Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Учитывая скандал с уходом из Феррари Проста, очень сомнительно.

даже не в этом дело .

Проста приглашали как звезду , как 3х кратного .

в те времена , такого как с приглашением Майкла не было и в помине .

Что б возродить Команду и строить её вокруг пилота , как основного стержня .

и имено с Майклом это принесло баснословный успех и 11 Титулов . Так что после имено Майкла , притом не только в Феррари , но и у других Мак -Хем - есть идеии повторять это , поэтому и ищут - "какШумахера " других пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже не в этом дело .

Проста приглашали как звезду , как 3х кратного .

в те времена , такого как с приглашением Майкла не было и в помине .

Что б возродить Команду и строить её вокруг пилота , как основного стержня .

и имено с Майклом это принесло баснословный успех и 11 Титулов . Так что после имено Майкла , притом не только в Феррари , но и у других Мак -Хем - есть идеии повторять это , поэтому и ищут - "какШумахера " других пилотов

Только второго Шумахера уже не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем же она показательна? :lol: Может тем что все стыдливо умалчивают как пару лет назад Хейки пропустил Хэма таким же способом..только в то время почему то предпочли этого не заметить. А по итогам сезона Хэм победил с перевесом в одно очко. Показательно?

Кто найдет отличия в данных ситуациях?

Да забей. Сабж на полном серьезе считает, что у Макларена в вопросах применения командной тактики "самая чистая кредитная история". Тут бесполезно о чем-то говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только второго Шумахера уже не будет...

По количеству титулов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По количеству титулов?

По его modus operandi.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем же она показательна? :lol: Может тем что все стыдливо умалчивают как пару лет назад Хейки пропустил Хэма таким же способом..только в то время почему то предпочли этого не заметить. А по итогам сезона Хэм победил с перевесом в одно очко. Показательно?

Кто найдет отличия в данных ситуациях?

Помимо Хейкки, попросили пропустить Хэма Массу и Пике мл. Аа, ну и Глока конечно же, как забыл.

Даже если Кову и просили, то что с того? Хэм обошёл сходу даже тех, кто был впереди Ковы. Не очевидно ли, что он и Кову бы прошёл?

А вот Ал Массу пройти не мог, пытался, но не смог пройти. Так что не надо равнять Хокку 2008 и Хокку 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо Хейкки, попросили пропустить Хэма Массу и Пике мл. Аа, ну и Глока конечно же, как забыл.

Даже если Кову и просили, то что с того? Хэм обошёл сходу даже тех, кто был впереди Ковы. Не очевидно ли, что он и Кову бы прошёл?

А вот Ал Массу пройти не мог, пытался, но не смог пройти. Так что не надо равнять Хокку 2008 и Хокку 2010.

А почему же не надо равнять? Масса то тоже не особо сопротивлялся, просто уступил Хэму дорогу. Ну и Пике мл с Глоком конечно же просто таки супер гонщики с непроходимой обороной и главное - на равных машинах, ага? А так, Хейки мог бы упереться и мог бы быть вылет. Марк в Валенсии 2010 года тоже должен был обходить Кову, а вот как все получилось. Но главное, если Хэм был так крут, то почему его Кова пропускал (явно не по собственной инициативе)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Ал Массу пройти не мог, пытался, но не смог пройти. Так что не надо равнять Хокку 2008 и Хокку 2010.

Пытался ли Хэм пройти Ковалайнена? Вроде пытался. Получилось? Пока тот его не пропустил, не получалось. В чем разница между "Хокками", Лёш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо Хейкки, попросили пропустить Хэма Массу и Пике мл. Аа, ну и Глока конечно же, как забыл.

Даже если Кову и просили, то что с того? Хэм обошёл сходу даже тех, кто был впереди Ковы. Не очевидно ли, что он и Кову бы прошёл?

А вот Ал Массу пройти не мог, пытался, но не смог пройти. Так что не надо равнять Хокку 2008 и Хокку 2010.

Нет мне это не очевидно. Может я такой тупой, но могу предположить к примеру что при жесткой защитой Ковы своей позиции они оба могли вылететь в гравий...может шансы невелики, но они были. А если для тебя все так очевидно, то имеет ли смысл вообще гонки смотреть? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да забей. Сабж на полном серьезе считает, что у Макларена в вопросах применения командной тактики "самая чистая кредитная история". Тут бесполезно о чем-то говорить.

Никто так не считает, всё не без греха. Просто не надо за чужой спиной прятаться, пытаясь оправдать свои просчёты.

Я говорил и ещё раз повторюсь, что ваша команда поступила правильно, по резульатату. Это я говорю, несмотря, что болельщик другой команды. Суть запрета КТ в том, чтобы ЗРИТЕЛЬ видел честную борьбу. Зритель - те люди, на которых весь этот бизнес и держится, недоволен зритель - страдает бизнес. Понятно, о чём я. Можно так сделать, что зритель, по крайней мере, не посвящённый(коих большинство) не поймёт наличие КТ. А можно сделать так(как вы сделали), что все поймут. За это вас и наказывают(собираются).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытался ли Хэм пройти Ковалайнена? Вроде пытался.

нет, не пытался, до момента пропуска он ехал за ним всего чуть больше круга, пока прогревалась резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему же не надо равнять? Масса то тоже не особо сопротивлялся, просто уступил Хэму дорогу. Ну и Пике мл с Глоком конечно же просто таки супер гонщики с непроходимой обороной и главное - на равных машинах, ага? А так, Хейки мог бы упереться и мог бы быть вылет. Марк в Валенсии 2010 года тоже должен был обходить Кову, а вот как все получилось. Но главное, если Хэм был так крут, то почему его Кова пропускал (явно не по собственной инициативе)?

Ты это, давай не ровняй :angry: :D

Пропуск Ковы подарил зрелище, а пропуск Массы - мне нравится.

Так что, Макларен наградить должны были ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хи, фиа завалила принятие новых команд на 2011 год. Мобильных шикан не прибавится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему же не надо равнять? Масса то тоже не особо сопротивлялся, просто уступил Хэму дорогу. Ну и Пике мл с Глоком конечно же просто таки супер гонщики с непроходимой обороной и главное - на равных машинах, ага? А так, Хейки мог бы упереться и мог бы быть вылет. Марк в Валенсии 2010 года тоже должен был обходить Кову, а вот как все получилось. Но главное, если Хэм был так крут, то почему его Кова пропускал (явно не по собственной инициативе)?

может у тебя радиопереговоры есть, где Кове несколько раз сообщают что Лью быстрее и просят подтвердить, как он понял мессейдж?

Кова не боролся в той гонке НИ ЗА ЧТО и только отставал от шедших впереди Массы с Пикетом, чё ему упираться т против напарника который боролся за титул?

Кова поступил очень умно и ПО СОБСТВЕННОЙ иннициативе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фиа завалила принятие новых команд на 2011 год

зато гонок добавила! в 2011 нас ожидает 20 гонок :hello:

2011 F1 calendar:

13/03 Bahrain

27/03 Australia

10/04 Malaysia

17/04 China

08/05 Turkey

22/05 Spain

29/05 Monaco

12/06 Canada

26/06 Europe (Valencia)

10/07 Great Britain

24/07 Germany

31/07 Hungary

28/08 Belgium

11/09 Italy

25/09 Singapore

09/10 Japan

16/10 Korea

30/10 India*

13/11 Abu Dhabi

27/11 Brazil

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто так не считает, всё не без греха. Просто не надо за чужой спиной прятаться, пытаясь оправдать свои просчёты.

Я говорил и ещё раз повторюсь, что ваша команда поступила правильно, по резульатату. Это я говорю, несмотря, что болельщик другой команды. Суть запрета КТ в том, чтобы ЗРИТЕЛЬ видел честную борьбу. Зритель - те люди, на которых весь этот бизнес и держится, недоволен зритель - страдает бизнес. Понятно, о чём я. Можно так сделать, что зритель, по крайней мере, не посвящённый(коих большинство) не поймёт наличие КТ. А можно сделать так(как вы сделали), что все поймут. За это вас и наказывают(собираются).

Давай так, если зритель видит типа честную борьбу, но на самом деле она ею не является, то какой смысл все это скрывать?! Если ты смотришь такой вид спорта, то хотя бы обязан немного знать о нем, особенно о таком явлении - как КТ. А иначе, это как приходишь на стадион посмотреть футбол и спрашиваешь: "а в какой форме играют наши?". Не нужно этого лицемерия и делать вид, что Ф1 - это честный вид спорта. Просто не надо было вводить непонятные дурацкие запреты на приказы об использовании КТ. Тем более, что КТ - это не только пропуск одним другого, а много другое. Но почему-то это никого не волнует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему же не надо равнять? Масса то тоже не особо сопротивлялся, просто уступил Хэму дорогу. Ну и Пике мл с Глоком конечно же просто таки супер гонщики с непроходимой обороной и главное - на равных машинах, ага? А так, Хейки мог бы упереться и мог бы быть вылет. Марк в Валенсии 2010 года тоже должен был обходить Кову, а вот как все получилось. Но главное, если Хэм был так крут, то почему его Кова пропускал (явно не по собственной инициативе)?

Да в общем много причин можно перечислить, почему нельзя равнять обсуждаемые ситуации. Постараюсь основные перечислить:

1. Ал с Массой боролись за победу, а Хэм-Кова за 3-е место.

2. Ал был быстрее, но не настолько, чтобы обогнать. Хэм был способен обогнать.

Далее будем считать, что Кова пропускал Хэма. Хотя это не факт, а пропуск Ала - факт. Имеем:

3. Главное: Кова это сделал не столь очевидно.

Ну и выше написал за что вас наказывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может у тебя радиопереговоры есть, где Кове несколько раз сообщают что Лью быстрее и просят подтвердить, как он понял мессейдж?

Кова не боролся в той гонке НИ ЗА ЧТО и только отставал от шедших впереди Массы с Пикетом, чё ему упираться т против напарника который боролся за титул?

Кова поступил очень умно и ПО СОБСТВЕННОЙ иннициативе.

Чтобы такое утверждать, нужно как минимум обладать телепатическими способностями :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато гонок добавила! в 2011 нас ожидает 20 гонок :hello:

Ага, только Индия, как Корея в этом году - по готовности трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только второго Шумахера уже не будет...

Спасибо за перевод.

По количеству титулов такого, как Шумахер, действительно может и не будет. Потому что это никому не нужно. По вопросу же положительного взаимодействия с командой при создании и модернизации болида, по таланту и его реализации, по жесткому ( когда надо) характеру такого плана гонщики будут появляться регулярно. Не вижу причин, почему бы было по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, только Индия, как Корея в этом году - по готовности трассы.

в индии такая же будет история, как с кореей - все лето дожди, а потом набегут муравьев и в неделю асфальт уложат для предварительных заездов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может у тебя радиопереговоры есть, где Кове несколько раз сообщают что Лью быстрее и просят подтвердить, как он понял мессейдж?

Кова не боролся в той гонке НИ ЗА ЧТО и только отставал от шедших впереди Массы с Пикетом, чё ему упираться т против напарника который боролся за титул?

Кова поступил очень умно и ПО СОБСТВЕННОЙ иннициативе.

Какая собственная инициатива, что ты мне рассказываешь? То, что ему не приказывали тогда, не означает, что не приказывали перед гонкой, проводя особый "инструктаж". Кова сам признавался, что ему не совсем приятно было так поступать, и думаю что любой нормальный пилот никогда бы не сделал это по собственной инициативе. А отсутствие радиопереговоров еще не означает, что эпизоды чем-то особым отличаются. Может Кове победа не светила, но неужели подлость действий команды к своему гонщику определяется только тем, боролся ли за победу гонщик или нет? Если вы только этим определяете честность/не честность, то тогда дальше с вами нечего и обсуждать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари наврала прессе, что я бы не воспринимал так болезненно. Ну а то, что этим занимаются все, думаю и так ясно. Мне понравилось высказывания ДС, который сказал: "было бы несправедливо, чтоб Феррари наказали за то, что она сделала более грубо то, чем занимаются все" (где-то так).

Я считаю, что Феррари нанесла ущерб репутации Формулы, и этот ущерб можно оценить в денежном эквиваленте.

То есть, если половина болельщиков (может даже не особо продвинутых) была недовольна из-за эпизода Алонсо-Масса, то это именно и говорит об ущербе спорту.

Но очков лишать, ИМХО, неправильно, так как многие завуалированно этим занимаются, просто более красиво. Поэтому именно за это Феррари и заслуживает крупный денежный штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...