Lonesome Опубликовано 07.08.2010 12:26 Ты, по-моему, сам с собой разговариваешь. Еще раз рассмотрим то, что случилось в Хоккенхайме. Был нанесен ущерб спорту, болельщикам, причем вся эта отвратительная ложь, когда все всё видели и все знают, смотрится просто смешно и нелепо, что наносит удар по имиджу команды и спорту в целом.А теперь более конкретно, в чем же удар по спорту и какой ущерб болельщикам? Вот после того гран-при я что-то себя плохо не чувствовал, даже настроение поднялось, что команда взяла дубль и на эти вопли о чистоте спорта мне было как-то плевать. Своими действиями команда вызвала много негативных упоминаний в прессе, черного пиара, что в свою очередь тоже плохо сказалось на ее имидже. И не только на имидже команды, но еще на имидже ее спонсоров.Интересно, в чем это проявилось. Может продемонтсрируешь аналитические выкладки о падении акций спонсоров Феррари и негативные прогнозы финансовых аналитиков по поводу их дальнейшегно падения? Большое количество людей после этого перестали болеть за Феррари, перестали заправляться на Shell, перестали покупать Marlboro. Вот мне хочется более подробней об этом. Какие есть примеры, насколько они массовые и какой процент из всех болельщиков Феррари (а не Массы, с этим не путать) перестали болеть за Феррари? Но и кто перестал курить Мальборо? Болельщики Фелипе после этой гонки перестали поддерживать команду, которую поддерживали до этого.Болельщики Фелипе почему-то негодовали насчет Китая 2008 года, насчет Сузуки 2006 да и как-то забыли об Австрии 2001-2002. И только когда Масса опять оказался в такой ситуации, они вдруг перестали поддерживать команду. Команда потеряла симпатии болельщиков Шуми, Райкконена, теперь и Фелипе, в результате во время опросов и статистических данных доля болельщиков Феррари уменьшиться, что приведет к снижению авторитета Феррари в Ф1,Авторитет Феррари прежде всего зависит от достижений команды, и так же от действий руководства команды, а не от того, что болельщики пилотов перестали симпатизировать команде. Хотя да, все же влияние тут некоторое имеется. Однако, как только Шумахер перешел в Мерседес, то люди, которые болели за Шуми и дальше будут за него болеть. Может симпатии на стороне Феррари и остались какие-то, но вряд ли такие симпатии влияют на авторитет Феррари в Формуле 1. Ах да, авторитетный человек по имени Жан Тодт очень любил КТ. И что-то я не заметил, чтоб его авторитет падал. Авторитет прежде всего зависит от дел, точнее от успеха. если так и будет продожаться, то Доменикал своими действиями растеряет весь авторитет брэнда Феррари в Ф1 и всех болельщиков по всему миру. А чем меньше болельщиков, тем меньше дохода от сувенирной продукции, телетрансляций и тд. и тп.Для того, чтоб такое утверждать, надо иметь данные о том, насколько уменьшилась продажа сувениров от Феррари. Поэтому я и не поддерживаю все то, что случилось, это не только не соответствует спортивным принципам, но и вредит самой команде.Австрия 2002 года тоже вредила, но после того, как Феррари взяла КК и ЛЗ, об этом быстро забыли. А о спортивных принципах лучше совсем не заикаться в Формуле 1. Алонсо ненавидят во всем мире, кроме Испании, не хотелось бы, чтобы отношение к нему перекинулось на команду, а сейчас это и происходит.А можно тут более подробней, а то как-то не верится. Поэтому я против Алонсо в Феррари и против Доменикала, который на него ставит и уж тем более против нечестной борьбы и "фальшивых" побед.Ну а когда Массу или Шумахера пропускали ты конечно же был за, не так ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 07.08.2010 13:00 Молодца, что не поленился развернуто ответить этому "аналитиГу" :lol: ...хммм, может он точно знает какой будет курс $ в конце года, убытки же Шелл и Мальборо уже на раз подсчитал :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitusyka Опубликовано 07.08.2010 13:05 А теперь более конкретно, в чем же удар по спорту и какой ущерб болельщикам? Вот после того гран-при я что-то себя плохо не чувствовал, даже настроение поднялось, что команда взяла дубль и на эти вопли о чистоте спорта мне было как-то плевать. Интересно, в чем это проявилось. Может продемонтсрируешь аналитические выкладки о падении акций спонсоров Феррари и негативные прогнозы финансовых аналитиков по поводу их дальнейшегно падения? Вот мне хочется более подробней об этом. Какие есть примеры, насколько они массовые и какой процент из всех болельщиков Феррари (а не Массы, с этим не путать) перестали болеть за Феррари? Но и кто перестал курить Мальборо? Болельщики Фелипе почему-то негодовали насчет Китая 2008 года, насчет Сузуки 2006 да и как-то забыли об Австрии 2001-2002. И только когда Масса опять оказался в такой ситуации, они вдруг перестали поддерживать команду. Авторитет Феррари прежде всего зависит от достижений команды, и так же от действий руководства команды, а не от того, что болельщики пилотов перестали симпатизировать команде. Хотя да, все же влияние тут некоторое имеется. Однако, как только Шумахер перешел в Мерседес, то люди, которые болели за Шуми и дальше будут за него болеть. Может симпатии на стороне Феррари и остались какие-то, но вряд ли такие симпатии влияют на авторитет Феррари в Формуле 1. Ах да, авторитетный человек по имени Жан Тодт очень любил КТ. И что-то я не заметил, чтоб его авторитет падал. Авторитет прежде всего зависит от дел, точнее от успеха. Для того, чтоб такое утверждать, надо иметь данные о том, насколько уменьшилась продажа сувениров от Феррари. Австрия 2002 года тоже вредила, но после того, как Феррари взяла КК и ЛЗ, об этом быстро забыли. А о спортивных принципах лучше совсем не заикаться в Формуле 1. А можно тут более подробней, а то как-то не верится. Ну а когда Массу или Шумахера пропускали ты конечно же был за, не так ли?Все в одной лодке.Формула 1-не футбол,где клубы-дорогие игрушки олигархов и зрительский интерес особо не нужен.В F1 борьба за зрителя-борьба за выживание.Отсюда стремление к расширению географии,увеличнию зрелищности.Может после Хокки болельщиков Феррари не стало меньше,но стало меньше так сказать "сомневающихся",тех кто смотрит гонки от случая к случаю.Новых поклонников не добавится-представь такое в многочисленных американских гонках к примеру.Берни и сейчас просыпается в холдном поту,вспоминая 2000-2004г. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 07.08.2010 13:06 А теперь более конкретно, в чем же удар по спорту и какой ущерб болельщикам? Вот после того гран-при я что-то себя плохо не чувствовал, даже настроение поднялось, что команда взяла дубль и на эти вопли о чистоте спорта мне было как-то плевать. а теперь представь. что ты поставил деньги на победу Массы, а он тупо её слил по командному приказу, и таких людей тысячи. Это ли не ущерб? Это договорная игра, которая продемонстрирована в открытую, все равно, что в футболе вратарь развернется и сам себе забьет гол, вместо того чтоб бить от ворот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patashnik Опубликовано 07.08.2010 13:36 ...он тупо её слил...грамотно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 07.08.2010 13:55 Все в одной лодке.Формула 1-не футбол,где клубы-дорогие игрушки олигархов и зрительский интерес особо не нужен.В F1 борьба за зрителя-борьба за выживание.Отсюда стремление к расширению географии,увеличнию зрелищности.Может после Хокки болельщиков Феррари не стало меньше,но стало меньше так сказать "сомневающихся",тех кто смотрит гонки от случая к случаю.Новых поклонников не добавится-представь такое в многочисленных американских гонках к примеру.Берни и сейчас просыпается в холдном поту,вспоминая 2000-2004г.Велоспорт посмотри. Что-то от присутствующей там КТ зрителей не убавляется, и все ради и счастливы.А большинству смотрящий Ф1, а не "болеющих за нее, абсолютно фиолетово была ли там КТ, не было ли там КТ.Просто в воскресенье не было им чего другого посмотреть поинтереснее, поскольку цирк на льду не шел, вот и включили. Не более.И включат еще раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 07.08.2010 14:10 Все в одной лодке.Формула 1-не футбол,где клубы-дорогие игрушки олигархов и зрительский интерес особо не нужен.Невероятная глупость :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitusyka Опубликовано 07.08.2010 14:15 Невероятная глупость :)В футболе доходы от продажи билетов и телевизионных прав-40% бюджета в лучшем случае,потому даже "Ливерпуль" на грани банкротства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texas Опубликовано 07.08.2010 14:23 А о спортивных принципах лучше совсем не заикаться в Формуле 1. Отлично сказано! На голубом глазу, как говорится...Уважаемый Лонсом, а о чем тогда стоит заикаться применительно к Ф-1? О больших деньгах? О пиаре и гламуре? Если спорта в Ф-1 уже давным-давно нет, то чем тогда просмотр Формулы-1 отличается от просмотра ДОМа-2? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitusyka Опубликовано 07.08.2010 14:31 Велоспорт посмотри. Что-то от присутствующей там КТ зрителей не убавляется, и все ради и счастливы.А большинству смотрящий Ф1, а не "болеющих за нее, абсолютно фиолетово была ли там КТ, не было ли там КТ.Просто в воскресенье не было им чего другого посмотреть поинтереснее, поскольку цирк на льду не шел, вот и включили. Не более.И включат еще раз.В велоспорте существует специализация-спринтеры,роллеры,"классики",многодневщики.КТ исходя из специфики(5 часов в седле,встречный воздушный поток)необходима.Наверное, в велоспорте ты дилетант.Но это поправимо. Применяй Ред Булл КТ,нарушая правила,уже взяли бы титул.Как кричали Феррари в Валенсии-Мы честные,но проигравшие.Прошло немного времени и что Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 07.08.2010 14:35 В футболе доходы от продажи билетов и телевизионных прав-40% бюджета в лучшем случае,потому даже "Ливерпуль" на грани банкротства.А в ф1 тогда какая доля? Если учесть небольшое количество гонок, этож сколько тв-каналы должны платить за трансляции, чтобы покрыть хотя бы 40% бюджета той же Феррари? А в футболе никому не нужны команды без болельщиков, и олигархам в том числе. Была недавно ФК Москва, ну и где она? И завоевать болельщиков в футболе гораздо сложнее чем в Ф1, хотя бы потому, что команд меньше и "лига" всего одна на весь мир (не считая США, там хватает своих гонок). Появились Верджн и Лотус и тот же кто-то начинает за них "болеть". Во всем мире, практически.Применяй Ред Булл КТ,нарушая правила,уже взяли бы титул.И были бы правы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texas Опубликовано 07.08.2010 14:36 И завоевать болельщиков в футболе гораздо сложнее чем в Ф1, Зайдем с другого конца - как ты думаешь, много ли новых болельщиков завоевала Феррари после ГП Германии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 07.08.2010 15:06 Нужно еще один опрос провести, на предмет выяснения количества болельщиков у Феррари, а потом сравнить с теми показателями, что были до старта чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Insolent Опубликовано 07.08.2010 15:08 А теперь более конкретно, в чем же удар по спорту и какой ущерб болельщикам? Вот после того гран-при я что-то себя плохо не чувствовал, даже настроение поднялось, что команда взяла дубль и на эти вопли о чистоте спорта мне было как-то плевать. Борьба.Я не болею ни за феррари, ни за алонсо, ни за массу, ни за феттеля. Мне было интересно посмотреть их борьбу, всё к этому шло. Но гонка была убита КП. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick23Rus Опубликовано 07.08.2010 15:10 Нужно еще один опрос провести, на предмет выяснения количества болельщиков у Феррари, а потом сравнить с теми показателями, что были до старта чемпионата.этим вроде Торнау будет заниматься по осени Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitusyka Опубликовано 07.08.2010 15:13 А в ф1 тогда какая доля? Если учесть небольшое количество гонок, этож сколько тв-каналы должны платить за трансляции, чтобы покрыть хотя бы 40% бюджета той же Феррари? А в футболе никому не нужны команды без болельщиков, и олигархам в том числе. Была недавно ФК Москва, ну и где она? И завоевать болельщиков в футболе гораздо сложнее чем в Ф1, хотя бы потому, что команд меньше и "лига" всего одна на весь мир (не считая США, там хватает своих гонок). Появились Верджн и Лотус и тот же кто-то начинает за них "болеть". Во всем мире, практически.И были бы правы10 лучших команд получили 544млн.$ от продажи телевизионных прав в 2009г.29%(всреднем)-спонсорские деньги.Упадет ТВ рейтинг побегут и спосоры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 07.08.2010 15:29 Борьба.Я не болею ни за феррари, ни за алонсо, ни за массу, ни за феттеля. Мне было интересно посмотреть их борьбу, всё к этому шло. Но гонка была убита КП. :(Да не было бы там никакой борьбы, так бы и доехали до финиша слетанной парой. Для того что бы была борьба, нужно чье-либо преимущество в скорости на трассе, больше секунды так точно(самый минимум из минимумов), шоб на прямой, перед шпицкеро сесть в поток. Но откуда в .... алмазы преимущество, ежели Фонц, в самом лучшем случае, это 32 и 37 круги, на самом лучшем своем отрезке с 30 по 40 круги, снимал только 0.5 с круга, а еще и периодически проигрывал. Какая там еще борьба, включаешь радио, на волне Сатанадера и вся борьба закончена. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitusyka Опубликовано 07.08.2010 15:43 А в ф1 тогда какая доля? Если учесть небольшое количество гонок, этож сколько тв-каналы должны платить за трансляции, чтобы покрыть хотя бы 40% бюджета той же Феррари? А в футболе никому не нужны команды без болельщиков, и олигархам в том числе. Была недавно ФК Москва, ну и где она? И завоевать болельщиков в футболе гораздо сложнее чем в Ф1, хотя бы потому, что команд меньше и "лига" всего одна на весь мир (не считая США, там хватает своих гонок). Появились Верджн и Лотус и тот же кто-то начинает за них "болеть". Во всем мире, практически.И были бы правыhttp://f1.rambler.ru/news/msg.html?id=14624024 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitusyka Опубликовано 07.08.2010 15:56 http://f1.rambler.ru/news/msg.html?id=14624024ормула-1 - это не только нескончаемые споры по поводу того, когда именно необходимо выпускать на трассу сэйфти-кар. Речь идёт о бизнесе, который генерирует больше миллиарда выручки ежегодно. Как показывают результаты деятельности CVC, владельцев Ф-1, даже в кризисном 2009 году финансовые дела самых богатых автогонок шли великолепно. Макс Мосли, продавший коммерческие права за крохотную сумму, эквивалентную прибыли от Ф-1 всего за полтора года, должен гордиться собой. Экономический кризис, рецензия и связанные с этими событиями сердечные терзания членов советов директоров компаний - а у них весьма нервная профессия - лишили Формулу-1 в 2009-м таких автопроизводителей, как "Хонда", "БМВ" и "Тойота". Первые два передали свои команды в надёжные руки соответственно Брауна и Заубера. Самый крупный в мире производитель автомобилей поставил крест на кёльнском коллективе и теперь выступает совершенно в другой спортивной дисциплине: смена залипающей педали газа и дефектного мотора на сотнях тысячах проданных "Тойотах" в кратчайшие сроки. Нагнетаемая со всех сторон истерия (а в век интернет-изданий и разнообразных досужих колумнистов, вроде автора этих строк, по-другому и нельзя) привела к очевидному эффекту: ещё год назад все считали, что Формула-1 если не обречена, то, по крайней мере, серьёзно больна. Так как же на подобном фоне пережила 2009 год инвестиционная компания CVC? Как ни странно - лучше всех: сезон чемпионат закончил с рекордными прибылями.Автоспортивный бизнес CVC разделён на несколько частей. Самую значительную выручку генерирует основное направление - гонки: деньги перечисляют телеканалы, промоутеры трасс (Гран-при Абу-Даби, по слухам, обходится организаторам в $ 45 млн ежегодно) и некоторые прямые спонсоры Ф-1 - вроде LG и DHL. Контролирует процесс специально созданная оффшорная компания CVC - Delta 3. В мае это предприятие отчиталось перед налоговыми органами о своих финансовых показателях. Они доступны любому, кто может заплатить 1 фунт за выдачу электронной копии британскому регистратору Companies House. В 2009-м выручка компании Delta 3 достигла рекордных показателей - $ 1,1 млрд. Как пишет справочник Formula Money, примерно по $ 450 млн приносят промоутеры трасс и телеканалы. Остальное - выручка от спонсорских контрактов и лицензионных отчислений (вроде компьютерной игры, которую создаёт фирма Codemasters). 10 лучших команд Формулы-1 получили от CVC в 2009 году примерно $ 544 млн. CVC удалось сэкономить - BMW в панике покинула автоспорт и забыла подписать Договор согласия. Денег за сезон 2009 года она не получила. Судя по всему, Петер Заубер рассчитывать на них тоже не может. Рецессия стала неплохим аргументом для сокращения затрат (на 28,4%) и снижения зарплат. В результате Beta 3 образовала весьма неплохую операционную прибыль: после всех причитающихся выплат осталось $ 193,1 млн. За размещение рекламы на трассах Формулы-1 и за доступ в роскошный паддок-клуб в структуре CVC отвечает компания Beta Holdings, которая в 2009-м зафиксировала выручку в $ 150,3 млн. Это на 18% меньше, чем годом ранее. Однако операционная прибыль выросла на 73% и составила $ 8,5 млн. В кризис компания очень удачно сократила издержки. CVC также получает выручку и от GP2. Непосредственный владелец серии - оффшорное предприятие - зарегистрировано на Британских Виргинских островах и не отягощено необходимостью публикации финансовых данных. В 2007-м CVC приобрела GP2 за $ 300 млн. Несмотря на рост операционной прибыли, для CVC Формула-1 остаётся планово убыточной: все деньги идут на погашение банковских займов. Когда в 2006-м CVC приняла решение покупать Формулу-1 - это произошло в несколько этапов, - группа заняла около $ 2,45 млрд. К слову, одним из главных кредиторов выступил банк RBS, для спасения которого в 2009 году потребовалась национализация. Рецессия помогла CVC - проценты по кредитам зависят от ставки LIBOR, которая в кризисный год заметно снизилась. Инвесторы смогли заработать денег даже на политической нестабильности в Формуле-1. В разгар кризиса, когда команды угрожали создать конкурирующую серию, а Макс Мосли упорствовал в своих заблуждениях, стоимость долга компании Delta 3 значительно снизилась. Обязательства на $ 1 можно было выкупить за полцены - за 49 центов - рынок не был уверен в будущем автогонок. Однако затем ситуация выправилась: в Формуле-1 появились новые команды, а Макс Мосли был отправлен восвояси. Как пишет The Paddock Magazine, сегодня долг Beta 3 можно приобрести за 93 цента за доллар. Дочернее предприятие Beta 3 - Alpha D4 - так и поступило: выкупила долг материнской компании в размере $ 164 млн по чрезвычайно выгодной цене. Когда политическая ситуация в Ф-1 пришла в равновесие, D4 долг продала. На этой операции компания заработала $ 13,1 млн. Аналогичную операцию с участием своего филиала провернула и Beta Holdings, заработав примерно $ 0,7 млн. Если вы являетесь сторонниками теорий заговора, вот вам топливо для огня: почти $ 14 млн были заработаны на пустом месте - только потому что Макс Мосли сначала пошёл на конфронтацию, а затем быстро сдался.Используя благоприятные условия, Delta 3 в 2009-м сократила размеры своих обязательств с $ 810,2 млн. до $ 601,3 млн. По расчётам CVC, долг будет полностью выплачен до 30 июня 2014 года. Успешно выплачивает кредит и Beta Holdings. Боссам CVC можно только радоваться - их инвестиции работают без сбоев и неожиданностей. На фоне столь идиллической картины есть всего одна небольшая проблема. Можно предположить, что Берни и CVC вряд ли захотят менять положение дел в чемпионате, раз уж он генерирует прибыль даже в кризисное время. Поэтому активного использования Интернета, HD-трансляций и широкого инструментария для увеличения зрелищности гонок в ближайшей перспективе ждать, скорее всего, не приходится. Иногда кризис просто необходим для того, чтобы компании взбодрились и стали лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghosttt Опубликовано 07.08.2010 16:19 Ну зачем же так переживать-то? Нервные клетки не восстанавливаются. Я же написал, вроде внятно. Ф-дакт и разница в мощности моторов обеспечили большую разницу в скорости между МкЛ и РБ, фишка оставалась в том, чтобы удержаться как можно ближе к РБ на выезде на прямую. По сравнению с Феррами и Мерсом такой разницы в скорости на прямой не было, поэтому их обогнать так легко, как в тот момент Уэббера не получилось бы. Впрочем, и не получилось.Ты прикидываешся, или на самом деле... :mega_shok:??? Я тебя просил написать как, по твоему, должен обгонять пилот, чтобы этот маневр назвали королевским??? Твое видиние, и ничего больше(!) Не можете свои же писульки доказать. Одно балаболство. Тебе что так: :bang:, что так: :crazy: - одинаково.Хм. Зачем приписывать мне то, чего я не говорил? Сам с собой поспорил, сам себе предложил какие-то мерянья детородными органами, причём даже не своими. Правда это у нас любят, услышать одно слово (ridiculous, например) и написать из этого целую книгу кто что имел в виду, хотел сказать и тд, причём с такой железобетонной уверенностью, как будто это действительно факт. Я написал только то, что написал, не надо мне приписывать то, чего я не говорил, а если так уж комплексы прут и есть желание мерять органы Алонсо и Хема - то, пожалуйста, тебе никто не мешает, бери и меряй самостоятельно. Ну или сделай так: :bang: , результат получится одинаковый Да затем, что у тебя только Алонсо может по королевски обгонять(он же "мягик" у тебя), а остальные так...покурить вышли. Но ты как обычно, перевел все на темы, которые тебе интересны и волнуютВсе, второй тоже слился. :jester: :hunter: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 07.08.2010 16:28 а теперь представь. что ты поставил деньги на победу Массы, а он тупо её слил по командному приказу, и таких людей тысячи. Это ли не ущерб? Это договорная игра, которая продемонстрирована в открытую, все равно, что в футболе вратарь развернется и сам себе забьет гол, вместо того чтоб бить от ворот.Первое - это любимая восточно-славянская забава: считать бабло в чужих карманах, хлебом не корми дай пораспускать слюнки о чужих банкнотах.Второе - ну и где те, кто ставил на Массу. Что-то ни одно букмекерское агентство ни слово не произнесло насчет тим-ордера Феррари., и никто из тех, кто ставил на Массу не взбунтовались.Третье - вытекает из второго: значит, таких людей совсем не тысячи ;) Четвертое - вытекает из третьего: а раз так, то и ущерба нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 07.08.2010 16:36 Второе - ну и где те, кто ставил на Массу. Что-то ни одно букмекерское агентство ни слово не произнесло насчет тим-ордера Феррари., и никто из тех, кто ставил на Массу не взбунтовались.Несколько букмекерских контор вернули ставки на победу Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texas Опубликовано 07.08.2010 16:36 Первое - это любимая восточно-славянская забава: считать бабло в чужих карманах, хлебом не корми дай пораспускать слюнки о чужих банкнотах.Второе - ну и где те, кто ставил на Массу. Что-то ни одно букмекерское агентство ни слово не произнесло насчет тим-ордера Феррари., и никто из тех, кто ставил на Массу не взбунтовались.Третье - вытекает из второго: значит, таких людей совсем не тысячи ;) Четвертое - вытекает из третьего: а раз так, то и ущерба нет.Ушерб все же есть и его оценили в 100 000 американских зеленых рублей... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitusyka Опубликовано 07.08.2010 16:52 Итак, список, подготовленный по данным Business Book GP, имеет следующий вид:1. Ferrari: 197 750 000 EUR2. Mercedes GP: 194 млн EUR3. McLaren: 185 млн EUR4. Renault: 168,5 млн EUR5. Red Bull: 149,25 млн EUR6. Williams: 110,1 млнEUR7. Force India: 97,5 млн. EUR8. Toro Rosso: 83,5 млн. EUR9. Sauber: 65,95 млн EUR10. Lotus: 60,5 млн. EUR11. Virgin: 38 млн EUR12. HRT: 35,1 млн. EUR Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 07.08.2010 16:58 Ушерб все же есть и его оценили в 100 000 американских зеленых рублей...это не ущерб, а штраф за нарушение регламента. причем весьма лицемерный штраф за лицемерное правило =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах