Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Отплюсовал.

Спасибо, не знал, было интересно. :)

у нас в Википедии , была тема по всем заедам на скорость с истребителями , поищи вроде Шумафил писал .

там от Нуволари , до вроде последнии Ред Булл с истрибком гоняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно только, как это чудо инженерной мысли вписывалось в повороты. Тормозить наверное приходилось за километр.

Болид то был с граунд-эффектом. Он повороты проходил поди быстрее современных... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим еще, что там и как будет.

Загадывать вообще нельзя.

Только у МакЛарен теперь есть огроооомная проблема.

В Европе принят закон о том, что для того, чтобы выпускать болиды с большим выбросом С02 в воздух, к которым относится в том числе и новый суперкар МакЛарен, нужно выпускать определенный процент болидов с малым выбросом, а-ля Поло, Фиат 500.

Такие бренды как Феррари, АМГ у Мерседеса, Бугатти могут спать спокойно - за ними Фиат со своим 500 и Пунто, у Мерса А и В классы, у Бугатти Поло и Гольфы ну и так далее.

Тому же Астону - "ж". Недавно они представили концепт своей малолитражки - такое "г", что им будет проще самим у себя их все купить. :)

Ерунда. Сделают двигло на биоэтаноле - как Кенгсегг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...посмотрел в Ютубе момент его гибели, кошмар конечно :o ...вот его последняя машина, даже передние крылья снимали тогда, я так понимаю это все для достижения максимальной скорости?

Starfighter и Формула-1

"Погонять" вместе самолет и гоночный автомобиль люди хотели давно - первый поединок такого рода состоялся еще в 1931 году, когда легендарный Тацио Нуволари на Alfa Romeo 8C 2300 на дистанции в 20 километров обогнал биплан Caproni 100 (максимальная скорость которого составляла всего-то около 150 км/час). Спустя 50 лет, 21-го ноября 1981 года, вызов грозному F-104 бросил бесстрашный Жиль Вильнев на своей Ferrari 126 CK. На полосе военного аэродрома в Истрана (Италия) Жиль разогнал свою Ferrari (с которой предварительно были сняты все аэродинамические устройства, то есть антикрылья) до 420 км/час, и вышел победителем в гонке на 1 километр. Поверженный им F-104 был подарен команде Ferrari и выставлен на всеобщее обозрение на испытательной трассе во Фьорано, где находится по сей день.

В память об этом соревновании была даже выпущена серия моделей, имитирующих ту гонку почти 30-летней давности.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=43103&view=findpost&p=2670645

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в Википедии , была тема по всем заедам на скорость с истребителями , поищи вроде Шумафил писал .

там от Нуволари , до вроде последнии Ред Булл с истрибком гоняли

Спасибо, поищу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://icinemax.net/1052-top-gir-top-gear-15-sezon-5-seria.html

посмотрите 6 серию(первые 15 мин) и восполните запасы гордости за красную машину ;)

сорри если было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

544/10 это, если очень грубо, и представить, что все равны, по 54 ляма на команду. А конкретно в Англии указанной мной команде вышедшей из чемпионшипа дали 90 миллионов фунтов(!). Про топ-команды и говорить нечего.

Поэтому наиболее процветают сейчас те чемпионаты, у которых наивысший доход от тв, и главное, он более менее ровно разделен между всеми командами. В итоге простая логическая цепочка приводит нас к тому, что все завязано на болельщиках, которые смотрят футбол :)

А вот ф1 от этого зависима куда меньше, потому что доля денег от трансляций в из бюджетах намного меньше.

И даже при этом нет никаких оснований думать, что из-за кт Феррари кто-то там перестал смотреть формулу и конкретно Феррари от этого что-то потеряет.

И то, что упадут продажи серийных авто, а такую мысль пытались толкать массофилы, не более чем бред. Их покупают потому, что это машины хорошие, а не основываясь на выступлениях Феррари в Ф1. Или что, торнау и Росса теперь не купят себе по Мазерати? :D

Наверное достал,но почти все ФК ищут богатого дядю,готового тратиться для удовлетворения собственного тщеславия.

http://www.bbc.co.uk/russian/business/2010/05/100526_soccer_business_aleksandrova.shtml

http://www.sovsport.ru/news/text-item/372661

http://www.vesti.ru/doc.html?id=350906

http://www.bbc.co.uk/russian/sport/2010/05/100527_uefa_financial_rules.shtml

http://www.bbc.co.uk/russian/sport/2009/09/090915_uefa_rules.shtml

КТ убивает интригу.Нет интриги-нет зрителя(2001-2004).КТ-стратегия Феррари,У Шумахера не было достойного напарника(Кими,Фернандо).Теперь могут из Массы сделать Вторикелло.Осталось сделать самовоз(может Ньюи в ралли перейдет или в DTM)и добро пожаловать в театр одного актера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://icinemax.net/1052-top-gir-top-gear-15-sezon-5-seria.html

посмотрите 6 серию(первые 15 мин) и восполните запасы гордости за красную машину ;)

сорри если было

Как раз с 15 минуты самое интересное :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Senna Forever,где реакция на пост 62855.Считаю Сенну лучшим гонщиком всех времен и народов,но ждал Вашего ответа.Вы с такой энергией доказывали,что Льюис не король обгонов,а здесь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://icinemax.net/1052-top-gir-top-gear-15-sezon-5-seria.html

посмотрите 6 серию(первые 15 мин) и восполните запасы гордости за красную машину ;)

сорри если было

И это при всех общей едкости относительно других спорткаров. :)

На самом деле Джереми еще в прошлом сезоне спал и видел тест-драйв Феррари. :rolleyes:

Кстати, чтобы он там не говорил, но сам почему-то ездит на Ламборгини, да и машиной прошлого года по их версии стала Ламборгини. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-ха...

Алонсо надеется на позитивное решение заседания Всемирного Совета ФИА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-ха...

Алонсо надеется на позитивное решение заседания Всемирного Совета ФИА...

Спсибо, кэп. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КТ убивает интригу.Нет интриги-нет зрителя(2001-2004).КТ-стратегия Феррари

командная тактика ничего не убивает, она неизбежна и есть в любом случае - несмотря на запреты, негодование и любые выкрики. в том или ином виде без нее нельзя обойтись - пожертвовать тренировкой одного гонщика в пятницу чтобы обкатать третьего пилота - это командная тактика. на свободных заездах вместо отработки квалификации тестировать новинки - это командная тактика. выпускать пилота в Q3 на жесткой резине - командная тактика. перед квалификацией настраивать одну машину под дождь, другую под сухую погоду - командная тактика.

что касается Феррари - со времени запрета командных приказов пропуски напарника практиковали еще как минимум Макларен, Рено и Заубер. остальным либо без надобности, либо не так явно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что в этом сезоне уже Массе ничего не светит и команда будет сосредотачивать все свои силы на Алонсо, он всего в 20 очках от лидера, впереди 7 гонок, титул возможен, Масса же отстает уже на 64 очка.

С Массой или поговорят по хорошему или будут делать аккуратно так, чтоб если он впереди, то оказался позади, на крайняк можно применить японский Ирвайн 1999.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТ убивает интригу.Нет интриги-нет зрителя(2001-2004).КТ-стратегия Феррари,У Шумахера не было достойного напарника(Кими,Фернандо).Теперь могут из Массы сделать Вторикелло.Осталось сделать самовоз(может Ньюи в ралли перейдет или в DTM)и добро пожаловать в театр одного актера.

КТ убивает интригу тогда, когда на титул претендуют пилоты лишь одной команды и второму пилоту не дают возможности сражаться, как было в 2002 и 2004, так было бы и в 1988, но битва двух пилотов сделала тот сезон одним из интереснейших и памятных.

В этом сезоне Феррари медленнее РБР и шанс бросить им вызов это работать на 1 пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что в этом сезоне уже Массе ничего не светит и команда будет сосредотачивать все свои силы на Алонсо, он всего в 20 очках от лидера, впереди 7 гонок, титул возможен, Масса же отстает уже на 64 очка.

С Массой или поговорят по хорошему или будут делать аккуратно так, чтоб если он впереди, то оказался позади, на крайняк можно применить японский Ирвайн 1999.

Масса работал уже и на Шумахера, и на Кими. Почему бы ему и не поработать на Алонсо? В интересах команды, т.е. и самого себя в конечном счете...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса работал уже и на Шумахера, и на Кими. Почему бы ему и не поработать на Алонсо? В интересах команды, т.е. и самого себя в конечном счете...

Так, поди Фелипе и на самого себя уже хочется поработать... Сколько можно "на дядю"? :)

Если в след сезоне будет стабильно быстрее Фернандо - будет на себя работать... Да ещё и напарника подпрягут...

Но это, к сожалению Фелипе, маловероятно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса работал уже и на Шумахера, и на Кими. Почему бы ему и не поработать на Алонсо? В интересах команды, т.е. и самого себя в конечном счете...

Что конкретно Масса должен сделать для Алонсо? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что конкретно Масса должен сделать для Алонсо? :)

Прикрывать тылы и, соответственно, отбирать серьезные очки у остальных претендентов :wub: Справится?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Массой или поговорят по хорошему или будут делать аккуратно так, чтоб если он впереди, то оказался позади, на крайняк можно применить японский Ирвайн 1999.

Да ну, Масса ни разу не Ирвайн. Тихо будет вторикелить, ибо в противном случае моментально укажут на дверь. А куда он из Ferrari пойдёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, Масса ни разу не Ирвайн. Тихо будет вторикелить, ибо в противном случае моментально укажут на дверь. А куда он из Ferrari пойдёт?

Да ну, перестань. Масса совсем неплох. Я согласен абсолютно с теми, кто считает, что менять Массу на Уэббера совершенно бессмысленно. Может быть есть разница в психологии. Но никак не в пилотском мастерстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, перестань. Масса совсем неплох. Я согласен абсолютно с теми, кто считает, что менять Массу на Уэббера совершенно бессмысленно. Может быть есть разница в психологии. Но никак не в пилотском мастерстве.

Я и не говорю, что Масса "плох". Вполне себе пилот на уровне большинства действующих пилотов, и если карты ложатся, то вполне себе способен выигрывать гонки. Просто в сложившейся ситуации в Ferrari он:

- Слабее Алонсо;

- За ним нет мощной спонсорской поддержки.

Поэтому он либо:

- Соглашается на условия Ferrari;

- Ищет себе другую работу.

Сейчас складывается такая ситуация, что:

Есть 2 топ-пилота. Это Льюис и Фернандо, которые в любых ситуациях выжимают максимум (да, бывают ошибки, но они с лихвой компенсируются). Есть несколько пилотов, которые выезжают либо за счёт огромного опыта, либо за счёт таланта (которому, в то же время, не хватает либо опыта либо выдержки). Это Баттон, Феттель, Марк, возможно, Кубица. Им, правда, чего-то время от времени нехватает. Затем идут пилоты уровня Фелипе и Росберга, ну а затем все остальные. Михаэль стоит вообще отдельно, ибо в текущем сезоне вообще сложно его форму оценивать. Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай,ну хоть ты мне лузеру обьясни за что все так ценят Смедли как специалиста?Вот ни как понять не могу, каких то гениальных решений от него в стиле Брауна не припомню,единственное что к Массе там сюси муси и по трассе расказывает как ехать.А так вроде и все,особым ни чем не отличается.Может люди так сказать попродвинутей в ф1 мне раскроют глаза на большой уровень специалиста Смедли?

Скажем так, что многие говорят, что Смедли сделал из Массы топ-пилота. Да и Смедли если уйдет, то унесет определенную информацию о наработках Феррари. Понимаю, что вроде бы как РБР впереди планеты всей, но инфа о наработках других всегда полезна. Да и Смедли это тот, кто умеет работать в условиях плотной конкуренции. Спроси у болельщиков Массы, думаю у них будет подборка самых интересных эпизодов со Смедли.

Правда в твоих словах есть,может смена и пойдет на пользу,наверно все таки и правда отношения у парней с командами не ахти и нужно что то менять.

Вот это и возможно есть главная причина.

а ты уверен что Стефано , который не смог укротить как бы "своего" Массу , сможет это сделать с правдорубом Марком ?

как бы тут в середине сезона гоночные команды пилотов в бронниках ходить не стали и окопов копать перед своими боксами :)

Марк все же чужим человеком в Феррари, без какой-то либо группы лоббистов. Да и речь идет о ситации, когда у Марка будет мало шансов на Титул, а не так, как сейчас. Было бы у Массы столько же очков как и у Алонсо, то никто бы не заставлял его пропускать испанца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так для меня ВСЕ Феррари красивы B) :P

Для меня особенно красивы F2002 и F2004. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так, что многие говорят, что Смедли сделал из Массы топ-пилота.

Я согласен с тем что отношения между пилотом и его инженером не стоит отодвигать на последний план,но мне не совсем понятно как это Смедли,инженер,сделал Массу топ пилотом?Болид научил настраивать?Или дал пару уроков вождения?Да и про топ-пилота Массу можно поспорить,тут как грится на вкус и цвет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...