Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Победим - да, но "рвать" его никто не сможет.

А сейчас это практически равнозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Германии. Но, может, уже тогда обсуждалось, Масса со Смедли подслушали и выкинули трюк в Германии? :)

Тогда цитата выложенная Лонсамом несколько некорректная, ибо в ней говорится, что команда в шоке от демарша ФМ и РБ и с этим связывается визит ФБ в Маранело.

Если только команда не решила слить ФМ ещё до Германии. Тогда какой смысл Массе, зная такое к себе отношение со стороны команды, было пропускать Алонсо? Чтобы заработать звание номера 2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда цитата выложенная Лонсамом несколько некорректная, ибо в ней говорится, что команда в шоке от демарша ФМ и РБ и с этим связывается визит ФБ в Маранело.

Если только команда не решила слить ФМ ещё до Германии. Тогда какой смысл Массе, зная такое к себе отношение со стороны команды, было пропускать Алонсо? Чтобы заработать звание номера 2?

Просто цитата выложенная Лонсомом, родилась за столом, выпивающих журналистов из желтой газетенки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только команда не решила слить ФМ ещё до Германии. Тогда какой смысл Массе, зная такое к себе отношение со стороны команды, было пропускать Алонсо? Чтобы заработать звание номера 2?

Ну, можно вспомнить, что было с Трулли в 2004...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но на ненормальной проигрывал Хайдфельду. Да и со предпенсионным Култхардом счёт по сезонам 1-1 (хотя по квалам в пользу Марка, и почти в одну калитку).

Что лишний раз подтверждает, что Феттель просто перепиарен.

Впрочем, здесь это оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, можно вспомнить, что было с Трулли в 2004...

Особенно в Бельгии-04. Но Трулли после этого звание номера 2 не заслужил.

И в тойоте его никто не нагибал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же на что-то опираться :) А фактов может и не быть.

Поменяв им машины, можно так же кардинально поменять и мнение.

Можно. В команде обсуждался приход Марка. Только без конкретики. Чего там наверху удумали никто не знает.

Вопрос был касаемо их скорости относительно друг друга, а не о переходе Марка в Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятия не имею.

Много цифр, но про 29% я вроде уловил.

Теперь берем вот такую информацию к размышлению:

«Блэкпул» укомплектован весьма средненько и, что характерно, средненько по меркам чемпионшипа. После романтичной победы в плей-офф на клуб упало или еще упадет минимум £90m элитных телевизионных денег, но никуда им не упало их все заранее тратить (пока игрокам даже не выплачены премиальные за выход в премьер-лигу).

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/dolgih/101297.html

Это на команду, которая вышла из из более низкой лиги! 90 лямов фунтов!

Это невозможно :)

29% это всреднем.

Если верить Formula Money, то максимальным бюджетом в 2009-м году располагала McLaren – $483,85, из которых $225 млн. выделил концерн Mercedes-Benz, и еще $159 млн. предоставили спонсоры.

Заводская Toyota F1 потратила $411,35 млн., из которых $255 млн. – это деньги концерна Toyota Motor. Но у этой команды меньше спонсоров; к тому же, ей по итогам 2008-го года причиталось меньше призовых. На третьем месте – Ferrari с бюджетом в 370,75 млн., причем больше половины – 208 млн. – это спонсорские средства.

Прибавь деньги от ТВ(544 млн$ на 10 команд в зависимости от места в КК,а Феррари-не последняя команда),согласись имидж-почти все.

По футболу. ФК"Москва".В кризис захотели сэкономить,сократили убыточную статью расходов.Хотят платят,хотят не платят.Владельцам клубов прежде всего важен результат,а если жить по средствам,то будешь на уровне "Блекпула".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уйдет, почему я тебе уже говорил. :)

а остальным сказать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяв им машины, можно так же кардинально поменять и мнение.

Может быть, ведь когда Феррари самовозит, Масса не намного хуже Алонсо. А РБР самовозит почти всегда, однако Марк иногда сливает вдребезги. Иногда даже в прямом смысле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз Марк сейчас в очень хорошей форме, а Алонсо как раз нет. Так что неизвестно кто кого сделает. Да и неважно это для команды. Два сильных пилота вместе - это что-то.

Два сильных пилота - это раздрай,нужен кто-то, достающий каштаны из огня... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торнау сделает.

сделает, сделает... :)

в конце августа - начале сентября уже всё будет готово ко второму акту марлезонского балета

А так в целом: массофилы отпали (впрочем, и не были)

как это "не были"? :blink:

эти, как ты их называешь, "массофилы" были болельщиками ферров еще задолго до прихода Массы в команду

другое дело, что команда, за которую они болели много лет до Массы, стала значить для них гораздо меньше, чем сам Масса

точно так же, как нашлись и такие (пусть их и гораздо меньше, чем в случае с Фелипе), которые много лет болели за Ферров, но потом в команду пришел Райкконен и команда стала для них значить гораздо меньше, чем Райкконен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это "не были"? :blink:

эти, как ты их называешь, "массофилы" были болельщиками ферров еще задолго до прихода Массы в команду

другое дело, что команда, за которую они болели много лет до Массы, стала значить для них гораздо меньше, чем сам Масса

точно так же, как нашлись и такие (пусть их и гораздо меньше, чем в случае с Фелипе), которые много лет болели за Ферров, но потом в команду пришел Райкконен и команда стала для них значить гораздо меньше, чем Райкконен

Мое отношение, например, изменилось не из-за Фелипе и даже не из-за Михаэля ;) Есть еще третья сила :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое отношение, например, изменилось не из-за Фелипе и даже не из-за Михаэля ;) Есть еще третья сила :D

Неужели Стефано?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего Фернандо ибн Сантандер.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое отношение, например, изменилось не из-за Фелипе и даже не из-за Михаэля ;) Есть еще третья сила :D

Неужели Стефано?! :D

Вот и я это подумал. Больше не на кого пальцем ткнуть. :)

Хотя нет, есть еще Нандо, или "силой" его назвать нельзя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

В этой команде всякое бывало,Масса на Кими,Кими на Массу,Шуми на Ирвайна,Барик на Шуми,Масса на Алонсо,это так,из недавнего прошлого,так что не зарекайтесь,всякое может быть,я не очень удивлюсь если в след.сезоне Алонсо будет на Массу работать.

Я и не зарекаюсь...

Если Масса будет быстрее Алонсо - то я тоже не удивлюсь, если Фернандо придётся на напраника работать. Это - нормально.

Только считаю, что превзойти Ала на одинаковых машинах, вероятно, могут только два человека: Льюис и Роберт Кубица.

Масса - не сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели Стефано?! :D

Вы болельщик Макларена? Странно, что не знаете правильного ответа ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое отношение, например, изменилось не из-за Фелипе и даже не из-за Михаэля ;) Есть еще третья сила :D

ну, из-за этой "силы" Ферры тоже много болельщиков потеряли

но это случилось еще ДО начала сезона - сразу после объявления о подписании Фонца

а разговор-то идет о том, сколько феррвы потеряли уже по ходу этого сезона

а вообще после огромного притока в Ферры болельщиков в 1996-м году из-за перехода Шуми в ферры и постоянный их рост до 2005-2006 включительно, хронология резкого снижения феррофилов такова:

1. уход Шуми из Ф1 в 2006-м

2. досрочный выгон Райкконена (и им по фиг, кто пришел на его место)

3. подписание в Ферры Фонца (и им по фиг, что выгнали Райккоенна)

4. переход Шуми в мерсы

5. ГП Германии-2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоспади, как мантру повторять ЭТО (см.выше), изо дня в день... :haha: Болел, болею и буду болеть за Феррари - Forza Ferrari, Toma Fernando! :hello:

885356_7869bce8.jpg 885357_ebbdc535.jpg 885358_1dce7eb5.jpg 885359_a18444ce.jpg 885360_3e4285ab.jpg 885361_70ba0b79.jpg 885362_51b00af3.jpg 885363_90132127.jpg 885364_f43e5e60.jpg 885365_9723bce8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вообще после огромного притока в Ферры болельщиков в 1996-м году из-за перехода Шуми в ферры и постоянный их рост до 2005-2006 включительно, хронология резкого снижения феррофилов такова:

1. уход Шуми из Ф1 в 2006-м

2. досрочный выгон Райкконена (и им по фиг, кто пришел на его место)

3. подписание в Ферры Фонца (и им по фиг, что выгнали Райккоенна)

4. переход Шуми в мерсы

5. ГП Германии-2010

у меня например как-то нет сожалений ни об одной из этих волн уходящих. даже странно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня например как-то нет сожалений ни об одной из этих волн уходящих. даже странно...

Аналогично :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня например как-то нет сожалений ни об одной из этих волн уходящих. даже странно...

Ничего странного, ненависть плохая штука, а тебя по ходу именно это держит в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, ведь когда Феррари самовозит, Масса не намного хуже Алонсо. А РБР самовозит почти всегда, однако Марк иногда сливает вдребезги. Иногда даже в прямом смысле.

Что и требовалось доказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, из-за этой "силы" Ферры тоже много болельщиков потеряли

но это случилось еще ДО начала сезона - сразу после объявления о подписании Фонца

а разговор-то идет о том, сколько феррвы потеряли уже по ходу этого сезона

а вообще после огромного притока в Ферры болельщиков в 1996-м году из-за перехода Шуми в ферры и постоянный их рост до 2005-2006 включительно, хронология резкого снижения феррофилов такова:

1. уход Шуми из Ф1 в 2006-м

2. досрочный выгон Райкконена (и им по фиг, кто пришел на его место)

3. подписание в Ферры Фонца (и им по фиг, что выгнали Райккоенна)

4. переход Шуми в мерсы

5. ГП Германии-2010

Меня вообще не волнует, кто из болельщиков пришел, кто ушел. Кто не болеет - тот за бортом, и это его проблема. А это умозаключение - так для самоуспокоения ИМХО :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...