандалов, которая с FP ну прямо антагонисты...

Про "брэнд по-умолчанию", вообще посмешил. Куча известных спортменов никогда не были брендами и никогда ими не станут. "Брэнд" вообще понятие маркетинговое, а не спортивное.

Если касаться Хэмильтона (поскольку намёки были явно в его сторону), то он - молодец, использует своё положение по максимуму для создания бренда "Хэмильтон", но к спорту это имеет только опсредованное отношение.

ну кому и кобыла невеста (с).

мог бы тебе назвать десятки мировых нескандальных спортсменов, с отличной репутацией, которым скандалы даром не нужны.

не говоря уж об отрицательной стороне скандалов для мировых брендов, когда после скандала с этими спортсменами разрывают многомиллионные контракты - да лениво, вы ща опять свою шарманку заведете, что я флужу тут не по теме.

ЗЫ. переводы стрелок на "мировой бренд" не я начал, если чё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой ветке я смотрю все забыли. Забыли сколько гадостей Алонсо сделал Феррари, сколько Бриаторе. Теперь они тут герои!

Я вот не забыл и многие болельщики Феррари тоже. По этому резко сократилось число фанатов Феррари.

Вы только не забывайте. Если что не так пойдет, Алонсо будет первым кто пойдет против команды. Ему главное своя выгода.

Людям свойственно меняться, в том числе и в лучшую сторону. А злопамятность (как и зависть) - разрушительное чувство.

Тем более, что для таких заявлений нужно, как минимум, быть лично знакомым с Алонсо. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Людям свойственно меняться, в том числе и в лучшую сторону.

не всем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы Баттон сохранил свою доминанту над Фонцем, уже после пит-стопа--Массу бы не зазывали на следующем круге, а дали бы возможность выиграть гонку.

Вообще-то да. Если бы Фонц не смог обжать Баттона на пит-стопе, то Массу бы однозначно оставили на трассе в надежде выиграть гонку. Во-первых, Дженс бодался бы с идущим сзади Фонцем, который был чуть быстрее, и это не позволило бы Дженсу держать идеальный темп. Во-вторых, Масса к тому времени вышел на "пик формы" в смысле резины и штамповал БК. Не лучшие для себя круги, а именно БК, что важно. Но... Дело было уже сделано - Фонц пересидел Батона и не было никакого смысла давать Массе шанс. Его и не дали, что вполне логично и полностью вписывается в "философию" феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не всем

Заметно ;) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими тоже боролся, но к нему относились лучше ;)

Кими не выигрывал титул у Шумахера :)

мне больше это понравилось =)

А что за блог, кстати?

бла, бла, бла.

Хороший ответ на вопрос, что плохого сделал Алонсо Феррари.

заправочный шланг :lol:

И оно потянуло Массу за заправочный шланг :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой ветке я смотрю все забыли. Забыли сколько гадостей Алонсо сделал Феррари, сколько Бриаторе. Теперь они тут герои!

Я вот не забыл и многие болельщики Феррари тоже. По этому резко сократилось число фанатов Феррари.

Вы только не забывайте. Если что не так пойдет, Алонсо будет первым кто пойдет против команды. Ему главное своя выгода.

Ты гонку-то смотрел? Видел как "пусто" было на трибунах и перед подиумом из-за "резко скоратившегося числа фанатов"?

Немудрено, что на родине Феррари фанатов хоть пятой точкой ешь. Была бы гонка в Москве - трибуны были бы желто-черные и с огромными баннерами Виталика через каждые десять метров. Но если взять более сторонних наблюдателей, чем толпа тиффози в монце (например, наш форум) - то очень хорошо станет видно, что популярность Феррари среди форумчан рушится просто таки обвальными темпами. Всего за каких то полгода. Впрочем, в этом ты сможешь наглядно убедится, когда будут подведены итоги вот этого мега-опроса:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=47698

Но уже сейчас, судя по предварительным результатам, можно смело утверждать, что Феррари с приглашением в команду Алонсо потеряли очень большую часть фанатов по всему миру. Можно, конечно, говорить, что этот форум - вовсе не показатель и что опрос неправильный, претенциозный и т.д. и т.п., но все это будет от лукавого. Любой опрос проводится среди тысячи-полутора тысяч человек, разного социального и материального положения, а потом выдается организаторами за общественное мнение. Любой. Ну, кроме всенародных референдумов, конечно.

Поэтому мнение форумчан можно смело назвать непредвзятым и объективным общественным мнением.

А общий рефрен этого мнения - Феррари маст дай! И это еще мягко сказано....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А общий рефрен этого мнения - Феррари маст дай! И это еще мягко сказано....

Это не фанаты Феррари. Фанаты Кими, фанаты Филипе. Пилотов в общем. :) Фанаты команды никуда не уйдут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему Массу так разлюбили и унижают? Совсем продались?

Потому что "самая неспортивная команда". Фонца также начнут оскорблять и унижать, как только продадутся другому спонсору и Фонц им наскучит. Вспомни, как поступили Ферры с Кими. Ты можешь дать гарантию, что подобного не повторится в отношении Фонца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что неспортивная команда. Фонца также начнут оскорблять и унижать, как только продадутся другому спонсору и Фонц им наскучит. Вспомни, как поступили Ферры с Кими. Ты можешь дать гарантию, что подобного не повторится в отношении Фонца?

Как и в отношении Массы, или любого другого пилота.

Кстати, а кого там оскорбляли и унижали? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это что-то новенькое :)

И что же за ошибка была у Массы?

ну что же ты родная своего кумира не слушаешь, он же говорил что допустил ошибку на пите на пресс конференции после гонки ;)

Ошибка на разгоне у него была, задний мост сорвало. По времени пита (смены колес) у него 3.5 против 3.4 у Ферни. А проиграл он 0.6 по времени пит-лейн. Итого 5 десятых слил сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и в отношении Массы, или любого другого пилота.

Угум. Феррари всегда выкидывала ставших ненужными пилотов, как использованные ... перчатки. Без малейшей жалости. Даже Шумахера.

Кстати, а кого там оскорбляли и унижали? :blink:

Оскорбили Кими, вероломно разорвав с ним контракт на 2010 год. И это после того, как Кими принес Феррам единственную победу в Спа в полностью провальном сезоне 2009 года. Потрясающая "благодарность" красноконной команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угум. Феррари всегда выкидывала ставших ненужными пилотов, как использованные ... перчатки. Без малейшей жалости. Даже Шумахера.

Оскорбили Кими, вероломно разорвав с ним контракт на 2010 год. И это после того, как Кими принес Феррам единственную победу в Спа в полностью провальном сезоне 2009 года. Потрясающая "благодарность" красноконной команды.

А что ненужных пилотов необходимо складировать и потчевать?

Кими скорее обогатили, чем оскорбили :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему Массу так разлюбили и унижают? Совсем продались?

Была ли прям уж любовь.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. ты хочешь сказать, что за тот лишний круг, который Масса провел на софте у него был реальный шанс вклиниться между Фонцем и Баттоным? А если б этих лишних кругов было 2-3? Так ваще б мог впереди Фонца выехать?

Ала точно бы не прошел, он сразу прогрел за 1 круг и вышел из 1.25 и дальше шел быстрее чем на софте существенно:

35 1:25.603

36 1:25.479

37 P 1:28.594

38 1:44.227

39 1:24.942

40 1:24.680

А Баттона мог ли зацепить, трудно сказать, если бы висел на хвосте у Ала, скажем суммарно 1.5 сек. от Баттона - 0.7 отыгрыша ему механики дали, что-то он сам отыграл на 37-м (около 0.25). Но там Масса уже был на пределе, атакуя в квальном режиме. Так что 1.25:300 это был предел на истертом софте. Сейчас, смотря на тайминги Дженсона, очевидно, что Массу надо было оставить еще на 1 круг:

Дженсон:

34 1:25.881

35 1:25.569

36 P 1:29.169

37 1:43.835

38 1:26.736

39 1:25.244

40 1:25.102

41 1:25.051

Дженсон очень плохо прошел 38-круг, и понятно что тут Масса мог отыграть до 1.5 сек. Но! Мостик принимает решения в режиме реального времени, поэтому они исходили из того, что время на 2-м круге после питасущественно улучшается:

Кубик:

31 1:26.388

32 1:26.396

33 P 1:29.450

34 1:46.560

35 1:25.768

36 1:26.032

37 1:27.951

К тому же когда зазывали Массу, уже видели вторую половину круга Алонсо после пита - он вероятно уже шел быстрее в апексах. Поэтому решение зазвать Массу было правильным, именно с точки борьбы Массы с Баттоном. В теории Баттон должен был быть бестрее на круге пит+2 чем до пита на С, причем существенно. Надо пересмотреть 38-й круг, возможно там была ошибка Дженсона, или именно на нем он боролся с Алонсо за лидерство и потерял время в борьбе. Дженсон пошел быстрее только на пит+3, в отличие от Кубика, Алонсо и самого Массы.

Больше 2-х кругов Массе оставаться смысла точно не было. Аргументы Массофилов, что команда боялась, что Масса обойдет Алонсо, просто смешны и не выдерживают сравнения со временами до и после пита. Обгонять Баттона надо было пока он не прогрел Х, Алонсо впереди ехал поэтому его пит приоритетный естественно, он смог решить проблему. Масса тоже бы смог, если бы был в 1.5 сек. за Баттоном, а не в 3-х, и не ошибся бы на пите. Масса только себя винить может, что не обошел Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ненужных пилотов необходимо складировать и потчевать?

Кими скорее обогатили, чем оскорбили :lol:

В категорию "ненужных" пилоты Феррари попадают уж очень легко и непринужденно. Причем не по своей вине, а исключительно по прихоти взбалмашного и неадекватного руководства. Выступать за Феррари - это все равно что сидеть на бочке с порохом, рискуя ежесекундно взлететь на воздух.

А Кими именно что унизили и оскорбили, впоследствии откупившись деньгами. Типа реверанс на прощанье.

С Алонсо будет тоже самое, я уверен. И фонцефилы еще не раз вас проклянут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...